хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Odin

попередня
наступна

Папа, а мировой кризис нас заденет?

  • 30.10.08, 21:05

Нет сына, это олигархов он заденет - а пам ни...ец -)

Так вот, сегодня на работе выдалось пол часа свободного времени ( о чудо!), и что же, вместо того чтобы потратить его в своё удовольствие играя в "паука", я упёрто открываю новый документ и пишу это... Наверное просто достало уже в край, и пришло время закрыть эту тему. Значит пора было выговорится, и вот:

Причины нынешнего кризиса - недоверие к банковской системе, начавшееся с ПИБ-а. Затем - прокатившаяся веером волна по другим банкам, сейчас - валютный бум. Ключевым для сегодняшнего дня, являются вопрос «Что делается, для того чтобы избежать паники?» и к сожалению, ответ на него очевиден - ничего. Как защитить национальную валюту, основное платежное средство - это святой вопрос любого государства. Зачем государству допускать бесконтрольное плавание курсов, если можно временно ограничить продажу валюты, стабилизировать и вернуть средства в банковскую систему, обеспечив жесткий контроль за банками и введя дополнительные государственные гарантии. Это всё вопросы профессионалов к профессионалам, и наибольшей иронией момента, является то, что ответы на эти вопросы даются не теми же профессионалами своего дела, а сомнительными и не раз себя скомпрометировавшими специалистами совсем другой области. На мой взгляд - то что сейчас происходит, полностью спровоцировано действиями руководства НБУ, ВР, Пчеловода и правительства. Господа совершенно забыли, зачем они вообще нужны этой стране и ее народу. Обратите внимание на то, что в мировом масштабе сейчас уже говорят о ПОСЛЕДСТВИЯХ кризиса, и только у нас – до сих пор ещё о самом кризисе. Не кажется ли Вам что кризис мировой, в отдельно взятом госудастве «Украина» приобрёл несколько иной характер, можно сказать «национальные особенности»? Стоит учесть, что нынешний кризис в мировом масштабе, является кризисом платежеспособности, если уточнить - платежеспособности по необеспеченным обязательствам. В реалиях нашего государства, когда степень интеграции банковской сферы в общественную жизнь не настолько высока как в тех же государствах западной Европы, кризисные явления должны были нас затронуть в минимальном соотношении. В противовес же этому, сейчас всё чаще говорят о дефолте, и заметьте – говорят об этом ТОЛЬКО у нас,  такое ощущение, что Украина обитает в совершенно иной экономической среде, нежели весь мир.   Основной причиной НАШЕГО кризиса, считаю НЕДОВЕРИЕ народа к многократно обманывающей его верхушке. Люди в условиях безвластия видят, что их интересы попраны, пытаются доступными для себя методами обезопасить (как им кажется) себя, а на самом деле - в панике перекашивая финансовую систему государства и предоставляя замечательный повод нажиться той же верхушке и их приближенным. На сегодня все более актуальной становится мысль о том, что государство находится в абсолютной оппозиции к интересам отдельно взятого гражданина. Вот пример сегодняшнего диалога с народом: Граждане забирают свои деньги с банковских депозитов – в ответ банки залазят в карман гражданам и забирают назад (но уже навсегда) деньги тех же граждан путём повышения ставки доллара. В данном свете совершенно цинично выглядят обвинения Нацбанком граждан в том, что дескать они и виноваты в таком курсе, поскольку ушли покупать $ на «Межбанк». Позвольте спросить – а что такое «Межбанк»??? Разве кто-либо кроме самих банков имеет право заниматься конвертацией валюты??? Разве не исключительно Нацбанк проводит в нашем «государстве» монетарную политику? Или не он же устанавливает курсы валют и ставки рефинансирования банков (в том числе продавая им тот же $ ) ? Так что же, это получается и есть регуляторная политика НБУ – пустить всё на произвол, дескать рыночная же у нас экономика  как-ни-как.  Нет господа, только лишь продавая (якобы с целью удовлетворить растущий спрос) $ купленный весной-летом за 4,6 грн., а реализуя его сейчас уже по цене намного большей 5-и грн., Нацбанк умудрился (ну что поделать, можно лишь пожать плечами - так уж вышло ) заработать на этой разнице более миллиарда денег . И вот беда – доллары-то банк народу уже продал (осталось ведь всего чепуха – мрд 17-18 $ , не больше ;-) ) а народ готов покупать и покупать ещё... как быть… что же делать??? Но выход есть – нам поможет МВФ. И задавать вопрос чем же нам поможет МВФ уже не нужно. Правильно – фонд даст нам $, (ну не совсем нам – гос-ву, НБУ). Мы в свою очередь (собственно не совсем МЫ как только что было отмечено) продадим эти $ народу сейчас, а потом купим назад (но уже потом – когда это будет дешевле) и вернём «в зад» МВФ!!! Всё гениальное просто! Правда вернуть нужно с процентами, ну да это не беда – народ-то у нас щедрый , продаст нам по дешёвке. Продаст-продаст, что делать-то ему останется – не будет же народ их есть Как не крути, а национальная валюта-то у нас какая-ни-какая, но есть, и хлебушек продаётся исключительно за неё, родимую, за национальную. Так что, захотят кушать - продадут $, купят гривну - и за неё уже - хлебушек. Так-то. А уж по какому курсу мы (как уже выяснили, на самом деле НЕ мы, в понимании автора) будем покупать у народа $, решать кому? …правильно – НАМ. И какой же будет курс? …правильно – ВЫГОДНЫЙ . Так что просто нужно держать руки "на руле". А теперь вопрос – что же делать «пересічним громадянам»? ..хотя лично мне кажется что отвечать на этот вопрос нам не придется, и за этих самых «гомадян» уже всё решили. 

Послесловие.

ну вроде как выговорился -)) теперь можно пропасть, и ещё на пару месяцев уйти в работу и отдых после оной. И пох на кризис -)

8

Останні статті

Коментарі

130.10.08, 21:26

про папу, это (загибаю пальцы...нет, решаю, что в уме..нет на калькуляторе)))
КАРОЧЕ, этот сюжет сын-папа, приходиот с переодичностью раз в минуту
неужели так скудна фантазия...

    230.10.08, 21:33Відповідь на 1 від Leto_

    про папу, это (загибаю пальцы...нет, решаю, что в уме..нет на калькуляторе)))
    КАРОЧЕ, этот сюжет сын-папа, приходиот с переодичностью раз в минуту
    неужели так скудна фантазия...
    -)) барышня, я не фантазирую, я оперирую фактическими даннымы. А в данном случае это была всего-то цитата.
    ПыюСы. спасибо что дочитали до точки -))))))))

      Гість: FanDK

      330.10.08, 21:37

      согласен!
      А в это период у меня на кухне жена и соседка обсуждают как водить машину и им пох на этот вот кризис (обе блонди).

        430.10.08, 21:46Відповідь на 3 від Гість: FanDK

        согласен!
        А в это период у меня на кухне жена и соседка обсуждают как водить машину и им пох на этот вот кризис (обе блонди).

          530.10.08, 21:47

          миленькая афёра в особо крупных размерах...

            630.10.08, 21:49

            мне как работнику банка просто морально тяжело работать с населением...
            По поводу мирового кризиса... так он Украину и не коснулся практически... У нас начался свой благодаря неким групам людей...
            Про ПИБ вообще жесть... Заказчики не расчитали масштабов своей деятельности... А может наоборот рассчитали и этот кризис они же и запланировали...
            Да и не странно ли что в основном страдют одни из извеснейших банков в Украине... Может Россия положила лапу на банковскую систему Украины?...
            У меня много вопросов на которые я бы не прочь получить ответы!

              730.10.08, 21:54Відповідь на 5 від Ми-шутка

              миленькая афёра в особо крупных размерах...вот как раз тот случай, когда "размер имеет значение" -)))))

                830.10.08, 22:01Відповідь на 6 від Танюшик

                мне как работнику банка просто морально тяжело работать с населением...
                По поводу мирового кризиса... так он Украину и не коснулся практически... У нас начался свой благодаря неким групам людей...
                Про ПИБ вообще жесть... Заказчики не расчитали масштабов своей деятельности... А может наоборот рассчитали и этот кризис они же и запланировали...
                Да и не странно ли что в основном страдют одни из извеснейших банков в Украине... Может Россия положила лапу на банковскую систему Украины?...
                У меня много вопросов на которые я бы не прочь получить ответы!

                *мило улыбаюсь* похоже что на часть свих вопросов Вы уже знаете ответ

                  930.10.08, 22:01Відповідь на 7 від Odin

                  миленькая афёра в особо крупных размерах...вот как раз тот случай, когда "размер имеет значение" -)))))та да...)))

                    1030.10.08, 22:07Відповідь на 8 від Odin

                    я не ответы знаю а предположения делаю

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна