Профіль

artur007

artur007

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Неугомонный Гугл

Похоже, обеспокоенность Гугла потреблением электроэнергии,
как для своих нужд, так и для планеты в целом, приносит свои положительные плоды. Интернет-гигант потребляет  очень много электроэнергии, тратя на нее стоимость достаточно крупные суммы. Основной источник доходов - реклама в интернете.
   Созданный филиал  Google Energy занимается вопросами
связанными с альтернативной и возобновляемой энергетикой. Гугл уже инвестировал в "зеленые" проекты сотни миллионов долларов. Google стремиться стать компанией деятельность которой не
будет усугублять глобальное потепление и призывает всех к использованию чистой
энергии и эффективного энергосбережения.
 С каждым годом процент
электроэнергии выработанной на солнечных,
геотермальных, биотопливных и ветряных электростанциях  увеличивается - и
это не может не радовать. Станет ли Google торговать электроэнергией
покажет время, но инвестиции в "чистые" проекты приносят
интернет-гиганту и пользу и прибыль.

Заказать контекстную рекламу или банерная реклама

Сколько стоит реклама в интернете?

Для каждого конкретного случая стоимость рекламы в интернете просчитывать следует индивидуально. В первую очередь на стоимость рекламы влияет уровень конкуренции. Ниши такие как коммерческая недвижимость, страхование имеют высокий уровень конкуренции и стоимость клика в них иногда скачет до уровня просто не приличного. Причиной тому может быть агрессивное проведение рекламной кампании от одного или нескольких игроков. Еще одной из причин запредельно высокой стоимости клика является "ламерские" настройки рекламных кампаний от новичков. В отличии от профессионалов, новички не удосуживаются детально ознакомится с тонкостями настроек рекламных кампаний, в результате чего их рекламный бюджет тает как первый снег, а количество привлеченных потенциальных клиентов на сайт на столько мало, что реклама в интернете становится дорогой и неэффективной. Особо следует отметить, что, при большей стоимости клика и ожесточенной конкуренции, поисковик заработает больше. Вот и получается, что уровень конкуренции рекламы в интернете с каждым годом растет, соответственно и стоимость рекламы в интернете растет. Это конечно же не может не радовать поисковики - показатели прибыли интернет-гигантов с каждым годом серьезно увеличиваются.

 Однако, основным преимуществом рекламы в интернете является гибкость настроек рекламных кампаний - геотаргетинг, временной таргетинг, контекстный таргетинг - этим и пользуются профессионалы. Поэтому, рекламную кампанию в интернете можно проводить при ограниченном бюджете. Для этого показ рекламных объявлений можно настроить, к примеру, не круглосуточно, а в определенные дни недели и часы. 

 Самым правильным вариантом для компаний ранее не использовавших рекламу в интернете, конечно же, будет являться запуск тестовой 2-4-х недельной рекламной кампании. Спустя 2-4 недели с момента старта рекламной кампании будет понятна реальная стоимость рекламы в интернете.

Цены на рекламу в интернете  для Яндекса и Гугла.