Профіль

Ucrop

Ucrop

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Susheela Raman

... о музыке :)

[ null ]


Susheela Raman - индуска по национальности, родилась в Лондоне в 1973 году, но уже в раннем детстве уехала с родителями в Австралию. Её мать, профессиональная певица, стала обучать свою дочь классическому индийскому пению ещё с детства, что и определило её дальнейшую карьеру. В 1995 году Susheela, уже успевшая близко познакомиться с блюзом, уезжает в Индию, где её учит пению прославленный индийский вокалист Shruti Sadolikar. Через два года Susheela переезжает в Лондон, где совместно с английскими, индийскими и другими музыкантами продолжает поиск собственного стиля на стыке индийской и мировой музыки.

Всем оценившим - приятного прослушивания и хорошего вечера ..  :)  kiss

Мов дотик язика до піднебіння...

  • 24.10.08, 14:47
Мов дотик язика до піднебіння,
мов теплий в ромби з кашеміру светр,
заплутатись у тебе із тремтінням
од кінчиків волосся до смугастих гетр.
Заплакати тобі у сонячне сплетіння.
Навзрид.Щоб сонце згасло в тіні вій,
і щоб в слідах від туші і ревіння
читався сум незайманих повій.
 
                         Шишкіна Аня
 

 

Боляче, коли люди міняються....


 

Ти не справжній, ти - синтезований,
Поліестру дві треті, третина - коттону,
Перецукрено, пастеризовано,
В етикетки барвисті загорнуто.
Хоч і з гарантією - та вже використаний:
залаковані стерті кутики.
Тій душі, що колись була розхристаною,
Не забули пришити гудзики.
 
                           Ганна Шишкіна
 

 
 

Camille

"Очень хочется быть услышанным, но тут без риска не обойтись"


“Люди – такие эгоцентристы! Мы воображаем себя пупом земли. Мы не пытаемся понять животных, а очеловечиваем их. А они устроены абсолютно иначе. Они часть природы. Между прочим, они могут нас съесть!” – так эмоционально комментирует Камилль трек “Cats and Dogs”, представленный на ее третьем сольном альбоме “Music Hole”. Французская певица, актриса, композитор и продюсер Камилль Далма (Camille Dalmais), как может, избегает этого типичного заблуждения – приписывать всему человеческие качества – не только когда речь идет о животных. Любое явление для нее – это уже в последнюю очередь зеркало, в которое можно полюбоваться, а прежде всего – бесконечно интересный объект, в который она вживается, пробует на ощупь, изучает на свет и ищет для него гармоничную музыкальную форму.

На своем втором альбоме “Le Fil” (“Нить”), изданном в 2005 году и вписавшем имя Камилль в число самых ярких авангардных артисток Европы, она использовала свой голос как проводник в лабиринте событий и собственных эмоций, как нить Ариадны, которая помогла ей расправиться со скукой и предсказуемостью. “Поп-музыка должна быть экспериментальной, – уверена Камилль, – иначе не имеет смысла ею заниматься. Задача артиста – сделать популярным то, о чем раньше никто мог и не знать. Очень хочется быть услышанным, но тут без риска не обойтись”.

Камилль готова рисковать – как это делали/делают Кейт Буш и Бьорк, артистки, с которыми француженку сравнивают чаще всего.Камилль с ее актерским даром не столько работает в жанре музыкальной фантастики – в смысле выдумывания абсолютно неслыханных звуковых чудес, сколько режиссирует для себя новые, порой непредсказуемые вокальные роли. Альбом “Music Hole” – ее артистический бенефис, импульсивный, страстный и дерзкий, изящно взламывающий коды жанров, стилей, шаблонов, форматов и песенных традиций. Этот код составлен из всем известных ингредиентов: вкусно и щедро поданная перкуссия, гуттаперчевый вокал, ласково приручающие мелодии, любые звуковые добавки по вкусу (от блестящего бит-бокса до журчания воды и животных криков). Все это круто замешано на фантазии, азарте и чисто женской интуиции, позволяющей красиво хулиганить, не перегибая палку. 


 

Ее одинаково манят драма и комедия, пафос и карикатура, умело срежиссированный трагизм и беззаботная клоунада. Страдающая героиня, потерянная в жизни странница – в патетической композиции “Home is Where it Hurts”, обставленной с задумчивым французским шармом. Режиссер холодного, бесконечно тоскливого, как полярная зима, заметенного снегом фильма под названием “Winter's Child”, в котором живет только гул ветра и плачущие женские голоса. Или отрешенная монашка, спрятавшаяся в своем духовном коконе – в самой странной композиции “The Monk”. Ее образ вычерчен с помощью витиевато переплетающихся вокальных линий, и это сочетание ангельских ноток и животного рычания и в самом деле словно вылеплено по образцу диска “Medulla”.

А по другую сторону амплуа – выдумщица и кокетка, солнечный зайчик, брызжущий в глаза ослепительным светом. “Money Note” – это не только концентрат детского озорства, который легко представить на сцене мюзик-холла, но и реализация чисто технической задачи, поставленной Камилль самой себе, - взять самую высокую ноту на фортепиано. Так сказать, в шутку утереть нос диапазонистым поп-дивам.

Альбомом “Music Hole” Камилль Далма многим утерла нос. И в первую очередь скептикам, считающим, что современная музыка делается только по расчету и только на продажу. В такие игры Камилль не играет. 


 


 

AYO: Цыганское счастье

AYO: Цыганское счастье

На языке африканского народа йоруба ее имя означает “радость”. Именно такие чувства и рождает музыка Ayo.

Говорят, характер – это судьба. “Я по натуре – хиппи, я хорошо понимаю цыган и обожаю кочевую жизнь, – сияя от радости, заявляет германская фолк-соул-исполнительница Айо. – Нет дома? Прекрасно! Это же свобода!”. С таким характером девушке была прямая дорога на сцену, в гущу артистической жизни. Помимо любви к путешествиям и полной свободе, судьба наделила ее и всеми необходимыми талантами для больших творческих свершений, так что к 26 годам она стала культовой фигурой во Франции, покорила Германию, Италию и Польшу, собрала урожай золотых и платиновых дисков и специальных наград. А заодно насладилась бродячей жизнью популярной артистки.  


 

Ее мать - типичная румынка с цыганскими корнями, отец – темнокожий нигериец, а у самой на руках немецкий паспорт. Зовут ее Ayo  и многие приписывают ее музыкальное творчество к жанру Folk, с чем не согласна сама артистка.
«Что за дурацкий термин? Я бы никогда не назвала себя сугубо soul или folk исполнителем так же, как невозможно одним словом сказать, откуда я родом», говорит Ayo.


Ayo, чье настоящее имя Joy Ogunmakin, родилась в Нигерии, выросла в немецком Кельне, а успех в музыке пришел к ней во Франции. Акустическое исполнение песен Ayo по своей стилистике напоминает характерное «шептание» Sade или Tracy Chapman. В июне 2006 года на Polydor/Universal, в той же Франции, выходит дебютный альбом Ayo, “Joyful”, разошедшийся тиражом около 800 тысяч экземпляров, причем больше половины которых были куплены именно во Франции.
При таком раскладе трудно остаться незамеченным в мире, на что и обратили внимание менеджеры американского лэйбла Interscope, подписавшие выпуск “Joyful” в США, начиная с 20 ноября. В этом же месяце певица покидает Францию и переезжает в Нью-Йорк, где начнет активно притворять в жизнь концертную деятельность в целях промоушена альбома за океаном.
Как говорит Ayo, «Моя музыка – это отражение себя. Она также универсальна, как и я. Я стремлюсь оставаться сама собой без желания стать суперзвездой».

Inhuman perfection.

Всім Добраніч і солодких магічно-космічних снів :)


Достигають яблука ранети.
Рання осінь листя золотить.
Гарний хлопець з іншої планети,
може, завтра в гості залетить..?
               

                (Л. Костенко)

 

0:52

  • 16.08.08, 00:52

                               ...на Мальдивы очень хочется (:

Вот я иду - а из моей спины
Торчат твои лопатки.
Плывут вдоль берега креветки и касатки,
А я иду вдоль крашеной стены.

Я вышла из песочницы, и вот
Иду между стеной и океаном.
А то, что под ногами, очень странным,
Нелепым образом во мне живет.

Иду вдоль побережной полосы,
Себя не отличая от дороги,
И чувствую, как затекают ноги,
Как будто я - песочные часы.

Сейчас меня перевернет волна,
Еще чуть-чуть, и берег станет гладким.
Но бережно несет твои лопатки
Сквозь ветры моя хрупкая спина.

              Логвинова Аня

Emiliana Torrini

Emiliana Torrini

... о замечательности её очаровательных веснушек и голоса... такого приятного голоса :)



Несмотря на исландское происхождение, Эмилиана давно живет и работает в Лондоне.
Первая проба ее пера обернулась одним из самых запоминающихся электронных шлягеров 1999 года «Unemployed in Summertime», воспевающим славную пору безоглядной подростковой самоуверенности.
Столь быстрый успех Эмилиана встретила с настороженностью, так как предчувствовала, что по законам шоу-бизнеса может намертво застрять зачисленной в разряд «актуальных электронщиц», что неминуемо приведет к скорому забвению.

После принятия отважного решения о прекращении музыкальной активности имя Эмилианы Торрини было замечено только однажды, а именно два года назад, когда она выступила соавтором «Slow», написанной специально для Кайли Миног.

Убедившись таким образом, что сочинительский талант не утрачен, Эмилиана решила возобновить свою исполнительскую карьеру, сменив компьютер на акустическую гитару.

Простота «Fisherman’s Woman» не уникальна, у этого альбома есть собратья по стилю и духу, такие как второй сольник Элиота Смита или последний диск The Cardigans.

На многих песнях угадывается увлечение автора творчеством бардов Ника Дрейка и Лизы Лоэб.

Что делает дебют Торрини уникальным, так это ее голос, сочетающий еле слышную хриплость с теплой меланхолией и особенно хорошо раскрывающийся на «At Least It Was», «Sunny Road» и «Heartstopper». Так что не хотелось бы ждать следующего альбома певицы еще шесть лет.


Oi Va Voi (и сново о хорошей музыке)...

Болею..  Сижу дома :(  Вот и решила продолжить экскурсию ...


Oi Va Voi – новые герои британско-азиатского андеграунда, дивный лондонский секстет выходцев из традиционных еврейских семей, играющий умную и изящную музыку, этно-фьюжн из клезмеров и танцевальной музыки, сефардских мелодий и первосортного хауса. Их живая немашинная музыка напоминает дыхание или пульсацию сердца, а рассказанные в песнях истории пронизывают насквозь. Жесткий урбанистический по-настоящему лондонский бит и уникальный инструментальный звук (труба, кларнет и скрипка) - фирменный стиль группы, принесший ей всемирную известность, мутировал в сторону высококлассной электроники, что, однако фирменному стилю коллектива не навредило.


Группа была основана в 2000 году, шестью музыкантами, разносторонний музыкальный опыт которых стал предпосылкой к созданию уникального стиля «Oi Va Voi» — симбиоза традиционной еврейской музыки клезмер и современных музыкальных направлений лондонской клубной сцены, таких, например, как трип-хоп. Лидер группы трубач Лемец Ловас так характеризует стилистику коллектива: «“Massive Attack” с настроением Горана Бреговича — это и есть “Oi Va Voi”». Когда музыканты встретились в Оксфорде и решили на практике заняться осмыслением еврейского наследия и собственных корней. Столь интеллектуальному проекту был гарантирован успех с самого начала. В том же году они отправляются на гастроли и выступают в Нью-Йорке на площадке «Knitting Factory», на Международном фестивале еврейской музыки в Антверпене, британском фестивале Гластонбери и бельгийском «Дранутер», а также в Амстердаме.

Больше тут - http://www.oi-va-voi.com/video_ym.php

О музыке...


..о хорошей музыке


Buena Vista Social Club — музыкальный проект, созданный по инициативе американского музыканта и композитора Рая Кудера, своего рода сборная команда кубинских эстрадных музыкантов старой школы, пик популярности которых пришёлся на период, предшествовавший кубинской революции 1959 года. Название проекта (в англизированной форме) было позаимствовано у популярного клуба, существовавшего в Гаване в 1940-х годах. Первоначальной целью проекта было сохранение музыкальной культуры Кубы «старой школы» (1930-е1940-е годы) для потомков. В настоящее время «Буэна Виста Сошиал Клаб» — успешный музыкальный бренд, объединяющий значительное количество музыкантов, выступающих как вместе (под названием оркестр «Буэна Виста Сошиал Клаб», так и по отдельности).

Первый альбом проекта, также названный «Buena Vista Social Club», вышел в 1997 году. Большинству музыкантов ансамбля на тот момент было за 70 лет. В 2003 году журнал Rolling Stone внёс данный альбом в список 500 лучших альбомов всех времён под номером 260.

Славу «Буэна Висты» удвоил кинорежиссёр Вим Вендерс, снявший в 1998 году одноимённый фильм, посвящённый проекту. На многочисленных кинофестивалях фильм неоднократно признавался лучшей документальной лентой и удостоился престижных наград.

Кубинская легенда, к сожалению уже не существующая по банально-дурацкой причине. Большая часть участников музыкального проекта... умерли. От старости. Да, и так тоже бывает.


Больше тут http://www.pbs.org/buenavista/ 

Сторінки:
1
2
попередня
наступна