Крепостное право в ссср

  • 13.11.14, 22:00


В СССР колхозникам  паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) . Так что они были даже «более крепостными» , чем при царизме.
http://forum.vgd.ru/132/8622/

Главной особенностью паспортной системы в СССР было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков и новостроек. Колхозники были лишены паспортов, и это обстоятельство сразу ставило их в положение прикрепленных к месту жительства, к своему колхозу. Уехать в город и жить там без паспорта они не могли: согласно п. 11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет. 

Таким образом, для колхозника ограничение свободы места жительства стало абсолютным. Не имея паспорта, он не мог не только выбрать, где ему жить, но даже покинуть место, где его застигла паспортная система. "Беспаспортный", он легко мог быть задержан где угодно, хоть в транспорте, увозящем его из села.
 

Лишь в 1974 году началась поэтапная законная отмена крепостного права в СССР. 

Новое "Положение о паспортной системе в СССР" было утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 года за №677. Самое существенное отличие его от всех предыдущих постановлений - это то, что паспорта стали выдавать всем гражданам СССР с 16-летнего возраста, 

впервые включая и жителей села, колхозников.

Полная паспортизация началась, однако, лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов. 
http://demoscope.ru/weekly/2002/093/arxiv01.php


В июле 2014 года испронилась пятидесятая годовщина введения пенсий для колхозников. Только через 20 лет после войны, 15 июля 1964 года, был принят Закон СССР «О пенсиях и пособиях членам колхозов». В 1965 году средний размер пенсии, назначенной в сельской местности, составлял… 12 рублей 50 копеек.  До того пенсионного обеспечения на селе не было вовсе. Просто не было, несмотря на то что уже 35 лет как прошла коллективизация, а размеры личных приусадебных земельных участков и прочих единоличных хозяйств постоянно уменьшались. Хотя все эти десятилетия государство исправно облагало крестьян натуральными и денежными налогами и судило за тунеядство в случае отказа от работы в колхозе за трудодни — пенсий не было. Ни пенсий, ни декретных, ни всего того, к чему мы сейчас привыкли как к самому собой разумеющемуся.

***

  • 13.11.14, 20:54


             ***
Злой бєндеравєц вчира
Трогал Нюру да утра,
А сиводня правасек
Сьел младенца на десерт!
В рабство Ваню взял каратель,
Иво лупит надзиритель!
А фошиситы намедни
Всем атрезали хуи !
ДаунЛугандонии
Фсе ушли на органьі !
День и ночь бамбят укропьі
Ради санкций изъ Европы!
Доллар лезит, нефть ни прьот . . .
Винават ва всьом укроп !
             ***                                     


Расцвет гомосексуализма в россии в начале хх века

  • 01.11.14, 16:32
«Артель развратников»
Гильдию профессиональных гомосексуалистов, практиковавшую в больших городах. «Артельщики» были в основном сосредоточены в банях. Исследованием этой гильдии занимался врач-венеролог Тарнавский. Он даже несколько идеализировал профессиональных гомосексуалистов: «Молодые банщики (кинеды) очень сообразительны, что сумели сделать бани местом хорошего заработка. Ещё снисходительнее простой человек относится к предложению врождённых или старческих кинедов. Три четверти банщиков за деньги соглашаются быть активными педерастами». В мужской проституции Тарнавский видел экономические начала, точнее – ужасающую бедность, толкавшую низшие сословия к продаже своего тела. В книге приводится множество полицейских отчётов 1870-90-х годов, вот некоторые выдержки из них:

«Василий Иванов, банщик 17 лет, показал, что пошёл работать в баню, где уже трудился крестьянин из его родной деревни. Здесь его земляки вовлекли в практику сексуального обслуживания клиентов. Сам Иванов объяснял: «Ляжет со мной, как с женщиной, но только в задний проход».

«Пётр Мамаев из Москвы. Я уже 8 лет занимался мужеложеством с разными лицами, незнакомыми. Выйдешь на бульвар, разговоришь, сделаешь с ним дело».

Добавим, что центром продажной любви в Москве было вплоть до 1930-х Бульварное кольцо. В пятницу и субботу тут одновременно собиралось до 300-400 кинедов. Самыми главными были Никитский бульвар и Никитские ворота. Проститут Т.П., лечившийся в 1927-м у врача Белоусова, указывал, что «на бульварах он в общей сложности знал до 5 тыс. гомосексуальных проститутов».

В Петербурге таким местом был Невский проспект и особенно Пассаж, а здешние пассивные проституты получили прозвищё «тётки».

«По воскресеньям зимой тётки гуляют в Пассаже в верхней галерее, когда утром приходят кадеты и воспитанники, около 6 вечера – солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом тётки служат катки, куда они приходят высматривать молодых людей, коих затем приглашают в кондитерские или на дом. По средам тётки высших слоёв посещают балет в Мариинском театре, по субботам – ресторан Палкина».

Центр Питера буквально кишел гомосексуалистами. В 1908 году журналист Руадзе гневно писал в репортаже:

«Жадная хищная стая направляется на Невский. Главная квартира переносится на Невский и в Кафэ дэ Пари. Эта излюбленная улицей кофейня в подвале Пассажа есть действительная клоака, мрачная и отвратительная. Дневная биржа живого товара продолжается вплоть до закрытия Пассажа, а затем стая отходят к Фонтанке. С 8 вечера и до 12 по Фонтанке образуется род гуляний гомосексуальных Фрин, причём самых неимущих и ободранных, более оперившиеся отправляются в Таврический сад».

(Фрины и Аспазии – ещё одно прозвище проститутов Питера).

Такая же гомосексуальная биржа, но рангом повыше, существовала в Зоологическом саду, куда за тётками приходили, солдаты, казаки, юнкера, гимназисты и т.д. За ночь тётка брала 3-5 рублей.

В обеих столицах у гомосексуалистов сложилась устойчивая субкультура (или как его тогда называли «мирок») – жесты, выделявшие своих; жаргон; одежда; культурные пристрастия, и т.д. Жёлтая пресса писали тогда: «Вы можете легко узнать гомосексуалиста или кокодеса – по ярко-красным галстукам, это род гомосексуальной формы, у некоторых из кармана торчит и ярко-красный платок». Не зазорным считалось пользоваться и косметикой: «графинюшки» (женоподобные педерасты) по вечерам появлялись на улице в пудре и с алыми накрашенными ртами. Активных педерастов было принято называть «женоненавистники», особенно много их было в матросской среде. В моде тогда была не только маскулинность, культ формы, но и пренебрежительное отношение к женщинам.

В обеих столицах в начале ХХ века постепенно подходили и к гомосексуальным гражданским союзам. Причём эти союзы не вызывали отторжения даже в рабочей среде. В исследовании «Психология пола» (1909 год) психиатр Павел Иванович Ковалевский описал быт такой гомосексуальной пары, петербургских рабочих:

«Они заключили между собой формальный договор, в котором каждый клялся, один другому, верности до гроба, и присваивали себе взаимно названия мужа и жены. Они занимали одну комнату и ночью спали в одной постели».

Высшие классы не только заключали гомосексуальные гражданские браки, но и закатывали шикарные балы для своих собратьев. Иной раз такой бал мог собирать до 100-120 человек. За время гулянки выпивалось до 400 бутылок вина. Вот описание финальной сцены гомосексуального бала одного питерского репортёра:

«После ужина началась страшная, возмутительная оргия. Мужчины-дамы разделись догола и в таком виде продолжали танцы. На роскошной турецкой мебели виднелись в полутьме пьяные тётки, которые сидели друг у друга на коленях, щупали друг друга за члены и тут же онанировали. Тут же лежал голым один из гостей по прозвищу Нана, и перед ним – несколько мужчин, целующих и щупающих его. Оргия продолжалась до утра, после чего все разъехались со своими мужчинами-дамами (домой или в бани). Прислуги на таких балах не стесняются, поскольку она из своих».

Гомосексуальные балы продолжали закатываться и при наступлении советской власти. Знаменитый врач-психиатр Бехтерев, который делал попытки лечить гомосексуалистов, приводил в 1921 году слова одного из своих пациентов, красного матроса: «Вечеринка была на квартире милиционера, командира сводного отряда. Участвовало 95 человек. Мы собирались обычно 2 раза в месяц». Другой, красноармеец Б., описывал гомосексуальную свадьбу, переросшую в оргию: «Когда я пришёл с Х., из комнаты в коридор вышли «молодые» – невестой был одет С., женихом был Ш. Сзади шли многие, одетые в женские платья. Благословляли их хлебом. Потом многие целовались и танцевали».

Другой красный матрос пояснял Бехтереву: «Во время вечеринок устраивалась «летучая почта», и я получал записки следующего содержания: «Вы мне нравитесь», или «Желаю с вами познакомиться». Как уже говорилось выше, особенно сильно педерастией были поражены петроградские матросы. В записках Бехтерева постоянно встречаются его пациенты – «командир миноносца», «военмор с Камы» и т.д.

Революция 1917 года посчитала гомосексуалистов «угнетённой царизмом прослойкой», и то, что в прежние десятилетия существовало де-факто и почти не преследовалось полицией (от оргий до свадеб), новая власть сделала де-юре. Хили в книге ссылается на множество судебных процессов, шедших с 1935 (год начала активного уголовного преследования гомосексуалистов) по 1941 год. И во множестве случаев подсудимые описывают, как жили в гомосексуальных браках. Вот один из типичных рассказов: «Летом 1924 года желания мои сбылись. Я встретил человека, который отвечал абсолютно всем моим запросам. Мы полюбили друг друга и стали жить вместе».

Источник

Русские фамилии тюркского происхождения

  • 27.10.14, 18:31


Среди тюркизмов, проникших в русский язык в течение длительного времени соприкосновения русских с тюркскими племенами и народностями, значительное место занимают прозвища и фамилии. Многие из русских исторических и современных фамилий являются тюркскими по тюркскому происхождению их носителей, но значительное их количество происходит также от тюркских прозвищ, данных тому или иному лицу, не связанному своим происхождением с тюрками.
Петр-1. Родственником императора является татарский хан ... Исмаил.
"Немало тюркской знати исчезло навсегда для своего народа. Об этом неплохо рассказывают родословные книги российского дворянства: «Общий Гербовник Дворянских Родов Всероссийской империи», начатый в 1797 году, или «История родов русского дворянства», или «Русская родословная книга». Исторические романы блекнут перед ними.
Дворяне Ермоловы, например, откуда вышел генерал Алексей Петрович Ермолов, герой Кавказской войны, родословную начинают так: «Предок этого рода Арслан-Мурза-Ермола, а по крещению названный Иоанном, как показано в представленной родословной, в 1506 году выехал к Великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды...»
Сказочно обогатилась Русь за счет тюркского народа, таланты текли рекой, спасаясь от монгольского варварства. Князья Куракины на Руси появились при Иване III, род сей идет от Ондрея Курака, который был отпрыском ордынского хана Булгака, признанного родоначальника великорусских князей Куракиных и Голицыных, а также дворянской фамилии Булгаковых.
Дворяне Дашковы — тоже выходцы из Орды. И Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы (от мурзы Чета, выехавшего из Орды в 1330 году), Глинские (от Мамая), Колокольцевы, Талызины (от мурзы Кучука Тагалдызина)... О каждом роде желателен отдельный разговор — много, очень много сделали они для России. Об адмирале Ушакове слышал каждый российский патриот, а о том, что он тюрк, знают лишь единицы. От ордынского хана Редега идет этот род.
Князья Черкасские происходят от ханского рода Инала. «В знак подданства,— записано в их родословной,— отправил к государю сына своего Салтмана и дщерь княжну Марию, которая потом была в супружестве за царем Иоанном Васильевичем, а Салтман по крещению назван Михаилом и пожалован в бояре».
Юшковы, Суворовы, Апраксины (от Салахмира), Давыдовы, Юсуповы, Аракчеевы, Голенищевы-Кутузовы. Бибиковы, Чириковы... Чириковы, например, вышли из рода хана Берке, брата Багыя Поливановы, Кочубеи, Козаковы ...
Копыловы, Аксаковы («аксак» значит «хромой»), Мусины-Пушкины, Огарковы (первым из Золотой Орды пришел в 1397 году Лев Огар, «мужчина роста великого и воин храбрый»). Барановы... В их родословной записано так: «Предок рода Барановых мурза Ждан, по прозвищу Баран, а по крещению названный Даниилом, приехал в 1430 году из Крыма».
Карауловы, Огаревы, Ахматовы, Бакаевы, Гоголь, Бердяевы, Тургеневы... «Предок рода Тургеневых мурза Лев Турген, а по крещению названный Иоанном, выехал к Великому князю Василию Иоанновичу из Золотой Орды...» Этот род относился к аристократическому ордынскому тухуму, так же как и род Огаревых (их российский родоначальник — «мурза честным именем Кутламамет, по прозвищу Огарь»).
Карамзины (от Кара-мурзы, крымца), Алмазовы (от Алмазы, по крещению названного Ерифеем, приехал он из Орды в 1638 году), Урусовы, Тухачевские (их родоначальником в России был Индрис, выходец из Золотой Орды), Кожевниковы (идут от мурзы Кожая, с 1509 года на Руси), Быковы, Иевлевы, Кобяковы, Шубины, Танеевы, Шуклины, Тимирязевы (был такой Ибрагим Тимирязев, приехавший на Русь в 1408 году из Золотой Орды).
Чаадаевы, Таракановы... а продолжать придется долго. Десяткам так называемых русских родов начало положили тюрки. Надо ли удивляться, что носителями более трехсот простых русских фамилий тоже стали тюрки... Головокружительные перепады! Но это и есть история России, где все непредсказуемо.
Очень выразительны на сей счет наблюдения Юрия Тынянова в его «Ганнибалах», где он рассказывает о потомках хана Радши, известных... под фамилией Пушкины.
А.Мурад Европа, тюрки, Великая Степь. -М.: Мысль, 1998. -С.246-249.

"Термин "тюркский" объединяет группу тесно связанных между собой языков, среди которых важнейшим как в культурном отношении, так и в отношении числа его носителей является турецкий язык. Контакты между русским и тюркскими народами начались по крайней мере в X в. и с тех пор не прерывались. Русская лексика изобилует заимствованиями из различных тюркских языков, которые могли, как и любые слова, использоваться в качестве прозвищ или имен по профессии, а затем обычным путем превратиться в фамилии, например:
Барсуков < барсук
Казначеев < казначей
Бугаев < бугай
Лапшин <лапша
Изюмов < изюм
Сургучёв < сургуч
Такие фамилии, разумеется, не могут рассматриваться как тюркские, поскольку они образованы не от тюркских имен, а всего лишь от русских слов тюркского происхождения. Вместе с тем есть множество фамилий и непосредственно тюркского происхождения. Их можно разделить на две группы. Первая группа, которую можно обозначить как "старинные татарские фамилии" восходит к эпохе Московского княжества и связана с татарским игом в России (1240- 1480 гг.).
Собственно, татары, т.е. монголы, составляли немногочисленную элиту (и притом лишь в ранний период) среди тюркской военной и гражданской администрации татарского государства, на нижней Волге* Вскоре, однако, эта монгольская элита совершенно растворилась в массе тюрков. К концу татарского ига некоторые татарские сановники постепенно изменили своей приходящей в упадок державе и подчинились растущей власти великих князей московских. Естественно, с падением татарского ига в 1480 г. этот процесс ускорился.
После покорения Казанского (1552 г.) и Астраханского (1556 г.) ханств сильно возросло число новых татарских подданных русского царя. Под властью российской короны татарская знать сохранила свои привилегии и свои имена, которые, конечно, были русифицированы обычным порядком, чаще всего путем прибавления суффикса -ов/-ев и реже -ин. В фамилиях на -ов/-ев ударение падает на предпоследний слог, в фамилиях на -ин, как правило, на конечный. Доля мусульманских имен арабского происхождения сравнительно мала в этой группе, состоящей преимущественно из фамилий русской знати и дворянства.
В качестве примеров можно привести следующие фамилии:
Адашев <… 'тезка, приятель'; Адаш может также быть уменьш. именем от крестильных имен, начинающихся на Ад-, как Адам или Адриан
Азначeев < …'муэдзин'
Аксаков < … 'хромой'
Аракчеев < … 'пьяница'
Арцыбашев < …'голова'
Ахматов <Ахмат < араб. … 'достохвальный'
Байчурин, Бачурин < … 'богатый, могущественный'
Баскаков < … 'сборщик податей'
Бахметьев < Бахмет/Махмет < араб. Mohammed
Бахтеяров < перс, … 'счастливый'
Беклемишев < … 'ожидаемый'; аналогична русской фамилии Жданов
Бердиев, Бердыев, Бердяев < … 'он дал', перфектная форма глагола bermek 'давать'
Бутурлин < … 'с прыщеватым или изрытым оспой лицом'
Гиреев < Гирей, …фамилия династии крымских ханов, возможно контаминация названия тюрко-монгольского племени Karaj с греческим Г
Карамзин < … 'чернявый',
Каратаев <Каратай 'отатаренный мордвин', букв, …'черный жеребенок'
Кобяков <… 'собака'
Кочубей, Кочубеев <… 'маленький господин'
Кудашев < … 'родственник, брат' возможна контоминация с монгольск. … 'свойственники'
Кугушев <… 'длинный, высокий'
Куломзин < … 'светло-пегий'
Куракин < … 'сухой, неглубокий', 'жадный'
Кутузов < … 'неистовый, безумный'
Мансуров <Мансур < араб. … 'находящийся под защитой'
Муратов <Мурат < араб. … 'желание, цель'
Мусин, в качестве первой части в двойных фамилиях Мусин-Пушкин и Мусин-Пешков < араб. … 'Моисей'
Назаров : эта фамилия обычно от имени Назар, однако в отдельных случаях восходит к тюркскому nazar < араб, nazar 'взгляд'.
Назимов < nazim < араб, … 'устроитель, стихотворец'
Сабанеев < … 'имеющий плуг', возможно через *sabanlaj, затем путем ассимиляции давшее *sabannaj
Сабуров < Сабур < араб. … 'терпеливый', одно из имен господа
Салманов < Салман < араб. … имя друга Али.
Салтанов <Солтан<араб. sultan
Салтыков … 'проданный'
Тиличеев … 'молящийся'
Тимирязев < temir 'железо' + Rijaz < араб. Rijad/Rija
Тютчев < возможно уйгур, …'пастух' или производное от … 'курить', либо …'игрок на пастушьем рожке' (…'пастуший рожок')
Чаадаев, Чадаев, Чегодаев < …тюркский племенной союз, названный по второму сыну Чингиз-хана < монгол, … 'белесый'
Шарапов <Шарап < араб. …'честь, превосходство, 'почет, слава' - тот, что с Глебом Жегловым!
Шахматов < перс. … 'правитель' + Ахмат; необычное ударение возможно под влиянием слова шахматы
Шереметьев, Шереметев < перс. … 'лев' + Ахмат
Шахматов < Sich < араб. … 'старший' + Ахмат.
На Руси (у Московському князівстві - наша прим.) XVI в. было модным давать детям шуточные имена, включая и мусульманские, такие, как Мансур, Мурат или Салтан, в качестве внутрисемейных. От них образовались затем фамилии, не отличимые от подлинных фамилий тюркского происхождения. К приведенным фамилиям (их список можно продолжить) добавим несколько имен знаменитых пленников, взятых во время русско-турецких войн XVIII - начала XIX столетий. Некоторые из этих фамилий принадлежали обрусевшим армянам, молдаванам, грекам или болгарам. Как правило, эти фамилии восходят к турецкому (османскому) источнику. Доля фамилий на -oв/-ев и -ин в этой группе гораздо меньше.
Абаза < турецк. … 'глупец'
Айвазов <турецк. … 'дворецкий'
Бояджи, Бояджиев < турецк. … 'художник'
Каракозов < турецк. … 'черноглазый'
Катлама <турецк. … 'слойка' (букв, 'складывание')
Катык < турецк. … 'то, что едят с хлебом' (кифир)
Колпакчи < турецк. … 'шляпник'
Колчак < турецк. … 'железная или деревянная рукавица'
Куинджи < турецк. … 'серебряных дел мастер'; измененное окончание и передвинутое ударение придают этой фамилии итальянское звучание
Кундурушкин < турецк. … 'сапожник'
Фундуклеев < турецк. … 'торговец орехами'
Вторая большая группа фамилий тюркского происхождения связана с покорением в XIX в. огромных территорий в Средней Азии
https://plus.google.com/110970089747769089649/posts/jPXQetnX7LS?pid=6066358307391980498&oid=110970089747769089649

В работе Н. Баскакова «Русские фамилии тюркского происхождения» (1979 г.), «Бархатной книге» Бантыш-Каминского, «Российской Вифлиофике», «Арабских историях» М. Каратаева, в изданной в 1971 году в Аргентине книге А. Халикова «500 русских фамилий булгаро-татарского происхождения» и других приводится множество княжеских, боярских, графских, древних дворянских родов, ведущих свое начало от татарских предков. Родоначальником старинного дворянского рода Гаршиных был мурза Гарша. Князья Голицыны, Нарышкины, Ростопчины, Глинские, Романовы тоже не были русскими. Мы знаем из истории о православном святом Петре Ордынском - племяннике хана Батыя, принявшем вначале православие, а позже ставшем монахом. Другой татарин - святой Петр, мученик Казанский.

 В области науки потомки татар - гениальные русские ученые Менделеев, Мечников, Павлов, Мичурин. Тимир-Гази положил начало роду Тимирязевых. Татарские предки дали русской истории роды Радищевых, Кантемировых. Предком историка Карамзина был татарин Карамурза. В списке видных русских писателей есть писатели татарского происхождения: Гоголь, Достоевский, Тургенев, Державин (род Багировых и Нарбековых), Пешков (Горький). Пушкин сам указывал в своих предках русского Пушку, негра Ганнибала, татарина Раджу. Татарские корни очевидны у Аксаковых. Мать писателя Куприна, Кулунчакова, происходила из древнего рода татарских ханов Касимовского царства. Чаадаев - потомок одного из полководцев Чингисхана - Шагатая. Из этого рода и Ахматова. Татарского происхождения Булгаков, Сейфуллина, Ахмадуллина.

 Знаменитые светила искусства балерины Павлова, Уланова, Спесивцева, артисты Ермолова, Каратыгин, художник Шишкин, композиторы Скрябин и Танеев, по утверждению историков, тоже от татарских предков.

 Сколько прославленных военачальников от татарских предков, генералов и адмиралов, верно служивших Российскому Отечеству, смело сражавшихся в бесчисленных войнах? Их множество, всех не перечислить. В жилах Минина и Пожарского, в память которых в центре Москвы установлен памятник, текла татарская кровь. Вот уже несколько лет празднуем 4 ноября установленный в их честь День согласия и примирения. Между тем средства массовой информации умалчивают, что один из двух «основателей праздника» Кузьма Минин до своего крещения носил фамилию Миннибаев. Воеводы князь Юрий Мещерский и боярин Андрей Черкизов, павшие на Куликовом поле, сподвижник Петра Великого генерал-адмирал Ф. Апраксин, фельдмаршал С. Апраксин также были татарами по происхождению. Не сомневаются историки, филологи в татарском происхождении Кутузова, Ушакова, Тухачевского. Оказывается, и герой Отечественной войны Александр Матросов - чистокровный татарин. Покинув в детстве свою деревню и попав в детский дом, Шакирзян Мухамедьянов принял имя Саша и, мечтая стать матросом, записался Матросовым.

 В списках русских фамилий татарского происхождения на букву «е» значится Елцин (правда, без мягкого знака), и на букву «х» - Хрущев. В такие же списки можно включить и фамилию Собянина, которая, как многие фамилии и бытовые слова народов нашего Севера, тюркского происхождения. Слово «собян» лингвистами выводится от татарского слова «сабан» - «плуг», «сабанчы» - пахарь, пахать плугом. Оказывается, фамилии Бухарин, Жданов, Вышинский и даже Колонтай - татарского происхождения.

 И, наконец, скажем, что в свое время направившие казачью дружину Ермака против Сибирского ханства и способствовавшие завоеванию его уральские промышленники Строгановы по родословной происходили от татарского рода. http://www.ugra-start.ru

      Тюркские корни имеют многие известные дворянские роды России. Апраксины, Аракчеевы, Дашковы, Державины, Ермоловы, Шереметевы, Булгаковы, Гоголи, Голицыны, Милюковы, Годуновы, Кочубеи, Строгановы, Бунины, Куракины, Салтыковы, Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы, Юсуповы – всех не перечислить. Кстати, происхождение графов Шереметевых помимо фамилии подтверждается и фамильным гербом, на котором имеется серебряный полумесяц. Дворяне Ермоловы, например, откуда вышел генерал Алексей Петрович Ермолов, родословную начинают так: "Предок этого рода Арслан-Мурза-Ермола, а по крещению названный Иоанном, как показано в представленной родословной, в 1506 году выехал к Великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды." Сказочно обогатилась Русь за счет татарского народа, таланты текли рекой. Князья Куракины на Руси появились при Иване III, род сей идет от Ондрея Курака, который был отпрыском ордынского хана Булгака, признанного родоначальника великорусских князей Куракиных и Голицыных, а также дворянской фамилии Булгаковых. Канцлер Александр Горчаков, род которого происходил от татарского посла Карач-Мурзы. Дворяне Дашковы - тоже выходцы из Орды. И Сабуровы, Мансуровы, Тарбеевы, Годуновы (от мурзы Чета, выехавшего из Орды в 1330 году), Глинские (от Мамая), Колокольцевы, Талызины (от мурзы Кучука Тагалдызина)... О каждом роде желателен отдельный разговор - много, очень много сделали они для России. Об адмирале Ушакове слышал каждый российский патриот, а о том, что он тюрк, знают лишь единицы. От ордынского хана Редега идет этот род. Тюркские корни у другого русского адмирала – А.В. Колчака.  Первым широко известным представителем рода Колчаков был османский военачальник Илиас Колчак-паша, командующий молдавским фронтом турецкой армии, а впоследствии комендант Хотинской крепости, взятый в плен фельдмаршалом Х. А. Минихом. После окончания войны Колчак-паша поселился в Польше, а в 1794 году его потомки переселились в Россию и приняли православие.  Князья Черкасские происходят от ханского рода Инала. "В знак подданства, - записано в их родословной, - отправил к государю сына своего Салтмана и дщерь княжну Марию, которая потом была в супружестве за царем Иоанном Васильевичем, а Салтман по крещению назван Михаилом и пожалован в бояре".  Но даже по названным фамилиям видно, что татарская кровь сильно повлияла на генофонд русского народа. В среде русского дворянства более 120 известных татарских родов. В шестнадцатом веке среди русских дворян по численности преобладали   русские дворяне татарского происхождения. Даже к концу девятнадцатого века в России насчитывалось примерно 70 тысяч дворян, имеющих татарские корни. Это составляло более 5 процентов от общего числа дворян всей Российской империи.  Немало татарской знати исчезло навсегда для своего народа. Об этом неплохо рассказывают родословные книги российского дворянства: "Общий Гербовник Дворянских Родов Всероссийской империи", начатый в 1797 году, или "История родов русского дворянства", или "Русская родословная книга". Исторические романы блекнут перед ними.  Юшковы, Суворовы, Апраксины (от Салахмира), Давыдовы, Юсуповы, Аракчеевы, Голенищевы-Кутузовы, Бибиковы, Чириковы... Чириковы, например, вышли из рода хана Берке, брата Батыя. Поливановы, Кочубеи, Козаковы, Копыловы, Аксаковы (аксак - значит "хромой"), Мусины-Пушкины, Огарковы (первым из Золотой Орды пришел в 1397 году Лев Огар, "мужчина роста великого и воин храбрый"). Барановы... В их родословной записано так: "Предок рода Барановых мурза Ждан, по прозвищу Баран, а по крещению названный Даниилом, приехал в 1430 году из Крыма".  Карауловы, Огаревы, Ахматовы, Бакаевы, Гоголь, Бердяевы, Тургеневы... "Предок рода Тургеневых мурза Лев Турген, а по крещению названный Иоанном, выехал к Великому князю Василию Иоанновичу из Золотой Орды..." Этот род относился к аристократическому ордынскому тухуму, так же как и род Огаревых (их российский родоначальник - "мурза честным именем Кутламамет, по прозвищу Огарь").  Карамзины (от Кара-мурзы, крымца), Алмазовы (от Алмазы, по крещению названного Ерифеем, приехал он из Орды в 1638 году), Урусовы, Тухачевские (их родоначальником в России был Индрис, выходец из Золотой Орды), Кожевниковы (идут от мурзы Кожая, с 1509 года на Руси), Быковы, Иевлевы, Кобяковы, Шубины, Танеевы, Шуклины, Тимирязевы (был такой Ибрагим Тимирязев, приехавший на Русь в 1408 году из Золотой Орды).  Чаадаевы, Таракановы... а продолжать придется долго. Десяткам так называемых "русских родов" начало положили тюрки.

В России не менее половины русских - генетические татары утверждает сайт  http://forum.megatula.ru. Они же предлагают не удивляться тому, что носителями более трехсот простых русских фамилий тоже стали татары. «В XVIII веке правители России скроили нынешнюю этнографическую карту, скроили по-своему, как хотели: целые губернии записали в "славянство". Так Россия и стала такой, о которой кипчак из тухума (рода) Турген сказал: "На тысячи верст кругом Россия".  Тогда, в XVIII веке - всего-то двести лет назад - жители Тамбовской, Тульской, Орловской, Рязанской, Брянской, Воронежской, Саратовской и других областей назывались "татарами". Это же бывшее население Золотой Орды. Поэтому старинные кладбища в Рязани, Орле или Туле поныне называются татарскими. Менделеев, Мечников, Павлов и Тимирязев, исследователей Севера Челюскина и Чирикова. В литературе – это Достоевский, Тургенев, Языков, Булгаков, Куприн. В области искусства – балерины Анна Павлова, Галина Уланова, Ольга Спесивцева, Рудольф Нуриев, а также композиторы Скрябин и Танеев. Все они – россияне татарского происхождения». Если в интернете набрать РУССКИЕ ФАМИЛИИ ТЮРКСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, можно набрести на множество книг, научных статей и исторических работ на эту тему, например:

БК, I — "Бархатная книга". Родословная книга князей и дворян Российских и выезжих. Часть I, М., 1787.
БК, II — "Бархатная книга". Родословная книга князей и дворян Российских и выезжих. Часть II, М., 1787.
Баскаков Н.А. Русские фамилии тюркского происхождения. М., Наука, 1979.
Белокуров С.А. О посольском приказе. М., 1906.
Бычкова М.Е. Родословные книги ХУ1-ХУП вв.М., Наука, 1977.
Веселовский С.Б. Исследования по истории класса служилых землевладельцев. М., 1969.
Веселовский С.Б. Ономастикой. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М., Наука, 1974.
Веселовский С.Б. Дьяки и подьячие на Руси. М., Наука, 1983.
Гафуров А. Имя и история. М., Наука, 1987.
Загоскин Н.А. Очерки организации и происхождения служилого сословия в допетровской Руси. Казань, 1883.
ДТС. — Древнетюркский словарь. Л., Наука, 1969.
Зимин А.А. Формирование боярской аристократии в России во второй половине XV — первой трети XVI века. М., Наука, 1988
ИРРД — История родов русского дворянства. В двух книгах.
Кн. I и II составил П.Н. Петров. СПб, 1886.Переиздание — М., 1991.
ОГДР — Общий гербовник дворянских родов Российской Империи, а — XX). СПБ, 1797 — 1842.
Перетяткович Г. Поволжье в XV и XVI века (Очерки по истории края и его колонизации). Одесса, 1877.
ПКК — Писцовая книга Казани ."Материалы по истории народов СССР, Л., 1932.
ПВЛ — Повесть временных лет ("ИЗБОРНИК". Сборник произведений литературы Древней Руси. М., 1969).
ПСРЛ — Полное собрание русских летописей. Том 9., СПб, 1856; Том 25., М. — Л., 1949; Том 29., М., 1965; Том 34., М., 1978.
РБС — Русский биографический словарь.
Савва В.И. О посольском приказе в XVI веке. Харьков, 1917.
Савва В.И. Дьяки и подьячий Посольского приказа в XVI веке. М., 1983.
Сафаргалйев М.Г. Распад Золотой Орды // Ученые записки Мордовского университета, вып. XI., Саранск, 1960.
Скрынников Р.Г. Борис Годунов. М., Наука, 1983.
ТСТ — Толковый словарь татарского языка. На татарском языке. Том 1: От А до И. Казань, 1977. Том 2: От К до С. Казань, 1979; Том 3: От Т до Н. Казань, 1981.
Халиков А.Х. О времени, месте возникновения и названии города Казани //Из истории культуры и быта татарского народа и его предков. Казань, 1976.
Халиков А.Х. Монгольское нашествие и судьба Великого города // Археологические памятники Нижнего Прикамья. Казань, 1984.
Халиков А.Х, Волжская Булгария и Русь. Этапы политических и культурно — экономических связей в X — XIII вв.// Волжская Булгария и Русь. Казань, 1986.
Халиков А.Х. Татарский народ и его предки. Казань, 1989.
Халиков А.Х. Основные этапы урало — индоевропейских связей в Среднем Поволжье и Приуралье
B.,D. — Borawski P., Dubinski A. Tatarzy Polscy. Dzieje, obrzdy, legendey, tradycje. Warszawa, 1986. MERSH — The modern Encyclopedi of Russin and Soviet history // By Jos.V.Wieczynski. akademie International jRuss. Virginia polytechnic Institute and State University.
Vasary I. (Istvan) The Hungarians or Mozars and the Misers (of the Middle Volga Region). 1976.

 

Альфред Хасанович Халиков

 http://kitap.net.ru/halikov2.php

Настоящий Чеченец

  • 09.10.14, 18:46
Во время первой чеченской войны одну из частей города Грозный федералы держали в блокаде, продукты федералы давали только русским по национальности жителям города. Недалеко от русского блок-поста жила Тамила Халидова и ее 7-летний сын Мовсар. Кушать было нечего и Тамила сказала сыну: - Пойди к солдатам и скажи, что тебя зовут Миша, тебе дадут банку тушенки - день проживешь.На что ей Мовсар ответил:- Мама, можно я умру от голода?
да. Недалеко от русского блок-поста жила Тамила Халидова и ее 7-летний сын Мовсар. Кушать было нечего и Тамила сказала сыну: - Пойди к солдатам и скажи, что тебя зовут Миша, тебе дадут банку тушенки - день проживешь.На что ей Мовсар ответил:- Мама, можно я умру от голода?

мир шизофреников

  • 29.09.14, 19:47


Русский мир - мир шизофреников.
"Православная" вата возмущается сносу памятника главному гонителю православия....

То, как от каждого сноса чЛенина "плющит" кого-то, наталкивает на мысль, что "ильичи" - ретрансляторы особых волн. Как в "Обитаемом острове".

Истоки зла (тайна коммунизмаБогоборчество ЛенинаЧасть 1

Володя Ульянов был крещен 16 (29) апреля 1870 года. Отец его, Илья Николаевич, был верующим человеком. Как же могло случиться, что сын верующего человека вдруг становится на антирелигиозный путь? Г.М. Кржижановский утверждал, что Ленин якобы рассказывал ему, "что уже в пятом классе гимназии резко покончил со всяческими вопросами религии: снял крест и бросил его в мусор...". Не пробудились ли в нем гены прадеда? Так или иначе, но В. Ульянов превращается в вероотступника и решительно становится ярым врагом Православной Церкви. Еще в 1905 году в статье "Социализм и религия" Ленин требует "бороться с религиозным туманом". Под лозунгом "Религия есть опиум народа", он с присущим ему фанатизмом воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Его деятельность направлена против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих. Со всей откровенностью его позиция выражена в следующем высказывании: "Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, ...самая опасная мерзость, самая гнусная зараза".

"Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти - вместо неба".

Так говорил Ленин, беседуя с Милютиным и Красиным при обсуждении проблемы электрификации.

Утрата различия между добром и злом привело большевиков к полной вседозволенности и беззаконию в масштабах государства. Богоборчество было возведено в ранг государственной политики. Ленин, провозгласив лозунг "Церкви и тюрьмы сровняем с землей", приступает к террору против Церкви.

Одно из самых первых решений Ленина после октябрьского переворота относилось именно к Церкви. Этим подчеркивалось, что он считает Русскую Православную Церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. Ленин дает указание, "провести беспощадный массовый террор против ...попов". По его инициативе запрещена деятельность Поместного Собора.


Бездушным актом антирелигиозного вандализма большевиков стал обстрел Кремля - святыни православного народа, в ноябре 1917 года. С военной точки зрения в обстреле не было никакой необходимости, поскольку юнкера, занимавшие Кремль, ночью покинули его пределы.

В стране организуются судебные процессы над духовенством, оно подвергается непрерывной травле и террору. В борьбе с религией Ленин не был одинок. В этой омерзительной акции активное участие принимали его ближайшие соратники: Свердлов (Розенфельд), Сталин (Джугошвилли), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Коген), Ярославский (Губельман) и многие другие.

13(26) окт. 1918 Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в СНК послание, в котором определил позицию Православной церкви. В послании, в частности, отмечается: "Целый год вы держите в руках своих государственную власть. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды:. Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото. Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных.: Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью:. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду:. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха. Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?

...Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. ... Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль - это священное достояние всего верующего народа.

...Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя...

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания... обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)".

Большевиками был взят курс на обезглавливание православной церкви. Патриарх Тихон был объявлен врагом народа.


Сотни и тысячи храмов и памятников, возведенных в городах России до 1917 года, были снесены по личному указанию Ленина. В бывшем партархиве ЦК КПСС значится специальное решение, принятое СНК 4 (17) января. Речь шла о реквизиции помещений Александро-Невской лавры. На этом же заседании было принято постановление о реквизиции имущества церквей Московского Кремля. Ленин переходит к "бескомпромиссному наступлению на реакционную поповщину". 20 января (2 февраля) 1918 года он подписал "Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви". В нем подчеркивалось: "Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Кроме того, в декрете говорилось: "Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием", иными словами, конфискуются. Это решение явилось директивой местным органам немедленно приступить к грабежу. Революционные фанатики громили церкви и храмы, жестоко преследовали духовенство. Мародерство большевиков достигало неслыханных размеров. Параллельно с грабежом шел процесс варварского разрушения церквей и храмов. Жгли иконы и церковную утварь.

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, закрыто и обезображено.

Большевики взорвали, а затем сровняли с землей величественный и неповторимый памятник русской культуры и зодчества Храм Христа Спасителя, построенный на народные средства в ознаменование победы России над армией Наполеона. Позже были снесены Собор Казанской Божьей Матери на Красной площади, построенный в 1636 году в честь победы народного ополчения Минина и Пожарского над интервентами, и часовня Иверской Божьей Матери в историческом проезде. Многие Церкви большевики стали переоборудовать под клубы. Превращали их в мастерские, склады и даже в конюшни, свинарники и гаражи.

В последствии "дело Ленина" продолжил Хрущев. При его активном участии в 1960-1964 годах в стране было закрыто 20 тыс. храмов, 69 монастырей, где было 30 000 духовенства. В годы правления Брежнева закрыли еще 8000 храмов и 18 монастырей, где было около 10 000 духовенства.

Большевики дошли до такого кощунства, что в Церкви Рождества Богородицы в Москве, где захоронены герои Куликовской битвы иноки Пересвет и Осляба, устроили компрессорную станцию завода "Динамо".

30 мая 1919 года Ленин пишет записку в Оргбюро ЦК о необходимости исключения из партии верующих коммунистов. Он требует изъять из продажи "книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу". Большевистское правительство запретило производить колокольные звоны.

В начале 20-х годов в партийных документах появился еще более чудовищный антирелигиозный лозунг: "Поповская голова для нас - это пень, на котором партия затесывает свои коммунистические колья".

С начала 1922 года начался новый этап разграбления церквей и храмов. Большую активность в этом омерзительном и безнравственном деле проявил соратник Ленина Л. Троцкий. Под видом помощи голодающим, он становится инициатором издания постановления об изъятии церковных ценностей. "Инструкция по ликвидации церковного имущества" составлена его женой Н. Седовой, которая возглавляла Отдел по делам музеев, охране памятников и Главнауку при Наркомпросе.


"В секретном фонде" Ленина бывшего архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС содержались 3724 неопубликованных документальных материалов. Среди них - документы, приводящие в ужас. Вот докладная записка наркома внешней торговли Л.Б. Красина от 10 марта 1922 года, адресованная Ленину. В ней большевистский нарком обосновывает необходимость создания за границей синдиката по продаже драгоценностей, реквизированных из Церквей и храмов. Ознакомившись с докладной запиской, Ленин пишет резолюцию: "...т. Троцкий! Прочтите, пожалуйста, и верните мне. Не провести ли директивы о сем в п. бюро? (сведения насчет числа "очищенных" церквей, надеюсь, заказали?) Привет! Ленин". Из ответа Троцкого: "...Изъятие ценностей будет произведено, примерно, к моменту партийного съезда. Если в Москве пройдет хорошо, то в провинции вопрос решится сам собой. Одновременно ведется подготовительная работа в Петрограде. ...Главная работа до сих пор шла по изъятию из упраздненных монастырей, музеев, хранилищ, и пр. В этом смысле добыча крупнейшая, а работа далеко еще не закончена. 12/III-1922 Ваш Троцкий".


О жесточайшем и омерзительном терроре, организованном Лениным против духовенства и Русской Православной церкви, повествуют приводимые ниже отрывки из документа, написанного Лениным 19 марта 1922 года:

"Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать... Ленин.


"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления: Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. ...А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс...


Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать ...Ленин".

Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправки награбленного за рубеж. Это омерзительное письмо свидетельствует поистине о сатанинской ненависти Ленина к Богу, к Его Церкви.


На основе указаний Ленина были изъяты церковные ценности в Страстном монастыре и в Храме Христа Спасителя в Москве. Разграблению подверглись также Александро-Невская лавра. Грабители пошли за добычей и в Новодевичий монастырь. Вот циничная публикация "Петроградской правды" от 5 мая 1922 года об этом походе: "...изъято всего 30 пудов. Главную ценность представляют две ризы, усыпанные бриллиантами. На одной только иконе оказался 151 бриллиант, из которых 31 крупных... кроме того, на ризе были жемчужные нитки и много мелких бриллиантов. На другой иконе оказалось 73 бриллианта... 17 рубинов, 28 изумрудов, 22 жемчуга. Большую ценность... представляют венчики икон, почти сплошь усыпанные камнями... Таким образом, изъятые ценности Ново-Девичьего монастыря стоят в общей сложности около ста миллиардов".


Был совершен поход и в Исаакиевский собор. О его результате та же газета 22 мая сообщала: "18 мая проходило изъятие ценностей из Исаакиевского собора. Изъятые ценности вывезли на 2-х грузовых автомобилях...."

В Красногорском Государственном архиве кинофотодокументов сохранились киноленты, в которых запечатлены грабительские акции большевиков. Ни один храм и ни один монастырь России не избежал этой участи.

Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И, тем не менее, население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек.

Награбленные из Церквей и храмов ценности большевистское правительство переправляло за рубеж якобы для закупки хлеба для голодающего населения. Фактически хлеб в стране имелся, но и он отправлялся за границу.


ВЬІВОД : ЛЕНИН ВАНДАЛ ! И ВСЕ ЕГО ПАМЯТНИКИ ПОДЛЕЖАТ УНИЧТОЖЕНИЮ.


Працесс пашьол !

  • 27.09.14, 11:46
РАСЕЙССКАЯ ЄКОНОМИКА ПОТЕРЯЛА УЖЕ ДВА КРЬІМА И ПОЛ КЛЯЗЬМЬІ . КАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ГОРБИ НА КАНУНЕ ВИЛИКАВА ШУХЕРА :  - ПРАЦЄСС ПАШЬОЛ !

как умиротворить смердов ?

  • 26.09.14, 20:38


В мире существует только один говноэтнос,состоящий из редкостных мразей и отморозков.Имя этим животным-ватники.Всю свою убогую историю они скулят

за нищую и бесправную жизнь из-за царей-душегубов или диктаторов. Им всегда плохо,им всегда мешают жить,причем все остальные по алфавиту:от а до я.Или по кругу:не жиды-так хохлы,не хохлы-так чеченцы,не чеченцы-так пиндосы...шведы,немцы,англичане и тд. и тд.Этим русские свиньи прикрывают свое природное неумение обустроить собственное государство. И так из поколение в поколение.Извечные рабы и дегенераты даже внешне приобрели рабские черты православнутого вырождения,русского всегда можно узнать в толпе по тупой роже,неопрятной одежде и неприятному запаху. Они все смердят,стоять рядом противно.Трусливые и ограниченные люди, как правило, создают себе мифы своего благородного происхождения,но посмотрите на эту пьянь,хамло и быдло. Ни намека на величие.Все что им остается,так разве что спать на на "подушках" из совершенно бредовых книг о своем величии в обнимку с бутылкой.Придет время,и человечество освободится от этого биомусора -возможно в этом и заключается эволюция .
От русских нужно освобождаться. Любыми способами. Нужно построить концентрационные лагеря – значить нужно строить и гноить эту биомассу. Топить в море, вывозя на баржах – значить нужно грузить, вывозить и топить. Чохом. Все это русское быдло. Всю эту змеиную породу. Нет причины оставлять на нашей прекрасной планете русскую плесень.

Стали известньі причиньі єкстренного вояжа ПТН-ОХУ-ын в монголию

  • 10.09.14, 18:18
ПРИЧИНОЙ ТОМУ СТАЛО РЕШЕНИЕ ВЕЛИКОМОНГОЛИИ, КАК ПРАОТЧИНЕ ЗОЛОТОЙ ОРДЬІ И РОДИНЕ ВЕЛИКОГО ЧИНГИЗ-ХАНА, ВЬІДАТЬ ПТН-ОХУ-ЬІНу ЯРЛЬІК НА ЦАРСТВОВАНИЕ В МОСКВАБАДСКОМ УЛУСЕ
ВИДЕО : 
ОХУ-ын ернхийлгч В.В.Путин Монгол улсад айлчиллаа 2014

Президент РФ узнал, узнал, что даже в Монголии его считают х*лом, называя *ОХУ-ын ернхийлгч В.В.Путин... и заплакал, предоставив своим гражданам слизывать слёзки... Замироточил, в общем...

ПОКЛОНЕНИЕ МОСКВОБАДСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ ВЕЛИКОМУ ЧИНГИЗ-ХАНУ

ПОЛУЧЕНИЕ ЯРЛЬІКА НА ЦАРСТВОВАНИЕ


ПРИМЕРКА ЦАРСКОЙ ШАПКИ

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЦАРСТВОВАНИЕ У ВЕЛИКОМОНГОЛОВ В МОСКВАБАДСКОМ УЛУСЕ Начался сбор подписей за коронацию Владимира Путина. С этой целью открыт специальный блог (http://moskowblogs.blogspot.co.il/2013/10/blog-post.html). Организован даже специальный штаб по сбору подписей на Садово-Полевой улице в Москве.

 

Как сообщает специальный блог «За коронацию российского президента», в Москве начинается кампания по сбору подписей за введение в России института монархии и назначению Владимира Путина на должность Царя России: «Мы считаем, что Путин много сделал для России и заслуживает того, что бы править Россией до конца своих дней, передав власть по наследству одному из своих сыновей или дочерей (пусть сам решит кому, это его самодержавное право).

 

Мы призываем всех неравнодушных людей внести свою лепту в закрепление тех выдающихся достижений в народном хозяйстве, которые произошли за последние годы в России благодаря мудрому руководству нашего великого вождя и лидера ПТН-ОХУ-ын (Владимира Владимировича Путина). Поставить свою подпись под обращением к конституционному собранию России можно в офисе блога Москвы на Садово-Полевой улице в столице, а также в наших региональных отделениях по всей стране».

НАСЛЕДНИК ЗОЛОТОЙ ОРДЬІ ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИЛ ЖИТЕЛЯМ МОСКОВСКОГО УЛУСА ИХ ПРАВА: Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану (!), своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ, который был правопреемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль, садил его на свой трон и вставал перед ним на колени (ВИДЕО) :


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РФии :

1. Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году.

2. Племя Мокши назвало свою речку Москва, а перевод этого названия, с языка Мокши, звучит как «грязная вода». Любые другие языки Мира не могут перевести слово Москва. Слово «кремль» — татарское и обозначает укрепления на возвышенности.

З. В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь — это территория нынешней Украины). Московия — улус, со своими финскими народами, всегда была составляющей Орды, и ее Европа справедливо относила к Азии.

4. Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану (!), своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ, который был правопреемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль, садил его на свой трон и вставал перед ним на колени.

5. В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове (мурза Гудун) закончилась династия Ченгизидов (родственник Чингисхана), и на трон возвели Алексея Кошку из финского рода Кобылы, а при венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов, который якобы прибыл из Рима править Московией.

6. Екатерина II, после оккупации последней свободной Руськой Державы — Великого Княжества Литовского (территория Беларуси) в 1795 г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то великороссами, а украинцев — истинных русичей — малороссами.

7. Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной, якобы подписанный Б. Хмельницким и Царем А. Романовым.

8. Уже несколько столетий археологи Московии ищут артефакты, подтверждающие достоверность Куликовской битвы, но пока безуспешно, вот только басню о победе Д. Донского над Мамаем распевают до сих пор, на все голоса.

9. Псковская, Новгородская, Смоленская области России, — это бывшие славяно-руськие Княжества, и к угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия-Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478 и в 1654 годах. А в других областях России (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.

10. Золотая Орда и ее дочь — Московия, — это единственные страны мира, которые держали в рабах собственный народ. Это и объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московию от сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран. Ведь эффективность работы свободных людей гораздо выше, чем рабов...



Чому нам важливий маріуполь

  • 07.09.14, 15:17

ПО-ПЕРШЕ : МАРІУПОЛЬ ЦЕ СИМВОЛ УКРАЇНИ


ПО-ДРУГЕ :

Маріуполь - ключ до України. 

Маріупольський торгівельний порт - найбільший на Азовському морі, відноситься до класу 

незамерзаючих. До порту підведений глибоководний канал, що дозволяє приймати суховантажні 

суду з підвищеною осадкою. Крім торгового порту в Маріуполі маються також поки 

недіючий пасажирський порт і порт металургійного заводу «Азовсталь», службовець 

для доставки руди та вивезення великогабаритних сталевих виробів, які не приймаються до 

перевезенні залізницею. 

Маріупольський порт - єдиний в Україні, здатний займатися перевалкою вугілля. 

Решта порти не мають необхідного обладнання. А після припинення поставок з 

Донбасу уряду довелося закупити мільйон тонн вугілля в ПАР. І це вугілля потрібно 

десь розвантажувати. 

Другий момент, чому Маріупольський порт так важливий - це експорт металу і 

металоконструкцій. 

Але і це не головне. Головне - в місті зараз зосереджена величезна кількість зерна. 

Більша частина цього зерна вже продана за кордон, і якщо зірвати ці поставки, то Київ 

отримає неприємності з покупцями і залишиться зовсім без грошей. А чи не буде грошей - не 

буде ні нових озброєнь, ні фінансування добровольчих батальйонів і Нацгвардії. 

А для сепаратистів це зерно може послужити основою їх харчової безпеки. З його 

допомогою можна годувати весь Південний Схід і запобігти небезпеці голоду. 

Саме тому як для сепарати, як і для Києва, важливо отримати контроль над 

Маріуполем.

Всі на захист Маріуполя !