Евробляхи и слетевшиеся на них отечественные мухи

  • 23.08.17, 21:26

Итак, чпок, добрый вечер… Давно меня подмывало написать рулон обоев на эту тему, но никак не было времени. Сейчас время нашлось, так что все горе-защитники евроблях, которых я манал переубеждать каждого по отдельности томами информации получат общий ответ на вопрос – какого лешего меня уже давно зае* этот лям (ну, вообще-то, так как на машине 2 номера, то поправлю себя -  2 ляма) бело-синих еврономеров, раньше только возле границы а теперь уже по всей стране.

…приступим…

В данной статье я не буду описывать минусы пребывания непонятной мутной машине зарегистрированной на несуществующую фирму с тобой -  несуществующим ее работником, ввезенную непонятным мутным евроверблюдом на распечатанных на цветном принтере документами. И как тебя потом, козла, ловить, когда ты собьешь человека, а ты его собьешь, потому что вся твоя жизнь - это русская рулетка, раз ты готов кататься на машине за 1500 евро и платить 1000 за липовые бумажки с идеей в голове, что каждый следующий месяц для твоей развалюхи может быть последним. Если даже не в техническом плане, то в юридическом. Конечно похвально твое желание помочь отечественному рынку разборок пополнить запас халявных запчастей или металлопрокатной промышленности создать пару труб из твоей консервы, однако, как я писал выше -  статья не об этом.

Статья и не о том, что я переживаю за недоплаченные налоги в казну государства, недостроенные дороги за твой счет и недополученные пенсии пенсионеров, бабло все равно будут разворовано раньше, чем ты начнешь кататься на своей новопереоформленной тачке, по сему этот вопрос тоже оставим на твоей совести.

Статья даже ни о том, что ты элементарно нарушаешь закон. Удивительные люди, когда наркеты просекли фишку и начали воровать еврономера за выкуп – это тебе не нравится. Когда тебе дали в ухо и укатили на твоей евробляшке -  ты серчаешь, начинаешь обращаться к букве закона, верните награбленное, уроды… Однако, когда сам воруешь – стараешься этого не замечать, ну чего, так же можно… Такое вот, выборочное желание справедливости. Впрочем, житр0ж0% нашего народа никто не отменял, она в крови «до загину».

Ладно, отвлеклись от темы, уже пол страницы исписал, а к сути так и не приблизился. Да, это мне свойственно… Рассмотрим мы вопрос с «европейской» стороны -  тот, о котором не задумываются те «Васи» из глубинки, кто с пеной у рта и соплями на глазах доказывают легальность евроблях и необходимость отмены всех ввозных пошлин, приезжай, мол, и катайся, Україна це Європа, ху…

Радуются каждой новой аварии евроблях на территории Украины, каждому сгоревшему до тла на мосту «литовцу» или отвалившемуся на скорости колесу два типа людей – первые - просто завистники, которых задушила жаба за то, что они сами на таких поляко-литовцах не катаются, потому что грошэй нэма, а вторые – те, кто знает, откуда эти машины взялись.

Так все же  -  откуда эти машины взялись?

Первое что нужно понять – это то, что европейский менталитет очень отличается от нашего. Также как нам не понять, почему европейцы не используют шторы но поголовно используют жалюзи или сдача в магазине бутылок это не признак нищебродства, также дела обстоят с машинами – менталитет использования разный. И цены. Причем, слово ЦЕНЫ надо писать вот так – все буквы заглавные. Если вы верите в сказки, что автомобили в Европе стоят дешевле, чем в постсовке – то это не верно. Да, есть модели, которые стоят дешевле, но как известно, дьявол кроется в деталях. Не зря концерны покупают заводы и оставляют им родные называния. Это для того, чтобы свой бренднейм не замешивать с дер-ом, которые они выпускают для нищебродов… Да, тут можно купить Логан за 5000 евро, однако в этом машине не будет абсолютно ничего, кроме самого дохлого движка прошлого поколения, руля, колес, двух подушек безопасности, абс и печки. Плюс дизайн внутри будет абсолютно такой-же, как был 10 лет назад. Ну, разве что - цвет изменили. Т.е. ни радио, ни проводов под радио, ни кондиционера… Ни о каких там электрокреслах, естественно, и речи быть не может. Из нее вытащат абсолютно все, что смогут открутить. Была бы возможность - они бы и стекла сняли. Эта машина для нищих и почтовых служб доставки котороые не любят своих сотрудников. Впрочем, тут такие машины итак почти не покупают. Если тут и покупают нищенскую машину, то или в средней комплектации, или в фуле. А это уже больше 10000-11000 евро. Вот она и стала в один ряд с нашими машинами, которые в европейской пустой комплектации вообще не едут к нам, у нас они идут под брендами Рено и наша нижняя это их средняя комплектация.

Те машины, которые я сравнивал по ценам в Европе и Украине стоили если не дороже, то примерно столько-же.

Так откуда-же машины по 1500 евро? Это миф?

Нет, это не миф, тут есть машины и за 1000 евро. Тут есть машины и за 300 евро. Правда они, в основном, или не на ходу или без права выезжать на дороги так как не прошли технический осмотр, но то уже второй вопрос, рассмотрим сейчас легально ездящие 1000-евровые еврокорыта. Ибо обычно это реально корыта. Если вы думаете, что европейцы тупые или очень щедрые, то это не так. Ни то ни другое. Европеец не будет продавать тебе тачку за 3000 евро если может нормально продать ее за 6000. Он будет ее месяц продавать за 7000, потом месяц за 6000, потом, скорее всего, за неделю у него ее заберут когда он опустит до 5700. Тут в магазине забирают со сдачи каждый цент, стараются покупать все со скидкой и торгуются за 50 евро на машине, так что чудес не будет. Если машина стоит 1000 евро, то, скорее всего, больше она просто не стоит. А может не стоит и столько, сколько за нее просят, так как следующий ТО без затрат в 1000-2000-и выше ты не пройдешь.

Да, в Европе модели старых машин стоят дешевле, а некоторые и НАМНОГО дешевле, чем у нас на родине, однако у всего есть причины. Первая причина – это старая машина -  это для владельца вечная головная боль:

1.       Тех. осмотр. В Европе есть практика, возможно от страны к стране она немного меняется, но костяк, думаю, остается тот-же. Когда ты покупаешь машину первые 4 года ТО ты не проходишь вообще. Потом раз в два года, а уже потом каждый год. Естественно, ТО не бесплатный. Соответственно, по 50 евро в год на старую машину выкладывай. Это если она вообще сможет пройти его с первого раза. Тогда умножай сумму на количество посещений и добавь сожженный бензин.

2.       Страховка. От страны к стране сумма будет отличаться, но за обычное ОСАГО 650-1400 евро в год выложи. Это не наши 30-40 евро в год.

3.       Дорожный сбор. Еще пару сотен евро в год.

4.       Парковочный талон для своего города. Еще на 50-100 евро в год похудеешь.

5.       Тех. обслуживание. Вот тут тоже в Европе есть практика что машины до 5 лет и 100000 км меняют меньше и реже запасные части чем машины, которые уже изрядно покатались. И цены на обслуживание по нашим меркам астрономические. Когда вы начнете переобувать ваши 15-16 колеса по 70-100 евро за раз, менять масло за 100 евро (тут только 4 литра масла потянет 45 евро, причем его еще надо найти), когда какой-то более менее серьезный ремонт может перевалить за 500 евро, а серьезные проблемы потянут половину стоимости такой исправной машины на рынке -  тогда вы поймете, что европейцу легче купить новую машину а старую скинуть более бедным жителям.

В Европе есть много разных загадочных для нас правил. Например, ездить раз в неделю в другие страны, потому что там дешевле продукты. Затариваться на неделю или две и проезжать для этого под 300 км, к примеру. Икея и подобные магазины могут находится один на несколько стран. Технику могут везти из Бельгии, продукты из Франции… Ездить на ТО в страну, где его можно пройти за деньги и без досмотра машины ближе к соцлагерю. Ремонтировать машину в сервисе за 1500 км от дома (естественно люди не будут проезжать 3000 км просто для того, чтобы поменять масло, но более менее сложный ремонт или редкие модели могут ремонтироваться и так. Ну, или человек едет в отпуск или домой и ремонтирует где подешевле, к примеру, в Польше, Румынии или Литве). В общем - любая покупка это уже путешествие. Из-за разных налогов в столице или в стране, некоторые покупают или снимают квартиры в других городах или даже странах. Так машина может просто на работу и с работы человека возить по 100-200 км в день. Также стоит учесть, что общественный транпорт в Европе достаточно дорог, на общественном транспорте выгоднее ехать если ты едешь больше 50 км на одном билете, если меньше - выгоднее машина. Если вас собралось двое или больше – то машина будет выгоднее всегда (я не говорю про мускул-кары с расходом 20 литров, я беру стандартные для европы эконом тачки с расходом в районе 5 на сотню). Перемещаясь по бытовым проблемам, я мог накручивать по 1000 км в неделю. Учитывая, что некоторые автопроизводители требую ТО каждые 10000 км, можно попасть на прохождение ТО каждые 2,5 месяца.

Качество работ и хитрож0_сть СТО тоже присутствует поголовно на СТО – тут так-же, как и у нас, можешь заплатить и тебе ничего не сделают, или что-то сделают, а через 7000 км у тебя стукнет движок. А они уже тебя не знают, кто ты такой и что ты делаешь в их СТО?  Также часта практика, что начинали с одной суммы ремонт, а закончили суммой в 2-3 раза выше. Не сделать в запланированные сроки -   легко... И много чего еще, догадывайтесь сами. Если сравнивать наши и их сто, я бы лучше ремонтировался на наших – у нас на каждом углу есть масло, запчасти, экзист.уа, люди работают на клиентуру, у них же может быть 3 сервис центра на всю страну официальных, еще столько же неофициальных, выбора нет. А те, что есть руко…блуды… Поэтому люди и тащатся подальше, но у тех, кто хотя-бы не сделает хуже. А может еще и на 100-200 евро дешевле, тогда вообще блеск. Хоть бензин отобьется.

 

Так что люди не готовы держать машину просто так про запас вбухивая в нее тесячи евро в год чтобы она просто стояла. Поэтому и скидывают.

Так что же, спросите вы, невозможно купить в Европе отличную б/у-шную тачку? Можно конечно. Но отличная тачка в Европах все равно не будет стоить 1000-3000 евро.

Как машины попадают на продажу:

Если машина почти новая то есть два варианта – или человек купил такой фуфел, что сразу понял, что этот туалет на колесах надо продавать, куплю я себе что-то нормальное. Но почти новые машины мало меняют в цене. И их обычно продают через замену в автосалоне или просто через салон, который возьмет еще себе денег за услуги. По сему цена будет совсем не интересная.

Второй вариант - авто ударенное. Учитывая стоимости замены тут дверей, крыльев, выравнивания, то владельцам легче с доплатой его поменять на новый, а мастерская салона уже сама разбирается, как привести его в состояние, чтобы можно было скинуть лоху и не потратить на это стоимость еще одной такой машины. Помню, как в Европе замена с покраской зеркала стоила 350 евро и неделю времени. При том, что хромированные зеркала такие за два стоили до 150 евро, а черное до 50 за одно.

Но опять же такие машины тоже не будут слишком дешевы. Дешево можно взять ударенную свежую машину без ремонта, а потом хоть сам в гараже штукатурь, хоть в Польшу гони, что хочешь с ней делай.

Остальные варианты – это уже подуставшие 10- и выше летние корыта. Учитывая европейский менталитет описанный выше – у таких машин маленький пробег не бывает. Есть конечно машины, на которых «бабушка 80 лет ездила в соседний магазин за хлебушком и то 2 раза в месяц»,  но таким историям не стоит сильно доверять. Также вождение стариками, которое очень популярно в Европе (тут они себе могут много чего позволить, в отличие от постсовка) - не самое лучшее, что может приключиться с нормальной машиной.

Европейцы абсолютно так-же как наши соотечественники обманывают, выдавая свои битки за «не бит не крашен», на любой вопрос по машине отвечать - не знаю, я просто привожу в сервис, там все знают. Были на моем пути машины, которые по словам без дтп, а по толщиномеру там полтора миллиметра штукатурки по всей крыше. Наш человек на память с датами за последние 5 лет ночью спросонья расскажет, что в машине менялось, когда и зачем, при том что половину запасных частей он менял собственноручно. Я не говорю сейчас про владельцев х5 и а8, они не ищут дешевые евробляхи (ну, разве что если ты не открыл на своем литовском х5 или рендж ровере мобильную кофейню в багажнике), а про основной пласт потребителей машин за 2500.

Так что если машина не бралась под себя и надолго и вмазалась в дтп, а покупалась на время чтобы скинуть, никто в нее лишней копейки вкладывать не будет. Тут могут ездить на одном масле и полтора года, не менять ремни и ролики вообще, что такое трансмиссионное масло вообще никто не знает, когда менялась охлаждайка мало кого интересует. Люди просто едут на СТО и им там что-то делают. Желательно подешевле. Год протянет? Ок, катаемся так, потом скину, следующий поменяет. Учитывая количество экспатов и украинских желающих еврошары, спрос будет. По сему перед продажей нашему обывателю машина может 5 лет каждый год менять владельца, при том что она до этого уже 5 лет кем-то каталась. И каждый владелец возил ее непонятно куда. Или вообще никуда не возил, а катал как есть. В сервис книги отметки или не ставят, а если и ставят, то отмечается просто километраж и дата, т.е. вообще непонятно, что там менялось, когда и зачем…

Я и сам скрипя сердцем часто размышляю, стоит ли мне в этом году менять масло в коробке как указал производитель, или еще поездить, до евротрипа на родину дотянет, или нет… Менять ли ремень, а если менять, то с чем, ролики, помпа, или не трогать… Стуканет, нет… А хз, тем более прошлые владельцы непонятно что делали…. или вообще ничего не делали, кроме масла…

Такого количества заглохших машин, как на евротрассах я на родине не видел никогда. Т.е. проблема дрянного ремонта -  это проблема не только «литовцев» в Украине, это проблема любых древних машин в Европе. Каждые 50 км обычно кто-то стоит, «отдыхает». У меня знакомый поменял 5 б/у шных машин, все кроме первой (мицубиши кольт первой модели, тот вроди умер в дтп) – умерли во время езды полностью, отказывали движки и электроника. В финале купил в лизинг новый Форд. И вот тот уже не ломается (хотя если сломается, это не его проблема, ремонт делает автосалон).

Наш человек покупая машину трясется за нее, сам недоедает, но масло льет нормальное, расходники ищет лучшие в интеренете, знает, что ему на ней еще долго кататься, ибо денег нет на новую. А тут иногда дешевле купить машину чтобы доехать на ней в аэропорт и бросить там, чем снять такси. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке, как известно….

 

Я не сказал также о том, что даже покупая машину внутри евросоюза ты должен ставить ее на местные номера – т.е. официально регистрировать и прочее. Т.е. если ты, к примеру, немец, ты конечно можешь ездить на НЕМЕЦКИХ тачках (это не значит, что ты можешь купить, регистрировать и ездить на любых машинах евросоюза, как хотели бы наши евроинтеграционные любители литовской шары), но если ты живешь более 6 месяцев официально в другой стране, то должен поставить ее там на учет с заменой всех бумажек, номеров и прочего. Если же ты живешь в стране и покупаешь тачку в другой, то ставить ее на учет в стране проживания ты будешь сразу. И платить как за постановку, так и налоги. Впрочем, они не такие уж и большие.

Почему я НИКОГДА не наклею не машину логотип autoua.NET(часть 2)

  • 15.11.16, 21:30

 ( Подтверждением того ,что не все 125 тысяч пользователей, как йогурт, одинаково полезны являются их официальные "социалочки" -  вконтакте их набралось аж 1179, в фейсбуке - 1916 человек. Народ скажет, что успешные люди в соц. сетях не тусуются, только форум, только хардкор. Но я напомню -  125 000, Карл... 125 000. Из них 1916 человек.... Ой 1179.... Это сколько у нас процентов? 1,5%... остальные 98,5% успешные старпёры? Не смешите мои тапочки.)

В свое время он зарегистрировался на большом количестве автомобильных форумов, однако изрыгнув из себя пару-тройку сообщений потерял к ним интерес. Наверно потому, что унижать людей ему там прав не выдали и полосатой палкой помахать удалось только на автоуа. Ну и он, естественно, рад стараться. 32300 сообщений. 32 тысячи. И 300 сверху. Человек не отдыхает, строчит бессмысленные и беспощадные флудоподобные сообщения почти круглосуточно, вместо того, чтобы управлять своими 18-ю рабами. Возможно именно эта псевдодиректорская должность и огромное количество свободного времени на старости лет плохо повлияла на неокрепшую психику, очень часто высокие должности делают из вполне нормальных людей обыкновенное гавн0 с неоправданно завышенной самооценкой. И если когда-то давно они еще были наполнены каким-то смыслом, то сейчас это больше одно-два слова типа

" тогда пичаль" " за собаками тоже не мешало бы убирать" " я езжу каждій день там - удобно"

которые не неся особой смысловой нагрузки добавляют единичку к его 32300 сообщениям. Не знаю, меряются они этими счетчиками по выходным, или его просто возбуждают круглые числа, но я так за эти годы и не понял этой нечеловеческой любви к бесцельному кнопкодавству. Неужто дыпутат растет, по фактуре то похож, это точно.

По сути, автоуа уже какое-то время потерял для меня интерес, но я еще по инерции не переставал его посещать, в надежде что форум возродится. Однако, как нельзя воскресить мумию электрошоком, так и тут - оживить мумию форума так и не получилось. Двойной бан и бронелобость администрации мне показали, что если ты не наливаешь администрации коньяк

UltraSound 18 сентябрь 2015

Стесняюсь спросить, как может пожаловаться забаненный? Когда я был в бане как-то не получалось. Форма обратной связи молчала.
з.ы.
У него 14/09 два устных, ставлю коньяк что следующее реальное предупреждение приведет сразу к бану на 90 дней вместо 1го предупреждения 3 круга.

BorisB 18 сентябрь 2015
ты проиграл коньяк
ЗЫ. предупреждение завтра отменю.


то ты отгребаешь просто за то, что ты тут существуешь. И тематические сообщения вбивают в пункт правил "Флуд". Но интересно, чем останется сообщество, когда из него уберется весь флуд (причем -  исключительно по делу)? Большой советской энциклопедией?

(П.П.П.П.С. боря любит баны не только в своих ветках, а и активно склоняет других модераторов банить нив чем неповинных людей:

Приват банк все? Курилка

BorisB  6 ноября 2015 в 10:18

    Евгений Задорожный 06.11.2015 09:36 пишет: походу вброс был шоли

та да согласен с тобой, что-то модераторы недосмотрели, надо бы в бан вбрасывателя

 Re: Карты для навигатора TomTom [Re: Rever]
      6 октября 2015 в 10:36

А что последнее было на TomTom One Xl , ато ссылки карт за 2008 год смущают.
Большой Брат следит за тобой (с), Борис...
Изменено KEV (15:00 06/10/2015)
2015-10-6 Бан на 7 дней (1 круг). 4.8) создание клона.
KEV.

 Не дождавшись ответа администрации ни по одному из своих вопросов, я понял, что из плохого форума надо уходить как от поганой жены - может это и будет неприятно, но нервов это сэкономит немеряно, тем более , что, как людей незаменимых не существует, то форумов и подавно.

Нет, я не говорю что автоуанет -  это интернет-мусор. Нет, почти все модераторы там очень и очень толковые люди, и большинство одноклубников люди хорошие. Но клуба нет. Это похоже на ситуацию, когда хорошие люди случайно попали в плохую компанию. Эти люди хорошие сами по себе, и сам клуб для них ни черта не делает, они существуют сами по себе, а мифический клуб -  сам по себе. И вот так иногда получается, когда хорошую идею через колено ломает одна (или парочка) паршивых овец, и когда лого автоуа начинает вызывать рвотный рефлекс наподобие флага наваросеи.

Обычно сообщество ценит каждого из своих участников, держится за активных пользователей, ведь форум без пользователей безсмысленен по умолчанию.  Если ресурс не узко направлен или это не обычная барахолка, то правила написаны именно под пользователя. Но на автоуа все перевернуто с ног на голову и поставлено раком, как в фильмах Дэвида Линча - тут правила написаны для давно знакомых корешков и барыганов/продаванов. То бишь личность барыги, который зарегистрировался на форуме исключительно чтобы толкать свои пригнанные из китая мобилки или куртки "Стреллсон", и заходит дабы поднимать наверх свою очередную порцию барахла стала важнее, чем "одноклубни" со стажем, занятые разговариванием разговоров. Для продаванов есть отдельные пункты правил, которые защищают их от коварных пользователей, которые просто отстаивают свое мнение или аргументируют его. Уже превратили ресурс в китайскую барахолку плотно перемешанную с нафталиновыми россыпями сундучного хлама и наслаждаются результатом. 

На некоторых ресурсах в правилах можно встретить, к примеру, такие вещи:

11 В форумах продажи действует презумпция виновности. Это значит, что продавец изначально виновен и модератор не обязан доказывать ему, в чем его нарушение. Любой намек на нарушение правил, и объявление будет удалено со всеми вытекающими.

Правда такие вещи можно встретить только на форумах, которые не собирают у себя под крылом базар-вокзал, а слово "клуб" для них всё же значит чуть больше , чем собраться раз в год вдвадцатиром, половина из которых -  это модераторы и родственники модераторов.

Правильной дорогой идете, товарищи, еще немного осталось. Правда, название OLX уже занято. Придется придумывать что-то свое. Хотя и с вашим названием autoua.net вполне согласен. У вас нет ни  авто, ни уа.....


Почему я НИКОГДА не наклею не машину логотип autoua.NET

Normal 0 21 false false false UK X-NONE X-NONE

Что скрывается под гордой "вывеской" саморекламы: "Первый автоклуб Autoua.net — самое большое и популярное автомобильное сообщество в Украине"?

Идея у разработчиков была хорошая -  объединить 4-колесных в одном месте для решения их проблем, общения между собой, ну, и разрабам с гордым названием Magnet (волшебная сеть, действительно волшебная, я бы даже не побоялся этого слова - сказочная....) заработать копейку в семью (именно 4-колесных, так как места для 2-колесных, 6-и более колесных тут особенно нету, благо, в интернете эти категории кучкуются по своим форумам и не влазить в холивары с академиками, зарабатывающими на жизнь извозом на своем убитом Лачетти у них мозгов все-же хватает. Ибо тут ситуация как в разгребании выгребной ямы голыми руками - и весь вымажешься, и провоняешься, и настроение испортишь. Но это совсем другая история. Бронелобых людей на всех форумах достаточно, на одном автоуа свет клином не сошелся).

Новости ресурса обычно не блещут новизной или индивидуальностью. Все это, в основном, перепосты с других ресурсов того, что показалось интересным 24-летнему пацану. Короче, ничего существенного. Отбрасываем в сторону, есть издания посвежее и побюджетнее.

Автобарахолка? Не смешите мои тапочки, в уанете уже забито место авторынков, подвинуть монстров каким-то там автоуанет пока нереально, факт.

Карточки членов клуба? Я так и не понял, покупает ли их кто-то, и что это, по сути, даст. Ибо перечень точек, в которых с них можно снять бонусные проценты можно крупным шрифтом забить на половину листика а4, а если постараться то и на его четвертую часть, и если ты не привык каждый месяц менять акустику вместе с головой своего Хамви в "хаммер-центре" или делать полную химчистку салона американскими технологиями, то необходимость обладания ею вызывает больше вопросов, чем ответов.

Остается форум. Достаточно продуманная структура, нормальный движок, цветовая схема на любителя, но не бесит, и на том спасибо. "Куча" пользователей, главная заставляет всех заскочивших гордиться  баннером 124008...124009... и т.д., который пересчитывает количество осчастливленных. Короче - идиллия в чистом виде. Но что из всего этого получилось? Если по сути - то получилась домашняя страница модераторов (не все, среди модераторов есть много очень достойных персонажей, но как известно, в любой ситуации запоминается худшее), на которой они перебрасываются плоскими шуточками со своими шашечными друзьями. И компенсируют свои комплексы неполноценностей на окружающих, кто не попал в список счастливых "собутыльников".

Начинается все с того, что  "вы все - земляные черви" прописано даже в пунктах правил конференции:

1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.

Проверяя внутрифорумные лояльности я отправил в виде эксперимента с десяток уведомлений о нарушениях правил форума товарищем модератора, удивляясь как вообще с такой подборкой сообщений он не в пожизненном бане, а также с десяток нарушений правил форума самим модератором, который решил свои личные споры со мной перевести в плоскость "наказать за что попало дабы довести моего пользователя до пожизненного бана".

Как вы понимаете, ни одного предупреждения героям нашего времени выставлено не было. Хоть и существует пункт правил:

 

6.5. Модераторы обязаны подчиняться правилам, установленным для всех участников форума.

но ни одного предупреждения или бана, выданного модераторам я в своей жизни лицезреть так и не удостоился. Зато было много предупреждений и банов людям, которые пытаются разобраться в своих вопросах , касающихся модераторов публично, так как мгновенно улетают под тяжестью пункта

4.7. Действия модераторов обсуждаются только в личной переписке с модератором ветки. Если таковых не один - обратитесь к одному из них. Если действия модератора, показались вам предвзятыми или неадекватными, в крайних случаях, можно обратиться к администратору. Общественные дебаты караются баном на неделю автоматически.

Однако действия модераторов обсудить с модератором невозможно, особенно когда ты в бане, так как доступ ко всему, включая личные сообщения закрывается. Электронный адрес support@autoua.net, отправленный в автоматическом сообщении для соединения с главным модератором или администратором тоже не работает  и возвращает в течение пары недель одно и то-же сообщение:

Mail delivery failed: returning message to sender

Звонки в офис в поисках Александра Устименко - того самого администратора над всеми модераторами и иже с ними никакого полезного действия не возымели, так как миловидный женский голос пролепетал, что Александр работает удаленно, по совместительству, в другой галактике, рядом с Чубаккой, и, соответственно, в офисе обычно не присутствует.

Решил завести жене отдельный профиль на форуме, и что - конечно же улетаю в бан по пункту:

4.8. Запрещается создание клонов.

Выйдя из бана и задав вопрос - с чего было взято что это клон и какое наказание получают модераторы за неправильно выставленные предупреждения и баны никакого ответа нет. Так как системы контроля модераторов по сути нет. Вернее она есть, но модераторам на нее наложить с большой колокольни.

Несколько раз обращаясь к господину UstiMенко по поводу поведения его модераторА и предвзятого отношения ко мне лично модератором BorisB - за 4 года я получаю 7 предупреждений, из них 6 -  от boris-а (это учитывая что только в барахолке модераторов 6, а по форуму мне даже считать  лень, видно один боря все за народ  думает, пашет всю ночь не покладая ног на страже отечества) , при том как минимум в 2 случаях Александр согласен, что Борис Борисович Дидук вел себя по отношению ко мне неадекватно и нелогично - в одной и той-же теме, к примеру, выдав всем по устному предупреждению только я получаю горчичник за одно и то-же нарушение, на что борис отвечает мне, что это его решение и изменять его он не намерен, так как ему все равно что там сказал Устим.

(П.С. Общение с Александром это еще та работа, так как быстрее чем через неделю он на сообщения не отвечает, при просьбе телефона - игнор, соответственно - несколько фраз переписки могут растянуться на месяц общения).

(П.П.С. Если вдруг у кого-то создатся ложное впечатление, что это исключительно мое мнение и я просто мщу господину Дидуку за баны, то внутрифорумная статистика отношения к пользователю расставляет все по местам. К примеру, в барахолке есть 6 модераторов. Это:

Panasonic - средняя оценка 3 на основе 114 голосов,

LordAmid - средняя оценка 2 на основе 420 голосов,

UFO - средняя оценка 2 на основе 367 голосов,

BorisB - средняя оценка 1 на основе 2788 голосов,

LOMOND - средняя оценка 3 на основе 211 голосов,

moderator - средняя оценка 3 на основе 4 голосов.

(как вы поняли чем меньше оценка тем больший запах идет от человека. Модераторов остальных веток просто лень сюда вносить, их слишком много, но ситуация подобна. Наверно более низкого рейтинга на форуме чем у бори нет ни у кого на сайте)

(почему я рассматриваю модераторов именно барахолки? Все просто - потому что ВСЕ мои предупреждения и баны были поставлены в ветке "куплю-продам неавто", ни в одной другой ветке моих правонарушений найдено не было))

(П.П.П.С. Если вдруг мое мнение кажется предвзятым при озвученных выше и описанных ниже доводах, то приведу еще один. На просторах интернета, оказывается, совсем не сложно найти нелестные отзывы по данному ресурсу. Их не один и не два, их достаточно, но интересен этот:

Автор: Посетитель 18.08.2009

Оценка: 1 из 5 баллов!

Форум там плохой, регистрироваться на нем не стоит, зря потеряешь время и нервы. Модераторы (зорс, борис, руденко, лорд, панас и т.д.) творят самосуд, выводят форумчан из состояния равновесия и банят. На этом форуме принята куча дурацких правил и пунктиков, и любую фразу они притягивают под какой-нибудь пунктик и банят. Там создана доска растрела, где каждый час появляется инф-ция о предупреждения и банах. В общем это форум для модераторов, которые в жизни судя по всему явл-ся никчемными личностями, все свое время проводят на этом форуме и самооутв. на нем. Атмосфера на этом форуме крайне не приятная, не доброжелательная и негативная. Есть любимчики модеров, которые заглядывают им в рот, этих не банят. В общем .... а не форум. )

Интересна дата и имена. Прошло больше 6 лет, а ситуация на автоуа как была ***, так им и осталась. (отзыв от 2009 года не мой, так как я зарегистрировался там намного позднее, в 2009 я понятия не имел о существовании этих специалистов по самоутверждению)).

Так что смысл пункта

4.7. Действия модераторов обсуждаются только в личной переписке с модератором ветки. Если таковых не один - обратитесь к одному из них. Если действия модератора, показались вам предвзятыми или неадекватными, в крайних случаях, можно обратиться к администратору. Общественные дебаты караются баном на неделю автоматически.

для меня не ясен, так как модератор все равно на него клал большой и красный хрен.

Вот наверно отсюда и появляются фразы администрации:

"И сегодня форум Autoua.net – самый активный и посещаемый автомобильный форум в Украине. Форумчане Автоуа первыми пишут о проблемах на дорогах, авариях, перекрытиях движения, их фото с места событий регулярно используют украинские СМИ. Здесь можно получить ответ на любой вопрос, связанный с автомобилями."

так как из этих 125 тысяч пользователей основная часть это или мертвые души, которых они душили-душили, душили-душили.... или барыги, которыми забит форум, которые считают, что autoua это филиал олх, а они открыли на нем свою точку по продаже мобильных/телевизоров/всякогомусоранайденногонапомойкекоторый вообщеникомунесдался или 2-ой/4-ый/24-ый клон. Активных пользователей не так уж и много, но они есть, и если с ними еще и внутрифорумную войну устраивать, то вскоре конференция превратится в сборище барыг, которые просто будут толкать друг другу никому не нужный хлам а администрация будет пытаться сбивать с них хоть какие-то купоны за рекламные площадки. И над ними будет важно восседать жирная туша Бори, 45-летнего ничтожества, компенсирующий свои внешние физические и моральные недостатки подлым удаленным отсеканием от "касты".

При общении с другими участниками этого "псевдоклуба" всплывают и новые подробности биографии командного состава (цитата):

"...На автоуа я зарегистрирован в 2002 году под ником ---.
Модераторы с бзиком там были всегда. К счастью, их всегда было меньше нормальных модераторов и ситуацию можно было терпеть.
К сожалению, с годами ситуация ухудшалась.
Одно из качественных ухудшений произошло когда появилась группа Русановских бабушек.
В свое время мужики с Березняков, Русановки и не только стали организовывать свои встречи "выпить-поговорить" - 90% нормальные мужики. Но были в их рядах несколько откровенных мудаков, своим ядом отравлявших нормальное общество. И так нормальные пьянки начали превращаться в перетирание косточек форумчан и выдумывание пакостей для тех форумчан, которые чем-то гнилым не угодили. То после пьянки паре форумчан титулы через администратора изменят на что-то обидное, то топик новый начнут с нападками всей стаей на конкретного форумчанина... Так и пошло дальше по наклонной.
Кстати, тот же Борис вполне был адекватный, нормальный. Не знаю, что его последние лет пять так испортило. То ли участие в группе "Русановские бабушки" - особенно они доставали vvalva - адвоката, ранее активно участвовавшего в форуме; или же назначение его (Бориса) модератором. Короче, сильно скурвился именно в последние годы.
Именно тогда, среди Русановских старушек и произошла спайка неадекватных модераторов с неадекватными пользователями с целью травли неугодных.
Но и это еще были цветочки. Самый ад начался после создания закрытого раздела "Анархия". Было это в 2013 году.
Там тоже собрались разные люди. И нормальные и вот этот самый костяк Русановских бабушек и новые неадекваты. Вот тогда Русановские бабушки объеденились с новыми подпевалами и начала происходить настоящая травля всех, кто чем-либо не угодил бабулям.
Как бы то ни было - до этого момента такого модераторского беспредела и беспредела их любых друзив не происходило. И Саша Устим пытался реагировать на беспредел модераторов. Сейчас же Саша такой же участник Анархии. В подлостях не участвует, но модераторов и бабушек не наказывает - дал им карт-бланш.
Обычная схема выглядит сейчас так: неадекватные и злобные "анархисты" lacett, vo-one, Sergu44o и еще десяток подобных задергивают пользователя, выводят его из себя и придворные модераторы Анархии BorisB и Санкция потом этого пользователя банят.
За два года с ресурса ушло рекордное количество интересных старожилов. Правит бал Анархия Русановских Бабушек."



Бесплатная медицина

  • 13.10.10, 22:10
"Все там будем" - надпись на машине скоpой помощи.

Болезнь - это состояние организма, когда не хочется есть даже то, что запретил доктор.

Больной был обследован. Был прооперирован. Был хорошим товарищем...

Больной вел себя плохо, за что и был пpоопеpиpован во втоpой pаз.

Больной нуждается в уходе вpача. И чем дальше уйдет вpач, тем лучше.

Больной от вскрытия отказался...

Больной пошёл на поправку. Но не дошёл...

Больной, в сотый pаз повтоpяю: Амнезию мы не лечим!

Больной, пpосыпайтесь! Поpа пpинимать снотвоpное!

Больной: - Доктор, я умираю... Врач: - Сейчас помогу...

Боюсь огорчить, но результаты Вашего вскрытия...

В борьбе за здоровье населения наибольших успехов добилась статистика.

Возможности медицины безграничны! Ограничены возможности пациентов...

Время лечит дольше, чем доктора. Зато и калечит не так быстро.

Время лечит, если, конечно, не тратить его на посещение врачей.

Вскpытие - самая точная область нашей медицины.

Вскpытие покажет, кто был пpав.

Доктор, а это нормально, что у него правая голова больше, чем левая?

Если лечиться по спpавочнику, то pискуешь умеpеть от опечатки.

Если у человека ничего не болит, значит, он еще не pодился или уже умеp.

Звонок в реанимацию: - Алло, скажите, а Иванов ещё жив? - Ещё нет!

Здоpовый человек - это плохо обследованный больной.

Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы.

Из рекламы доктора Джованни, Рим, Италия: "Специалист по женщинам и другим болезням"

Кто тут последний к патологоанатому?

Лучшее средство от СПИДа - импотенция...

Медицина - это способ медленно, мучительно и дорого умирать.

Надпись на воpотах кладбища: "Минздpав пpедупpеждал!"

Наркоз - средство защиты хирурга от советов пациента во время операции.

Не люблю я вpачей: мнения pазные, а исход один.

Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу.

Ну что?.. Лечить будем - или пусть живёт?

Опеpация пpошла успешно. Жаль, что больной об этом не узнает.

Поздно, доктоp, больной pеанимиpован.

Причина следует за следствием - это когда вpач идет за гpобом пациента.

Рядом с хоpошей опеpационной всегда должен быть моpг.

Семейный патологоанатом...

Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости...

Табличка в кабинете вpача: "Цветы и конфеты не пью."

Температура больного нормальная, комнатная: 18° С

Терапевт знает, но не может; хирург может, но не знает; патологоанатом может и знает, но уже поздно.

Успехи медицины налицо: от многих болезней люди не умирают, а только мучаются.

Успокойтесь, больной. Врач сказал в морг - значит, в морг!

Хоpошо зафиксиpованный больной в анестезии не нуждается

Это как выйти из поезда на ходу, детка...

  • 18.07.09, 00:06

- Это как выйти из поезда на полной скорости... Понимаешь меня? Сидишь ты в теплом вагоне поезда, вокруг копошаться люди, что-то делают, все чем-то заняты. Читают газеты, едят свои вонючие ужины, спят, воняя своими омерзитель грязными носками или ногами... И ты понимаешь, что дальше здесь сидеть ты не можешь, что все хорошо, и ты едешь туда, куда хочешь. и едешь с кем хочешь, но ты хочешь выйти... перейти... спрятаться... и от нечего делать ты придумываешь себе какое-то занятие, будь то поход в вагон-ресторан, поиск открытого туалета с зубной щеткой или же просто поиск последнего вагона из которого хорошо видно железную дорогу, по которой только что пронеслось твое, пока еще живое, тело. 

И вот ты уже бредешь к двери в конце вагона, чтобы открыв ее очутится в мире грохота, вони дешевых моющих средств для вагонов скрещённый с запахом окружающего снаружи поезд воздуха, чтобы на секунду очутится между двумя мирами -  телепортироваться из "твоего" мира, в мир такой-же, параллельный, только с совершенно другими людьми. тут тебя уже не существует, тебя не существует ТАК, как ты существовал в СВОЁМ вагоне со СВОИМ купе, тут ты только проездом, космонавт... Ты входишь в следующий вагон. Все так-же. Всё то-же, что и в прошлом, кроме лиц. Тебя начинает переполнять чувство опасности. Но ты идешь дальше. Хочешь побыстрее проскочить дальше, в новый телепорт, может дальше будет лучше. Можно скрыться. В крайнем случае можно всегда "зависнуть" меж двух миров, и некоторое время пролетать "в прострации", находясь в соединяющем тоннеле. Ты идешь дальше. Опасения сжимают горло все больше и больше. Ты все дальше и дальше от своей "ниши" в этом транспортирующемся мире, в этой низкоскоростной галлактике. 

Попадая в очередной переход у тебя неожиданно что-то дергается внутри. Ты не понимаешь, что это, не обращаешь внимания и делаешь уверенный шаг вперед. И вот момент истины. Вместо того, чтобы нащупать ногой твердую, отполированную тысячами ног, с выбитым рельефным рисунком стезю, нога уходит вниз... и вниз... мгновенно... у тебя в мозгу пролетает мирриада самых разных не связанных ни с этой ситуацией, ни с чем-бы то ни было, мыслей, и , пытаясь ухватиться за хоть что-то , ты летишь... летишь в сторону, как будто поезд сам тебя выталкивает из своего лона, будто не хочет дальше пролдолжать путешествие с тобой на борту. Ты чувствуешь, что что-то хрустит и  меняет свои формы и направления. Это твои кости. Но боли ты пока не чувствуешь, она прийдет немного позднее. 

Ты вылетаешь на скорости 80 км-час и долю секунды пикируешь параллельно поезду на землю. ты чувствуешь себя свободным. от поезда, от миров и галлактик, от населяющих эти желтые коробки существ. И бесконечно одиноким. Бессильным и одиноким. Ты понимаешь, что всегда хотел научиться летать... Мечта почти достигнута. только  - какой ценой?

И вот вдалеке затухают последние огни и шум поезда. Ты лежишь рядом с рельсами и смотришь на чуть покачивающиеся в темноте провода над головой. Ты уже не можешь пошевелиться, ты уже ничего не можешь. То, что ты еще чувствуешь -  болит настолько сильно, что была бы на то твоя воля, ты бы взорвал себе глаза и мозг, чтобы он разлетелся на несколько метров вокруг, как головка гранаты, забрызгав все жирно-красными кляксами. но ты не можешь больше ничего сделать. Ты понимаешь, что умираешь. Медленно и мучительно. Без помощи, тут никого нет. Кроме тебя тут никого нет. Пока что... Пока обитатели близлежащих лесов не узнали про приготовленный им мясной завтрак...

Да, Че, это как выйти из поезда... Это как выйти из поезда на полном ходу, детка...

Крылатые для меня выражения.

+ ...на каждую хитрую жопу найдётся хvй с резьбой, а на каждый хvй с резьбой - жопа с обратной нарезкой...

+ ...Если отказаться от мотоцикла, жизнь, возможно, продлится дольше. А может просто покажется, что она длится дольше...

+ ...Он так шумно подъехал к нашему дому на мотоцикле, что папа от неожиданности уронил бутылку водки. После этого, конечно, ни о какой свадьбе не могло быть и речи...

+ ...для бешеной собаки 100 верст не крюк...

+ Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость.

+ -мне нада кольца на сузуки!   -да нафиг тебе кольца на сузуки, возьми лучче сальники клапанов для кавасаки, они прикольнее и их больше

+ Настоящая женщина никогда не будет с настоящим мужчиной,потому что настоящая женщина с первого раза не соглашается,а настоящий мужчина 2 раза не предлагает...

+ Знаешь почему разводы такие дорогие? Потому что они того стоят!

+ если смешать килограм сметаны с ложкой говна - выйдет килограм говна. но обратный процесс почему то не работает, если с килограмма говна убрать ложку говна - то кило сметаны не выйдет

+ В каждой красивой девушке, в каждой застенчивой лапушке, вскроются рано иль поздно, блядские гены прабабушки

+ Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют.

+ Когда ты говориш, слова твои должны быть лучше молчания...( китайская пословица)

+ Не хочу курить траву, И других наркотиков - Я хочу за морды щупать Добродушных котиков...

+ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока... мне с идиотами противно... а среди умных одиноко...

+ Кто был ничем, тот стал никем

+ Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л. Н. ТОЛСТОЙ

+ Путь в тысячу миль начинается с первого шага. ЛАО ЦЗЫ

+ I'm Drunk and You're Still Ugly

+ ...это как Санта Барбара, начинать смотреть можно вобщемто с любой стороны...

+ ПЕШЕХОД! Не перехади дорогу на ТОТ свет!

+ Толчьок хозяину: ' Твои возможности мне известны, гляди не переоцени мои... '

+ ...жить прошлым, которое ненавидишь, гораздо больнее чем будущим, которого нет...

+ Свобода без меж - це теж межі. Головне бути з тим, кого ти любиш. І хто любить тебе...

+ Убей бобра - спаси дерево. Убей "дедушку" - спаси "Касик".

+ Живу как положено!!! А положено у меня на всё!!!

+ Как мало человеку надо для счастья и как много, чтобы это понять.

+ «Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой» Гарсиа Маркес+ Кто хочет, находит тысячу возможностей, а кто не хочет, находит тысячу причин

+ Пациент: "Доктор, а я буду жить?" Ответ доктора: "А смысл?"

+ Если Ваш мужчина говорит что вы как бревно, скажите ему пусть исчет другое дупло

+ Труд сделал из человека лошадь...

+ - Ээх,кашу маслом не испортишь! - сказал байкер, сливая отработку на гречаное поле.

+ Сегодня меня остановила инспектор ГИБДД Иванова Л.А. и личным примером доказала, что вопреки логике, среди женщин тоже есть пидарасы.

+ Страшно не стремительное падение, а внезапная остановка.

+ Пока враг рисует карты мы меняем ландшафт. Вручную.

+ "Является ли ложь ложью, если все знают, что это ложь?" ©House MD

+ Благодаря международному туризму Петров теперь знает фразу "Почему у тебя такой маленький хYй" на 16 языках

+ А вы знаете, почему у "Запорожцев" багажник спереди?Потому что на такой скорости за вещичками надо присматривать.

+ Нет судьбы, кроме той, которую мы творим сами (с) Терминатор

+ People are strange, when you are stranger...

+ мальчик, иди сюда, я тебе афтограф дам

+ cадясь за руль в трезвом состоянии ты залазиш в карман ГАИШНИКА!!!

+ Вчера бросил пить.Сегодня понял: недобросил.

+ Вот именно, как обычно у чертей - обрывки мыслей, сформированные в обрывки фраз.

+ раньше я просил у Бога мотоцикл, потом понял что Бог работает по другому, украл мотоцикл и начал просить прощения.

+ «Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других» С.Дали.

+ Самую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему самое большое счастье.

+ Ностальгия по прошлому еще долго останется моим будущим

+ смерть одного человека трагедия а смерть миллионов статистика- И. Сталин

+ Я всегда был готов дать объяснения, но никогда не приносил извинений, если делал то, что считал правильным.

+ ...я не намагаюсь повернути минуле, я тобі кажу що існує майбутнє...

+ "Ми бажаємо розігнати наше життя до неймовірних швидкостей, в той час, коли ми стоїмо на місці"

+ Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.

+ «Мы не знаем, как поступить с нашей коротенькой жизнью, но все-таки желаем жить вечно» А. Франс

+ Я думал, что ничего не может быть хуже...Оказалось что просто не хватало фантазии.

+ Борясь с чудовищами, следует смотреть, чтобы в процессе самому не стать чудовищем. Когда долго глядишь в бездну, бездна тоже заглядывает в тебя... (Фридрих Ницше)

+ Сатана есть в каждом из нас, а человек нет...

+"Трагичность жизни состоит не в смерти,а в том,что мы хороним в себе,пока живем"

+ Доля - це не справа випадку, а результат вибору.

+ Может быть, Вы гордитесь, что работаете большим начальнико? Ну и что! А может, Вам не это нужно.

+ Движение в покое не есть движение. Покой в движении есть покой. (Дзен-коан)

+ Да, тоже почти всех люблю! А кого не люблю, обязательно найду возможность полюбить позже. Мало любви никому не покажется.

+ Мужество, честь и отвага -  вот три основных признака моего сильного алкогольного опьянения.

+  Єдина церква, що несе всім світло і тепло - це та, що горить.

+ Если ты цениш чью-то жизнь больше своей, то подпиши бумагу о донорстве и в больнице прострели себе мозг - он всеравно никому не пригодится.

+ Розовые очки бьются стёклами внутрь

+ "Джазмены считали меня рок-музыкантом, рок-музыканты считали меня джазменом, а классические музыканты просто считали меня мудаком" (Сергей Курёхин)

+ Счастье только тогда настоящее, когда есть с кем его разделить.

+ ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!

+ Больше всего бесит то, что у всех все хорошо!! Такое ощущение, что я, бл*дь, проспала бесплатную раздачу пиз**лей волшебной лопатой... + Секс не может заменить вам любви, а любовь не может заменить секса.

+Деньги надо тратить, не думая при этом, приобретешь ты или потеряешь. А энергию - беречь на то, чего нельзя купить за деньги

+ 'еду, никого не трогаю, впереди мигалки, догоняю, о, да у них тут погоня! '

+ Петя хотел, чтобы родители подарили ему подушку. Но они подарили велосипед. Всю ночь он проплакал лицом в педали.

+ Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно.

+ Если болт не входит в гайку — значит, не резьба...

+ Пошли ко мне, ребята! У меня родители новую порнуху спрятали!

+ Не хотелось бы тебя огорчать, но больше заняться решительно нечем.

+ Изнасилование продолжалось две минуты. Дальше - уже по взаимному согласию.

+ У Вас газета «Правда» есть ? «Правды» нет, продана А что есть ? Есть «Труд» за 3 копейки

+ помните как раньше?чуть что,плачешься маме,и всё отлично.а что теперь?!чуть что....куришь,пьешь и нихуя не отлично

+ Я тебя люблю, просто не сегодня. Понимаешь? И не завтра тоже. Я тебя люблю, только вчера....

+ А мне только и надо,что бы меня обняли,вытащили из этого алкогольно-сигаретного феминизма и увезли куда-нибудь...в счастье...

+ -Куришь?-Нет.-У тебя в руке сигарета. -Правда?-Серьезно.-Обидно, блять.Значит курю.

+ - А ты, я вижу, дура... - А ты, я вижу, плохо видишь.

+ Хороший вышел детский праздник соснового леса, шишек и бухла.

+ Мужики, вы тут приварите, а я уже дома намертво проволокой прикручу!

+ Ты уже выросла. Привыкай. Это и есть взрослая жизнь. Пока ждешь принца на белом коне - это детство. А когда он приезжает, ты влюбляешься, а он выбивает тебе зубы - это по-взрослому.

+ Главное в экстремальном спорте, знать где заканчиваться экстрим и начинаться пизд*ц!

+ Товарищ, нервы зажми в узду... Сел на мотоцикл - не ахай! Есть документы - шли всех в пи*ду! Нет документов - САМ ИДИ НАХ*Й! + ...угадал все буквы, не смог прочитать слово...

+ ...а я оденусь во все коричневое и буду га_ном и вам всем праздник испорчу...

+ ...Никогда не оправдывайся - твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. Э. Хаббард

+ Приключения! - воскликнула Попа Попа! - нахмурились Приключения

+ - ты горизонт видишь? - нет - а он завален...

+ Женская Логика: во-первых не брала, во-вторых уже положила на место

+ -Тому, кто может приказать жестом, вовсе не нужно иметь что сказать (С. Ежи Лец) + -Грех, совершенный однажды с содроганием, мы в жизни повторяем еще много раз, но уже с удовольствием. (Оскар Уайльд) + -"Ни одно желание не приходит к нам без силы его исполнить"

+ кривеньких это плохо... кривые ножки и нестройная грудь - ужасно влияют на аэродинамику и развесовку мотоцикла! ©Валентино Росси про Паддок гёрлз

+ - тебе когда-нибудь разбивали сердце? - нет. - везёт... - нет. - что нет? - мне его не разбивали. его вырывали, в него плевали, его топтали, резали на мелкие кусочки. везёт мне? - нет. Степень 1: достал, посцал, забыл струсить. Степень 2: достал, струсил, забыл посцать. Степень 3: посцал, струсил, забыл достать.

+ Да и вообще, не зная собственного будущего как-то глупо судить чьё-то прошлое.

+ К сожалению, москитная сетка удерживает только сытых комаров, да и то - внутри помещения...

+ Мама, я дура? - Дура, я папа!!!

Мы не Европа, мы просто Ж*... (продолжение темы интеграции)

  • 26.09.08, 01:23

   Эта заметка у меня родилась уже давненько, после поездки моей по Херсонской области, но написать у меня время появилось только сейчас, да ито, наверно , не полностью, хотя, кто знает....

 Как говорили в одном новомодном фильме (рекламировать его не буду, фильм не понравился): "человека не ломает тюрьма. он способен все выдержать пока он не начинает забывать.... и вот в один прекрасный день я начинаю думать о том, что прекрасно знаю и понимаю, что я не помню... знаю, но не помню. и вот тогда начинается паника... ну вот, пока не забыл, навеяно херсонщиной и поездкой в европу.

 То, что уровень населения падает знают все, этим я не открою никому тайны. Однако -  чтобы настолько? Поездка была удивительна с самого начала - когда проснувшись я понял, что в вагоне, который следует в Херсон едут одни бл*ди.... паника... почему? откуда их столько. ради интереса или следственного эксперимента решил понаблюдать и поискать хоть одну "нормальную" особь женского пола (мужики ехали в основном или быки или село. или зловещая смесь и того и другого. правда все категории почему3-то в основном были "под газом". не в кизяк, но пиво сосали и вечером, притарабанненое с города , и даже утром, купленное у проводницы). Вернемся к вопросу... Адекватных девушек за поездку найдено не было. зато шал*вы всех годовых категорий сновали туда-сюда по вагону в своих сапожыщах противоболотных видать, раз высота голенища такая, начиная от 17-18 и заканчивая 40-летними матерыми бл-дями, которые похожи на мумифицированные резиновые куклы для секса. правда, в использовании до сих пор, видать движок хороший поставили на заводе.

 ну, это быстро забылось по пути в маршрутке в пункт назначения. провозился по работе до вечера. по дороге до вокзала попросил водилу выкинуть меня возле приличного кафе. благо город весь в диаметре 2 километра, пройти могу полностью пешком )))). высадили. заведение по их меркам , наверно, хорошее. даже еда очень ничего так. правда порции маленькие а стаканы пивные не первой свежести с непонятным запахом (после мытья непонятно в чем -  наверно помоями из ведра) , но это еще можно переить -  весь город как-то жив пока что. улыбнула официантка 50-ти лет, киллограмм под 150 весом... стол, за который я сел был грязный... так вот, убирается он с помощью... вспоминаем фильм... "...легким движением руки...".... и вот уже все крошки и прочее летит на пол и у меня почти стерильный стол )....

 про дорогу на море рассказывать не буду, ничего что меня особо удивило там не было... ни отсутствие горячей воды обещенной в номере, ни сдирание почти в два раза больше оговоренных денег за проживание "на один день".... ни прочее... вообщем, все как и следовало ожидать....

 вот обратный путь... я еду на маршрутке 200 с хвостом киллометров до поезда и могу теперь уже наблюдать виды днем. поля-поля-поля... и поля... изредка на полях появляются тракторы, которые вспахивают землю. огромное количество полей с высыхающим и уже желтым (по всей длинне стебля) подсолнечником. что это - проср*нный олейной экспорт накрылся? почему не собирается? смотрю как кучи денег просто сгнивают на полях. изредка на полях видны гнилые крыши хибар без стен, наверно для защиты сена от влаги. правда все в таком состоянии, что хочется спросить -  а кто же будет защищать эти дырявые крыши. постоянно ловлю себя на мысли что задаю вопрос -  а почему они еще стоят. по всем законам физики они давно должны были развалиться в пыль - по крайней мере я бы точно под ними не стоял - это опаснее, чем монтажная зона.

вижу маленькие арбузики размером с биллиардный шар, которые потыканы по полям... идет дождь. такой себе не совсем противный, но постоянно льет и холодный... противным он становится после часовой-двухчасовой прогулки под ним. но об этом я узнаю чуть позднее.

 обидно проезжать через перекрестки. дорога пустая. машин почти нету. и только грузовичек и трактор обычно стоят на перекрестке, грустно хлопая челюстью открытой стенки, за которой видны арбузы... багажники арбузов. прицепы арбузов... и все катят мимо... мимо этих людей, что сидят в этом богом забытом месте в вечный дождь и продают за копейки свою работу, пытаясь собрать на вечернюю бутылку водки или пачку примы с фильтром. и я уверен, себистоимость этих арбузов совсем не так, что были в него вложены - тракторы, люди... все это стоило... не знаю, за счет дотацитй государства живут, или районной администрации или еще как-то... а все равно... лежат арбузы возле колес трактора. чтобы показать их внутреннее "качество" один просто бросается с грузовика на асфальт и разбивается. ну вот -  "кишки" налицо.

и когда наконец люди смогут зарабатывать именно столько. сколько они делают, и когда , наконец, перестанут сажать никому не нужные "плантации" чтобы потом труд шел просто в *... , сгнивал на полях неубранный. страна которая на* а потом платит чтоб не померли. а кто-то жирует и мальчиков своих мажеров, рассекающих на бентли уже от шестого трупа отмазывает. жиды пархатые. страна воров-депутатов и дыбилов-быков. да, есть еще конченные фрики, эмо, вонючие панки или грязные рокеры, готы и прочая "нечисть", отрицающая все и вся, со своим детским мышлением, но у них, в основном, это проходит. а вот воровство и дыбилизм не проходят никогда. ну, по крайней мере пока не отрубишь хоть одну руку. пора ввести такой закон. как тогда разгрузятся сразу дороги, с одной рукой знаете как трудно водить? нет? а я могу рассказать ;-)

Интеграция в Йэуропу

  • 27.08.08, 01:33
Приехав недавно из стран дальнего зарубежья, я до сих пор не верю, что я уже ТУТ. Так хочется оборачиваться и видеть умные лица, тихие и уютные города, отсутствие мусора и алкоголизма, большие порции и хорошее вино. Но нет же - начинаешь фокусировать зрение и понимаешь. Да, ты в полной ж0пе под кодовым названием "совок". Украина, Россия... да какая разница, везде одни и те-же гнустные рожи, одно и то-же га*но. Людей нет, есть моральные, физические, этические и прочие уроды. Страна отморозков и кретинов. Начиная с президента и заканчивая школьниками-медалистами. Вся страна плюет на асфальт, бросает мусор и окурки на землю, под ноги, из окон своих вонючих жигулей. Студенты обдирают своих папочек на тюннинг своих корыт, после чего по ночам "летают" на своих ведрах с прямотоками, у которых цель не столько в скорости, сколько в пересечении прямотоком порога громкости, пока еще перепонки выдерживают. Только в нашей стране распространено понтовство - все воруют, отмывают деньги, и покупают...покупают... их, бедняг, гнобили-гнобили, все гнобили, самую большую нацию притесняли все, кому не лень. беднягам никогда ничего не хватало. и вот... все есть. дорвались. все можно купить. но для того, чтобы что-то купить, вначале стоит что-нибудь продать. ну, а так как нам кроме голозадых штанов в дырках продавать нечего, то будем продавать то, что сумеем своровать. и воруют все. и воруют всё! а приворовавшиеся и проворовавшиеся понимают, что миром рулит уе, миром рулит бабло. и понимают свою безнаказанность. да и вообще , только в нашей стране милиции настолько пофиг на все. если кого-то избивают, они уезжают (ну, если это не тойота набитая беркутом, эти ребята , молодцы, любят кости поразминать), если нарушают - то обычно ребята с синими номерами ничего не делаю - не при выполнении, типа. гаи периодически ловит. но наши "соколы" пока не пуганные, разворачиваются через сплошную, едут на красный свет. едут по пешеходным дорожкам. да вообще - едут как хотят. Ну, пешеходы не лучше. на красный - пожалуйста. нет перехода - да без проблемм. Двое пьяных дыбилов могут пересекать проспект по середине дороги и орать на всю площадь только им известный бред. Ребята, бухайте больше, может, какого-то палива на тех. спирте выпьете, да откинитесь, или даст бог, от цироза печени помучитесь да и на тот свет быстренько. Пока правила будут для одних одни а для других другие, президент пусть даже не мастурбирует на ЕС. даже если кому-то в страшном сне приснится, и Украину примут в евро союз (хотя это не реально, потому что такое гавно как наш народ выпускать из нашей территории нельзя, обосрут все, до чего дотронуться. пусть так и живут в своем отстойнике). а учить других жить надо с себя. или по крайней мере - со своего дыбильного сына-имбицила, понаехало тут сельских бухгалтеров в столицу.  Все что вокруг - это мы. Мусор - это мы, хреновая жизнь - это мы, воровство и бандитизм, разбои - это тоже мы. мы не можем ни постоять за себя или других, ни сказать что-то когда нужно, ни достойно реагировать на внешние раздражители. если бы мы начали всем троллейбусом линчевать карманников, то после первого десятка уродов в реанимации их бы явно поменьшало, если бы милиция работала, просматривала камеры наблюдения, ездили патрули, то они бы не звонили нам и не унижались в случае происшествия по поводу того, что у них "висельники" уже переросли всякие возможные рамки, и это надо как-то закрыть. ну, хотя-бы путем незаведения дела.

Если Европу тут не увидишь, то хоть стоит ее привезти с собой. Лично я стал еще серьезнее к этому относится, растет поколение бесформенных моральных уродов, людей безграмотных, и не побоюсь этого слова - тупых. без интересов, без эмоций. Только исскусственно выдресированные реакции собаки павлова. разбиение на касты и слежение за поддержанием имиджа. Пора бы уже китацам завоевать весь мир и устроить коммунизм в отдельно взятой колонии под названием бывший ссср. те, кто не сдохнет от спида или бухла с куревом смогут отлично попохать с утра до вечера, а после работы могут просматривать учебники средней школы. для самообразования.

Из чужого (о смысле жизни)

Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору.
Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом,
уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: 'Если вы заметили, все
дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто
дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни.
То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!! У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в
том, чтобы иметь то, что хочешь. Жизнь коротка - нарушай правила И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться. А проблемы в жизни, неудачи - только подстегивают самореализацию

Гневное письмо в АСУС по поводу их жуткого дер*ма МВ АСУС Р5КС

  • 11.07.08, 01:42
Доброго времени суток. На вашем форуме поддержки мне посоветовали Ваши коллеги обращаться сюда с вопросами. Вот я и обращаюсь. Итак, в чем, собственно, проблема. С недавних пор (с 26.04.2008, но в реальности немного позднее, так как в тот-же денб уехал из города и вернулся только пару недель спустя) я стал "счастливым" обладателем ваших детищ - материнской платы АСУС Р5КС, Видеокарты ASUS 8500 GTS, и прочего, что включает -  2*1024 Kingston original DDR2 800 DVD+-RW NEC AD-7200S-0B Floppy  Case Cooler Master Centurion 5 460W (блок питания был сменен на Chiftec 560W Smart Cable , но это не привело к желаемому реззультату - глюки остались те-же). USB 2.0 4+1 Card PCI Core 2 Quad Q6600 2.4*4 Ghz HDD Seagate 250 Gb 16 Mb 7200 rpm keyb Benq PS/2 Mouse - Microsoft Intelli Explorer 2.0 USB вроди из комплектации все. так вот, О ГЛЮКАХ -  При установке винды все было нормально. Также все было нормлаьно первые пару дней. После чего началось все с того, что в момент появления щаставки загрузки винды машина подвисает. не знаю, может 10 минутное ожидание загрузки и дает какой-то результат (что написано на форуме, если бы я хотел получить такое время загрузки, то наверно купил бы 486 Сайрикс), я столько ждать не стал. Резет дает ошибку загрузки, загружаемся во второй раз нормально. Дальше - больше. через месяц где-то начал появляться новый глюк - компьютер виснет сразу при включении. намертво. причем когда нажимаешь кнопку павер ничего не происходит. при нажатии на кнопку ресет компьютер немного (где-то пол минуты стоит и сам выключается. после чего еще через секунд 10-20 он сам включается и загружается.. причем обычно биос говорил (раньше), что система восстановлена после неправильного разгона. что за бред, когда компьютер я не гоню в принципе? Дальше - еще больше. дальше начася зависон, из которого выйти ресетом не удалось. т.е. система начала грузится и лого винды зависло. после резета компьютер догрузился до лого винды и опять завис. так раза 4. после чего я загрузился в сейф моде (что получилось), и уже после перезагрузки из сейф мода в нормальный, удалось запустить компьютер. итак - а теперь вопросы -  1. что это может быть. на форуме я прочитал, что ваши перепрошивки биоса ничего не дают, все остается по-старому, 2. если вы предложите сдать ее по гарантии - то что, по- вашему ваши гарантийные мастерские в них сделают, если прошивка не помогает? это проблема железа? 3. если вы предложите ее поменять, то на какую материнскую плату, так как нужна плата под 4 ядра, а похоже у вас все р35 (по отзывам) страдают одной и той-же болезнью. 4. может у вас слетают настройки биоса, и их надо настроить все вречную, тогда можно узнать, что прописывать в таймингах памяти и прочих местах, машина работает на своих стандартных частотах. что я менял в процессе работы: блок питания кулермастер 460в на 560в. не помогло шлейф к жосткому диску. не помогло. заменял планки местами, протирал ножки у видеокарты, продувал разъемы сата, менял подключение сата с 1 на 2 (и сидюка со 2 на 3-е) - не помогло могу заменить на простую писиай видеокарту, но не думаю, что проблема в этом.

спасибо за внимание ) . надеюсь получить исчерпывающий ответ на мой вопрос. Обидно, раньше у меня никогда не было таких проблем с вашей продукцией, наверно сотрудничество с фоксконн на вас повлияло не достаточно хорошим образом.

Пока что на письмо от компании АСУС не пришло никакого ответа. Повторю засылписьма еще раз, позднее доберусь до сервиса и попытаюсь поговорить с АСУСовскими ответственными за связи с общественностью ))).

Страницы:
1
2
предыдущая
следующая