вдох

Вдох-выдох
Вдох-выдох (2006)

Режиссер: Иван Дыховичный

В ролях: Игорь Миркурбанов, Екатерина Волкова, Ольга Дыховичная, Любовь Анисимова, Андрей Батуханов, Вера Быкова-Пижель, Валерий Дьяченко, Марк Хвошнянский, Марина Корпухова, Геннадий Косарев

Герой и героиня этой истории расстались полгода назад после семи лет совместной и вполне счастливой жизни. Они расстались, обнаружив, что между ними лежит непреодолимая, глубочайшая пропасть абсолютного непонимания и не знания друг друга.
Это произошло неожиданно и в тот момент, когда они, казалось бы, пришли к грани, за которой их маленькая вселенная должна была расшириться до бесконечных размеров. Стоило допустить нечто, что казалось забавным экспериментом и произошло великое крушение. Боль вместо единения. Одиночество вместо понимания. Хаос вместо гармонии. Они расстались, но они не могут существовать друг без друга. И тогда они решают встретиться. Эта встреча, скорее всего, последний шанс исправить непоправимое. В их распоряжении всего десять часов, за которые они пытаются открыть друг другу то, что они не решались открыть за те семь лет прожитых вместе.

Тревога


тревога возникает не тогда, когда объект-причина желания отсутствует; 
тревогу вызывает не отсутствие объекта, а наоборот – опасность подойти 
слишком близко к объекту и тем самым утратить нехватку. Тревогу вызывает 
исчезновение желания.
                                                                                    Славой Жежек

задача влечения

Цель – это конечный пункт 
назначения, а задача – то, что мы намереваемся совершить, т.е. сам 
путь. Лакан утверждает, что влечение стремится не к своей цели 
(к полному удовлетворению), а к выполнению своей задачи; предельная 
же задача влечения – просто воспроизводить себя как влечение, 
продолжать свое циркулярное движение, свой путь к цели и от цели. 
Действительный источник удовольствия – это бесконечное движение по 
этому замкнутому кругу. В этом состоит парадокс Сизифа: как только 
он достигает цели, он тут же оказывается перед тем фактом, что 
реальной задачей его действий был сам путь, чередование восхождения 
и нисхождения.
                                                                      Славой Жежек

муза!

Говорят, в нашем городе жил Мужчина, который однажды решил, что непременно станет Поэтом. Поставил он себе в кабинете огромный стол, застелил его бархатной скатертью, создал на нем творческий беспорядок и, удобно расположившись в кресле, начал ждать вдохновение. Ждал день,.. два,.. три… Но вдохновение не приходило. В отчаянии мужчина начал молить Небеса ниспослать ему Музу.

И Небеса его услышали.

Прошло какое-то время, и Муза явилась в его дом заботливой подругой и умелой хозяйкой. Каждую ночь, когда Мужчина запирался в своем кабинете, Муза облачалась в свои волшебные одеяния и на крыльях любви и творчества залетала в открытое окошко кабинета. С замиранием и восхищением она наблюдала за рождением стихов и славы своего возлюбленного. А славы изо дня в день становилось все больше и больше.

И тогда Мужчина решил, что хочет стать Великим Поэтом. Он оглядел внимательно свой кабинет. Стол есть, скатерть есть, творческий беспорядок присутствует, Муза опять-таки за спиной. Чего же не хватает? Внутренний голос подсказывал, что не хватает самой малости. Но чего? И тут Мужчина заметил декоративную чернильницу – подарок одного из почитателей его таланта. «Эврика! – воскликнул Поэт, – Чернильница, чернила, перо! Мне не хватает пера! Ну, где же его взять?»

Долго ли коротко метался Мужчина по кабинету в раздумьях, только не выдержала Муза мучений любимого и предложила ему перо из своего крыла. Поэт, не колеблясь, принял предложение. Теперь каждую ночь он просил у Музы одно перо. Потом – два, .. потом – три… Через месяц он уже перестал просить, и начал просто выдергивать перо за пером, не замечая боль и страдания, которые причинял Музе.

Прошел год и Мужчина стал знаменит. До Великого Поэта оставалось чуть-чуть. И вот однажды он торжественно вошел в кабинет, как обычно, удобно расположился в кресле, протянул руку, чтобы бесцеремонно выдернуть перо из крыла Музы… Как вдруг обнаружил, что не осталось больше в крыльях ни одного пера.

– Где перья?! – возмутился Мужчина, – Как мне теперь создавать свои шедевры?

– Прости, – грустно ответила Муза и, оправдываясь, добавила, – я тоже пострадала. У меня больше нет крыльев, и я не могу летать.

– Нет крыльев! Не могу летать! – передразнил ее Мужчина и злобно огрызнулся, – Нет крыльев – летай на метле!

Небеса услышали Мужчину.

И с того дня в его доме когда-то заботливая подруга и умелая хозяйка летает на метле.

                                                                                              
                                                                                                                                Разида Ткач

Красота и мы

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь. Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту. За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32. Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг. Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке? Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем? (с) Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ee0IWMOUr3g

НЕПРИЗНАННАЯ МЕДИЦИНА

Просмотрев КТМ, я диагностировал свежий кровоточащий рак мочевого пузыря в стадии исцеления, старый рак простаты, диабет, старый рак легкого и сенсорный паралич определенной области тела и, конечно, соответствующие конфликты. Доктор встал и сказал «Поздравляю, господин Хамер! Пять диагнозов и пять попаданий. Это – именно то, что есть у пациента, и вы смогли даже отличить то, чем он болен теперь, от того, чем он болел прежде. Фантастика!». Один из радиологов сказал: «С этого момента я убежден в вашем методе. Как вы смогли предположить свежий кровоточащий рак мочевого пузыря? Я не находил ничего при просмотре КТМ, но теперь, когда вы показали нам реле, я могу делать выводы».

весь текст

Переоценка ценностей



Сегодня в центре внимания экономистов оказался 
человек со всеми его достоинствами и недостатками. 
К примеру, на пике научной моды сейчас находится 
поведенческая экономика, изучающая поступки человека 
в различных экономических ситуациях. Этот кризис – 
кризис доверия, считает профессор Вамбах. 
"Нужно создавать такие рыночные структуры, в которых 
участники будут доверять друг другу", - говорит он. И 
подчеркивает, что основная задача экономистов как раз 
в том, чтобы разрабатывать научную базу для создания 
институтов, способствующих восстановлению доверия на 
рынке.


завороженный

Завороженный / Spellbound (1945)

Завороженный

страна США  режиссер Альфред Хичкок

в ролях: Ингрид Бергман, Грегори Пек, Михаил Чехов, Лео Г. Кэррол

В институт психиатрии приезжает новый директор, известный ученый Эдвардс. Сотрудница института Констанс Питерсен проявляет к нему не только профессиональный интерес, и у них завязывается бурный любовный роман.

Но молодой профессор начинает вести себя очень странно, и вскоре Констанс обнаруживает, что ее возлюбленный не тот, за кого себя выдает — он самозванец, страдающий амнезией. Его настоящее имя Джон Баллантайн, и все указывает на то, что он был пациентом пропавшего доктора Эдвардса и, возможно, он и есть убийца.

Не веря, что Джон преступник, Констанс увозит его к своему старому учителю доктору Брюлову. Они надеются, изучив сны Джона, раскрыть тайны, скрытые в безднах его сознания…

Сцена сна в фильме поставлена художником Сальвадором Дали. По некоторым источникам, продюсер фильма Дэвид Селзник вырезал все прочие сцены, созданные Дали. По своему обыкновению, Хичкок ненадолго появляется в своем фильме в образе человека с сигарой, выходящего из лифта в отеле «Empire», примерно на 37 минуте фильма. В этом черно-белом фильме есть один цветной кадр. Когда в конце Марчисон поворачивает пистолет на себя и стреляет, пленка становится слегка красной.

чудовища

Там, где живут чудовища дублированный трейлер HD
http://www.youtube.com/watch?v=PqmCwnGHU_U&feature=player_embedded#!

«Там,где живут чудовища»

«Каждый из нас немного чудовище»

Where_the_Wild_Things_Are

Детский фильм для взрослых или

добро пожаловать в глубины детского мировосприятия.

Режиссер: Спайк Джонз

В ролях: Кэтрин Кинер, Макс Рекордс, Кэтрин О’Хара, Элис Паркинсон.

Продолжительность:  101 мин.

Страна: США, 2009г.


Восьмилетний мальчик по имени Макс, родители которого в разводе, 
убегает из дома ночью после ссоры с мамой. Макс садится в парусную 
лодку и уплывает. Бушующий океан прибивает его лодку  к берегу 
маленького острова, населенного необычайными существами. Макс 
становится королем, после того как обещает им решить “все проблемы”. 
Одиночество, грусть, ненависть, дружба и любовь – не только 
восьмилетнего мальчика, но и огромных Диких Существ.

голод

Режиссер: Тони Скотт

В ролях: Катрин Денев, Девид Боуи, Сьюзен Сарандон

hunger

Продолжительность: 97 мин.

Страна: Великобритания 1983г.


Катрин Денев играет холодную и прекрасную вампиршу Мириэм, которая 
блуждает в потемках модных ночных клубов Манхэттена в поисках свежей крови. Боуи исполняет роль Джона, ее двухсотлетнего партнера, с которым бессмертная героиня делит не только свою тайную жизнь, но и тайные страсти Когда ее верный напарник Джон внезапно начинает необъяснимым образом стареть, к нему на помощь является обворожительная женщина-ученый, которая становится частью  треугольника, сотканного из желания, секса и крови.