кадры

«Кадры решают всё, а не кобылы и машины» И.С. Сталин на приёме выпускников военных академий РККА 4 мая 1935 года

Берет ее

Знакомство без знакомства Все события фильма происходят в Париже в наше время. За несколько дней разворачивается вся драма. Фильм начинается с того, как случайно встречаются два главных героя – Жанна и Поль. Под мостом с проезжающей электричкой стоит мужчина. Он сжимает ладонями голову и выкрикивает «Чёрт подери!» Такое впечатление, что он так переполнен сильными переживаниями, что уже не в силах сдерживать их в себе. Потом он бредёт по улице и плачет. От его облика...

Читати далі...

Такие танцы

Фильм Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» показывает трагедию отношений двух людей, которые хотят любви и счастья, но строят свои отношения так, что их результатам становятся страдания и смерть. Фильм Бертолуччи глубоко экзистенциален, и очень наглядно показывает этот парадокс свободы и несвободы, любви как одного из проявлений ненависти, и ненависти как проявления любви. Ответ Бертолуччи на спор между Фрейдом и Сартром однозначен. Режиссер на стороне...

Читати далі...

Макбет

Людвиг Джекель в одной из своих работ о Шекспире посчитал, что разгадал часть техники писателя. По его мнению, Шекспир часто один характер разделяет на два персонажа, каждый из которых оказывается не вполне понятным, пока они друг с другом не соединяются. Не вдаваясь в подробности рассмотрим пример из Макбета. Именно у него накануне преступления появилась галлюцинация кинжала, но именно леди впала позднее в психическоерасстройство. После убийства он слышал в доме крики:&quot...

Читати далі...

Первая версия

  • 05.02.12, 08:53
[Приєднана картинка]

взаимный контроль

[Приєднана картинка] Он начинает испытывать сильное чувство вины. Это чувство переполняет его и становится непереносимым. То, что он не может с ним справиться и то, что ему нужно это немедленно отреагировать еще раз подтверждает пограничную организацию его личности. Ему хочется пережить наказание и унижение от неё. Он просит её сделать над ним, как бы символическое изнасилование. В момент этого приступа мазохизма он переживает своё «Я» как очень ничтожное...

Читати далі...

Метод!

http://blog.i.ua/user/4365207/899664/

Крайняя изношенность!

В свое время в марксистской литературе соответствующее взаимодействие государства и частного капитала называли государственно-монополистическим капитализмом. Ленин считал это признаком загнивания капитализма. Но в действительности получен противоположный результат — не загнивание, а высокоразвитая экономика, опирающаяся в своих базовых сегментах на механизмы сращения силы государства и силы капитала в один стратегический механизм...

Читати далі...

Don't Say a Word

О фильме: «Вы хотите того же, что они?… Я никогда не скажу… никому из вас» — вот первые слова Элизабет, обращенные к знаменитому психиатру Натану Конраду. Элизабет, замкнутая в себе девушка, страдающая припадками немотивированной агрессии, причину которой никто до сих пор не смог объяснить и, тем более, устранить. В Натане просыпается профессиональный интерес и он принимается за лечение, но проходит совсем немного времени, и он узнает, что Элизабет и ее болезнь каким-то таинственным образом...

Читати далі...