***
Мы каждый смотрим
через призму своего опыта.
Чем больше информации
– точнее решение.
Ведь в жизни всегда есть
какое-то приближение.
… К истине.
Но истина -
вопрос риторический.
… Оставим.
Золотое сечение
у каждого своё.
Сердце.
Ты знаешь.
Оно было иссечено.
Золотое сечение словом.
Твоего.
Моего.
Я сказать не готова.
Ты знаешь
Божественную суть.
Особый закон гармонии.
Готова была познать
С Тобой.
Но мир не перевернуть
Твой.
Страшно.
Как страшно всё совершенное
и совершённое.
При которых к началу
не подойти.
Базовая программа жизни
в золотом сечении
И в таянии ледников.
Ты
непременно оттаешь.
Не будет оков.
Развитие.
Всемирное потепление материков
.
Я хочу Тебя целовать.
Пить амброзию губ и нектар,
И боюсь кому-то отдать
Этот сладкий божественный дар.
Перед светом мы все равны.
Отражаем его всякий раз.
И по воле своей судьбы
Вижу профиль Твой и анфас.
Скорость света она велика.
И всё в прошлом, и каждый миг
Я схожу от Тебя с ума,
Как Твой образ меня достиг.
Образ – света и тени игра,
Преломленная множество раз,
Светотени, валёр и гештальт,
О Тебе только здесь и сейчас.
…Я.
Тысячу раз себя укоряю.
Тысячу раз улыбаюсь Тебе на бегу.
Только с осенью пьяной, игривой
Я прожить без Тебя не могу.
…Осень.
Палантином шуршит, откровенно и гордо кидая,
Свой прикид золотой всем под ноги, и всё на ходу.
Отдаваясь ветрам, хладнокровно кивая,
Соглашаясь открыть без позора свою наготу.
…Осень.
Возвращает Земле миллионы объятий листками.
Слезы льет серебристым ноябрьским дождем между нами.
Солнце ласково с ней хризантемными чудо-лучами.
И я пью…
Бескорыстную осеньДождь.
Земля пьет дождь.
А я Тебя.
Но сколько выпить нужно, чтобы насладиться.
Банальный парадокс.
Все капли похожи, и вместе с тем несхожи.
В пространстве и во времени они имеют идеальное отличие-
У каждой исключительные координати.
И люди как капли дождя.
И только природа сильна.
Услышать хочу тебя и себя вместе.
Только в единении новое.
Радуга.
Море.
Облако.
Вода как вера, как ты, как я. Правдой наделена – молекулами,
Силой опоясана связями,
В истину обута валентностью,
Смыслом увенчана атомным весом,
Милостынею украшена… просто как выпить до дна тебя.
Верить буду.
Нет никого лучше или хуже…
Вера, или надежда, или любовь по сути у всех одна,
Но исключительно разная как вода
Как ты, как я, как дождь.
Ни дашь и не возьмешь на память.
Дождь. В ладони можно зачерпнуть, набрать.
Я подставляю ладонь.
На ладони капля тебя. Я знаю. Это вода. Химический склад. Клад.
Химия чувств. Чувства нет у нас одного на двоих.
Капли воды еще не дождь.
Но я жду дождя. Идешь.
Ливнем.
Жду Тебя.
Но я… Ноя…Ноев ковчег…Спасение…
…………………………………………
Ты дирижер моих чувств,
Ты дирижер моих слов.
Слышишь любовь?
И в музыке капли …слышишь?
Я знаю Принцип «KISS»
Где «KISS» – не поцелуй и не безе.
«Keep It Short and Simple» –
– Делай короче и проще.
И это не всегда подходит мне.
Некоторые ближе, чем я, к этому принципу.
Мне до него – как до полюса пешком.
И принцип этот тоже не истина,
А так, притянуть за уши и сказать: «Потом».
Извини. Я осознаю ошибку. Сумасшедшая любовь
Чувственное неосознанное – тумблер ОN вновь.
Дым. Сгорел ужин. Вот осознанное рацио – OFF.
А в остальном…не напрасна только любовь.
2 мая 2015 года в Германии на 90-м году жизни скончалась народная артистка СССР, всемирно известная балерина Майя Плисецкая. Об этом сообщил гендиректор Большого театра Владимир Урин.
По словам Урина, о смерти Плисецкой ему сообщил супруг балерины композитор Родион Щедрин. Причиной смерти стал тяжелый сердечный приступ. Врачи не смогли спасти балерину, хотя делали все возможное, передает ТАСС.
Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве в семье генерального консула СССР Михаила Плисецкого и актрисы немого кино Рахили Мессерер. В 1938 году отец будущей балерины был арестован, осужден и расстрелян (позже, в годы хрущевской оттепели, был посмертно реабилитирован). Мать Плисецкой выслали в Казахстан, в Акмолинский лагерь жен изменников Родины. Чтобы маленькую Майю не отдали в детдом, ее удочерила тетя по материнской линии – балерина, солистка Большого театра Суламифь Мессерер.
В 1943 году, после окончания Московского хореографического училища Плисецкая была принята в труппу Большого театра. Вскоре перешла на сольные партии и утвердилась в статусе примы-балерины. В 1958 году вышла замуж за композитора Родиона Щедрина. В 1966 году подписала письмо 25 деятелей культуры и науки генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу против реабилитации Сталина.
В 1980-х годах Плисецкая и Щедрин проводили много времени за границей, где Майя Михайловна работала художественным руководителем Римского театра оперы и балета (1983—1984), а также Испанского национального балета в Мадриде (1988—1990). Плисецкая оставила сцену в возрасте 65 лет; после длительное время участвовала в концертах, вела мастер-классы. В день своего 70-летия дебютировала в специально написанном для нее номере французского балетмейстера Мориса Бежара "Аве Майя". С 1994 года Плисецкая была председателем ежегодного международного балетного конкурса, носящего имя "Майя".