Наровчатский пещерный монастырь. Пенза

Наровчатский пещерный монастырь. Пенза

Расположен монастырь в Наровчатском районе Пензенской области в 1,5 км к юго-востоку от Наровчатского Троицкого Сканова женского монастыря в недрах горы Плодской (Пещерная, Городок). О времени возникновения здесь первых рукотворных пещер ходит множество легенд, однако достоверной информации нет. Как сообщают «Пензенские епархиальные ведомости» (1877), «В 1,5 версте от монастыря находится гора, называемая «Городок»... Внутри горы в разных направлениях ископаны пещеры шириной в 18, вышиной (сводом) в 40 вершков,.. и на образец малых комнат сделаны затворни, без всяких украшений. Над ископанием их первый трудился послушник обители Иоанн, за ним и другие, но более всех монах Арсений 2-й, который почти всегда и жил здесь». Действительно в начале XIXв. пещеры активно разрабатывались при участии Иеромонаха Арсения, являвшегося настоятелем Троицкого Сканова мужского монастыря с 20 июля 1825 г. по январь 1827 г. После увольнения от должности по состоянию здоровья он удалился в пещеры и продолжил «строительство» келий и подземной церкви.

Наровчатский пещерный монастырь. Пенза

Герб Наровчатского района. "В лазоревом поле на золотой земле  с тремя черными пещерами в ряд - серебряная гора с двумя таковыми  же пещерами в основании, увенчанная золотым лавровым венком."  На горе в 1866-1880 гг. был построен пятиглавый каменный храм во имя Киево-Печерской Божией Матери и св. преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских Чудотворцев (освящен 6 сентября 1870 г.), выполненный в формах древнерусского зодчества, с шатровой колокольней, часовней и несколькими кельями для братии. Позднее, в 1886 году, с правой стороны церкви, старанием настоятеля архимандрита Гедеона и на средства благотворительницы мещанки Варвары Якимовой, был устроен придел во имя св. великомученицы Варвары. К сожалению, на сегодняшний день наземные постройки на горе не сохранились. Не сохранилась также и часовня у подножия горы у источника. Ранее именно возле нее был главный вход в пещерный комплекс.

Наровчатский пещерный монастырь. Пенза

Дальние коридоры системы. Наровчатские пещеры не раз привлекали внимание спелеологов и археологов. Считается, что по своей длине они превосходят известные пещеры Киево-Печерской Лавры. Доступная ныне часть по некоторым данным составляет свыше 600м. В комплексе имеется три яруса (по легендам якобы существовали и более низкие этажи, однако объективных доказательств этому пока нет), сочетающие в себе протяженные галереи, многочисленные кельи (в двух нижних ярусах), небольшие камеры-склепы/костницы(?), подземные часовни, лестницы переходов между этажами, ниши, узкие сбойки и мн.др. Первый(верхний) ярус четко выделяется в самостоятельный участок, который соединяется через провал в обрушенной келье с нижними ярусами. Второй ярус соединяется с третьим(нижним) ярусом ходами и лазами. Высота основных галерей-проходов составляет 1,9-2,0м и более, средняя ширина ходов 0,7-1,0м. Температура воздуха в пещерах круглый год одинакова: от 6 до 12 градусов в зависимости от яруса. Имеется два доступных входа. Сохранились отдельные фрагменты церковных текстов на стенах.

Отдельные камеры, соединены узкими лазами.

Коридоры монастыря

Наровчатский пещерный монастырь. Пенза

Совремнные укрепительные работы Примечательно, что при строительстве или позднее некоторые части пещер были выложены-укреплены обычным кирпичом. Впоследствии, после закрытия монастыря, эти кирпичи активно изымались на поверхность местным населением для собственных и колхозных хоз.нужд. Это в некоторой степени способствовало разрушению стен и сводов. В связи с этим некоторые части пещеры выглядят довольно удручающе. Монастырь в настоящее время восстанавливается. Укреплены входовые части, установлены двери, ведется контроль за посещением. Внутри идут укрепительные работы. Местная братия пытается своими силами восстановить утраченную кирпичную кладку. Однако делается это, к сожалению, весьма на скорую руку, в результате чего отдельные части пещеры напоминают современный подвал. Удивляет также то, что к восстановительным и исследовательским работам в этом уникальном объекте не привлекаются профессиональные спелеологи, археологи, строители.  Посетить пещеру можно в любой день, как в составе туристической (паломнической) группы, так и самостоятельно. По мере накопления желающих, местный послушник водит по основному пещерному ходу, не разрешая отдаляться от группы. Для более детального осмотра или исследовательских работ требуется разрешение настоятеля. Вход бесплатный.

http://www.activeclub.com.ua/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=9577

В России все говорят на санскрите

Хоровод Историй http://bio-lnter.net/?q=node/166
В России все говорят на санскрите... оказывается - смотрите с 11 минуты
Скачать одним файлом «Хоровод Историй»
Хоровод историй. Русы - потомки ариев?
Зачистка Даарии с карт паразитами http://www.youtube.com/watch?v=MxMEdrTgGyk&feature=related
Священная страна Даария http://energodar.net/nasledie/daariya.html

слоговое письмо

Слоговое письмо состоит из таких знаков (слоговых букв), которые соответствуют целому слогу, т. е. чаще всего нескольким звукам сразу. Если, пользуясь каким-либо слоговым письмом, написать слово мама, то оно будет состоять из двух одинаковых букв, каждая из которых обозначает слог ма.
Первые слоговые знаки возникают в процессе развития идеографического письма, в котором каждый знак соответствует значению слова. Постепенно отдельные идеографические знаки начинают утрачивать связь со значением слова, сохраняя лишь свое звучание (чтение), и превращаются тем самым в фонетические (звуковые) знаки. Такой процесс обычно возникает, если в языке, который обслуживается идеографическим письмом, довольно много односложных слов. Именно таким был, например, шумерский язык, и поэтому в шумерском идеографическом письме активно начинают возникать слоговые знаки. Как это происходило, можно понять из следующего примера. В шумерском письме был знак ^ для слова стрела, которое по-шумерски произносилось [ti], т. е. было односложным. Со временем этот знак стал обозначать слог ti в разных словах. Слоговые знаки преимущественно использовались для обозначения грамматических показателей и служебных слов, т. е. наиболее часто повторяющихся элементов текста, тогда как основы слов, как и ранее, продолжали обозначаться с помощью идеографических знаков.
Появление слоговых знаков можно рассматривать как качественный и количественный скачок в истории развития письма. Качественный — потому, что слоговые знаки — это первые знаки, связанные только со звучанием и свидетельствующие тем самым, что уже начало осознаваться членение слов на слоги. Количественный — потому, что слогов в любом языке значительно меньше, чем слов и даже морфем, и, соответственно, в письме на смену очень большому числу идеографических знаков приходит ограниченное количество слоговых знаков.
Идеографическое письмо со слоговыми знаками в свое время было довольно широко распространено. Им пользовались, в частности, в Шумере, Вавилоне, Ассирии, Хеттском государстве, царстве Урарту (III— конец I тысячелетия до н. э.).
Однако идеографическое письмо не превратилось в чисто слоговое или хотя бы в преимущественно слоговое письмо. Существующее в наши дни слоговое письмо возникло иначе, а именно путем вокализации консонантного письма, т. е. тогда, когда уже осознавалось деление слов не только на слоги, но и на звуки.
Наиболее характерные черты слогового письма заключаются в следующем: 1) каждый письменный знак соответствует слогу, 2) основу слогового знака составляет графический элемент, обозначающий согласный звук, 3) гласные обозначаются графическими элементами, добавляемыми к основе слогового знака, причем одинаковые гласные обычно обозначаются одним и тем же графическим элементом.
Известны две разновидности слогового письма: эфиопское и деванагари, используемое в Индии. Мы рассмотрим более подробно эфиопское письмо, которое появилось на базе южноаравийского консонантного письма у семитских племен, переселившихся в начале н. э. из Южной Аравии на территорию современной Эфиопии. Это письмо обслуживает эфиопский язык, иначе — геэз — язык эпиграфических и литературных памятников IV—XX вв. Разговорным эфиопский язык перестал быть уже к X—XI вв. В настоящее время этим языком пользуется только церковь. В XVII в. эфиопское письмо было приспособлено для амхарского языка, ныне государственного языка Социалистической Республики Эфиопии.
Эфиопский алфавит состоит из 26 основных слоговых букв, соответствующих 26 согласным эфиопского языка. Каждая буква реализуется в виде семи вариантов (типа С + Г) — по числу эфиопских гласных (о, и, I, о, е, е, о). Всего, таким образом, эфиопский алфавит содержит 26x7 = 182 знака.
По сравнению с консонантным южноаравийским алфавитом эфиопский слоговой является значительно более удобным, ибо в процессе чтения не нужно заниматься дешифровкой написанного. Однако он имеет свои недостатки. Во-первых, в нем нет знаков, обозначающих удвоение согласных, которое достаточно широко распространено в эфиопском языке, а во-вторых, нет специальных знаков для обозначения согласного, закрывающего слог. В последнем случае выходят из положения следующим образом: используется вариант буквы С + е, который, таким образом, альтернативно выполняет две функции: обозначает С-\-е и отсутствие гласного после согласного. Например, слово medr — «земля» пишется тремя буквами типа С + е: me-de-re.
Будучи более совершенным, чем консонантное, слоговое письмо в свою очередь уступает в удобстве консонантно-вокалическому письму.

http://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE&

Змиевы валы

Так называемые Змиевы валы - удивительная система обороны древних славян от натиска степных кочевников на южных рубежах земледельческих поселений. В основе этой системы был мощный земляной вал, обращенный фронтом к степи, с глубоким рвом у подножия. Остатки таких сооружений доныне сохранились во многих областях Украины. То едва заметное, извивающееся среди полей возвышение, то протянувшаяся на многие километры гряда с ярко выраженным рвом у южной подошвы, то внушительные даже сейчас двенадцатиметровой высоты искусственные земляные поднятия. http://www.interesniy.kiev.ua/priroda-kieva/holmy-i-ovragi/zmievy-valy/

Змеевы, змеиные, или змеёвые валы. Кто и когда их строил неизвестно, всё что мы знаем, это то что возводились валы в глубокую старину для защиты города от кочевников.

Это наконечники стрел времён Киевской Руси.

Живя на юго-западной окраине Киева и увлекаясь раскопками на Змеиных Валах, я жалею только об одном, я жалею, что в тринадцатом веке Хан Батый со своим войском подошёл к городу с востока, а не с юго-запада. Если-бы Батый шёл через валы, ему бы уже здесь дали бой и вести раскопки в этих местах было-бы намного интереснее.


Увидев, как красив город и не желая его рушить, Батый предложил жителям сдаться. Получив отказ, монголы осадили Киев.

После нескольких недель осады, предатели открыли ворота и вражеские полчища ворвались в город. 
Бой был не равный. Монгол становилось всё больше, а защитников меньше, последние были окружены возле Десятинной церкви. Спасаясь от врага, люди полезли на крышу и сражались уже на крыше, когда не выдержав, церковь рухнула. 
Я думаю, в истории города это самый драматический момент.

Строились змеиные валы вручную. Строительство одного вала, могло занимать от двадцати до тридцати лет. Объём работ и усилий, затраченных на строительство валов, сопоставим со строительством египетских пирамид. Конечно, змеиные валы не так известны, как пирамиды в Египте, но пользы от валов было больше. Они защищали город от врагов на протяжении всей истории.

Основной целью валов было задержать кочевников, предупредить город об опасности и дать возможность дружине собраться. Вдоль внутренней стороны располагались сторожевые сёла, а снаружи валы были обнесены глубокими рвами, заполненными водой. В эти рвы время от времени скатывались головы непрошенных гостей.

В 1929 году по приказу Сталина вокруг города началось строительство оборонной линии Киевского Укрепрайона. Бункеры и пулемётные доты встраивались прямо в Змеиные Валы  



Это амбразуры дота N205. 
Двести пятый, или дот лейтенанта Ветрова, вмещал сотню солдат. Огромный, десятиметровой глубины, этот дот был расположен в холме на очень удачной высоте и держал оборону целый месяц. Что такое месяц держать оборону в Июле-Августе 1941 года знали только защитники Брестской Крепости.

Киевский Укрепрайон

Киевский Укрепрайон строился с 1929 по 1937 год и был расположен на расстоянии пятнадцати километров от Киева. 75 км в длинну, укрепрайон дугой огибал город с западной стороны. На фотографии, периметр укрепрайона обозначен красным цветом, а граница города синим. Были ещё две линии обороны, я о них рассказывать не буду, сейчас они в черте города и от них ничего не осталось. 
Основными оборонными сооружениями в укрепрайоне были пулемётные доты (долговременные огневые точки) их было больше 220 и примерно такое же колличество дзотов (долговременных земляных огневых точек) располагались они друг от друга на расстоянии выстрела и были соединены окопами. 
Доты, дзоты, змеиные валы, противотанковые рвы, окопы, землянки, блиндажи, заграждения из колючей проволоки, естественные препятствия, как реки и озёра - всё это создавало непроходимый барьер, называемый линией обороны Укрепрайона.

Германия напала на Советский Союз 22 Июня, 1941 года и с первых же дней начала войны, как и тысячу лет назад люди пошли к валам. Сначала сто, а потом и двести тысяч киевлян помогали военным копать окопы, тянуть проволоку и готовить город к осаде


Потом стали ждать. Немцы шли по житомирской трассе и уже 11 Июля они показались на мосту через реку Ирпень.

Этот дот начал бой одним из первых, застрочили пулемёты, немцы пошли вперёд и в этот момент сработали наши сапёры и мост взлетел на воздух. Так началась оборона Киева.


У этого дота история не такая мрачная, он находится в Змеином Валу, а бункеры в валах немцы не брали. Тысячелетние Змеиные Валы надёжно укрывали защитников и не для того десятками лет строились, что-бы стать лёгкой добычей.

Здесь ещё осталось кое-какое оборудование. На артилерийской станине виден шов от автогена, это работа местных металлистов. 
Была у нас история, нашли металлисты старую, неразорвавшуюся авиационную бомбу и решили её разобрать что бы на чермет отнести..... одним словом, недонесли они бомбу. Аминь металлистам.

Можно взглянуть на то, как амбразура устроена изнутри.

В этом бункере есть ещё несколько комнат под землёй, а может быть и несколько этажей. Самый глубокий бункер в укрепрайоне более пятьдесяти метров глубиной.

Этот дот меня всегда интересовал, он построен рядом с озером и сейчас все подземные помещения затоплены водой. 
Неподалёку, на этом озере, есть открытое кафе. Иногда, вечерами мы собираемся здесь с друзьями, отмечаем дни рождения, праздники... Как-то раз засиделись мы до поздна за бутылочкой вина, ну и зашёл разговор об этом доте. Долго спорили и один из ребят, уже к этому времени изрядно поднабравшись, решил нырнуть в бункер и положить конец нашим догадкам. Мы не возражали, всем было интересно. 
Находясь на той стадии, когда здравый смысл нас ещё окончательно не покинул, мы привязали свего приятеля верёвкой за ногу, вручили водоустойчивый фонарик и он погрузился. Минуты две он не появлялся, мы стали переживать и потянув верёвку вытащили его. Приятель успел нахлебаться воды, так что пришлось ещё пару минут его откачивть. Придя в себя, он сообщил, что внизу видел пушку. 
Эта новость меня ещё больше озадачила, я не могу понять как пушка туда могла попасть. Возможно в валу есть ещё где-то вход. В любом случае, я отношу эти сведения к недостоверным, поскольку хмельной человек ныряющий во тьму военного бункера может увидеть не только пушку, но и чёрта. 
Если однажды я достану акваланг, то обязательно расскажу, что в этом подвале. А если акволанг не найду, то может в один из летних вечеров поднаберусь, да нырну по-нашинскому, с фонариком.

В Киевском укрепрайоне участие в боях принимали не все доты, большинство бункеров не были задействованы и были взорваны при отступлении, но эти доты в лесу, между сёлами Кременыще и Лесники приняли на себя огонь за все остальные, здесь немцы рвались к мостам через Днепр.

Этот участок был хорошо укреплён, доты здесь расположены в шахматном порядке. Первым, штурмовую атаку врага встретил дот N106, в то время на этом месте озера еще не было и дот стоял просто в болоте. Этот дот задержал немцев на шесть часов, за это время подошло подкрепление. Так-что сто шестой один сорвал план немецкого наступления.

Об этом доте мало кто знает, малоприметный, разрушенный, заросший травой он находится на территории заброшенного пионерского лагеря. Пулемётчики этого дота погибли, "положив" около пятиста немцев.

Оборона Киева длилась 72 дня и закончилась окружением советских войск при отступлении в болотах под Березанью. По данным нашего командования в Киевском котле погибло и попало в плен 611.000 солдат и офицеров. Если бы не сопротивление этих дотов, то последствия были бы намного хуже. Немцы вышли бы к мостам, бои бы завязались в самом городе и тогда в окружение попала бы миллионная армия.

Голубая кровь

Голубая кровь

.Обычно, когда говорят "голубая кровь", то подразумевают человека "благородного" происхождения. Известно, что белизна кожи долгое время являлась приоритетом именно аристократов, людей высшего света, благородного происхождения. Но почему именно "голубая" кровь - аристократическая, а не "белая", "зеленая" или другого цвета? Кое-кто считает, что в этом выражении подразумевается то, что у людей со светлым оттенком кожи вены имеют голубоватый цвет, чего не наблюдается у людей со смуглой кожей. Иногда в качестве аргумента "благородного голубокровия" приводят утверждение о том, что в начале XVIII века так себя называли аристократические семьи испанской провинции Кастилии (от выражения), гордившиеся тем, что их предки не роднились с маврами и другими смуглокожими народами. Затем это выражение заимствовали французы (le sang bleu), а за ними "голубая кровь" перекочевала и в русский язык. На самом же деле выражение "голубая кровь" появилось гораздо раньше, просто развитие печатного дела способствовало его возрождению, а династические браки между представителями "высшего света" способствовали распространению этого выражения по всей Европе. Возможно, выражение "голубая кровь" как обозначение благородного происхождения не случайно: кто-то из родоначальников, к которому возводили свое происхождение известные дворянские рода, действительно имел "голубую" кровь. Например, в хрониках средневекового историка Альдинара (XII век) описан бой английских рыцарей с толпами сарацинов: "Многократно изранен был каждый герой, но ни капли крови из ран не лилось!" Во времена Средневековья, когда "святая" инквизиция могла отправить человека на костер за любую непохожесть на других, к "голубокровным" относились с почтительным уважением и даже страхом. В хрониках католического монастыря города Витторио есть история о палаче, который был отправлен в эту обитель для покаяния за то, что он казнил человека с "голубой" кровью. Инквизиторский суд решил, что раз у жертвы была кровь "с неба", согрешить он не мог. Видимо, поэтому множество способов "дознания" у служителей "святой" инквизиции включало в себя "кровопускание". Но, и это не вымысел, реальная, а не искусственная кровь голубого цвета (как и кровь других цветов и оттенков) встречается в природе, но не как признак аристократии. Цвет крови зависит от ее химического состава, вернее, вещества, отвечающего за перенос кислорода в крови. К примеру, у пауков и их "родственников" за перенос этого вещества отвечает гемоцианин, в котором вместо красного железосодержащего гемоглобина присутствует медносодержащий пигмент, который и придает их крови голубой цвет - в венах и синий - в артериях. Поэтому и кровь у осьминога - голубая. Такая "голубая" кровь встречается у многих "низших" обитателей морей: головоногих моллюсков (Cephalopoda, Polyplacophara) - кальмаров, каракатиц, боконервных моллюсков; у ракообразных (Crustacea), многоножек (Myriapoda) и паукообразных (Chelicerata). Теперь, внимание! По приблизительной оценке исследователей, в мире есть группа людей, примерно 7000 человек, чья кровь действительно голубого цвета. Их называют "кианетиками" (от лат. cyanea - голубой). Обычно клетки крови - кровяные тельца - содержат железо, имеющее красноватый оттенок. У кианетиков же кровяные тельца вместо железа содержат другой элемент - медь. Эта замена не сказывается на работе крови - она по-прежнему разносит кислород по внутренним органам, забирая продукты обмена, но цвет крови уже другой. Он, правда, не голубой, как можно подумать по названию, а скорее синеватый или голубовато-лиловый - именно такой оттенок дает смесь меди и единичных фракций железа. Появление кианетиков некоторые ученые объясняли эволюционным законом. Считается, что природа таким образом подстраховывается, сохраняя необычных особей, которые, к примеру, могут обладать невосприимчивостью к некоторым болезням. Видимо, в расчете на возможные изменения условий среды: стихийные бедствия, резкие колебания климата, эпидемии. А когда, мол, большинство нормальных особей погибнет, "отклонившиеся" выживут и положат начало новой популяции. Насколько более жизнестойкими по сравнению с обычными людьми являются носители "голубой крови", свидетельствуют следующие факты. Кианетики не страдают обычными заболеваниями крови - микробы просто не могут атаковать "медные клетки". Кроме того, "голубая" кровь лучше и быстрее свертывается, и даже серьезные травмы не вызывают большого кровотечения. Поэтому у рыцарей в приведенном выше фрагменте хроники кровь и не лилась ручьем, т. к. быстро сворачивалась. У современных кианетиков наблюдается то же самое. Однако голубая кровь по наследству не передается, поэтому у детей кианетиков кровь обычного, красного цвета. Значит, утверждение о благородном происхождении людей с "голубой кровью" - не более чем выдумка, не имеющая ничего общего с реальностью. Но откуда тогда берутся кианетики? Они рождаются, как и все люди. Разница лишь в том, что до их рождения на организм матери оказала воздействие медь. А это случилось тоже естественным способом. Медный век, эпоха бронзы - эти названия известны любому школьнику. В то древнее время люди научились обрабатывать эти металлы и извлекать из них всю пользу, на какую тогда были способны. Украшением мужчины служили оружие и орудия труда, а женщины - подвески и фибулы. Последние могли носиться долгое время. Наиболее часто местом для ношения служили самые нежные участки тела - запястья, шея, уши, другие части головы, на которых имеются или через которые проходят главные центры кровоснабжения и жизнедеятельности. Многие семейные медные драгоценности передавались от одного поколения другому, от матери к дочери. Даже сегодня некоторые экзотические племена до сих пор годами носят кольца, вставки и различные подвески, которые зачастую врастают в кожу. Постоянное ношение медных и бронзовых украшений приводило, а может и сейчас привести к проникновению в организм безвредных частичек меди, которые, растворяясь в женском организме, не пропадают совсем, а проникают в кровь и могут постепенно смешиваться с единичными фракциями железа. Для взрослого человека, чтобы "оголубить" кровь, нужно достаточно много меди, поэтому изменить свою кровь без некоторых "достижений" современной науки практически невозможно. Но та концентрация "медных клеток", что мала для взрослого, может оказаться предостаточной для новорожденного ребенка. Но откуда берутся кианетики в наше время, когда никто не украшается медью? А может, все-таки украшается? Ведь если вы этого не делаете, это не значит, что другие поступают также. О целебных свойствах меди было известно еще античным ученым, но и они не обрели эти познания в долгих раздумьях. Все древние цивилизации использовали медь в разных целях. И мы тому не исключение. Еще каких-нибудь 50-150 лет назад наши предки прикладывали медные деньги и другие медные предметы к разным местам и от разных хворей. Некоторые достижения современной науки сами привели к увеличению числа кианетиков. Одним из самых простых оказались... механические контрацептивные средства: внутриматочные спирали, колпачки, диафрагмы, содержащие медь. Если пользоваться этими средствами недолго, медь не успевает накопиться в организме женщины. И совсем другое дело, когда спираль "забывают" на несколько лет: медь начинает откладываться в организме, и ее содержание при этом существенно превышает норму. В таком случае у женщины очень велика вероятность рождения в будущем ребенка с "голубой" кровью. Следует заметить, что знания о том, что медь имеет целебные и "голубокровные" свойства, уже помогают излечить некоторые "железо-кровные" болезни. Современным людям вообще свойственно считать себя самыми умными, благородными, высокоразвитыми и образованными, этим пропитано все наше общество. Но на самом же деле мы - это лишь повторение всего того, что уже было раньше, т. е. всего того, что было ранее известно и существовало. Просто мы приходим ко всем открытиям и изобретениям другим путем, посредством других событий и средств. Любое открытие и достижение науки - воссоздание того, что уже было, но в другое время, в другом мире, в другом масштабе и другими "сподручными" средствами. Жизнь продолжается и возрождается во всех своих ранних проявлениях! И так будет всегда. http://www.dobrodel.net/was/fact5.html

манускрипт «Великая книга»

Библия Колбрина  http://2012god.net/nepoznannoe 

  Великая книга, Колбринская Библия, Манускрипт Колбрина, Библия Колбрина и Книга Коила — все эти названия подразумевают один и тот же древний документ, чьи истоки уходят в наше далекое далекое прошлое. Еще на заре времен, примерно в 1500 году до рождества Христова, Египетскими учеными и астрологами был написан некий манускрипт, которому было дано название «Великая книга». Книга повествовала об исходе евреев из Египта, который произошел примерно в то же время, а также пестрела описаниями Великого потопа, причем с такими подробностями, о которых забыли упомянуть в Ветхом Завете, больше углубляясь в религиозную составляющую.

  Более тысячи лет манускрипт находился в Древнем Египте, по-видимому выполняя определенную роль в образовании древнеегипетских жрецов, пока, вместе с финикийскими мореплавателями, не попал на территорию древней Англии. Кельты бережно обращались со свитком, хранили и пытались изучать, весьма серьезно отнесясь ко всей информации, изложенной в древнеегипетских свитках. Речь идет, прежде всего, о многочисленных кланах кельтских мистиков того времени.

  С приходом христианства в Туманный Альбион, манускрипт обрел новый дом, в Аббатстве Гластонбери. Примечательно, что сие аббатство широко известно в Англии историями о том, что там были похоронены легендарный Король Артур со своей супругой, а так же, что пожалуй еще более интересно, знаменитый библейский Иосиф Аримафейский, который якобы оставил на хранение тут же Святой Грааль, привезенный из Иерусалима. Гластонбери просуществовало всего несколько веков, в результате междоусобных конфликтов оно было сожжено в 1184 году.

2012 год

Рис. Аббатство Гластонбери

  При пожаре пострадали или были уничтожены множество древних документов, хранящихся в библиотеке. Многие бесценные документы прошлого были утеряны, однако свиток, впоследствии названный Библией Колбрина, частично уцелел и был сохранен кельтами калдианцами (Culdians) вплоть до начала 18 века, когда он был впервые выставлен публично как «Книга Коила», а в последствии получив и современное название Колбринская Библия или Колбринский Манускрипт.

  Чем же так действительно примечателен древний свиток? Прежде всего, подробными описаниями потопа, которое невозможно найти больше ни в одном древнем документе. Манускрипт содержит массу мелких деталей, на которых Ветхий Завет не заострял внимание, в дополнение, что нас больше всего интересует, там описана причина потопа. Классическая Библия говорит нам, что потоп был ниспослан на Землю дабы очистить Землю от зла человеческого. Колбринский манускрипт рассказывает нам о неком массивном небесном объекте, который привел к потопу. Авторы свитка описывают поэтапно появление Разрушителя или Опустошителя в небе, который стал причиной невиданных доселе катастроф планетарного масштаба. Вот только некоторые выдержки из древнего текста Библии Колбрина:

«Разрушения и воссоздания Земли было не единожды, но дважды. Во время великого уничтожения Земли, Бог сделал дракона из неба. Дракон был страшен и хлестал хвостом, он дышал огнем и раскаленными углями, и великая катастрофа настигла человечество. Тело дракона имело ярко красное свечение, а сзади был хвост дыма. Он выбросил золы и горячих камней, приход его вызвал гром и молнии, а моря вышли из своих берегов, разливаясь повсюду…» (Библия Колбрина)

  Как мы видим, повествование о Великом Потопе немного отличается от традиционного, однако «красное небесное тело с хвостом» направляет нас и вовсе к другим областям науки. Именно так описывается в легендах древних народов Шумера и Вавилона знаменитая планета Нибиру. Упоминания о таинственном небесном пришельце есть и в Ветхом Завете, где повествуется о «звезде Польнь», которая сделала воды «горькими и непригодными для питья» в ходе Казней Египетских. Тут объяснений может быть масса: от заболачивания пресных источников в ходе массивного цунами, например, до обильного попадания серы и пепла в ходе крупных извержений вулканов. Однако пойдем дальше.

2012 год

Рис. Страница из Библии Колбрина

   Весьма интересным является тот факт, что авторы Библии Колбрина предсказывают нам возвращение небесного Разрушителя (в Ветхом Завете «Опустошителя», – прим. Авт.), причем катастрофы, которые он вызовет, могут плачевно сказаться на факте нашего существования:

  переводы цитат из Рукописи, 3:04 — 3:10 : «Разрушитель появится и горы станут откалываться и изрыгать огонь и пепел. Деревья будут уничтожены, а воды поглотят всю Землю, а море будет кипеть…» «небеса будут гореть ярко и красно, а Земля будет цвета меди…» «люди будут метаться в безумии, будут слышать гром Разрушителя и прятаться в норах на Земле…» «в те дни люди будут иметь великую книгу, мудрые покажут себя в час испытаний, бесстрашные выживут…» «Люди забыли дни Разрушителя. Только мудрец знает, куда он ушел, и что в назначенный час он возвратится. … именуемый Разрушителем … По цвету он яркий и пламенный, по внешнему виду – изменчив и непостоянен. … пылающее тело пламени.» (Библия Колбрина)

  Библия Колбрина является ни чем иным, как предупреждением грядущим поколениям о приближающейся катастрофе. Вероятность подобной катастрофы в 2012 году весьма велика, как все мы знаем, а потому Колбринская Библия обретает в последние годы очень важный смысл. В текстах мы видим аналогию со звездой Полынь в Ветхом Завете, с коричневым карликом Нибиру или Немезидой, которые у всех на слуху, а также с «красной кометой» или «Огненной матушкой Шиптон» из легенд и пророчеств индейцев майа, которые содержатся в их знаменитом календаре. У многих народов можно найти схожие повествования, чаще устные, о пережитых катастрофах в древности и о Великом Потопе, однако письменный документ, датированный 1500 годом до н.э. ставит его по праву во главе списка.

http://2012god.net/bibliya-kolbrina

Законы РИТА – это Небесные Законы...

Законы РИТА – это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови. О Законах РИТА, по которым жили с древних времён наши предки, в современном мире узнали в середине XIX века.

Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название – Телегония. В медицине называется “явлением первого самца”. Телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.

http://video.mail.ru/mail/katrinka-75/2019/1945.html

http://trezv.org/video/telegoniya-zakon-rita.html

http://smotri.com/video/view/?id=v17105148c8

Зависимость истории народов от группы крови Смешение народов

Хто такі рідновіри?

Всі сповідники національних релігій мають назви похідні від назв свого народу (етноніма) або назв своєї країни: індуси - індуїзм, елліни - еллінізм, юдеї - юдаїзм і под. Наші Пращури-руси мали "Руську віру". Нині на всій Слов’янщині язичники переважно називають себе рідновірами (від укр. - Рідна Віра, рос - Родная Вєра, польс. - Родзіма Вяра та ін.).


Назва язичники також прийнятна, бо вона не має того негативного відтінку, який християни надали іншому слову - "погани". Це робилося навмисне, щоб принизити всі національні віри. Латинське слово paganus у перекладі означає "селянин", однак попи не хотіли його перекладати, адже слова "селянська або народна віра" звучать цілком пристойно, а їм треба було причепити ганебний ярлик, і вони це зробили з допомогою латини. Слово ж язичники має слов’янське походження й означає - "народ одного язика", тобто однієї мови, а отже - нації. Слово язичники згадується тричі у Велесовій Книзі на позначення своєї віри, на відміну від чужих - "іних" (ВК, 5-А, 5-Б, 6-Г).  На відміну від християн, які називають себе "раб божий" і "раба божа", ми, рідновіри-язичники, вживаємо слова, якими називали себе наші Прабатьки і які є записані у Велесовій Книзі: Діти Сонця (6-Є), Сонячні родичі (20), Внуки Сварожі (36-Б), Внуки Дажбожі (1, 3-А, 7-Б, 19, 23, 24-Б, 32), Онуки Божі (36-Б), Сини своїх Богів (17-В), Сини Перуна (23, 32), Сини Творця (25), Троянові Внуки (3-Б, 7-Б). А Боги в цих дошках названі нашими Отцями і Матерями або Дідами, Пращурами: Отець Сварог, Отець Божий, Сварог - Дідо Божий, Сварог-Пращур, Отець Дажбог, Отець Перун, Мати Слава, Мати-Сонце, Мати Птиця.  Тому, зберігаючи в цілому стародавність, природність (автентичність) текстів народних молитов, вважаємо також за доцільне відтворити й давні українські імена Богів, які пізніше були замінені християнськими, наприклад; "Дай же ж, Боже" - Дай, Дажбоже, Мати Божа - Мати Лада, Ілля або Петро - Перун, Власій - Велес і т. д.  Волхви-рідновіри впродовж тривалих віків зберігали давні молитви до своїх Богів, переписували їх і, таємно переховуючи від панівної церкви, передавали своїм нащадкам. Церковна й світська влада безжально спалювала ці записи, якщо такі потрапляли їй до рук, а їх власників жорстоко катувала. Про це маємо безліч судових справ, які дійшли до нас. Ось приміром таке, цитуємо мовою оригіналу: "Беда де твоя, что ты такую тетрадку у себя держишь. Не брал ли де кто у тебя ее списывать, и буде не брал, и ты де ее брось или сожги. А буде ее кто брать и списывать, и тебе де того дела просто оставить нельзя, возвести про то отцу своєму духовному, это де дело страшное" (Следственное дело Преображенского приказа. РГДА, оп. 288, д.796, XVII в.).  Віра нашого народу багато тисячоліть підтримувалася рідними Богами, рідною землею і рідною мовою. Волхви, які завжди були духовними провідниками нації, виробили узгоджену з природою нашого краю обрядовість і звичаєвість, що відображала психічний склад національної душі.  Князь Володимир, охрищений під ім’ям Базилій, силою найманого війська загнав 10 тисяч киян у води Дніпра й запечатав їх несвастичним хрестом. Через нав"язане силоміць чужовір’я наша нація ціле тисячоліття перебувала під гнітом чужинської ідеології. Церкви побудували на давніх місцях Сили, де були рідновірські храми і капища. Волхвів як носіїв священного Знання (відання), християнська церква жорстоко знищувала. З відходом професійних волхвів поступово згасало енергетичне поле життєдіяльності суспільства як природного організму...  З того часу минула тисяча років. Як і прорекли останні руські волхви, на цій Старокиївській горі, народ наш пробудився до дії й уже готовий скинути з себе задушливий зашморг християнства.  Об"єднання громад, які діють у Києві з 1993 року, уже стало суцільним енергетичним згустком. Наше магнітне поле притягує щораз більшу кількість пробуджених людей. Здійснюючи обряди поминання наших Предків, ми маємо забезпечити зв’язок трьох світів: Прави, Яви і Нави. Поминальні обряди є частиною сокровенного культу Предків, які забезпечують спадкоємність і безсмертя кожного етносу.  Історія жорсткого опору християнству, організованого волхвами, як правило замовчується. Хоча в літописах розкидано безліч згадок про повстання народу під проводом волхвів, які виступали за рідну віру, проти чужинської церкви.  Відомо, що в 1227 році князь Ярослав Всеволодович (батько Олександра Невського) спалив живцем чотирьох волхвів. Десятки волхвів знищив московський цар Іван Грозний, незважаючи на те, що й сам неодноразово звертався до їхніх послуг. Будучи тяжко хворим, він закликав до себе 60 волхвів з усіх сусідніх земель, у тому числі з Київської Русі. Волхви передрекли день його смерті, за що були вкинуті у в’язницю. Коли передречений день настав, царю покращало, і він наказав нібито "за брехню" спалити всіх волхвів. Одна з волхвинь перед стратою зауважила цареві, що "Сонце ще тільки зійшло..." Того ж дня під час гри в шахи цар помер.  Цар Федір у грамоті до Слов’яно-греко-латинської академії (навіть у XVII ст.!) говорить про заборону дисциплін природничого циклу та дає наказ спалювати так званих чародіїв (фактично волхвів): "найпаче же магій естественной и иных, таким не учити и учителей таких не имети. Аще же таковые ще обрящутся, и они с учениками яко чародеи без всякого милосердия да сожгутся".  Він посилав подібні грамоти й в українські парафії, в яких наказував не тримати "волшебних чародейних, гадательних и всяких от церкви возбраняемых книг и писаний, и по оным не действовал бы и иных тому не учил. У кого же обьявятся такія богопротивныя книги, тот вместе с ними без всякого милосердия да сожжется". Християни спалювали живцем людей, що вже казати про книги!  До нас дійшло дуже мало імен давньоруських волхвів: жрець Миробог із Поділля (відомий з прочитаного археологом В.Даниленком напису на стіні Бушівського скельного храму), жрець Богомил Соловей з Новгорода (згаданий В.Татіщевим в описі хрищення Новгорода), волхв Ухорен та брат його Словен, волхв храму Вогнебога Костиря, про яких знаємо з Велесової Книги, а також волхв храму Бога Прове, за Гельмольдом: "Ім"я же жерця, який очолював їхні суєвір’я, було Міке".  Літописець Нестор не залишив нам ні імені волхва, зарубаного сокирою князем Глібом в 1069 році, ні імен чотирьох волхвів, спалених на Ярославовому дворі в 1227. Християнські писарі не бажали закарбовувати в історії імен наших славетних співвітчизників, хоча в своїх писаннях вони іноді проговорюються, що не хочуть про волхвів писати "через безліч їх"! Отже, ще багато століть після хрищення на Русі паралельно з офіційним християнством діяли "безліч" волхвів.  Сьогодні ми знаємо, що чимало волхвів, зігнаних християнами зі своїх рідних місць, рушили в гори та хащі, де ще продовжували свою діяльність. У святинях Медоборів (Поділля) та Карпат професійні волхви й жерці здійснювали славлення рідних Богів аж до XVII ст. (ці факти засвідчені археологами).  Навіть народні українські пісні, які датуються Раннім Середньовіччям) зберегли відгомін стародавнього епосу про ту жахливу епоху, коли церква та її прислужники грабували й знищували рідні храми і духовну верству нашого народу - волхвів (яких через ідеологічні нашарування, зазвичай, плутають з "волохами"):  ... Ген там Волхви церков мурують  Ой коло споду каменичейком,  А всередині деревичейком,  А к вершечкові сріблом, золотом;  Виділи мі то панскії слуги,  Скоро ввиділи, пану повіли.  - їдьте ж ви, їдьте, волох возміте,  Волох возміте, в темницю всадіте,  В темницю всадіте, срібло заберіте,  Срібло-злото - пану на славу.  (З хрестоматії "Золоте слово")  Але навіть пошматовані й перекручені поодинокі відомості про волхвів, які діяли на великих просторах колишньої Русі й далеко за її межами, свідчать про них як про могутніх діячів, які могли втручатися в справи правителів держав. Волхви організовували численні повстання проти княжої сваволі та поширюваного ними чужовір"я. Суспільний стан волхвів був ієрархічно організованою духовною кастою, яка, як і належить, керувала духовним життям нації. Вони ж залишалися такими ще довгий час після насильного хрищення Русі.  Нині рідновіри України, повинні докласти всіх зусиль, щоб дослідити і передати нашим нащадкам ці знання і пам"ять про рідних Волхвів. Ми, українці, як і всі народи світу, повертаємось до святинь рідної Віри уже на новому витку космічної спіралі. Тож, будьмо гідними своїх Богів і своїх Пращурів, які не зраджували свою Віру! Повертаймо народові рідні імена Богів, щоб правічні українські Боги були з нами завжди.  Галина ЛОЗКО http://svarga.kiev.ua/

http://svarga.com.ua

Что наблюдать начинающим в марте 2012 года?

Месяц пяти ярких планет. Что наблюдать начинающим в марте 2012 года?

Март является, пожалуй, самым благоприятным месяцем для астрономических наблюдений на большей части СНГ. Ясных вечеров в среднем бывает больше, чем в предшествующие зимние месяцы, при этом март чаще радует наблюдателей хорошей прозрачностью неба, да и температура воздуха становится выше. Благоприятствует не только погода. В течение месяца от заката до рассвета мы можем по вечерам обозревать зимние и даже некоторые осенние созвездия, около полуночи восходят все весенние созвездия, а под утро восточную часть небосвода украшают звезды летних созвездий. Недаром многие любители астрономии, увлекающиеся наблюдением туманностей, галактик и звездных скоплений, в течение мартовских ночей могут наблюдать многие из них, восходящих на широте наблюдений. Но и это еще не все астрономические сюрпризы первенца весны. Март 2012 года будет исключительно благоприятным для наблюдений всех пяти ярких планет: Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна! Причем на начало марта придется противостояние Марса. Ниже мы расскажем по порядку об условиях видимости каждой из планет.  Солнце. В начале месяца Солнце перемещается по восточной части созвездия Водолея, а с 12 марта переходит в созвездия Рыб, в котором центр солнечного диска 20 марта в 05.14 по всемирному времени (09.14 МСК) пересечет небесный экватор. В северном полушарии Земли наступит астрономическая весна, в южном – астрономическая осень.

Продолжение: http://meteoweb.ru/astro/clnd055.php

    Сезоны 2012 г.
 Весеннее равноденствие  20.03, 23.21 UT
 Летнее солнцестояние  21.06, 17.17 UT
 Осеннее равноденствие  23.09, 09.05 UT
 Зимнее солнцестояние  22.12, 05.30 UT
   

Книга заклинаний

За этой книгой охотятся искатели сокровищ , члены изотерических сект и тайных мистических обществ . Уже больше тысячи лет ее деревянные страницы хранят заветные знания об устройстве мира . Темное послание языческих богов . Тот кто прочтет их , сможет управлять Вселенной . Велесова книга - собрание магических текстов древних славян . Все это время она путешествовала по странам и континентам , но до сих пор никто так и не смог расшифровать содержащиеся в ней заклинания . Возможно это и к лучшему -древние заклятия обладают такой силой , что с их помощью , по неосторожности или злому умыслу можно разрушить мир ...

Вечірня молитва  Йде Велес по землі священній,  яку предки мої, від ворогів захищали та для мене онука свого зберігали,  йде Велес і ніч небо й землю криє.  І Сонечко Ясне, до Сварги лине,  І я (ім'я) разом із Дажбогом,  У сон чарівний помандрую,  та коли ранок настане, Сонечка пісню почую.  Раненько встану, славу заспіваю,  Богів Рідних та батьків своїх любов'ю своєю звеселяю.

 

В 16 дошці ВЕЛЕСОВОЇ КНИГИ знаходимо слова присвяти цієї дерев'яної книги: "Велес Книгу цю почестимо Богу нашому, бо в ньому є прибіжище і сила". http://www.ukrlit.vn.ua/lib/veles.html