Профиль

Параска

Параска

Тринидад и Тобаго, г. Порт-оф-Спейн

Рейтинг в разделе:

Свежие фотографии

Трохи про рейтинги.


Думаю що порохоботам давно пора заткнути пельку.
Так рейтинг не впав ні  в кого як у діючого президента.
І нічого тепер кругом шукати руку масскви.
Немає її. Є зубожіння людей - тому й нема довіри до діючої влади. 

Вред проживания с женщинами.

В январе стало известно, что социологи Калифорнийского университета доказали вред сожительства с женщинами. В исследовании тогда приняли участие 1100 человек.

Ученые рассказали о вреде совместного проживания с женщиной.  Социологи Калифорнийского университета провели опрос с участием 1100 человек, как женщин, так и мужчин.

Респонденты рассказали о 12 тысячах различных взаимоотношений с женщинами, в том числе о совместном проживании с родительницами, сестрами и супругами. Участники исследования заявляли, что женщины более склонны выражать свои эмоции и разражаться. По этой причине добровольцы считали, что с мужчинами-родственниками ужиться проще.

Судя по опросу, женщины чаще способны устраивать конфликты, тем самым осложняя совместное проживание, сообщает Daily Mail. Исследование опубликовано в журнале American Sociological Review.

По данным опроса, 15% взаимоотношений с женщинами-родственниками оказались сложными для проживающих с ними людей. А совместное проживание с друзьями было проблемным в два раза меньше.

Юрий Касьянов, о нас(

Украинский интернет возбудился от новостей из Сирии, где российские наёмники понесли тяжёлые потери. Американская авиация нанесла удар по колонне ЧВК "Вагнер", в результате чего более двух сотен джентльменов удачи сыграли в ящик. В это же время в Сирии израильские ВВС охотились на иранские беспилотники, и попали под обстрел сирийской ПВО. Израильтяне потеряли один самолёт (пилоты живы), после чего раздолбали позиции сирийских ракетчиков, штабы, и другие военные объекты.

Украинский интернет радуется, ставит американцам и израильтянам "лайк". В 2014-м такой же жирный лайк можно было поставить нашим политикам за штурм захваченных сепарами зданий в Луганске и Донецке, но приказ не был отдан. Можно было разгромить колонну Гиркина на выходе из Славянска - но приказ не был отдан. Можно было поставить лайк за взятие окружённого Луганска - приказ не был отдан. Можно было не бросать войска под обстрелы российской артиллерии в секторе "Д", или, хотя бы, оперативно вывести их из-под обстрела, - приказ не был отдан. Можно было не парад в Киеве устраивать, а спасать ребят под Иловайском, и уничтожать российские батальонно-тактические группы, - приказ не был отдан...

Так чему мы радуемся?.. Радуемся, что кто-то умеет воевать, не боится воевать, воюет, а нашими войсками по-прежнему командуют генералы и политики, виновные в тяжёлых военных катастрофах?.. Мы не сделали работу над ошибками. Мы не только не научились воевать, но и уверовали в всесилие международной дипломатии и санкций - лишь бы не воевать, в то время, когда мир делает ставку на силу. Как всегда - делает ставку на силу. Потому что только сила обеспечивает хрупкий мир на этой планете.

И вот только не говорите, что Америка - большая держава, а Израиль - воюющая страна, и они поэтому сильные, и им - можно; а мы - слабые, и нам - нельзя. Они сильные, потому что верят в свою силу. А мы слабые - потому что поверили в эту пораженческую чушь.

Мы поверили, с подачи "главнокомандующего", что ничего от нас не зависит, и всё за нас решают. Главнокомандующему нужны слабые, безвольные, бесхарактерные работники и потребители. Но нужен ли нам такой "главнокомандующий"?..

https://www.facebook.com/brtcomua?hc_ref=ARSyzxLzj1WluS3rRePqP6CuO-utFlgunRUW46AGPyZR9lpUx3uBpJAWEtemxdaLCg0&fref=nf

Небольшое дежавю.

Летом 2010 года сотрудники оппозиционного на тот момент  5-го канала Петра Порошенко написали открытое письмо Януковичу, в котором жаловались на преследование и давление СБУ.

"Возможно вам, декларируя стандарты европейской демократии, удастся разъяснить определенным государственным чиновникам как на практике придерживаться стандартов свободы слова и равенства возможностей", - говорится в письме Януковичу, которое подписали журналисты Иван Адамчук, Павел Кужеев, Владимир Мжельский, Роман Чайка, Святослав Цеголко, Ольга Сницарчук.

С тех пор прошло 8 лет. Янукович кончил плохо и сбежал из страны. Владелец 5 канала сам стал президентом, а журналист Святослав Цеголко работает его пресс-секретарем. Но правила игры, к сожалению, не поменялись. Став президентом, Петр Алексеевич стал применять против неугодного телеканала те же методы, что и его предшественник - натравил на них СБУ.

Всем очевидно, что преследования телеведущего Дубинского, которого обвиняют в государственной измене - это полная чушь. Преследуют журналистов 1+1 лишь потому, что президенту не нравится редакционная политика телеканала.

К сожалению, Петр Порошенко не стал выдумывать ничего нового и решил бороться с неугодным телеканалом ровно теми же методами, какие использовал в прошлом Янукович против него самого. Стыдно, что это присходит. 

https://www.facebook.com/egor.firsov?hc_ref=ARQvcvjgzCjMWQ6t1Of-CWdAPwLo42YLOhgJ81aK4nHYifBc1Voo5ZMMZCOF5_FkfIU&fref=nf

Вести из-за поребрика. Ихтамнеты.

Появление российских олимпийцев на стадионе логически завершило путинскую технологию "ихтамнет" и полного отрицания любой ответственности за творимую им политику. Нет так нет, - сказало международное сообщество. Значит, и страны такой нет, а потому идите-ка вы, ребята, под белым флагом, как и положено стране, которой нет. Вот когда станете снова нормальными, перестанете ныркать в кусты и будете вести себя достойно, а не как шныри подзаборные - тогда и получите право на идентификацию.
Путин и здесь оказался достоин своей репутации: кому как не ему, следовало взять на себя ответственность и встать во главе колонны спортсменов. Тем более, что он кичится своим спортивным бэкграундом, распиаренным лизоблюдами из СМИ. С точки зрения идущей якобы предвыборной кампании это был бы абсолютно беспроигрышный ход. Но - какие выборы, о чем вы. Он и так сам себя переназначит, безо всяких этих ваших символических жестов.

5 украинских песен, которые россияне присвоили себе.

Styler рассказывает об украинских песнях, которые цинично присвоили себе восточные соседи Оказывается, многие русскоязычные песни, которые давно полюбились украинским слушателям, и которые многие считали народными, на самом деле были украдены советскими авторами и композиторами у самих украинцев. Например, вы знали, что песня "Вот кто-то с горочки спустился", которая стала визитной карточкой Надежды Кадышевой и Наташи Королевой – это всего лишь адаптированный вариант украинского романса "В саду осіннім айстри білі"?


"Поручик Голицын" "Поручик Голицын" - это одна из самых известных так называемых "белогвардейских песен" в жанре городского романса, в начале 1980-х получившая популярность в СССР и среди тогдашних советских эмигрантов. Среди россиян принято считать, что первым датированным исполнением песни является запись Аркадия Северного в середине мая 1977 года, а текст песни подготовил Владислав Коцишевский. Но вот незадача: украиноязычная песня "Друже Ковалю" была популярна еще за долго до исполнения шлягера о некоем Голицыне. Васыль Лютый (современный исполнитель песни) рассказывает, что автор музыки и слов к "Друже Ковалю" - украинский повстанец Мыкола Матола. А написана композиция была в 1949 году. То есть, по сути, россияне приписали себе "бандеровскую" песню.


"Любо, братцы, любо" Песня "Любо, братцы, любо" в оригинале всегда звучала на украинском языке, ведь в армии Нестора Махно 98% бойцов были этническими украинскими. И эта песня была чем-то вроде махновского гимна, а сейчас является фольклором для анархистов всего мира. Уже доказано, что "Любо, братцы, любо" - знаменитая повстанческая песня времен освободительной борьбы 1917-1921 годов. Однако российская "Википедия" не собирается уступать право на подлинность. Там говорится, что песня возникла еще в 1783, когда донские казаки сражались с ногайцами. Хотя никаких доказательств не приводится.


"Ой, мороз, мороз" Эта песня, которая считается русской народной, была популярна в Винницкой области еще в начале 1900-х годов. А звучал текст ее так (из сборника "Бувайте здорові, соснові пороги. Народні перлини. Українські народні пісні"): Ой мороз, мороз, Ще й зима буде, Прошу я тебе — Не зморозь мене! Прошу я тебе — Не зморозь мене! Ой не так мене, Як мого мужа, Бо в мого мужа Плоха одежа. Бо в мого мужа Плоха одежа. Кожуха нема Й чобіток нема, Кафтан тоненький, Та й той подертий. Кафтан тоненький, Та й той подертий. Сиджу за столом, Та й пишу пером, Та й пишу пером, Та й плачу жальом. Та й пишу пером, Та й плачу жальом. 


"Дым сигарет с ментолом" Группа "Нэнси" была основана Анатолием Бондаренко и Андреем Костенко в Константиновке (Донецкая область) в 1992 году. По словам очевидцев, группа "начинала по кабакам". В начале 90-х Бондаренко приписал авторство популярной на западе страны свадебной песни "Плаття твоє із ситцю" себе и "вечно отбивался от других "авторов" вопросом: а где доказательства, что это ваше?". Правда, на одном из концертов Бондаренко сам сказал, что песню они "позаимствовали из украинских народных песен". На самом же деле, "Плаття твоє із ситцю" (в разных вариациях) во Львове на свадьбах пели еще в 1970-е годы. 


Михаил Баглай блогер



Страна имитационно-педагогических наук (с)

Начну я, пожалуй, со странного списка:

  • «Теорія і методика професійної підготовки майбутніх учителів початкової школи на засадах порівняльної етнопедагогіки»
  • «Теоретичні і методичні засади підготовки майбутніх фахівців соціоекономічних спеціальностей до безпеки життя і професійної діяльності»
  • «Теоретичні і методичні засади формування професійно-мовленнєвої культури майбутніх фахівців фізичного виховання»
  • «Теоретичні і методичні основи формування валеологічної компетентності майбутніх учителів у процесі фізичного виховання»

Если это показалось вам каким-то бессмысленным набором слов, то устыдитесь своего невежества! Это — темы защищённых докторских диссертаций по педагогике, которые недавно утвердила коллегия МОН. Авторы этих работ получат звание докторов наук, респект, уважуху и пожизненную добавку к зарплате. Только за один последний месяц было утверждено 15 таких диссертаций. За первое полугодие 2016 г. по педагогике в Украине было защищено 72 докторских диссертации, а по физике, математике, химии и биологии в сумме — 47. Выходит, что для Украины педагогика является более важной, чем все традиционные естественные науки вместе взятые!

Если кто не знает, то докторская диссертация - это вам не студенческий реферат. Это большая научная работа, которая должна "закрывать" некоторую достаточно глобальную для выбранной отрасли науки проблему. Это крупное продвижение вперед в определенной области фундаментальных знаний или прикладных технологий.

С таким количеством прорывных научных достижений украинская педагогика давно должна быть впереди планеты всей, а успехам наших педагогов должны тихо завидовать Гарвард и Оксфорд. На самом же деле наше образование находится в глубокой заднице, нормальных учителей нет, учебные программы никуда не годятся, а в педвузы берут чуть ли не любого дурачка с улицы. Что-то тут явно не сходится. Давайте разбираться.

Есть такое эмпирическое наблюдение — «закон сохранения сложности», которое приписывают выдающемуся астрофизику Карлу Сагану. Оно гласит, что чем более сложной наукой занимаются ученые, тем проще и нагляднее они формулируют свои результаты. И наоборот — чем тривиальнее и незамысловатее наука, тем более громоздкими и переусложненными становятся ее формулировки. Люди не хотят признаваться, что занимаются чем-то достаточно простым и всячески пытаются пустить пыль в глаза, пряча свои тривиальные, в общем то, результаты в совершенно бессмысленных наукообразных словесных конструкциях.

Педагогика — типичный пример этого правила. По-сути педагогика — это очень узкая дисциплина. Она занимается только тем, как более эффективно учить людей уму-разуму (в основном в учебных заведениях). Объект изучения в педагогике аж один — люди, которых надо чему-то обучить. Методы этой науки — сугубо описательные. В педагогике нет глобальных вселенских проблем или каких-то нерешенных фундаментальных вопросов — это небольшая, чётко очерченная прикладная область.

Теперь сравните, например, с биологией. Объекты изучения биологии ошеломляюще разнообразны — это отдельные молекулы, клетки, органы, организмы, биологические виды, популяции и биосфера всей планеты в целом. Применяемые методы не менее разнообразны — от атомно-силовой микроскопии и генной инженерии до космической съемки и суперкомпьютерного моделирования. Глобальных нерешенных проблем — вагон (от происхождения жизни на Земле до замедления старения, заморозки астронавтов для полетов к Марсу, воссоздания вымерших организмов по их ДНК и разработке лекарств от рака).

Чувствуете разницу масштабов? С одной стороны — лекарства от рака, генная инженерия и сохранение биосферы целой планеты (47 докторских диссертаций), а с другой — чуть более улучшенная программа преподавания сольфеджио в музыкальных школах (72 докторские диссертации). Как-то оно странно, согласитесь.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что педагогика не нужна. Я просто хочу сказать, что это маленькаядисциплина с сугубо практическим уклоном. В ней просто мало материала для научных изысканий и очень много административной и организаторской работы. Все это составление учебных планов и программ, переписывание и утверждение учебников, впихивание невпихуемого в расписание и т. п. - это обычная рабочая рутина, не имеющая ни малейшего отношения к научному поиску.

Говоря по-простому — нету в педагогике такого количества научных проблем, чтобы защищать сотни докторских диссертаций каждый год! А раз их нет, то мы высосем их из пальца. Делается это элементарно, следите:

  1. Находим какую-то третьестепенную частную проблему. Например — учителя физкультуры плохо владеют английским языком.
  2. Объявляем ее очень-очень важной глобальной проблемой: «плохое знание иностранного языка учителями физической культуры и спорта является важнейшей нерешенной проблемой в области комплексного владения сущностными компетентностями всех субъектов учебного процесса в общеобразовательных школах». Эта фраза — полнейший бред и бессмыслица, но звучит очень солидно и наукообразно. Я вам таких бессмысленных формулировок могу сотни сгенерировать за пару минут, обращайтесь если что.
  3. Включаем бредогенератор и пишем сотню-другую страниц наукообразной ахинеи, состоящей из подобных фразочек. Для правдоподобия вставляем куски из учебников и каких-то совершенно левых философских трактатов (на часть из них можно «забыть» сослаться, выдав их за свои умные мысли). Переводим гугл-транслейтом части подобных же бредовых работ российских коллег и втыкаем их в текст (можно без ссылок). Что именно написано — совершенно не важно, главное чтобы все это было максимально запутанно, наукообразно и с множеством странных терминов.
  4. Аналогичным образом фабрикуем нужное количество бессмысленных текстов для «научных статей» и публикуем их в платных мусорных журналах и локальных университетских мурзилках, где нет никакого рецензирования.
  5. Башляем кому надо по таксе и защищаем диссертацию, профит!

Возьмите любую тему из списка, который приведен в начале статьи, и попробуйте понять какую «большую научную проблему» решает эта работа. Ну, например, эта: «Теоретичні і методичні засади формування професійно-мовленнєвої культури майбутніх фахівців фізичного виховання». Знаете как это переводится на понятный? «Как отучить физруков матюкаться на уроках». Эта «проблема» настолько узкая и настолько малозначимая, что вообще непонятно как кому-то могло прийти в голову раздуть ее до докторской диссертации! Мантра «теоретичні і методичні засади», которая повторяется в названиях практически всех работ по педагогике, - это просто наукообразное заклинание, не несущее никакойсмысловой нагрузки. Никакой «теории» в воспитании культуры речи у студентов-физруков быть не может — это же не ядерная физика.

Если продолжить аналогию с биологией, то тема подобной работы звучала бы так: «Влияние стирального порошка, используемого для стирки полотенец, на качество вытирания пробирок лаборанткой Галей».Абсурдность такой темы для докторской всем очевидна, но если переписать ее наукообразным канцеляритом, то будет уже что-то очень солидное и внушительное: «Теоретические и методические основы выбора поверхностно-активных амфифильных детергентов для обработки текстильных материалов, предназначенных для очистки поверхностей лабораторного оборудования отдельными категориями авторизованного научно-технического персонала: профессиональные и гендерно-социальные аспекты». Вот так это и работает — закон сохранения сложности Сагана в действии.

Если вы думаете, что педагоги сами все это придумали, то не обольщайтесь. Корни подобной имитационной пурги лежат в такой замечательной научной дисциплине как «основы марксистско-ленинской философии». Вот там при совке было настоящее раздолье имитаторам и переписчикам цитат из классиков. Не отставали и советские юристы, экономисты и прочие гуманитарии в плохом смысле этого слова. После распада союза значительная часть этой шушеры переквалифицировалась в педагоги и свято хранит традиции совкового очковтирательства по сей день, передавая ее своим последователям.

В сухом остатке мы имеем грустную картину. Педагогика у нас уже давно превратилась в токсичную коррупционную кормушку и чёрную дыру по производству липовых диссертаций. Даже если какие-то научные подходы в настоящей педагогике и используются, то это не про Украину — у нас страна победившего лептонного бога. Количество защищаемых диссертаций по педагогике не лезет ни в какие разумные рамки. Проблематики на такое количество научных работ в педагогике просто нет в природе,практически все они — профанация, плагиат и лженаука.

Самое страшное, что эта система замкнута сама на себя и самоподдерживается. Липовые диссертации по педагогике проходят через липовое рецензирование такими же липовыми докторами, которые сидят в липовых спецсоветах и выдают им липовые хвалебные отзывы. Все это делается не совсем бесплатно, ну вы понимаете. МОН покрывает этих имитаторов и делает вид, что никакой проблемы нет. Все правовые механизмы борьбы с профанацией и плагиатом намеренно уничтожены и даже громкие публичные разоблачения, как в случае с Катериной Кириленко, не возымели абсолютно никакого действия.

То, что мы видим, - это победа «имитационной педагогики» над здравым смыслом в отдельно взятой стране. Это самая настоящая катастрофа, которая угрожает не только науке и образованию. Подобные самоподдерживающиеся сообщества проходимцев и имитаторов — это раковая опухоль, которая будет разрастаться, пока не убьёт весь организм.

Можно ли что-то с этим сделать? Можно, но для этого нужна мощная политическая воля и чёткое понимание проблемы на уровне кабмина и парламента.

Как минимум нужно провести полный независимый аудит научной деятельности НАПНУ и всех педагогических университетов с привлечением иностранных специалистов т. к. внутри страны незаангажированных экспертов по педагогике просто нет. Нужно инициировать проверку на плагиат и псевдонауку всех диссертаций по педагогике, защищённых за последние 5-10 лет — это могут спокойно сделать ученые из других областей. Все липовые степени нужно оперативно аннулировать (для чего нужно менять законы и подзаконные акты МОН, которое сейчас полностью закрыло такую возможность ради прикрытия высокопоставленных плагиаторов).

До завершения аудита и чистки авгиевых конюшен, людям со степенями по педагогическим наукам, нужно запретить преподавать что-либо кроме самой педагогики чтобы они не распространяли своё токсичное влияние на другие дисциплины, где тотальная имитация еще не стала нормой.

Наконец, необходимо поставить вопрос о целесообразности существования академии педагогических наук как таковой. В отличии от НАН и других отраслевых академий, НАПНУ не имеет ни долгой истории ни внятных причин своего создания. Ее учредили сразу после развала союза в 1992 году по предложению группы «гуманитарных академиков», которым, видимо, очень хотелось порулить самим, а не быть частью НАН. Сами понимаете — отдельная строка в бюджете, отдельная иерархия чинов, сам себе удельный князь, вот это все. Никакого практического смысла создание НАПНУ не имело — при союзе без нее совершенно спокойно обходились, а мировая практика говорит, что независимая Украина обошлась бы еще успешнее. Действительно, аналоги нашей НАН есть в очень многих странах мира. Отсутствие национальной академии наук (в той или иной форме) — редкое исключение в мировой практике. А вот отдельных педагогических академий нет практически нигде в мире (кроме России и Казахстана), и никаких проблем это нигде не создает. За 25 лет своего существования НАПНУ не сделала ничего полезного для системы образования. Наоборот, она всех просто задолбала бесконечными бессмысленными реформами и изменениями ради изменений. Если не верите мне, спросите любого школьного учителя или методиста — он вам в лицах распишет всю безмерную «пользу» от НАПНУ. Тот небольшой объем реальной научной работы, который есть в педагогике, может спокойно выполняться парой отделов любого гуманитарного института НАН, куда можно переселить всех адекватных ученых-педагогов (поверьте, их будет совсем немного, дай бог чтобы на два отдела набралось), а административно-бюрократическая работа по «обеспечению учебного процесса» - это вообще не задача для академии, этим должны заниматься профильные чиновники МОН.

К сожалению никаких предпосылок к этому светлому будущему у нас нет и близко — педагогов-имитаторов холят и лелеют в МОН, плагиаторша и псевдоученая Кириленко спокойно остается на своей должности, НАПНУ сполна финансируется из госбюджета, каждый месяц защищаются десятки совершенно бессмысленных имитационных диссертаций по педагогике, раковая опухоль растет...


Нормальные ученые всеми руками и ногами поддерживают идею полного аудита всех научных организаций и проверки качества их научных работ и диссертаций — им нечего бояться. А вот липовые «ученые», в том числе и «доктора имитационно-педагогических наук», от этого впадают в натуральную истерику и всеми силами пытаются затормозить процесс реформирования научной сферы Украины. Помните об этом, когда в очередной раз будете читать о том, что реформы науки буксуют.

Касьянов о ситуации в стране. Михо и революция.

Маски сброшены. Правящий режим выявился на поверку всё тем же режимом Януковича, слегка модифицированным, европеизированным, перекрашенным, ещё более жадным и трусливым. И опасным в своей трусости.

Понятно, что репрессии против Саакашвили и его сторонников не имеют под собой никакого юридического обоснования. Это просто тупые расправы над ночными страхами Петра Алексеевича.

Эти страхи настолько сильны, что даже окрики из Вашингтона и европейских столиц не останавливают перепуганный правящий класс. Потому что риски потерять всё - власть, состояния и саму жизнь очень велики.

Поэтому каток террора набирает обороты. Власть не остановится, пока физически не уничтожит крамольный лагерь под Радой, и не нейтрализует наиболее буйных по любым, самым нелепым обвинениям.

Виноваты в этом будут другие оппозиционные силы, лидеры которых осторожничают, заняв выжидательную позицию, пока Петя устраняет Мишу с их электорального поля, а Миша ослабляет Петю... Виноват будет и сам Саакашвили, который не смог, или не захотел поступиться своей харизмой, и объединиться с другими оппозиционными политиками.

Беда в том, что революция снова случилась вдруг. Когда ещё не выросли новые политики, не вызрели новые идеи, не разработаны точные планы. И единственный фактор, который сегодня реально влияет на ситуацию в стране - не прагматичный, не политический, а человеческий. Людям просто надоело, люди отчаялись ждать, люди перестали верить Порошенко. И начали верить Саакашвили. И эта верующая масса настроена решительно, и играет непредсказуемо.

Никто не может сказать, что будет завтра. Если сложится вдруг реальный союз Тимошенко, Саакашвили, Садового, Гриценко, и других оппозиционных политиков за вычетом маргиналов, тогда на протест выйдут и другие, кто не хочет сегодня становиться под знамёна Саакашвили, Семенченко, Соболева. Тогда власти будет худо.

Если не сложится, мишину революцию, скорее всего, раздавят. Мишу вышлют из страны, активистов посадят, гайки закрутят, НАБУ приструнят, а с Западом договорятся на правах победителя. И будут жить по-прежнему, но недолго, пока не наступит "румынский сценарий

https://www.facebook.com/brtcomua?hc_ref=ARSEtA8lXD11-BdorYdRAxUnWdAvKidAmEVI-132rk2UNgVRfrOwisH4r9kXCLZAPfM&fref=nf


Гуманистам.

 Утром 20 августа 2014 года на высотке на Котельнической набережной был вывешен украинский флаг, а желтая звезда была наполовину выкрашена в синий цвет. В тот же день были задержаны четверо парашютистов (Александр Погребов, Анна Лепешкина, Евгения Короткова и Алексей Широкожухов ) , которые спрыгнули со здания с парашютами, а через неделю — руфер Подрезов.

Позже ответственность за акцию взял на себя украинский руфер Павел Ушивец, известный как Гриша Мустанг.  

Следователи утверждали, что московские парашютисты вступили в сговор с украинским руфером после 10 августа, то есть до того, как тот прилетел в Россию, а затем якобы решили перекрасить звезду для "дестабилизации социальной обстановки", поскольку здание на Котельнической набережной "олицетворяет величие РФ". Более года руферы находились под домашним арестом, Подрезов сидел в СИЗО.

Остальные четверо парашютистов, также проходивших по этому делу, были оправданы.

Продолжение истории:

27 июля 2017г. в горах Швейцарии погиб российский бейсджампер Алексей Широкожухов, который в 2015 году был фигурантом дела о раскрашенной в цвета украинского флага звезде на шпиле высотки на Котельнической набережной в Москве.

03 декабря 2017 В Баксанском ущелье Кабардино-Балкарии погиб российский спортсмен Александр Погребов, который был фигурантом дела о покраске звезды в цвета украинского флага в Москве (Российская Федерация).

Вот как-то так, гуманисты.


Страницы:
1
2
3
4
6
предыдущая
следующая