добродетель

Добродетель не только похожа на бойца, для которого единственная задача в борьбе - сохранить свой меч незапятнанным, она начала борьбу также, чтобы уберечь свое оружие; и она не только не может использовать свое оружие, но должна к тому же сохранить нетронутым оружие своего врага и защитить его от его собственной атаки, потому что все это благородные части добра, ради которого она вступила в войну.
                                                                                                                            /Г.Гегель/

плохой парень


«Плохой парень» (2001 г., режиссёр и сценарист Ким Ки Дук, Южная Корея)
Слоган «Trapped in a world of pleasure and pain …» – Пойман в мир 
удовольствия и боли.

«Главный герой фильма — человек, который от рождения излучает несчастье. 
Человек мрака… тот, который с невинным взором разрушает жизнь женщины. 
Его действия настолько жестоки, что, кажется, это дьявол», – так характеризует  
Ким Ки Дук главного героя фильма.

Захватывающая и откровенно эротическая по своей сути история любви и  
ненависти. В жизни главного героя нет нежности и заботы, в его мире  
правят жестокость и сила, поэтому он не задумываясь «берёт» понравившуюся  
ему девушку, не думая о том, что полностью перевернёт её судьбу.

История о юной, неопытной, но очень гордой девушке и уличном хулигане,  
сутенёре. 
Талантливое решение режиссера показать встречу двух противоположностей,  
людей из двух параллельных миров, которые, казалось, никогда не пересекаются. 
В жизни мы живем в параллельных мирах, ходим по одним и тем же 
дорогам и даже в одно и то же время, но никогда не встречаемся.

Мог ли главный герой придумать другой сценарий, как удержать рядом  
с собой понравившуюся девушку, отвергнувшую его любовь, если он  
других правил игры не знает, кроме как тех, что существуют в его мире? 
Он живет и поступает так, как умеет и как чувствует.
В фильме витает вопрос: так ли плох парень? так ли хороша девушка? 
Режиссер как кукловод манипулирует нашими эмоциями, направляет их, а  
потом отпускает, и вот вы уже не знаете — кто плохой, кто хороший,  
где любовь, где жестокость.

Зритель на протяжении всего фильма борется с противоречивыми 
чувствами по отношению к главному герою — то ненавидит его, то 
проникает к нему симпатией, то пребывает в недоумении, то в радости… 
И только в конце фильма понимает, что все это — манипуляции режиссера,  
бросающего эмоции зрителя из одной крайности в другую, и приводящего в  
конце концов к выводу о том, что все в этом мире относительно — истина,  
любовь, горе, счастье. Ведь и эти двое, после, казалось бы, непростительного 
насилия, испытывают вместе счастье. Свое…

Фильм о любви и страданиях, отдающих садомазохизмом, т. к. 
Эрос и Танатос неразрывны и тесно сплетены. Любовь двух героев для кого-то  
непонятная, сложная, но бесспорно глубокая и настоящая.

Марокко

Марокко (Morocco)
Марокко. Группа легионеров-американцев пребывает в местный гарнизон, среди  них Том Браун — неприметный паренек без гроша в кармане. Тем временем  ежедневный пассажирский лайнер везет у себя на борту очередную партию  певичек, имеющих мечту выступать в марокканских кабаре, где собирается весь бомонд, с целью подцепить крупную рыбку. Их называют пассажиры-самоубийцы. 
Одной из таких была француженка Эми Жюлли. Днем она торгует яблоками, 
а вечером надевает мужской фрак, цилиндр, белый галстук-бабочку, и поет 
о том, как торгует яблоками.


Благодаря своему необузданному нраву она вызывает симпатию у местного старожилы с толстым кошельком — месье Ла Бесьера. И ждала впереди долгая,  красивая и обеспеченная жизнь, если бы не любовь, к Тому Брауну.

Марокко можно с такой же уверенностью назвать фильмом о войне, сколько 
и Касабланку Майкла Кертица (действия которой, к слову, тоже происходит 
в этой стране). К тому же вмешивается непомерно короткий полуторачасовой  хронометраж. Скорее это кино, действие которого разворачивается в обстановке  надвигающейся бури (но все же непосредственно военно-полевые действия  присутствуют). А пока затишье, Йозеф Фон Штернберг уже толкает свою героиню 
в самое огниво, ставя перед ней тяжелый выбор — жить без забот или жить с  любимым.

Именно в этом аспекте важную роль имеют условия войны. 
Главные герои, в исполнении Марлен Дитрих и Гэри Купера не 
могут быть вместе, такова судьба. Она — заводила главного 
местного варьете, он — сержант, постоянно прозябающей в походах 
по пустынных африканским землям. Но Штейнберга в какой-то мере 
даже больше интересуют положения мужчин, борющихся за сердце любимой. 
Все-таки каждому должно быть понятно, что в таких обстоятельствах, 
когда кругом бедность, нищета и разруха, причиной которой стали 
колонические войны, иметь покровительство местного богача-обывателя 
куда более выгодно, чем жизнь в бараке с молодым легионером. Даже сам 
герой Гэри Купера говорит, что жалеет о том, что не повстречал Её 10 лет 
назад, намекая на свой нынешний социальный статус. Но мадмуазель 
Жюлли не волнуют роскошные банкеты и помпезные апартаменты Ла Бессьера,  она лишь хочет быть с любимым…

Тест


"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, 
убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай - 
это две половины души.
                                                                            Омар Хаям

  • Вы часто осуждаете своего отца (или других мужчин)?
  • Если бы вы родились заново, вы бы хотели другого отца?
  • Как минимум однажды отец (или другой мужчина) намеренно причинил вам физическую боль?
  • Вы подвергались изнасилованиям или попыткам изнасилований?
  • Вам сложно идти на контакт с мужчинами?
  • Вы считаете, что в вашем окружении нет хороших мужчин?
  • У вас бывают периоды сильного страха перед мужчинами?
  • Вы стараетесь избегать наказаний и осуждений?
  • Вы часто обманываете?
  • Вас часто посещают злобные идеи?
  • Болтливость является вашей отличительной чертой?
  • Вы способны проявить жестокость?
  • Вы способны к безрассудным поступкам?
  • Вы готовы на любые уступки из страха, что ваш «кто-то» (мужчина, родственник, собеседник и т.п.) разгневается. Даже если никогда не видели его во гневе и он не делал вам ничего плохого?
  • Вы когда-нибудь произносили фразу: «Он убьет меня, если...»?                                  Посчитайте количество ответов Да и Нет
  • "Психоз"

    Из всех фильмов Альфреда Хичкока — самый знаменитый, самый страшный, самый неустаревший, самый новаторский и самый неповторимый, несмотря на бесчисленные попытки воспроизведения этого успеха. Правда, при жизни маэстро никто не решался на прямое продолжение — и только лишь в 80-е годы появились ещё три «Психоза», причём «Психоз III» был снят актёром Энтони Перкинсом, который чуть ли не на всю жизнь стал своеобразным заложником своей роли маньяка-убийцы Нормана Бейтса. Но в тысячах всевозможных триллеров, чиллеров, саспенсов, шокеров, ярнов и прочих новообразованных жанров предпринимались усилия по устрашению зрителей при помощи именно хичкоковских приёмов. Казалось бы, «Психоз» должна была постигнуть участь некоторых выдающихся картин, растасканных, что называется, по кадрам и даже по ракурсам. Ореол славы вокруг шедевров часто заставляет излишне придирчиво определять их реальную нетленность. Но «Психоз» по-прежнему увлекает с первых же мгновений, держит в невероятном напряжении и пугает до дрожи.

    Альфред Хичкок тонко чувствовал внутренний механизм сотворения страха и, будто опытный психиатр, знал потайные нервные окончания, прикосновение к которым способно возбудить состояние неуправляемого психоза, подлинного кошмара наяву. В отличие от многих эпигонов, «мастер страха» ведал, что испуг гнездится глубоко внутри нас, а не находится где-то вовне. Режиссёр вынуждает нас бояться, прежде всего, собственных предположений, догадок, тревожных ожиданий, разыгравшейся фантазии, сам лишь конструируя страшную исходную ситуацию. Зритель поневоле идентифицирует себя с молодой секретаршей Марион Крейн, попавшей ночью в уединённый мотель. У его владельца Нормана Бейтса есть своя тайна, которую разгадываешь вместе с героиней, находящейся в двойной опасности, так как её по подозрению в краже денег из банка разыскивает полиция. И как раз кошмар, который скрыт в повседневной действительности, психоз внешне нормального мира — вот то главное, чего страшится человек в лентах Хичкока.

    В «Психозе» это ощущение доведено до предела, до того пограничного края, за которым — бездна безумия. И соответственно отточены до совершенства все кинематографические приёмы, средства художественной выразительности: от блистательного монтажа до гнетущей музыки Бернарда Хёррманна. Подлинные новации, в которых формальные поиски всегда содержательны, «завязаны» в сюжете и точно осмыслены, всё же продолжают сильно воздействовать и спустя несколько десятилетий. Причём в кино, как в наиболее техническом виде искусства, знаменитые творения, а тем более — с новаторскими изысками, сохраняются ещё труднее. К «Психозу» могут быть претензии, так сказать, тематического плана. Но этот фильм до сих пор остаётся безусловным шедевром кинематографического профессионализма, искусного вовлечения зрителей в игру страха. Между прочим, он оказался также и среди самых кассовых в продолжительной карьере Хичкока (бюджет в размере $0,8 млн. был превзойдён в прокате в сорок раз!), и картину посмотрели в США свыше пятидесяти миллионов зрителей.

    Любовь и семья!

    Когда мы говорим о целостности семьи,
    то прежде всего стоит вопрос о том 
    что бы домашние пришли бы в единодушие между собою.

    То есть не просто что бы муж
    воспринимал бы ... себя как часть семьи 
    или жену воспринимал как часть семьи...

    но чтобы муж слышал бы через жену,
    целое себя    в семье

    А себя отдельно от жены,
    слышал бы как часть себя в семье

    или как часть себя без семьи. Слышно ли о чем я говорю!

    То есть это сугубое ..  чувство, которое должно обрестись в семье
    по мере углубления единства семьи или семейного единения...

    Выживание!

    Выживают не самые умные, не самые большие, не самые быстрые,
    а самые способные к адаптации

    И Бог создал женщину

    Просмотр фотоПросмотр фото
    Юная прелестница Жюльетт служит в газетной лавке и имеет заслуженную репутацию дурно воспитанной, распутной девчонки. Жюльетт любит море, солнце, горячий песок, музыку, еду и — мужчин.

    Одним своим нескромным аппетитным видом эта очаровательная «кошечка» — бывшая воспитанница сиротского приюта — провоцирует мужчин городка на фривольные мысли и безрассудные поступки. Поэтому, когда перед малышкой возникает реальная угроза возвращения в ненавистный приют, ее богатому поклоннику Эрику приходит в голову циничная мысль немедленно выдать Жюльетт замуж, чтобы затем продолжать пользоваться ее благосклонностью.

    Нужен человек, который отказался бы от своей свободы, чтобы сохранить свободу девушке с «проблемной репутацией». Таким безумцем станет Мишель — парень скучноватый и честный, но тайно влюбленный в обворожительную и беспутную «принцессу» городка. Вот только, когда шокирующая свадьба состоится? Ещё не известно, кого из всех своих мужчин выберет непредсказуемая и чувственная героиня.
    Брижит Бардо божественна, ее грация неподражаема, горделивая осанка как у 
    царицы, идеальное тело, а какая у нее походка! 
    Ее героиня — словно сама природа, страстная, чувственная, свободная, 
    словно ветер, она не признает фальши, живет, как дышит. Она любит солнце, 
    море, песок, не признает туфель и гуляет повсюду босиком.
    Каждое ее движение, действие, поступок — глубоко женственны, она живет 
    сердцем и инстинктами, словно кошка.
    В городке, где она живет, у нее нет родных и друзей, на которых можно 
    положиться. Зато есть много недоброжелателей, которые только осуждают ее.

    Успех

    В современном мире  достижение успеха в бизнесе связано с  развитием: феминного, эмоционального, личного и простого

                                                

                                                                                                                             Кьел  Нордстрем

    Отели Италии

    Итальянские отели переходят на бартер, в качестве оплаты банка варенья...

    http://prohotelia.com.ua/2011/11/hotel-barter/