Сколько стоит реклама в интернете?
- 29.07.11, 14:33
Для каждого конкретного случая стоимость рекламы в интернете просчитывать следует индивидуально. В первую очередь на стоимость рекламы влияет уровень конкуренции. Ниши такие как коммерческая недвижимость, страхование имеют высокий уровень конкуренции и стоимость клика в них иногда скачет до уровня просто не приличного. Причиной тому может быть агрессивное проведение рекламной кампании от одного или нескольких игроков. Еще одной из причин запредельно высокой стоимости клика является "ламерские" настройки рекламных кампаний от новичков. В отличии от профессионалов, новички не удосуживаются детально ознакомится с тонкостями настроек рекламных кампаний, в результате чего их рекламный бюджет тает как первый снег, а количество привлеченных потенциальных клиентов на сайт на столько мало, что реклама в интернете становится дорогой и неэффективной. Особо следует отметить, что, при большей стоимости клика и ожесточенной конкуренции, поисковик заработает больше. Вот и получается, что уровень конкуренции рекламы в интернете с каждым годом растет, соответственно и стоимость рекламы в интернете растет. Это конечно же не может не радовать поисковики - показатели прибыли интернет-гигантов с каждым годом серьезно увеличиваются.
Однако, основным преимуществом рекламы в интернете является гибкость настроек рекламных кампаний - геотаргетинг, временной таргетинг, контекстный таргетинг - этим и пользуются профессионалы. Поэтому, рекламную кампанию в интернете можно проводить при ограниченном бюджете. Для этого показ рекламных объявлений можно настроить, к примеру, не круглосуточно, а в определенные дни недели и часы.
Самым правильным вариантом для компаний ранее не использовавших рекламу в интернете, конечно же, будет являться запуск тестовой 2-4-х недельной рекламной кампании. Спустя 2-4 недели с момента старта рекламной кампании будет понятна реальная стоимость рекламы в интернете.
Цены на рекламу в интернете для Яндекса и Гугла.
Коментарі