Отзыв о сервисном центре remzona.ua
- 04.07.13, 10:58
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что прежде чем обращаться в фирму, надо сначала почитать о ней отзывы в интернете.
Обратился в фирму по ремонту техники remzona.ua.
Сдавал объектив на диагностику в связи с проблемой с фокусировкой.
Для начала, когда девушка заполняла квитанцию, она просто написала Canon 70-200. То, что они бывают f4L, f4L IS, f2.8L, f2.8L IS, f/2.8L IS II как бы неважно...хотя стоимость у них в разы отличается. Я обратил на это внимание, мне ручкой исправили квитанцию. Это мелочи.
При оформлении заказа мне сказали - диагностика занимает 2-3 дня. Проходит 3 дня я им звоню: отвечают что пока ничего не известно обещают перезвонить. Не перезванивают. Так продолжалось неделю. Я звонил через день, не получая никакого конкретного ответа. Спустя полторы недели при моем звонке меня спросили - а в чем собственно проблема? Мы ничего не нашли. Я еще раз объяснил. Еще через пару дней мне сказали, что проблема с фокусирующей линзой, но для точного ответа им надо еще несколько дней. Моё терпение на этом лопнуло.
Может быть, они бы и продиагностировали объектив, может быть и отремонтировали. Но я не хочу иметь дело с конторой с таким отношением к работе и к клиентам. Итого, сдал 20 июня, забрал 3 июля. Сервис отвратительный. Потратил время и больше никогда в эту фирму не обращусь. А в интернете о них уже писали нечто подобное...
Обратился в фирму по ремонту техники remzona.ua.
Сдавал объектив на диагностику в связи с проблемой с фокусировкой.
Для начала, когда девушка заполняла квитанцию, она просто написала Canon 70-200. То, что они бывают f4L, f4L IS, f2.8L, f2.8L IS, f/2.8L IS II как бы неважно...хотя стоимость у них в разы отличается. Я обратил на это внимание, мне ручкой исправили квитанцию. Это мелочи.
При оформлении заказа мне сказали - диагностика занимает 2-3 дня. Проходит 3 дня я им звоню: отвечают что пока ничего не известно обещают перезвонить. Не перезванивают. Так продолжалось неделю. Я звонил через день, не получая никакого конкретного ответа. Спустя полторы недели при моем звонке меня спросили - а в чем собственно проблема? Мы ничего не нашли. Я еще раз объяснил. Еще через пару дней мне сказали, что проблема с фокусирующей линзой, но для точного ответа им надо еще несколько дней. Моё терпение на этом лопнуло.
Может быть, они бы и продиагностировали объектив, может быть и отремонтировали. Но я не хочу иметь дело с конторой с таким отношением к работе и к клиентам. Итого, сдал 20 июня, забрал 3 июля. Сервис отвратительный. Потратил время и больше никогда в эту фирму не обращусь. А в интернете о них уже писали нечто подобное...
0
Коментарі
DrEgor
14.07.13, 11:27
я вообще не верю в сервисные центры где ремонтируют все!
кисигач
225.04.16, 16:33
Ребенок поверелдил экран телефона lg g2 d802,в тот же день обралисать в сервисный центр,в телефонном режиме объяснила ситуацию,сказала,что надо быстро осуществить замену.Приехала с телефоном на следующий день,через 3 часа забрала.Довольна,спасибо.