чистейшей прелести...

[Приєднана картинка] О женственности говорить труднее, чем о мужественности, она укоренена, сокрыта в глубинах человеческого существа, женственности приличествует язык поэзии и музыки. Внутреннее субъективное содержание не столько осознается женщиной, сколько эмоционально переживается ею, порождает в ней душевные движения, чувства и проникновения, которые являются только для женщины чем-то непосредственно ощутимым и постижимым. Внутренний мир женщины трудно понять в рамках жесткого...

Читати далі...

сон и удовлетворение

[Приєднана картинка] Хотя сновидения является примером неполного подавления, оно обслуживает ту же самую базовую цель, что и защитные механизмы, заключающуюся в том, чтобы подавления в Ид не стало слишком сильным (которое тогда бы производило любого рода взрывное и неконтролируемое освобождение в истерических симптомах). Но именно в этом освобождении от напряжения, от давления заключается работа сновидений. Делая это, как упоминалось раньше, Ид должно спрятать латентное...

Читати далі...

работа сновидения

[Приєднана картинка] [Приєднана картинка] [Приєднана картинка] Давайте взглянем на динамику работы сновидения, описанную З.Фрейдом. Во время сна цензура, охраняющая разделение Ид и Эго, ослабляет свой контроль. Обычно цензура препятствует прорыву в сознание любых вытесненных мыслей, но когда сознание отдыхает, цензуру с большей легкостью можно обмануть. Хотя Ид не может непосредственно пропускать подавленное желание (если сновидение становится слишком прямым, цензура спохватывается...

Читати далі...

влияние кино

[Приєднана картинка] Еще в 1916 году гарвадский психолог Хьюго Мантерберг предположил, что игра кадров более убедительно отражает механизмы мышления, чем письменные формы рассказа. В 1931 году американская киноиндустрия уже называлась "Фабрикой грез, что отражает тесное сходство между киноизображением и работой сновидения. Кино влияет на органы чувств гораздо больше литературы, кино говорит с бессознательным на прямую. Кино организованно так, что только часть кино коммуницирует в форме...

Читати далі...

после Танго

[Приєднана картинка] Когда Жанна окончательно отчаялась увидеть Поля, он внезапно появляется. В её душе происходит борьба любви и ненависти, она колеблется и не знает как ей поступить. Они напиваются в ресторане, кривляются на танцевальной площадке и, под возмущённые крики зрителей, изгоняются. Поль делает ей предложение, и она начинает понимать, что для неё невозможна совместная жизнь с ним. Она догадывается, что такие отношения с Полем у неё будут всегда, и Жанна не хочет обрекать себя...

Читати далі...

слабое "Я"

Жена, судя по всему, не выдержала и это вызывает в нем бурю чувств – от любви и жалости до ярости и ненависти. По словам А.Лайне «Чем слабее мы ощущаем свою идентичность, тем больше мы стараемся её защитить, и прибегаем к ненависти, когда сталкиваемся со своим бессилием». Поль не может перенести то, что его жена перешагнула границы мира, где он ею владел, и оказалась недоступной и неподвластной ему. Он не способен понять, почему она убила себя. Она оставила ему...

Читати далі...

ошибка

Предвижу вопрос: как же научить, если не указывать на ошибки? Да, знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. Во-первых, не стоит замечать каждую ошибку; во-вторых, ошибку лучше обсудить потом, в спокойной обстановке, а не в тот момент, когда ребенок увлечен делом; наконец, замечания всегда надо делать на фоне общего одобрения.

Д.Фонкинос

[Приєднана картинка] год 2011страна Францияслоган «Всё началось со случайного поцелуя»режиссер Давид Фонкинос, Стефан Фонкиноссценарий Давид Фонкиноспродюсер Ксавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логиоператор Реми Чевринв ролях Одри Тоту, Одри Флеро, Франсуа Дамиенс, Пио Мармай, Ариан Аскарид, Мелани Бернье, Кристоф Малавуа, Бруно Тодескини, Жозефин де Мо, Марк Киттихудожник Маамар Эч-Шейх, Джимена Эстевежанр мелодрама, комедияпремьера (мир) 21 декабря 2011, ...премьера (РФ) 23 февраля 2012, ...

Читати далі...

эротический потенциал

Аннотация к книге "Эротический потенциал моей жены" Коллекции бывают разные. Собирают старинные монеты, картины импрессионистов, пробки от шампанского, яйца Фаберже. Гектор, герой прелестного остроумного романа Давида Фонкиноса, молодого французского писателя, стремительно набирающего популярность, болен хроническим коллекционитом. Он собирал марки, картинки с изображением кораблей, запонки, термометры, заячьи лапки, этикетки от сыров, хорватские поговорки. Чтобы остановить...

Читати далі...

взаимный контроль

[Приєднана картинка] Он начинает испытывать сильное чувство вины. Это чувство переполняет его и становится непереносимым. То, что он не может с ним справиться и то, что ему нужно это немедленно отреагировать еще раз подтверждает пограничную организацию его личности. Ему хочется пережить наказание и унижение от неё. Он просит её сделать над ним, как бы символическое изнасилование. В момент этого приступа мазохизма он переживает своё «Я» как очень ничтожное...

Читати далі...