Гружений Краз же може переїхати чи не півметрову смереку на дорозі і стати рівноМАЛО!!!КРАЗ тягает за нечего срать,по взлётной полосе, ТУ-154.В Новом Уренгое в 1988 году лично видел.Тягач аэропорта наебнулся тогда.
Гість: NoTaRь
413.01.18, 23:42
зил здох, шо ворошить.
расскажи лучше про звезды украинского автопрома.КРАЗ не зил-пистулькаа это разве не советский автопром?
и не про него ли была байка что японцы покупают на металл.Практично ні
Японія ніякий чужий автопром не купувала і не купує.
Гість: NoTaRь
513.01.18, 23:49
зил здох, шо ворошить.
расскажи лучше про звезды украинского автопрома.КРАЗ не зил-пистулькаа это разве не советский автопром?
и не про него ли была байка что японцы покупают на металл.Практично ні
Японія ніякий чужий автопром не купувала і не купує.то что в нем не советское, то и не украинское, насколько понимаю.
она ж не грузовик брала, а металл )Кокой метал? В Японії свої запаси заліза
КРАз розвивався більше після 80-х, багато ідей тоді було втілено, що до того в КБ малювали
Про КРАЗ и Африку.Лет 20-ть назад один знакомый военный рассказывал,что КРАЗы очень много использовались египетской армией.Закупали именно для этого.(Это Я не проверял)При Союзе в Кременчуге было много ширпотреба(кофты,шампуни) из Сирии.Думаю что товарообмен на КРАЗы шёл.Скорее всего военную технику тягать.Конечно как тягач это очень сильная машина.Зил курит нервно в стороне.
Но что бы не говорили в Карпатах и сейчас Захар(урал) считается хорошей рабочей лошадью хоть и жрёт от 100 литров на 100 км.при экстриме.Пашут они и сейчас,лес тягают.Легендарный "бобик"(газик) тоже хорошая считается легковая машина в горной части Ивано-Франковской области.Легка и недорога в ремонте,хорошая проходимость.Тоже всё это сам видел и с людьми о технике ,лично сам ,там разговаривал.
зил здох, шо ворошить.
расскажи лучше про звезды украинского автопрома. "богдан" )шота я их в последнее время не вижу. тата какиита и ещё что то неопознанное шарится по городку.да выпускают эти гробы на колёсах)Но народ с Победы в центр предпочитает на Богдане лучше ездить чем мерседесовской маршруткой.Нет толкотни и затоптанных туфель.Факт не требующий доказательств.
Коментарі
Гість: NoTaRь
113.01.18, 22:59
КРАЗ не зил-пистулька
Гість: NoTaRь
213.01.18, 23:02
Практично не бачив неперекошеного Зіла
Гружений Краз же може переїхати чи не півметрову смереку на дорозі і стати рівно
Дніпромен
313.01.18, 23:23Відповідь на 2 від Гість: NoTaRь
МАЛО!!!КРАЗ тягает за нечего срать,по взлётной полосе, ТУ-154.В Новом Уренгое в 1988 году лично видел.Тягач аэропорта наебнулся тогда.
Гість: NoTaRь
413.01.18, 23:42
Практично ніЯпонія ніякий чужий автопром не купувала і не купує.
Гість: NoTaRь
513.01.18, 23:49
Кокой метал? В Японії свої запаси залізаКРАз розвивався більше після 80-х, багато ідей тоді було втілено, що до того в КБ малювали
Дніпромен
614.01.18, 11:07
Про КРАЗ и Африку.Лет 20-ть назад один знакомый военный рассказывал,что КРАЗы очень много использовались египетской армией.Закупали именно для этого.(Это Я не проверял)При Союзе в Кременчуге было много ширпотреба(кофты,шампуни) из Сирии.Думаю что товарообмен на КРАЗы шёл.Скорее всего военную технику тягать.Конечно как тягач это очень сильная машина.Зил курит нервно в стороне.
Но что бы не говорили в Карпатах и сейчас Захар(урал) считается хорошей рабочей лошадью хоть и жрёт от 100 литров на 100 км.при экстриме.Пашут они и сейчас,лес тягают.Легендарный "бобик"(газик) тоже хорошая считается легковая машина в горной части Ивано-Франковской области.Легка и недорога в ремонте,хорошая проходимость.Тоже всё это сам видел и с людьми о технике ,лично сам ,там разговаривал.
Дніпромен
714.01.18, 11:13
Но народ с Победы в центр предпочитает на Богдане лучше ездить чем мерседесовской маршруткой.Нет толкотни и затоптанных туфель.Факт не требующий доказательств.
Дніпромен
814.01.18, 19:18
Это всё коррупция.Троллейбусы ЮМЗ это одно,а за покупку Хюндаев с Кореи яйца оторвать надо.
Дніпромен
914.01.18, 19:31
Скоростные электрички Хюндай Я имел ввиду