Профіль

wanh

wanh

Україна, Бердянськ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Советы

  • 30.01.11, 00:18
Никогда не давай советов, когда тебя о них не просили. И даже если просили, старайся не давать. Потому что потом будешь виноват. Можно рассказать то, что знаешь, как безучастный наблюдатель, а потом пусть человек сам делает свой выбор, как поступать.

2/44

  • 29.01.11, 22:38

Каждая ваша мысль, каждое движение вашей воли, каждое ваше чувство и действие отныне должны стать спонтанно правильными, вдохновенными и движимыми непрерывным осознаванием света истины.

(Лекция 2, стр. 44)

Без заголовка

  • 23.01.11, 23:09
А ещё, что бы ни случилось, никогда нельзя позволять себе становиться маленьким мальчиком, скулящим о вселенской несправедливости. Уважай себя!

Перемены

  • 23.01.11, 22:55
Если ты решил исправиться, никогда не говори об этом. Просто исправься. Обещая такое ты преследуешь цель улучшить свою репутацию, то есть чисто эгоистическое стремление приукрашенное раскаянием и тягой к самосовершенству. И будь уверен, в какой-то момент ты не сможешь и это станет невыполненным обещанием, ложью. Если меняешься, меняйся молча, и тогда это будет приятным сюрпризом для окружающих.

Без заголовка

  • 23.01.11, 22:49
Уязвлённое самолюбие и завышенное самомнение “пятой муладхары” часто подбивает нас обидеться на человека за какие-то, надуманные нами же, проявления неуважения или невнимательности к нашей личности, к нашим достоинствам, к нашим достижениям и прочее. В адекватном порыве ответной реакции мы тут же норовим ответить таким же негативизмом, выражаемым в резких и раздражительных формах, либо же, наоборот, в угрюмой замкнутости, надменной натянутости и прочей демонстрации своего нежелания общаться впредь с таким “невнимательным” и “нетактичным” человеком. Так мы порождаем обиду – главный источник питания и укрепления низших муладхарных Сознаний.
Осознанная и целенаправленная ориентация на БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ самоуничижение позволяет человеку, искренне стремящемуся любой ценой очиститься от собственного негативизма, решительно переступить через самого себя, отдаляя или же вообще устраняя момент принятия им необдуманного решения, продиктованного взбунтовавшейся “пятой муладхарой”.

Без заголовка

  • 23.01.11, 22:43
Когда просишь человека о помощи, тебе скажут, что это сопли)). Потому что быть быдлом это интересно. А те, кто не скажут, не скажут ничего вообще. Молчать и морозиться это не хорошо, но иначе люди не понимают. Хорошо, я буду морозиться. Просто остоебенило, что меня пинают и на это есть какие-то высокодуховные причины, которых мне не понять. Всему есть предел. И сегодня я понял, что моё развитие остановилось в точке 18 декабря. Это была хорошая передышка, но надо идти вперёд. И к своему дню рождения я собираюсь успеть сделать первый выход. Это мой путь, который я хочу пройти, не мешайте мне больше.

Я должен считаться с тем, что это больно? Да, должен. Но почему-то никому в голову не пришло подумать, а как же я... Всё.

Без заголовка

  • 23.01.11, 22:37
Понятие о любви у “вторых муладхар” также своеобразна и построена на безудержном стремлении к овладению, чего бы это им ни стоило, предмета своей страсти, точно так же, как они овладевают любым другим материальным предметом роскоши и наслаждения. На Земле они постоянно живут лишь под знаком животной, плотской “любви”, которая до предела извращена ими во всей своей сути - и по форме, и по содержанию, и по смыслу. В своей земной “любви” они проявляют себя лишь как безжалостные поработители, жестокие угнетатели, циничные эгоисты, а также закостенелые и закоренелые в крайнем консерватизме Сознания.
Их ревность также может быть убийственной, хотя перспектива потери “личной собственности” может повлиять на выбор мести и свести её к пожизненному рабству и тирании над жертвой. Если же последняя окажет непреодолимую стойкость и сопротивление, то ничто не сможет остановить “вторую муладхару” от даже самого радикального средства, чтобы бывшая “собственность” не смогла достаться уже никому.
Благодаря холодному разуму, они ещё более хитры и коварны в своей жестокости, чем “первая муладхара”, но при этом они всегда абсолютно уверены, что “творят добро” или что являются “карающим мечом” в “божьих руках”. Кстати, для них также характерны как трусость перед несомненным преимуществом силы, так и животный страх перед “божьим наказанием”. Они могут одно за другим совершать жестокие преступления и тут же подолгу молиться, тупо замаливая перед “богом” свою “вынужденную” греховность, хитро заискивая перед “ним” и всегда находя оправдательные аргументы любым своим бесчинствам. Пообщавшись таким образом, они могут тут же, с новой силой и вдохновением, совершать новые преступления.

Первая запись

  • 23.01.11, 22:26
Ещё один дневник. Когда тут станет неуютно, свалю и отсюда. Если кто захочет со мной общаться, сразу говорю, я необщительный, ненормальный, неадекватный и рано или поздно отсюда уйду. Писать буду только для себя (если вообще буду), так что сорри.
Сторінки:
1
3
4
попередня
наступна