В любви и на войне все средства хороши!
- 01.02.11, 12:27
Я спускалась медленно, и это давало возможность всем присутствующим обсуждать меня, мой наряд и то, что, по их мнению, жить мне осталось недолго. А я в свою очередь смотрела на них высокомерно-презрительным взглядом, словно они, что-то несуразное приставшее к моей туфле. Когда я спустилась, то поняла, что все внимание богов было приковано к моей персоне. В какой-то момент мне хотелось сбежать и запереться у себя в комнате вместе со Стасом. Но вместо этого я одарила всех королевской улыбкой и, взяв бокал вина, казала то, что обычно говорят королевы красоты.
- За мир!
- За мир! – крикнули они все дружно и стали опустошать свои бокалы. Все они мне были противны, но я давила сама на себя. Ко мне подошел кто-то сзади и поцеловал мне плечо.
- Ты само совершенство, - прошептал мне на ухо Хорс, обнимая меня за талию и поднимая вверх свой бокал.
- За мою прекрасную невесту! – они снова повторили все хором за ним и осушили бокалы. Я не стала за это пить, но просто решила раскраснеться. После наших тостов, все вернулись обсуждать нашу странную пару. Мужчины часто бросали на меня многозначительные взгляды, а женщины просто испепеляющие. Все это время Хорс был рядом со мной, давая понять всем, что смотрите на неё, но она моя.
Несколько раз я вступала в светскую беседу, но их пустые разговоры раздражали меня. Они говорили, как же мне повезло, поздравляли меня и Хорса, потом они говорили о предстоящей моей битве. И каждый из них с притворным сожалением говорил, что, скорее всего у нас не сможет быть детей. Хорс отшучивался тем, что нам и Стаса хватит. А мне хотелось просто убить их всех на месте, но вместо этого я улыбалась и все сильнее прижималась к Хорсу. Богини почти со мной не разговаривали, но просто испепеляли взглядами, я только могла представить, что они говорили обо мне. Но каждый раз, когда я ловила взгляд кого-то из них, обязательно улыбалась и говорила комплимент.
- Ещё немного потерпи, скоро будут танцы! – шептал мне мой «жених». Но мне оставался пережить мой последний кошмар на этом балу. Но какой! Выдерживать взгляды вампирш, строить по уши влюбленную глупышку ни шло не в какие сравнения с предстоящим испытанием.
Из толпы богов и богинь прямо к нашей сладкой парочке шел Ганиль. Он улыбался так, что меня бросило в дрожь. Он остановился всего в пяти шагах от нас, материализовал бокал вина и крикнул.
- Горько! Горько! – все присутствующие присоединились к нему. Лучше б вы не знали, как я себя тогда чувствовала. Если сказать ужасно, то не сказать ничего. Хорс повернул меня к себе, чтобы поцеловать. Я старалась умолять его глазами, чтобы он что-то придумал. Но он не слышал меня или просто не хотел слышать. Я склоняюсь более ко второму варианту.
- Я тебя люблю. И ты моя теперь навечно! – сказал он, впиваясь ко мне в губы. Нет, я не отбивалась от него. Меня опьянял его поцелуй, но вместе с этим не приносил ни боли, ни наслаждения. Он дурманил меня. Из головы ушли все мысли, и я сама уже ненасытно прильнула к нему. Меня манило в нем все запах, его горячие руки, которые я чувствовала через корсет т он сам. Я вдруг поняла, что тоже его люблю не так как Ганиля, но люблю. Он больше мне, чем просто друг. Его слова, которые он сказал мне сейчас, объясняли мне все, что казалось странным и не понятным. Я отодвинулась от него, но Хорс все ещё держал меня за талию.
- Нет, этого не может быть… - прошептала я, смотря на него своими удивленными глазами.
- Может, - он притянул меня к себе. – Или ты думаешь, что я сделал тебе предложение просто так? – удивленно вскинул он бровь.
- Нет, определенно нет… - старалась я что-то сказать. Я впервые в жизни лишилась дара речи. Все вокруг что-то говорили и кричали, но я больше их не замечала. – Скажи, что ты просто хорошо играешь свою роль? – умоляя его, сказала я. Но в ответ он лишь отрицательно покачал головой. Господи, не уже ли это правда? Я снова посмотрела на него. Правда! Но это не имело значения, я должна была закончить игру, которую начала. Это не важно, твердила я себе.
- Танцы! – оторвал меня от мыслей чей-то голос. Я опомнилась тогда, когда уже танцевала вальс посредине залы вместе с Хорсом. И я никак не могла разобраться, что пугало меня больше то, что я чувствую к нему или к Ганилю, или и то, и другое. Не знаю.
- Я тебя люблю и ты только моя навечно! – шептал он мне. Моя паника достигла критичной точке. Я больше не владела собой. Я была запугана реальностью. Как я до этого докатилась? У меня всегда были неприятности из-за парней, точнее у них из-за меня.… Теперь я снова приносила неприятности, но уже другим. Я посмотрела на Хорса, ища в его лице намек на подвох, но оно было словно кристально-чистым. Да, прям сущий ангел! А как же я? На меня снова навалилось столько, что мне за всю мою земную жизнь не разобраться. Им хорошо люблю и люблю, а ты решай кто тебе дороже. Нет, надоели мне их игры, в которых они ввязали меня, да ещё и правил не объяснили. Я совсем запуталась, а им по барабану! «А что ты хотела, чтобы вокруг тебя танец живота исполняли? Нет, деточка! Сама виновата, нужно было головой думать, а не …» - проговорил внутренний голос, и что самое скверное он был прав. – Я не буду на тебя давить, просто буду ждать, пока ты не полюбишь меня. А если не полюбишь, тогда отпущу. Мне не нужна ты как рабыня покорная. Мне нужна именно ты! – продолжал шептать он. Хорс отпустит меня, если я этого захочу. Эти слова меня успокоили и вернули здравый смысл. Я – ничья!
- Спасибо! – сказала я. Мне захотелось задать вопрос, который я б ему не задала при других обстоятельствах, но все резко изменилось в короткие сроки. – Расскажи мне про свою смертную жену, если конечно хочешь?
- Я не против, но рассказывать было нечего. Она была доброй, милой, наивной и невероятно красивой. Её красоте завидовали даже богини, но тогда было другое время. Я любил её и знал, что она меня никогда не предаст, но не сможет выдержать, если узнает кто я! – он говорил о ней так мягко и нежно, словно даже воспоминания о ней были как хрупкий фарфор. Я искренне завидовала этой девушке. Он её до сих пор любил. – Я её недооценил. Однажды она все же узнала кто я. Сам ей рассказал, точнее, показал, а потом рассказал. Ты не устала танцевать?
- Нет, мне очень нравиться. Ты хорошо танцуешь! – подмигнула я ему. Хорс засмеялся.
- Долгие годы практики. Когда у тебя очень много свободного времени приходиться чем-то себя занять, - улыбнулся он мне.
- Скажи, жить вечно скучно? – мне стало интересно. Я всегда считала, что жить интересно только первые сто лет и то, постоянно путешествуя, открывая новые возможности и таланты. А после это надоедает.
- Мне с тех пор как я увидел тебя, перестала преследовать эта скука. Но я с большим удовольствием стал простым человеком. – После этих слов Хорс странно посмотрел на меня. – Скажи, ты можешь слышать мысли Ганиля?
- Да, но не всегда. А откуда ты знаешь? – удивленно спросила я. Не уже ли он слышал, как мы разговариваем мысленно.
- Я этого изначально боялся. Понимаешь, с моей женой произошло тоже несчастье, что и с тобой. Я вывел её с того состояния, и этим разоблачив себя, но после этого она не долго прожила. Вы с Ганилем родственные души, которые, когда встречаются, и проводят этот ритуал, не могут жить врозь. Вы навеки вместе, если ты не найдешь способ разорвать это родство или он. Но ни ты, ни он так не сделаете! - он снова, как-то странно посмотрел на меня и добавил. – Ты никогда меня не полюбишь, - Хорс минуту молчал, а потом продолжил. – Я тебя отпущу сразу, как только вы с братом сделаете все, что от вас просили. Я хочу, чтобы ты была счастлива в любом мире. И не важно со мной или без меня!
Сказать, что мне стало жаль Хорса, значит не сказать ничего. Нет, я его не жалела. Я восхищалась им. Сложно бороться с недоброжелателями, но ещё труднее – с самим собой! Хорс наклонился и поцеловал меня. Боги, которые танцевали, стали кричать. А мне было так хорошо и спокойно с Хорсом. Мне нравилось, что от него у меня не срывает крышу. Он любил меня тихо и нежно, готов был пожертвовать своим счастьем ради меня. Может это и есть настоящая любовь? Любовь, в которой все равны, никто не делает другому больно, а наоборот отдает другому все, не прося ничего взамен. Хорс за все наше не долгое знакомство не лез ко мне в душу, но всегда все понимал. С ним было легко чувствовать счастливой. Но Ганиля я любила больше, намного больше. И в любом случае выбрала его. Жаль, что нельзя было соединить Ганиля и Хорса. Нельзя иметь все сразу, нужно ценить то, что ты уже имеешь.
К нам кто-то подошел и это был Ганиль. Богатым будет, как раз о нем думала.
- Можно пригласить вашу даму на танец? – вежливо спросил он.
- Спасибо, за все, - сказала я Хорсу и, не дожидаясь ответа Хорса, стала танцевать с Ганилем, а мой «жених» направился к богам, которые что-то очень громко рассказывали или спорили. Хорс время от времени посматривал на меня и Ганиля, но ничего не говорил.
- Ты любишь его? – серьезно спросил Ганиль, но сам же и ответил на свой вопрос. – Любишь! – он это произнес с такой горечью, словно я выбила у него почву из под ног. – Ничего, мы с этим справимся.
- Ганиль, это уже не имеет никакого смысла. Уже скоро мы расстанемся навсегда и не из-за Хорса, - сказала я. У меня на этот счет было только два варианта. Первый я умру, второй - вернусь домой. А дальше что? Какая разница, все равно буду жить, как жила до этого приключения. Наверное? Не знаю, так устала от этого бала, гостей и от всего на свете. Хотелось просто заныкаться где-нибудь и не выходить оттуда неделю! А может просто сбежать со Стасом и Ганилем, забыв обо всем? Нет, это безумие, которое никогда не сбудется. Зачем ему смертная девушка? Или жена? Это точно глупость. – Я твоя и не твоя, Бог мне судья. А ты будешь, словно со мной, но не со мной. Я этого не выдержу. Не такая уж и сильная! – горько ухмыльнулась я.
Мы танцевали, словно целую вечность и в этой вечности были только мы. Его глаза были наполнены любовью и горечью, и чтобы расшифровать их значения, мне не нужны были слова. Он думал то же самое, но то, что мы не можем друг без друга. Мы были одним целым, но и разбитыми в клочья одновременно. Если б мы встретились не в такой ситуации, возможно, все сложилось иначе. Как бы мне это хотелось!
- Ты не права, я всегда с тобой и знай, я от тебя не отступлюсь! Если ты отправишься обратно домой, я последую за тобой! – прошипел он, сжимая мою талию сильнее. За это время насколько я смогла понять Ганиля, то он всегда сдерживал обещание. – Я сделаю все, что ты пожелаешь. У тебя будет все, о чем ты могла мечтать. Скажи, мне чего ты хочешь?
- Свободы…
- Нет! Я не могу дать тебе это. Я люблю тебя и не могу потерять, - сказал он сквозь зубы. Ганиль был на грани бешенства. Сейчас он просто не мог реально взглянуть на ситуацию, так как смотрела на неё я. Ему было больно видеть меня с Хорсом, поэтому он вел себя, как ребенок, забывая даже о том, зачем я здесь.
- Но, если ты этого не сделаешь, то потеряешь ещё быстрей. Отпусти меня и когда-нибудь я вернусь к тебе, - прошептала я. От моих слов его просто перекосило. Он не мог понять меня и не хотел. – Я не хочу быть вещью в твоей коллекции, которая, когда тебе надоест - выбросишь и больше не вспомнишь.
- Ты для меня не вещь.
- Тогда отпусти меня!
- Нет, прости, но нет! – сказал он, зарываясь в мои волосы. Нет, так не должно было быть, не с нами. Господи, да что же я такого плохого совершила в прошлой жизнь, что ты меня так наказываешь! Я сейчас танцевала с тем, которого ещё в детстве пометила, как сказочный принц. Я его так долго ждала. И вот теперь я снова одна и во всем этом буду вить себя позже, но не сейчас. Я приняла решение, и менять его не собираюсь. Финал открыт! – Я так долго ждал тебя, что теперь просто не могу отпустить. Ты мне нужна. Я тебя люблю. Прости меня, но я тебя не отпущу. А если ты вздумаешь бежать, то закрою тебя там, откуда ты не сможешь сбежать. Но в любом случае ты будешь со мной!
- Тогда и ты меня прости, - сказала я и ушла от него. Я хотела прогуляться по осеннему парку одна. Хорс и Ганиль только смотрели мне в след, не понимая ничего. Я понимала, но почему-то легче от этого мне не становилось. Что мне делать дома, когда вернусь жить? Но как? Я для людей не понятна. Там я изгой, но знавший как будет жить дальше. А тут кто я?
Когда я вышла на улицу, меня обдало прохладным ветерком. Я пошла в парк. Тут меня тоже не понимали, но зато кивали утвердительно головами. Меня не понимали даже Хорс и Ганиль, но всегда понимал Стас. Как же это больно, но объяснимо. У меня никогда не было своей компании, только отдельные люди, с которыми было легко. Отношения с парнями никогда надолго не задерживались. Они появлялись внезапно и так же уходили, но никто из моих бывших не мог сказать, что я была его. Да, я была с ним, но все время была далеко. Я была ничья, и меня это устраивало. Что же случилось теперь? Я стала другая. Да, время меня изменило! Так было мало времени, но как сильно оно меня изменило.
Я больше не чувствовала боли из-за Виталика. Я знала - он был, а дальше меня это не касалось. Остались воспоминания, но даже они уже не терзали мне душу. Я любила его, а он помог прогнать тишину вокруг меня. Он избавил меня от холодов, которые я сама создала. Его любовь и вера в меня и в нас помогла мне. За это я была и буду, благодарна ему. И это не изменит время, и не сотрут дожди. Встречаться мне с ним больше не стоит. Я была глупа, когда искала встречи с ним, не осознавая, что ему будет больно.
Завтра свадьба или уже сегодня. Так мало осталось времени, чтобы жить просто, но пути назад не было. Ярына принесет меч, а потом…нет, я не бужу думать об этом сейчас. Я подумаю об этом завтра, но сегодня хватит.
С этой мыслью я побрела обратно во дворец. Тихо прошла мимо танцующих и кричащих богов. Никто из них не заметил меня. И меня это радовало, но сюрпризы на этом не закончились. Они только начинались, и этот был не самым приятных. Возле своих дверей я заметила знакомую фигуру, и она была облачена в черный балахон. Мне стало страшно. Я догадывалась, кто был в том балахоне и именно это меня и пугало. Эта фигура повернулась ко мне и тот, кого я увидела, был Услад. Я все еще стояла в конце коридора, боясь подойти, но он тоже не собирался делать шаг на встречу. Услад просто терпеливо ждал. Я знала, что этот день рано или поздно наступит. И эта встреча окончательно разведет нас по углам, но все-таки хотелось, чтобы он меня понял. Мне нравился Услад как друг, но этого ему было мало, а я не могла дать больше.
- Привет! – сказала я ему. – Значит ты теперь с Лейлой?
- Да, - смущенно ответил он, как школьник, который сильно нашкодничал. - Прекрасно выглядишь. Я вижу, что празднуете помолку твою и Хорса. Теперь я понимаю то, что ты сказала «дело не в Ганиле».
- Нет, ты до сих пор не понял! Почему ты перешел на её сторону?
- Нашему миру нужны перемены к лучшему, а она обещает, что сделает для этого все! – пожал он плечами.
- Перемены к лучшему? Да, не будет никаких перемен пока вы все не соберетесь и мирно не найдете компромисс. А Лейла только обещает и, чтобы захватить власть может пойти по трупам! – стала кричать я на него. Нет, не это надо уметь не замечать элементарных вещей. – Она меня чуть не убила. Хорошо, забудем про меня. Стас! Помнишь, маленького веселого малыша, которому ты так нравился. Она его похитила. Скажи, пожалуйста, можно ли сказать, что такой человек или дух хочет добра?
- Но ради великой цели стоит идти на жертвы, - повторил он заученную фразу. Да, должна отдать должное Лейле, умеет промывать мозги. По сравнению с ней Гитлер, Наполеон и Сталин даже вместе взятые просто ангелы небесные!
- Спроси у самого себя, чего ты хочешь мести мне? – ледяным голосом сказала я и в секунду исчезла за своей дверью, но потом вернулась с ножом в руках. – На, если это все, что ты хочешь. Бей сразу в сердце. Не бойся платье не запачкаешь, оно и так красное! – ухмыльнувшись, протянула я ему нож. Он спокойно взял его, словно я предложила ему сыграть в занятную игру. Нет, это уже был не тот Услад, которого я знала и любила.
- И ты не боишься, что я действительно это сделаю или просто терять уже нечего? – мерзко улыбаясь, спросил он.
- Так долго живешь и до сих пор не знаешь, что всегда есть, что терять: любовь, жизнь, друзей, родных, деньги, ну и на худой конец врагов! – язвительно сказала я. - Так что к моему случаю не относиться ни одно, ни второе! – артистически вздохнула я.
- Не уже ли ты меня не боишься, ведь сейчас твоя жизнь в моих руках!
- Боюсь к чему лукавить, но ты не убийца. Лейла – да, но не ты. Услад, ты просто запутался, Просто спроси свое сердце, что тебе нужно сделать убить меня или просто пересмотреть свои взгляды на происходящее? – я подошла к нему ближе и погладила его по щеке. – Я не говорю, что могу исправить все в вашем мире. Я даже это не обещаю, но знаю, что в Лейленом мире ты не будешь счастлив. А ты это заслуживаешь! – последнее я сказала в пустоту. Нож лежал на полу, и я его подняла, немного повертев в руках, занесла в комнату и положила на место. С нашего разговора я поняла, что для Услада не все потеряно. Он по-прежнему тот же Услад, которого я любила. Он борется сам с собой, и это явно был не равный бой. Но Услад победит теперь я в этом была уверенна.
Теперь у меня остается последняя битва, которая решит моя дальнейшую жизнь. Лейла.…Если я умру, то заберу её вслед за собой. Такие, как она не должны ходить по земле. Но я не убийца и крови боюсь. Выбор? Да, он у меня есть, но не подходит мне. Я могу пряно сейчас вместе со Стасом вернуться домой. С этой мыслью я подошла к тумбочке и стала искать мешочек с зельем, но на мое удивление его там не оказалось. Я подошла к шкафу стала искать там, но и тут ничего не оказалось. Тогда я поняла, зачем приходил Услад. Мешочек! Лейла знала, что он был у меня. Я проверила карманы своих джинсов и нашла там кулон виде березового листка с цепочкой. Я обрадовалась, что Лейла имеет не всю информацию. Но одно я поняла, моя смерть не будет быстрой, раз она забрала мешочек Хорошо, дорогая подруга, я буду, готова к нашей встрече!
Я надела украшение на шею, сняла платье и легла рядом со Стасом спать. Но мне не спалось где-то почти до рассвета. Меня терзали сомнения. Я боялась умереть…
Коментарі
Segerlin
11.02.11, 12:52
а продолжение будет ????
Людмила23
22.02.11, 18:06Відповідь на 1 від Segerlin
конечно
Segerlin
32.02.11, 22:05Відповідь на 2 від Людмила23
жду )))