Правомерны ли действия ЖЕКа?
- 30.10.14, 13:13
Правомерны ли действия ЖЕКа?
Установил счетчики воды в квартире. (ТУ производителя прибора учета соблюдены, стандартная схема : кран - фильтр грубой очистки-прибор учета- обратный клапан-водопровод)
Установил счетчики воды в квартире. (ТУ производителя прибора учета соблюдены, стандартная схема : кран - фильтр грубой очистки-прибор учета- обратный клапан-водопровод)
В ЖЕКе потребовали акт от организации с лицензией на право установки водомеров (есть такая лицензия?), проект установки счетчиков и пр. в противном случае отказывались принимать и пломбировать счетчики. В письменной форме оформить отказ отказались.
Я в свою очередь написал заявление примерно в такой форме:
Згідно Закону України про Права та обов'язки споживача у Ст. 29. сказано, що Споживач має право на:
5) установлення квартирних засобів обліку та взяття їх на абонентський облік;
6) періодичну повірку, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку;
7) ознайомлення з нормативно-правовими актами у сфері житлово-комунальних послуг;
8) внесення за погодженням з виконавцем у договір змін, що впливають на розмір плати за послуги;
Прошу відповідно до Закону України “Про доступ до публічної інформації” надати:
1.Законодавчий документ та вказати конкретні статті такого, які вимагали б вид мене вироблення або надання ТУ на встановлення квартирного лічильника для физичної особи в особистому помешканні-квартирі.
2. Законодавчий документ та вказати конкретні статті такого, які б забороняли або обмежували (вказати обмеження) моє право на встановлення квартирного лічильника до мережі холодного і гарячого водопостачання і вибір постачальника даних послуг (в данному випадку особу, або організацію яка проводила роботи з монтажу лічильників)
Соответственно никакого ответа получено не было,вопрос "завис", хотелось бы узнать насколько правомерны требования ЖЕКа?
__________________
Я в свою очередь написал заявление примерно в такой форме:
Згідно Закону України про Права та обов'язки споживача у Ст. 29. сказано, що Споживач має право на:
5) установлення квартирних засобів обліку та взяття їх на абонентський облік;
6) періодичну повірку, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку;
7) ознайомлення з нормативно-правовими актами у сфері житлово-комунальних послуг;
8) внесення за погодженням з виконавцем у договір змін, що впливають на розмір плати за послуги;
Прошу відповідно до Закону України “Про доступ до публічної інформації” надати:
1.Законодавчий документ та вказати конкретні статті такого, які вимагали б вид мене вироблення або надання ТУ на встановлення квартирного лічильника для физичної особи в особистому помешканні-квартирі.
2. Законодавчий документ та вказати конкретні статті такого, які б забороняли або обмежували (вказати обмеження) моє право на встановлення квартирного лічильника до мережі холодного і гарячого водопостачання і вибір постачальника даних послуг (в данному випадку особу, або організацію яка проводила роботи з монтажу лічильників)
Соответственно никакого ответа получено не было,вопрос "завис", хотелось бы узнать насколько правомерны требования ЖЕКа?
__________________
10
Коментарі
анонім
130.10.14, 13:23
вот так их. надо бороться с этой бюрократией
Ресничка WAY
230.10.14, 13:42
Вы не Я
330.10.14, 13:43Відповідь на 1 від анонім
Это не ответ на вопрос. (вопрос в заголовке)
Usmik
430.10.14, 13:44
Пишите обращение в судебную инстанцию... А ещё лучше в прокуратуру...
Гість: юнона_176
530.10.14, 13:44
...расскажете, чем у вас кончится. Интересно. Эти счетчики - это золотое дно для ЖЕКов, водоканалов и прочая.
Я у себя недавно ставила. Как ставила - пришел мужик с водоканала, поставил 2 счетчика (мне надо 2), взял 600Х2 = 1200 грн. и ушел. Причем даже никакой квитанции не выдал, ничего. Очень удивился, когда я попросила.....
DrEgor
630.10.14, 13:46
хорошо бы проконсультироваться у юриста...
Лично я думаю так - сам факт "В письменной форме оформить отказ отказались." уже есть нарушение если обращение было письменным.
На ответ у них есть.... дней 15 по моему (можно в нете порыться и уточнить).
Если нет ответа - копию заявы + новое заявление в комитет по защите прав потребителей ну и в гор. администрацию как вариант тоже заслать можно...
Гість: юнона_176
730.10.14, 13:46Відповідь на 5 від Гість: юнона_176
..эта лицензия, кстате, тоже хорошо стоит. Общалась с мастерами. Ее надо вроде каждый год обновлять.Обдиралово по полной.
Usmik
830.10.14, 13:46
От вас, де-факто требуют документы по закону "Про обладнання домових систем обліку", но там есть оговорка, что данный закон не распространяется на внутриквартирные системы учёта...
Вы не Я
930.10.14, 13:48Відповідь на 6 від DrEgor
Юристы пока молчат. (Там такая каша наворочена начиная от 2002года мама не горюй, Законы/Указы/Постановления и пр.)
Вы не Я
1030.10.14, 13:50Відповідь на 8 від Usmik
Статью с данным уточнением дать можешь?