этим сукам похер все
- 22.11.13, 01:47
Сегодня, 22 декабря, Верховная Рада Украины приняла в новой редакции закон О возобновлении платежеспособности должника или признании его банкротом.
Как сообщается, за новую редакцию закона в четверг проголосовали 263 народных депутата из 255, зарегистрировавшихся в зале. Закон устанавливает условия и порядок возобновления платежеспособности должника или признания его банкротом, а также применения ликвидационной процедуры с целью полного или частичного удовлетворения требований кредиторов.
Газпром и НАК Нафтогаз Украины до конца декабря соглашение по газу не подпишут, сообщил глава российского газового монополиста Алексей Миллер. "Новогодних подарков не будет", - передает слова Миллера Интерфакс-Украина. Напомним, что совсем недавно, в понедельник вечером Газпром выпустил пресс-релиз о встрече Миллера с министром энергетики и угольной промышленности Украины Юрием Бойко. Стоит отметить, что если раньше в сообщениях российской компании содержались положительные оценки переговорного процесса и ожидания завершить переговоры о подписании новы контрактов до конца года, что в этот раз Газпром подчеркнуто лаконичен. "На встрече обсуждались вопросы текущего и перспективного сотрудничества", - только и говорится в сообщении Газпрома. Как сообщается, глава российского монополиста сделал столь неожиданное заявление на встрече с руководством региональных СМИ, на котором присутствовали более 300 представителей электронных и печатных изданий практически из всех субъектов РФ. Помимо Миллера перед журналистами выступили заместитель председателя правления Газпрома Александр Медведев, члены правления Ярослав Голко и Всеволод Черепанов, руководители практически всех основных подразделений Газпрома....
09.12.2011, 00:01
Тысячи добровольных наблюдателей на прошедших выборах и массовые митинги в столицах против фальсификации результатов волеизъявления стали границей между двумя эпохами. Период общественной апатии завершился, наступает время роста политической и протестной активности — и, возможно, нестабильности.
Хочется вспомнить, много ли было в русской истории периодов спокойствия или тишины между вспышками политической турбулентности (войны, народные восстания, революции). Начнем отсчет в июне 1762 г. с воцарением Екатерины II, когда, по мнению Василия Ключевского, закончилась эпоха дворцовых переворотов. Правление Екатерины, 34 года, не было спокойным временем. Войны против Турции и Швеции, разделы Польши и подавление восстания Тадеуша Костюшко, наконец, пугачевское восстание (или, кому больше нравится, мятеж), охватившее громадные территории в Поволжье. Войны и внутренние смуты продолжались почти половину екатерининского золотого века — 15 лет из 34.
Александру I история отпустила мало времени на реформы. За 24 неполных года Россия испытала вторжение «Великой армии» Наполеона в 1812 г., войны с Францией продолжались пять лет. Кроме того, больше 20 лет продолжались войны на периферии — с Персией, Турцией, Швецией и горцами Северного Кавказа (1817 г.). Возможно, постоянная военная опасность привела Александра после наполеоновских войн к охранительной политике.
Николай I, подавивший в самом начале своего правления восстание декабристов, — один из царей-охранителей. Его эпоха была сравнительно спокойной, но не была периодом развития. За 30 николаевских лет России пришлось вести внешние войны в общей сложности пять лет. Но это без учета подавления польского восстания 1830 г. и продолжавшихся все эти годы боевых действий на Кавказе. Страна быстро отставала от передовых государств Европы, что проявилось в проигранной Крымской войне. Возможно, самым длительным периодом поступательного развития России были 1864-1877 годы — т. е. 13 лет между подавлением польского восстания и окончанием Кавказской войны и началом войны русско-турецкой, потребовавшей массовой мобилизации и напряжения финансовых ресурсов. Это время важнейших политических реформ и стремительного экономического роста.
Правление Александра III — это 11 спокойных лет, которые позволили быстро развивать промышленность и транспорт. Однако «подмораживание» политической жизни обернулось консервацией проблем, что закончилось социальными взрывами в правление Николая II. Он правил в неспокойное время: две тяжелые войны, две революции плюс регулярные аграрные волнения и экономический кризис. Из 21 года царствования 11 лет пришлось на периоды турбулентности. Последний русский царь и его окружение оказались не способны ответить на новые вызовы и были свергнуты.
За первые 35 лет существования советской власти трудно найти несколько спокойных лет. Друга друга сменяли Гражданская война, кровавая коллективизация, большой террор конца 1930-х, Великая Отечественная война и послевоенные политические кампании и депортации. Редкое исключение — нэп 1921-1927 гг., когда от развития страны выиграло не только государство. Время Хрущева (1953-1964 гг.) скорее можно оценивать со знаком плюс: освобождение от страха стимулировало экономический рост и быстрое увеличение производительности труда. Правление Леонида Брежнева — 18 лет почти полного покоя, омраченные вторжением в Чехословакию и Афганистан. Однако динамичным развитие страны можно назвать только первые 5-7 лет, дальше она погрузилась в безграмотное проедание ресурсов. Годы управления по принципу «царствуй, лежа на боку» обернулись 15 годами экономических и политических неурядиц, прекращение которых в начале 2000-х гг. ставит себе в заслугу нынешняя элита.
Сейчас рано оценивать путинский период. Можно ли считать спокойными годы, когда регулярно происходили крупные теракты, катастрофы, торговые (и не только) войны с соседями, — вопрос. И если говорить о застое (если он вообще в нынешней России возможен), то он, скорее всего, в прошлом. У России всегда было мало времени для нормального развития. Из 250 последних лет 140 пришлось на войны и внутренние смуты.
Международная антикоррупционная организации Transparency International опубликовала доклад, содержащий индекс взяточничества экспортных компаний за рубежом, - Bribe Payers Index.
В этом году страной-лидером по данному показателю эксперты Transparency назвали Россию. Об этом говорится в пресс-релизе организации.
Всего аналитиками рассмотрена деятельность компаний 28 стран в 19 основных экономических секторах. Страна, чей индекс максимально близок к 10 пунктам, может похвастаться наиболее низким уровнем взяточничества за рубежом. Так, в этом году такой страной названа Голландия, набравшая 8,8 пункта, в то время как Россия удостоилась лишь 6,1 пункта, за которой следует Китай, получивший 6,5 пункта.
"Ситуация с Китаем и Россией является серьезным поводом для беспокойства. Учитывая тот факт, что присутствие компаний этих стран на мировых рынках неуклонно растет, такой высокий уровень взяточничества может негативно сказаться на экономическом климате в соответствующих отраслях и на возможности этих компаний вести честную рыночную конкуренцию. Более всего в последние годы российские компании усилили свое присутствие в нефтегазовом секторе, для Китая же это горнодобывающая индустрия и инфраструктура", - говорится в докладе Transparency.
"Ведущая позиция России в индексе Bribe Payers Index не должна вызывать удивление. Страна по сей день борется с внутренней коррупцией, в особенности в государственных учреждениях. Вполне естественно, что взятки распространяются и на частные предприятия как внутри РФ, так и за рубежом. Однако мы надеемся, что при строгом соблюдении нового антикоррупционного законодательства и верности международным обязательствам ситуация со взяточничеством в России изменится к лучшему уже в ближайшие годы", - заявила Елена Панфилова, глава отделения Transparency в России.
В мае 2011 года Россия и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подписали антикоррупционный законопроект по борьбе с подкупом иностранных чиновников, предполагающий обязательное расследование фактов взяточничества и уголовное преследование в случае их обнаружения. Данный документ является одним из необходимых условий вступления РФ в ОЭСР, куда Россию так пока и не приняли.
Отметим, что Украина в рейтинг самых коррупционных стран мира не вошла.