Профіль

Pautinnka

Pautinnka

Буркіна Фасо, Уагадугу

Рейтинг в розділі:

Не дай нам Бог!!!

  • 02.03.14, 14:50
До чего угодно я могла дойти в свои старческие многие лета, но только не до словосочетания "российские оккупанты". Братья славяне, будьте умнее, не ведитесь на эту х.. (фигню)!. Мне все равно (мени однаково, чи буде той син молитися, чи ни, та не однаково мени....) Пусть хоть разорвут друг друга НАТО и Россия - наши дети не должны воевать!!! Хватит! Отвоевались  их деды-прадеды на миллион лет вперед! Для непонимающих хочу сказать : учите законы истории. Они так же непреложны, как и законы точных наук! Думала, не будет шанса нам  в этом убедиться... Но! Люди! Будьте умнее! НЕ ВЕДИТЕСЬ!! ИСТОРИЯ  ДВИЖЕТСЯ ПО СПИРАЛИ!!! НЕ дай нам БОГ!!!

Первая женщина...

  • 29.08.12, 10:08

Капелька человеческого потока,
может, Наташа, а может, Ирина, -
где-то идет, каблучками цокая,
первая женщина моего сына.

Первая в жажде, первая в поиске.
Вечная или случайная?
Где повстречается - в парке, в поезде?
Застенчивая? Отчаянная?

Светят коленками
в юбочках «мини»
студентки и секретарши…
Ты, что проявишь мужчину в сыне,
моложе его или старше?

Если старше…
Смиренно прошу, не воинственно,
слов не прячь сокровенных, нежных,
не вымещай на моем, единственном,
обиду на твоих прежних.

Чтоб не прошла ты, первая женщина,
по душе сыновней, как трещина.
Чтоб не проклял твои он двери,
чтоб, ликуя, сердце - в ребро,
чтобы шел от тебя и верил,
что женщина - есть добро…

Ну а если моложе…
Если цел еще и косичек лен, -
я хочу, чтоб в тебе воскресли,
сын мой, рыцари всех времен.
Чтоб от первой взрослой постели
глаза ее не опустели.

Чтоб тобой человечность мерила,
в голосишке чтоб - серебро,
чтобы шла от тебя и верила,
что мужчина - это добро.

  Фазу Алиева

Истории от Олеся Бузины: мужские корни женского дня

  • 07.03.12, 18:34
Официальная «мать» 8 Марта Клара Цеткин ни дня не работала и высасывала мужчин, как косточку.
Бой-баба Цеткин. Жила за счет миллионеров и революционеров
8 Марта — день, которого женщины в бывшем СССР ждут больше, чем Новый год. Все с детства знают: это Международный женский день! Если честно, то не совсем международный. И не совсем праздник. Кроме постсоветских, как выходной он фигурирует в календарях только таких стран, как Гвинея-Бисау, Уганда, Вьетнам, Непал, Куба, Монголия, Буркина-Фасо, Замбия. Европа, за исключением Черногории, Сербии, Хорватии и Латвии, его не знает. Соединенные Штаты о дне «международной женской солидарности» даже не вспоминают. А на Мадагаскаре 8 Марта выходной только для женщин. Мужчины там в этот день работают, а дамы отмечают свой праздник в узком кругу, что, на мой взгляд, является проявлением дискриминации уже по отношению к сильному полу. Ведь для справедливости нужно еще и «мужской» день вводить, в который женщины работают, а мужчины отдыхают. Впрочем, это не единственный смешной парадокс, связанный с 8 Марта.
В Советском Союзе утверждали, что праздновать 8 Марта предложила в 1910 году немецкая социал-демократка Клара Цеткин на Второй международной женской конференции в Копенгагене. Якобы в честь марша женщин в Нью-Йорке в 1908 году. Предложить-то, предложила, только ничего о конкретной дате не сказала. И даже Нью-Йорк не вспомнила! Да и вообще мероприятие, где выступала Цеткин, было не так женским, как политическим. Официально «симпозиум» назывался Международной конференцией женщин-социалисток. Проходил он в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, объединявшего различные подрывные группы, которые ставили целью разрушение в Европе монархического строя и традиционных ценностей.
Делегатки туда собрались буйные, каждая со своим видением преображенного будущего. Поэтому в 1911 году первый в мировой истории Женский день в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии отпраздновали, по предложению не Клары Цеткин, а ее конкурентки по подрывной деятельности Елены Гринберг. И не 8-го, а 19 марта! С какой, спрашивается, радости? А это в честь Мартовской революции 1848 года в Берлине! Кто теперь помнит ту «революцию», успешно подавленную войсками прусского короля?
Да и в начале XX века ее плохо помнили. Вот и напоминали, как умели! Так что история с внедрением женского дня началась как обычная политическая кампания, организованная партией социал-демократов. Протестующие женщины в Европе тогда были в новость. Чтобы привлечь к себе внимание, им еще не надо было даже грудь обнажать, как нашим «феменкам». Достаточно было просто ходить по улицам, тряся социалистическими лозунгами и требуя женского равноправия. Походят, погалдят, попьют пивка — и внимание общественности обеспечено. Заодно и вождям СДПГ (Социал-демократической партии Германии) галочка: прогрессивные женщины — за наши идеи!
В общем, Клара Цеткин имела ко всей этой пропагандистской кампании косвенное отношение. А в историю она попала только потому, что дружила с Лениным, партия которого победила в октябре 1917-го в России, отменила историю прежнюю и написала вместо нее революционную, распределив на все видные роли своих приятелей и подружек. Так чудесным образом Клара Цеткин, что-то где-то предложившая, (а она постоянно сыпала предложениями по любому поводу, как и положено женщине!) неожиданно оказалась матерью-основательницей Международного женского дня, а имя Елены Гринберг, с Лениным не дружившей, было прочно забыто.
Однако на Кларе Цеткин, тоже имеющей немалые заслуги перед женщинами и мировой революцией, следует остановиться подробнее — как на характерном примере борчихи за женские права. Боролась Клара в основном за счет спонсировавших ее мужчин. Она родилась в 1857 году в Саксонии, в семье учителя приходской школы. Настоящая фамилия Клары была не Цеткин, а Эйсснер. Немецкие учителя в те времена были людьми строгими. А Клара с детства любые строгости не переносила и папашу своего ненавидела, хотя он и платил за обучение дочери в частном, как сказали бы теперь, «колледже» в Лейпциге.
В Лейпциге, вместо того чтобы учиться, Клара снюхалась в какой-то подворотне с эмигрантом из России Осипом Цеткиным – еврейским юношей с одесскими корнями. Опасный молодой человек с бородой, замышлявший убийство САМОГО ЦАРЯ, произвел на нее неизгладимое впечатление. Обнялись, поцеловались и решили не расставаться до самой смерти. Когда Осипа выгнали еще и из Германии «как нежелательного иностранца», Клара бросилась за ним в Париж и отдалась там всем, чем было, — пламенной душой и горячим телом.
 
Осип Цеткин. Умер, не вынеся сексуальных аппетитов Клары
Некоторое время парочка жила, как голубки. Осип пописывал что-то в радикальные газетки. Клара, если верить ее официальной биографии, которой лично я не верю, стирала в богатых семьях, а заодно «брала уроки революции» у дочери Карла Маркса. Потом товарищ Цеткин умер — по той же официальной версии, от туберкулеза, а по неофициальной — от ненасытного сексуального аппетита Клары. Как бы то ни было, в наследство супруге он оставил только звонкую фамилию и двух детишек. Нужно было самостоятельно зарабатывать на жизнь. Ушлая Клара вернулась в Германию, переспала с владельцем электротехнического концерна Робертом Бошем и развела того на бабки, уговорив финансировать ее газетенку для женщин под названием «Равенство». Для богатого буржуя Боша это были сущие копейки. Чего не сделаешь ради «свободной» женщины, с которой имеешь хороший секс?
Эта революционно-контр¬революционная идиллия продолжалась до 1897 года, когда главная феминистка Германии влюбилась в студента художественной академии Фридриха Цунделя. Так возник еще один идейный альянс Цундель — Цеткин. Цунделю на момент знакомства было двадцать два, Цеткин — сорок! Вскоре парочка поженилась. Жили за счет Цунделя. Молодой студент оказался очень востребованным и трудолюбивым художником. Он писал один за другим портреты богачей на заказ, а Клара эти деньги вкладывала в недвижимость. Стареющая прохиндейка вела вполне буржуазный образ жизни — прикупила себе домик под Штутгартом, разъезжала по Германии на купленном за счет мужа шикарном автомобиле и выступала на различных женских форумах, пропагандируя равные права женщин на труд. К 1914 году она так задолбала своего Цунделя, что он сбежал от нее на войну и прятался там в окопах от опостылевшей супруги четыре года — лишь бы не возвращаться к домашней ведьме!
Официально партийные товарищи Клары по СДПГ объяснили публике этот инцидент как «идейные расхождения» — дескать, подлец Цундель поддержал агрессивную политику реакционного германского кайзера, а «прогрессивная» Цеткин выступила за мир во всем мире. Но мы-то понимаем, до какого состояния нужно было довести молодого, здорового мужика, чтобы жизнь под снарядами и пулями показалась ему легче, чем семейная тирания жадной социал-демократки!
 
Владимир Ленин. Любил гостить в буржуазном логове фрау Цеткин
Вернувшись с войны, Цундель бросил Клару, а она с горя стала депутатом Рейхстага, поступив на содержание к немецкому народу, и жировала за бюджетный счет, пока к власти абсолютно демократическим путем, победив на выборах, в 1933 году не пришли нацисты во главе с Гитлером! После этого прискорбного факта (как же так могла сплоховать передовая западная демократия?) Клара сразу же пересела на шею уже советскому народу, эмигрировав в СССР. И там умерла в Архангельском под Москвой — не по причине происков коварного Сталина, а из-за крайней изношенности организма, ослабленного революционно-любовными приключениями.
К 8 Марта советская пропаганда привязала Клару Цеткин искусственно. Саму же дату выбрали в 1921 году, хитро приурочив ее к 23 февраля (8 марта по новому стилю) как напоминание о женской «демонстрации» в Петрограде, с которой якобы началась Февральская революция, свергшая самодержавие. На самом деле «демонстрация» была обыкновенной очередью в булочную. Но в качестве выходного дня 8 марта было отмечено в СССР только при добряке Брежневе в 1966 году, согласно Указу Президиума Верховного Совета. «Дай-ка сделаю что-то бабам приятное», — подумал, видимо, Леонид Ильич и провел с товарищами по ЦК соответствующее решение. Так и возникла мартовская сказка о похотливой Кларе, из которой цензура убрала все пикантные подробности ее подлинной жизни за счет мужчин, от Осипа Цеткина до Фридриха Цунделя. Ведь как-то неудобно было признавать, что изобретательницей Международного женского дня была обыкновенная… содержанка.

Олесь Бузина

Набоков

  • 06.03.12, 10:07
Все окна открыв, опустив занавески,
ты в зале роялю сказала: живи!
Как легкие крылья во мраке и блеске,
задвигались руки твои.

Под левой - мольба зазвенела несмело,
под правою - отклик волнисто возник,
за клавишем клавиш, то черный, то белый,
звеня, погружался на миг.

В откинутой крышке отливы лоснились,
и руки твои, отраженные там,
как бледные бабочки, плавно носились
по черным и белым цветам.

И звуки холмились во мраке и в блеске,
и ропот взбирался, и шепот сбегал,
и ветер ночной раздувал занавески
и звездное небо впускал.

Владимир Набоков

Я думаю, это - блюз.

  • 22.02.12, 11:02
Порывистый ветер листву несёт - теперь ни к чему она,
И пусть говорят, что проходит всё, но всё это - не для нас.
Неспешно бредёт за строфой строфа, упорно пером скриплю,
И, если ты думаешь, это - фарс, я думаю это - блюз.

Порою нахлынут тоска и страх, но ты всё равно держись!
И пусть говорят, что любовь – игра, по-моему, это - жизнь.
Не нужно твердить, что она “была” - фатальности не люблю,
И, если ты думаешь, это - плач, я думаю, это - блюз.

Дороги раздолбана колея, но вертится колесо,
И пусть говорят, что всё это – явь, по-моему, это - сон.
Пусть к чаю привязан как наркоман, по прежнему мало сплю,
Ты, думаешь, что я сошел с ума, я думаю, это - блюз.

Я строю (пусть будет другим смешно!) храм Осени на воде,
И пусть говорят, что настала ночь, по-моему, это - день.
A осень как кошка не помнит зла и я на неё не злюсь,
И, если ты думаешь это - блажь, я думаю, это - блюз.

Мы встретимся скоро, я так хочу побыть на одной волне,
И пусть говорят, что всё это – чушь, по-моему - вовсе нет
Нам каждое лето пойдёт за сто и я на него молюсь,
И, если ты думаешь это – стон, я думаю, это - блюз.

Там плещется море, шуршит песок, там рядышком ты и я,
И пусть говорят, что всё это – сон, по-моему, это – явь,
И я не сопьюсь - ты не верь другим, и в речке не утоплюсь,
И, если все думают, это – гимн, я думаю, это - блюз.
                                                 Игорь Приклонский

3 метра над небом

  • 28.12.11, 10:35
Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в
надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все
закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, и
в этот момент ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего один раз
в жизни. И неважно, как сильно ты будешь пытаться чувствовать это
снова, ты больше никогда не поднимешься на 3 метра над небом… (c)

Елка

  • 27.12.11, 18:15
Елка лежит в прихожей, раскинув ветки. В неестественной позе. Никто не хочет ее устанавливать. "Никто " - это имя. Я не хочу ее украшать. Я ничего не хочу. Список желаний сведен к минимуму.

Минуло...

  • 14.12.11, 16:22
Минуло. Не было - и нет.
Остыло. Рук не отогреть.
Но и сегодня, как на свет,
Мне больно на тебя смотреть.

Ирина Снегова

Я тебя рисую ветром - ВЫШАК!!!!

  • 27.11.11, 14:01
Я тебя рисую ветром
В небе крупными мазками,
Я тебя античным метром
Возношу над облаками.
И когда твоя улыбка
Затмевает наши страны,
Я пойму, моя ошибка
Даже мне не по карману.

Пейте ветер, злые кони,
Разбиваясь хрусталями,
Запыхавшись от погони,
Рассыпайтесь над полями.
Жизнь сыграла злую шутку,
Нас загнав в свои же сети.
Мы лежим на дне желудка
Темноты тысячелетий.

Я тебя рисую ветром,
Семимильными слогами,
Я тебя узнаю в щедром
Жженьи сердца под строками.
И когда уже не больно,
Отпущу тебя, как птицу,
Тень, упавшую безвольно,
На пустынную страницу.

Я тебя рисую ветром
В небе крупными мазками,
Я тебя античным метром
Возношу над облаками.
И когда твоя улыбка
Затмевает наши страны,
Я пойму, моя ошибка
Даже мне не по карману.(Павел Кашин)

МАСКИ

  • 21.11.11, 12:03
Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я - под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках - все, как один.
Кто сказочен, а кто - литературен.
Сосед мой справа - грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий - дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, -
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так...
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных -
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

Владимир Высоцкий
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна