Наконец-то ситуация начала проясняться. Братцы, да мы в Древнем Риме! Выходит это с утра Марк Аврелий на резное крыльцо государевых хоромин, зыркнет орлиным оком направо, а там Парфенон Межигорский, налево – Пирамида Межигорская, по центру родной Кремль Межигорский... благодать! Преторианцы мощной фалангой шестиметровый забор окружили, чтоб рабы ничтожные и всякие вольноотпущеники батюшку-императора не хулили. Сенаторы в приёмной избе толкутся, с дьяками думными...
Что-то у Дмитрия Табачника в
голове помутилось, похоже, что книжку какую прочитал ненароком. Шёл, скажем, по музею-библиотеке, не выдержал, умыкнул по старой привычке и с собой в отхожее место прихватил. Вообще, у нас в последнее время целое поколение "исследователей прошлого" на новеллах Пикуля выросло, из исторических анекдотов диссертации собирают. Вот и Дмитрия Владимировича проняло, он-то тоже по слухам историк, и диссертация при нём... тоже по слухам.
Межгорье как апельсин наколотый – увидит чиновники палаты царские, глаза сразу лубяные становятся, язык так и тянуться лизнуть, лизнуть, лизнуть! Всю страну тошнит, а им хоть бы что. Иммунитет выработался в процессе естественного отбора худших из худших.
Вам, товарищ Табачник, поберечь себя надо. Нынешние Марки Аврелии и Гаи Юлии перестали в занавеску сморкаться и руки об скатерть вытирать, но непонятных иноземных слов опасаются. Культуры же им хватает ровно настолько, чтобы в присутствии камер не избивать граждан руками охраны, в безопасном удалении от тупых летящих предметов. А вы Марка Аврелия тычете в рожу.
Вот спросят, кто такой это Аврелий – не извращенец какой, прости Господи, или ещё хуже, националист злоумышленный, на КАМАЗе, груженном взрывчаткой, притаился за поворотом. Мало ли что завистники Виктору Федоровичу нашепчут; каждый кормильца облизнуть норовит, оттиснув конкурента от лакомого места. Последствия всякие быть могут, уже и давка холопская организовалась.
Главный мытарь Украины с языком наперевес кинулся в атаку на начальственные ягодицы. Но не добежал, встретив по дороге Ким Ын Аврелеьвича среднего ибн-Александра, с дружком своим Арбузовым, уж не знаю, кто он по классификации Табачника. Упустить такой случай никак нельзя. В результате широкая общественность
прослезилась от откровений, что "Это достаточно мудрые люди, которые видят гораздо больше других и у которых очень развиты как интуиция, так и понимание государственности. Это люди, которые думают, прежде всего, с государственных позиций. Таких людей единицы".
Автор просто плакал, узнав следующее: "…люди, которых вы назвали, не отделяют себя от государства, они чувствуют боль государства". Умилительное зрелище: доктор-стоматолог, обнявшись с упитанным бухгалтером, рыдают у экрана телевизора. Новости транслируют, а в них папашка, жуя язык и причмокивая а-ля Виктор Андреевич реформирует и рулит. На подобное действительно без слёз смотреть нельзя.
Тоже мне, государственный человек – заместитель директора Донбасснефтепродукт с зубодёрным уклоном. Но холопство непобедимо, просто странно видеть его в таких крупных солидных дядьках, как Клименко. Отсутствие чувства собственного достоинства всегда отвращает, даже у явно недалёких людей. Как иначе можно назвать главу Налоговой администрации,
утверждающего, что "теневая экономика является своеобразной «подушкой безопасности», которая помогает государству пережить нестабильность".
В соответствии с искривленной логикой Клименко министр МВД, к примеру, имеет полное право сказать следующее: "Да, воровать оно как-то некрасиво, но ведь за украденное можно еду купить, налоги заплатить, так что в случае чего не грех...". Всё равно, глупость чиновников не облегчает тошноту от низкопоклонства. Единственный, кто выглядит гармонично в экстазе рабского преклонения, так это Дмитрий Владимирович. Такое впечатление, что у него это врожденное.
Кстати, непонятно зачем Марку Аврельевичу Януковичу что-то исправлять в Табачнике? Кто-кто, а Дмитрий Владимирович один из самых исправных малороссов в Кабинете министров. Человек на своём месте, знает, как музейными ценностями правильно распорядиться, помещения институтов и научно-исследовательских центров в нужные руки направить, литературу каждый год печатать разнообразную. На всём заработать может – сказка, а не министр! Этот исправлению не подлежит, цельная личность – либо в министры, либо в тюрьму....
К слову о сказках. Николай Янович, самый плодовитый сказочник Кабмина,
вдруг понял, почему украинцы "...мягко скажем, недовольны ситуацией". Два года не понимал, и тут прозрение осияло седую голову. Это потому, что: "Затянулся кризис. Еще в памяти 2007 год, бум потребительских кредитов и т.д., а потом - бах! 2008 - кризис, 2009 год - кризис, 2010-2011 год - трудно упираемся от этого кризиса". Трудно упирается Николай Янович, весь в трудах праведных, мыслью богатеет и этим богатством с нами делится.
Вот, уперлась ему в голову дорога к реформам, он моментально – бах! схватил идею в горсточку и кинулся в прохожих. Кто не увернулся, тому придется пережевывать следующую мудрость от Азарова: "...на 25% сокращение пенсий и заработной платы, полностью урезать все государственные расходы (это он о Греции) или ждать. Чего ждать? Пока умрем? Или наоборот, вот идти таким парадоксальным путем, как Украина".
Ух, какие неизведанные горизонты премьерской парадоксальности открываются перед нами! Кстати, хорошо бы изыскать того негодяя, что Азарову про существование слова "парадокс" сказал, а сути не объяснил. Снова тычет старичок термин куда не попадя, ведь совсем недавно
студентов смешил, предлагая мыслить: "…нестандартно, иногда парадоксально, иногда вопреки существующим стереотипам, аксиомам". Кто бы говорил...
Сам-то Николай Янович со своим мышлением ещё в индустриальную эпоху не вступил, однако новые слова звучат красиво, загадочно так, главное – солидно. Каждому чиновнику персональная ничтожность досталась. Азаров, как надлежит член-корреспонденту Национальной академии, набрал словесов незнакомых и расставляет квадратно-гнездовым способом. Виктор Фёдорович оказался президентом незатейливым, поэтому выбрал дешёвую плебейскую роскошь, состоящую из бранзулеток и позолоченных вантусов. Давеча в самолет кровать да рукомойничек с покрытием из драгметалла заказал. Деградировали Марки Аврелии, опустились – дальше некуда.
Тем временем Николай Янович
наращивал обороты встроенного в черепную коробку генератора обрывочных мыслей. Кошелёк, кошелёк... какой кошелёк? – в смысле: «Рейтинги там всякие, оценки.... Да мы еще не начали с людьми разговаривать». Во оно как! – два года Азаров рожает вместе с Кабмином нежизнеспособные «успешные реформы» и «покращання», но по душам поговорить с народишком не сложилось. Для кого они всё это делают? Представляю себе, что Николай Янович сумеет людям сказать, с учётом оставленного премьером эпистолярного наследия. Нет, спасибо, пускай молча вредительствует.
Но молча не получается. Нам заграница не указ, поэтому
рейтинги своей привлекательности будем составлять сами, – порешил Клименко с Азаровым, после двух лет запредельного падения. В результате «… получим продукт, который будет называться "Индекс инвестиционной активности". Он и будет тем показателем, который охватит и иностранных, и отечественных инвесторов». Опять же разъяснительную работу вести будут, потому как предприниматели «очень часто остаются в плену устаревших стереотипов», не хотят делиться бизнесом с эффективными инвесторами, да и вообще не хотят делиться.
К этому покращанню известный и профессиональный социологический центр привлекли. Настолько мощный, что постыдились его название озвучить. Тяжело предположить, как научные сотрудники, будут выбивать стереотипы из бизнесменов, но полагаю, что в связи с амнистией появляется возможность набрать дополнительный персонал на святое дело.
Наконец-то вскорости и на нашей улице будет праздник! К цифрам Госкомстата прибавятся стремительно растущие рейтинги, тогда и заживём. Рецепт: мелко нарубленный рост ВВП заправить повышением зарплаты и притрусить ароматной сушенной ценовой стабильностью. Рейтинг отбить и прожарить с кровью предпринимателей. Подавать горячим.
Именно таким блюдом Янукович, Азаров, Клименко и прочие кормят народ уже два года. И обязательно будут кормить дальше, пока мы их терпим…
Юра Химик