Учим маркетинг))(с)
- 02.07.11, 11:47
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
Это
реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты
поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему
напиток. Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему ближе, чтобы
поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем
говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!"
Это черный пиар.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели".
Это узнаваемый брэнд.
На
вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
Это директ-мейл.
Ты
приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским
не надо!"
Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь:
"Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот
вечер".
Это сетевой маркетинг.
На вечеринку ты вообще не
пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это
раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и
видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут
Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка
знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это
франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите
симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в
постели и что она за это хочет получить.
Это тендер.
Ты
собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в
которых описано, как с тобой хорошо в постели..
Это распространение
пресс-релиза.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу
красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и
три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это сезонная распродажа.
Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и
говоришь всем, что с тобой классно в постели...Через пару дней все парни
с вечеринки встречаются в диспансере.
Это жертвы недобросовестной
рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в
постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны
на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть
проблемы!"
Это "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь
пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет
пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою
очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже
полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении.
Это "МММ".
Ты приходишь
на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие
слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на
другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают
подарками и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни
одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это
креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с
тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и
французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское
шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной
раза.
Это протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время
подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
Это
промышленный шпионаж (бенчмаркинг).
Ты приходишь на вечеринку
вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням
выставляется условие: мы вместе...
Это стратегическое партнерство.
Ты
берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер....
Это акционерное
общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа
проплачивает банкет...Толпа народу, и все тебя хотят...
Это
государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не тан
говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.
Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
Это
реклама.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты
поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему
напиток. Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему ближе, чтобы
поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем
говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама
остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда!
Кстати, со мной классно в постели!"
Это черный пиар.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели".
Это узнаваемый брэнд.
На
вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
Это директ-мейл.
Ты
приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским
не надо!"
Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь:
"Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот
вечер".
Это сетевой маркетинг.
На вечеринку ты вообще не
пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это
раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и
видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут
Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка
знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это
франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите
симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в
постели и что она за это хочет получить.
Это тендер.
Ты
собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в
которых описано, как с тобой хорошо в постели..
Это распространение
пресс-релиза.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу
красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и
три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это сезонная распродажа.
Ты
пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты
получаешь в глаз.
Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку и
говоришь всем, что с тобой классно в постели...Через пару дней все парни
с вечеринки встречаются в диспансере.
Это жертвы недобросовестной
рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в
постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны
на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть
проблемы!"
Это "крыша".
Ты приходишь на вечеринку и говоришь
пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет
пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою
очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже
полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении.
Это "МММ".
Ты приходишь
на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие
слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не
долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на
другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают
подарками и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами.
На
вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
"Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни
одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это
креативный подход.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с
тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и
французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское
шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной
раза.
Это протекционизм.
Чтобы быть лучшей, ты все время
подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
Это
промышленный шпионаж (бенчмаркинг).
Ты приходишь на вечеринку
вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням
выставляется условие: мы вместе...
Это стратегическое партнерство.
Ты
берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер....
Это акционерное
общество.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа
проплачивает банкет...Толпа народу, и все тебя хотят...
Это
государственные субсидии.
Ты приходишь на вечеринку, не тан
0
Коментарі