хочу сюди!
 

Людмила

39 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 35-43 років

Такие танцы

Фильм Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» показывает трагедию отношений двух людей, которые хотят любви  и счастья, но строят свои отношения так, что их результатам становятся страдания и смерть. Фильм Бертолуччи глубоко экзистенциален, и  очень наглядно показывает этот парадокс свободы и несвободы, любви как одного из проявлений ненависти, и ненависти как проявления любви. Ответ Бертолуччи на спор между Фрейдом и Сартром однозначен. Режиссер на стороне психоанализа. Он показывает, что внутренние конфликты,бессознательные мотивы  сильнее сознательного выбора человека его устремлений и мечтаний.

   И тогда можно поставить вопрос о природе той психической несвободы или иными словами о той психической патологии, которая неумолимо заставляет человека делать не то, чего он сознательно желает, а ведет его к разрушению и смерти. И в данном случае речь не идет о роковых обстоятельствах, а именно о выборе самого человека.  

   Наша задача показать, что отношения, которые закончились так трагически, имели свою логику и логика такого поведения имеет свое обозначение и широко описана и проанализирована в современной психоаналитической литературе. Она имеет свое обозначение как садомазохистское расстройство личности.

Мы будем анализировать фильм одновременно с пересказом сюжетной линии и главных его эпизодов для того, чтобы показать динамику внутренних изменений его героев.
3

Коментарі

Гість: ангелок_

16.02.12, 09:09

поглядеть надо)

    26.02.12, 09:24Відповідь на 1 від Гість: ангелок_

    Мне понравился.

      36.02.12, 09:35Відповідь на 2 від Eternelle

      Что именно вам понравилось в фильме?

        47.02.12, 10:26

        Не все так однозначно, как вы говорите. В этом фильме, как раз и имеет месть переход от инстинктивно-мотивированного поведения, к рациональному поведению. Как в мужской так и в женской сюжетной линии. Чувство мужчины от животного секса трансформируются до в любовь со всей ее возвышенной моральностью. Чувство женщины же совсем наоборот. Так что, - роль подсознательных мотивом все же не абсолютна.

          57.02.12, 10:31Відповідь на 4 від treklo

          абсолютна и не может, тогда не будет сознания, а вот слово "сильнее" оставляет место собственному Я

            Гість: Незабудка13

            68.02.12, 12:38

            не смотрите!

              Гість: Незабудка13

              78.02.12, 12:45

              а Вы танцуете?