Проститутка кэт рассуждает о долге

  • 22.05.14, 14:01
 prostitutka-ket.livejournal...13039.html

Знаете, вот иногда бывает, что сталкиваешься в жизни с чем-то таким... И понимаешь, что это, вроде, со всех сторон правильно, и придраться формально не к чему, но... есть внутри чувство, будто где-то в уравнении ошибка. Формально все сошлось. А+В = С. Всё просто. Но... Не ложится на душу это уравнение. Как будто одна составляющая выпала, а без неё всё пошло не так. А потом понимаешь, что именно не сходится. В мою голову приходит внезапно. Вчера буквально ехала в такси и думала над одним подобным уравнением. Называется оно "никто никому ничего не должен". Ну да, это фраза, которую люди часто несут перед собой, как флаг.

Почему думала… за полчаса до этого сидела с девчонками, кто-то про отношения очередные рассказывал, про сложные, когда, вроде, живут вместе, но с его стороны на любую её попытку поговорить “о жизни” постоянно витает классическое, мол, "Чё ты от меня хочешь? Никто никому ничего не должен!". Ну, вы сами знаете, как это бывает, когда лейтмотив "никто никому ничего..." И живут так люди. Многие как-то так отношения строят. Вроде, на вид всё хорошо, но как только чувствуют, что вот-вот на горизонте появится ответственность за чувства другого человека - появляется оно, это самое... "никто никому ничего"...

И меня как-то стрельнуло: бог мой, как часто вообще люди бросаются этой фразой! Сказать её уже почти считается нормальным, это, вроде как, оградить личную территорию от посягательств. Это как задекларировать: "Я не хочу нести ответственность за то, что ты чувствуешь. Я же свободный человек, а потому я никому... ничего..." И не придраться же. И ответить на это, вроде как, нечего. Всё ж, вроде, сошлось. Я ничего не должен! Это как колышки такие в свой надел. Я. Ничего. Никому. Не должен. Имею право!

Мне тоже такое говорили когда-то. И я тогда стояла и молчала, и не знала, что на это ответить. Потому как что тут скажешь? Формально-то не придраться, всё было чистенько настолько, что любые аргументы в ответ звучали бы глупо. И он мог отбить их одним: "Никто никому ничего...". И ничего не скажешь. Ну... да. Да?

Так вот, ехала я в такси и было у меня чувство, будто не складывается в подобном уравнении что-то. И вдруг стрельнуло: ведь то самое "должен" - это то, что отличает человека от животного. Есть анекдот такой, когда два олигарха встречаются на фуршете. Один ходит, хватает вкусности, и жрёт, жрёт, запихивается. А второй всего две тарталетки на тарелку свою положил. И вот первый подходит к нему и спрашивает:
-А чего ты ничего почти не ешь? Это же на шару!
-Да ну, я как-то не хочу...
И первый:
-Блин, ну ты ваще как животное: хочу... не хочу... Надо!

Смешно, вроде, и анекдот этот не совсем "о том", но в целом-то - ой как верна последняя фраза! Хочу/не хочу - это животное. Человека отличает "надо". Тот самый долг. Когда ты. Готов. Взять. На себя. Ответственность. За то, как чувствует себя тот, кто рядом с тобой. Из чувства долга люди милосердны. И человечны тоже поэтому. Вы думаете, человечность происходит от жалости? Нет. Именно чувство долга заставляет иных спасать бездомных животных, жертвуя временем и ресурсами. Именно это чувство заставляет помогать лежачему больному, а не бросать его одного, как собаку. Да много чего мы делаем именно потому, что есть чувство долга. Офигенное, на самом деле, чувство. Мы ведь и войну выиграли, потому что было это чувство долга. Потому что мальчишки знали, что их долг - встать и идти. А не "хочу идти - иду". Вряд ли они хотели идти. Вряд ли они хотели умирать. Но не говорили "я никому ничего не должен", а вставали и под пули шли. Наверное, им было страшно.

А тут всего-то отношения, это даже не вопрос жизни и смерти, это просто кто-то один считал, что всё продумал, что будет легко и не напряжно, а второй прикипел. Или впал в какую-то зависимость. И в тот момент, когда стало понятно, что всё усложняется - услышал такое вот, дрянненькое, трусливенькое, как голова в песок "не хочу ничего ни видеть, ни слышать, ни замечать" - "никто никому ничего не должен". Формально - не придраться. Но так, по-человечески, нечистоплотно это как-то. Нечистоплотно, аморально и дрянно. Если совсем уж просто, то "мы в ответе за тех, кого..."

И правильное уравнение звучит вот так:
(А+В)*Ч = С*Ч
Где Ч - че-ло-веч-ность.

И я подумала, что люди, которые строят отношения с другими по принципу "отсутствия долга" - это даже не люди-перекати-поле, это просто люди без бога в душе. Без той самой частицы, которая человеком делает. Их просто нет как людей. И обижаться на них, если что, не надо. Не заслуживают они ни злости на себя, ни даже, наверное, осуждения. Жалости заслуживают. И снисходительности. Того самого милосердия. Отпускать их надо. В чисто поле. Пусть себе катятся. Подуть вслед, чтоб легче было катиться. Потому что люди эти с маааленькой такой душой, в которую помещаются только какие-то естественные, животные потребности-инстинкты: есть, спать, бежать. И трусость.

© Екатерина Безымянная

Hijo de la luna

  • 21.05.13, 15:48
Hijo de la lunaСын луны

Tonto el que no entienda 
Cuenta una leyenda 
Que una hembra gitana 
Conjur a la luna hasta el amanecer 
Llorando peda al llegar el da 
Desposar un cal 

Tendrs a tu hombre piel morena 
Desde el cielo habl la luna llena 
Pero a cambio quiero 
El hijo primero que le engendres a l 
Que quien su hijo inmola 
Para no estar sola 
Poco le iba a querer. 

Luna, quieres ser madre 
Y no encuentras querer 
Que te haga mujer 
Dime luna de plata 
Qu pretendes hacer 
Con un nio de piel 
Hijo de la luna 

De padre canela naci un nio 
Blanco como el lomo de un armio 
Con los ojos grises en vez de aceituna 
Nio albino de luna 
Maldita su estampa 
Este hijo es de un payo 
Y yo no me lo callo. 

Luna quieres ser madre 
Y no encuentras querer 
Que te haga mujer 
Dime luna de plata 
Qu pretendes hacer 
Con un nio de piel 
Hijo de la luna 

Gitano al creerse deshonrado 
Se fue a su mujer cuchillo en mano 
De quin es el hijo? 
Me has engaado fijo 
Y de muerte la hiri 
Luego se hizo al monte 
Con el nio en brazos 
Y all le abandon 

Luna quieres ser madre 
Y no encuentras querer 
Que te haga mujer 
Dime luna de plata 
Que pretendes hacer 
Con un nio de piel 
Hijo de la luna 

Y en las noches que haya luna llena 
Ser porque el nio est de buenas 
Y si el nio llora 
Menguar la luna 
Para hacerle una cuna 
Y si el nio llora 
Menguar la luna 
Para hacerle una cuna.

Расскажу я всем так:
Есть одна легенда,
Будто бы цыганка
Ночью под Луною
Приближала рассвет.
Слёзно умоляла
Убедить цыгана 
Днём жениться на ней. 

"Будешь ты до смерти
Ему жена," -
Тихо отвечала
С небес Луна. -
"Но взамен возьму я
Первого ребёнка, 
Что родится в семье.
Вижу, что ты очень
Замуж выйти хочешь,
Но не любишь детей."

Ты, Луна золотая,
Хочешь матерью стать,
Чтобы счастье узнать,
Но подумай, родная,
Как он будет страдать
Среди чёрных цыган: 
А - а-а-а, а - а-а-а -
Светлый мальчик лунный.

У отца-цыгана
Родился сын:
Белым горностаем
Средь чёрных спин,
С серыми глазами,
С кожею блестящей -
Сын Луны настоящий!
"Чёртово отродье!
Где взяла такое?
Не оставлю в покое!"

Ты, Луна золотая,
Хочешь матерью стать,
Чтобы счастье узнать,
Но подумай, родная,
Как он будет страдать
Среди чёрных цыган: 
А - а-а-а, а - а-а-а -
Светлый мальчик лунный.

В ярости к супруге
Цыган пошёл,
Подступил вплотную
Он к ней с ножом:
"Где ты нагуляла?
Ты мне изменяла!"
И зарезал её.
А потом ребёнка
В лес отнёс дремучий
И бросил там одного.

Ты, Луна золотая,
Хочешь матерью стать,
Чтобы счастье узнать,
Но подумай, родная,
Как он будет страдать
Среди чёрных цыган:
А - а-а-а, а - а-а-а -
Светлый мальчик лунный.

Если ночью мальчик
Спокойно спит,
С полною улыбкой
Луна глядит,
Ну а если плачет -
Делается тонкой
Колыбелькой ребёнку.
Ну а если плачет -
Делается тонкой
Колыбелькой ребёнку.

Автор: Сергей Симчук

«День мужского дезодоранта» 23 февраля, «день мести....» 8.03

  • 05.03.13, 16:28
Анна Лацис «8 марта. Женский день утраченной памяти»
Опубликовано 16.03.2011 автором

Клара Цеткин

В современном российском обществе «советский» праздник 8 марта все больше напоминает свадебного генерала, который по дороге успел забыть, куда и зачем его привели. Самый точный срез стереотипов о бывшем празднике трудящихся женщин дает поиск по новостям. «Мимоза в день 8 марта в России будет дефицитом»; «Больше половины россиян будут отмечать 8 марта в кругу семьи»; наконец, «8 марта столичные сотрудники ГАИ не будут штрафовать женщин за мелкие правонарушения». Семейный праздник, праздник «весны» и цветов, а еще праздник женственности в ее народном понимании – от тещи и жены до блондинки за рулем. Не так важно, что женщины по статистике более аккуратны, как водители: важно, что 8 марта ГАИ прощают им мифическую неаккуратность. Праздник любви и заботы о наших прекрасных спутницах жизни, мамах, сестрах, дочерях. Прекрасный весенний день заботы сильной половины человечества о его прекрасной половине.

Разрушение империи всегда сопровождается растаскиванием храмов на сувениры. Как прочесть культурный знак, когда он давно уже существует в отрыве от породившей его системы? Все, что остается новому поколению – объяснять советские коды в силу своего понимания.

Когда «большого государства» уже не существует, в ход идет самая простая механика власти. Мужчина – голова, женщина – шея. Сила и слабость. Серьезная работа и возня с детьми. Защитник отечества и весенняя красавица. Авторитарная власть в отдельно взятой семье.

Примитивная схема, уместная разве что в голливудских фильмах, розовым потоком льется с телеэкранов, со страниц журналов для девочек (как стать принцессой) и для взрослых женщин (обзор высокой моды, как приготовить ему обед, как удержать отношения). Именно ужесточение гендерных рамок и превратило гражданские праздники 8 марта и 23 февраля в однообразные подобия Дня Валентина.

само участие мужчины в уборке нередко подается как нелепость, нечто вроде маскарада.

У восьмого марта есть еще одна любопытная грань. В этот день мужчины традиционно принимают участие в домашнем хозяйстве. Я нашла об этом даже стихи в интернете. Бабуля, нынче — женский день, и отложи заботы в сторону. Нам, мужикам, не лень заботы ваши поделить сегодня поровну.

Мужикам, разумеется, не лень, но обратная ситуация при этом почему-то немыслима. В февральский день всех мужчин женщина не берет в руки шуруповерт, топор или винтовку. Она не идет защищать отечество, предлагая мужчинам отложить в сторону свою сложную работу. А если вдруг у нее уже есть подобные навыки, о них уместнее промолчать, скромно потупив взгляд.

Ира, 22 года: «Я не понимаю, для чего я должна поздравлять своих однокурсников с днем защитника отечества. Они все до одного откосили от армии. Моя бабушка, знаете ли, прошла всю войну. И имеет на этот день побольше права».

Женщина-пролетарка, овладевай авиационной техникой! Плакат начала 1930-х

Запрет на образ женщины с оружием, женщины-мастера, женщины- первоклассного специалиста сформировался, на самом деле, совсем недавно. Ведь именно такие, волевые и самостоятельные женщины были просто необходимы советской власти во время войны и в первые годы революции.

Собственно говоря, и сам праздник 8 марта – предложенный Кларой Цеткин сто лет назад «день трудящихся женщин» – так активно закрепился в нашей стране после огромной женской демонстрации 8 марта 1917 года (23 февраля по старому стилю). То, что женщины вышли на улицы, в очень большой степени определило начало Февральской революции. Женское движение в России к тому моменту уже имело долгую историю, и эта демонстрация стала поворотом к полному разрушению старого уклада.

Демонстрация суфражисток в Америке

Средства усилить самооорганизацию женщин были самыми разными. Коммунистические женские конференции, регулярные съезды делегаток, так называемые «женсоветы» при партии. А главное – женские журналы. «Работница», «Крестьянка», «Коммунистка» посвящали свои страницы не помаде, а политике и социальным вопросам. Корреспонденток они тоже набирали из простого народа. Начиная писать в редакцию о своей жизни, крестьянка легко становилась постоянным автором, а это уже влияло на ее желание учиться и включаться в политику или производство.

С 1921 года, когда 8 марта окончательно вошел в историю как «день работниц», он постоянно служил средством просвещения и пропаганды нового быта. Не стоит забывать, что женщины были необходимой для строительства социализма рабочей силой.

На документальных кадрах 1920-х годов недавние крестьянки кладут кирпичи, управляют трактором, стоят у станков. Создание отдельной мотивации для женщин было хорошей находкой довоенных лет. Право на аборт, уважение к матерям-одиночкам, женские квоты на производстве, критика традиционной семьи, создание домов-коммун, где быт распределялся равномерно. Все это стало реальностью. В вопросах гендерного равенства СССР далеко обогнал и Америку, и Европу.

Катя, 29 лет: «Интересно, как они отмечали в 1920-х. Неужели им и тогда дарили сковородки и духи?»

Поскольку женщинам довоенной эпохи доставалась самая тяжелая и малооплачиваемая работа наравне с мужчинами, не было и разговора о том, чтобы 8 марта ассоциировался с романтикой и розовыми сердечками.

Официальные поздравления были построены как гражданский призыв, а не умиление по поводу «ласковых хозяюшек». Женщины получили свою свободу, почувствовали, что могут ее требовать, и «освобождение от бытового рабства» стало официальным лозунгом.

Слава первопроходцам пятилеток! Плакат

И все же окончательное равноправие в домашней работе и воспитании детей было заморожено. Это произошло с переломом семейной политики: в сталинское время женщина снова надела оковы пожизненного материнства. Началась эра подпольных абортов и гонка за статус «матери-героини», образцовой жены рабочего-стахановца. Но слово «героиня» было только игрой в продолжение реформы. Обеспечение быта и роды снова стали восприниматься как «естественная женственность», а совсем не как труд на благо страны. Схема двойной нагрузки (стирка, уборка, готовка после полного рабочего дня) полностью легла на плечи женщины.


Марина, 26 лет: «8 марта еще часто совпадает с Масленицей, и женщине приходится готовить вдвое больше, как, например, делает моя бабушка. Я уверена, что сейчас она пришла с работы и уже начала печь блины».

"Мужскую силу - на помощь женщине". Ироничный плакат 1960-х гг наглядно отражает степени дискриминации советской домохозяйки

Недавно в «Часкоре» была напечатана статья о женщинах на фронте. Увы, после войны последовал второй виток консервативного отката. Отношение к идеалу 20-х становилось все более насмешливым. Начальница, специалист своего дела, а тем более политически грамотная женщина из полного сил романтического образа превращалась в «скучную» и одетую «не по моде» тетку, лишенную предела мечтаний – «женского счастья». Под фильмами в духе «Служебного романа» или «Москва слезам не верит» подвела жирную черту Алла Пугачева: «Крикну – а в ответ тишина, снова я останусь одна; сильная женщина плачет у окна». 8 марта превратился в дежурный выпивон, в подготовке к которому героини праздника выстаивали очереди в магазины и брели домой, нагруженные сумками. На открытках 60-80-х – безлично- галантерейные букеты на фоне хрусталя и мебели из ДСП, напоминающие венок на гроб эмансипации.

Казалось бы, при чем здесь Клара Цеткин.

Некоторые страны соцлагеря выбрали вариант «дня материнства и красоты». Тут женщине доставались «умильные» картинки с медвежатами, подписанные внуком или сыном. Осторожно и невзначай интересы женщин как бы отождествились с детскими интересами: погруженная в мир зайчиков и котят, она была окончательно отстранена от политики и загнана в семью.

Праздник 8 марта – в том виде, в котором он существует сейчас в России – пропагандирует то, что феминистки называют оберегающим поведением». Восприятие женщины как более слабого человека имеет свою теневую сторону. Та, которой подают пальто, которой заботливо открывают дверь и вытирают слезы, чтобы не повредить косметику, оказывается в глазах «защитника» неспособна на самостоятельные и серьезные решения.

Вечно юные и прекрасные «Девушки» и всегда мрачные, серьезные и зрелые «Мужчины» живут не просто в разных мирах, а еще и на разных планетах – Марс и Венера. Этим пластиковым людям нечего обсудить друг с другом, они не задумываются о жизни и смерти, их не интересует общество, природа или наука. Все, чем они заняты – это потребление товаров для «настоящих мужчин» и «настоящих женщин». Единственное, чем они могут обменяться, это корпоративные подарки. «День мужского дезодоранта» 23 февраля, «день мести за мужской дезодорант» – 8 марта.

Навязывая с детского возраста «мечту о женском счастье», глянцевый гендер ставит женщину в полную зависимость от отношений и критикует любые ее самостоятельные интересы. В итоге «Женским праздником» объявляется только тот день, когда всегда далекий, недоступный мужчина гарантированно уделяет ей внимание.

Это совсем не тот день, когда мы можем подумать о проблеме абортов, о недоступном предохранении, о разнице в зарплате мужчин и женщин. Это тот день, когда мы ждем, что нас поощрят за наше молчание. Женственность в России – все более ужесточающийся канон. На рекламах все больше косметики, все больше оголенного тела, все больше требований «стать сексуальной». Женственность – настоящая социальная проблема. Пресса, наводненная образами молодых полуголых красавиц, создает неверный и искаженный образ российских женщин, а главное – игнорирует тех, которые и сейчас продолжают работать в больницах, на заводах, в школах, в социальных службах.

Но нам стоит знать историю своего праздника, чтобы снова начать уважать себя, свой труд и свое тело.
 

(с)

здесь есть о чем почитать ;) http://ravnopravka.ru/2011/03/%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81-8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5/

Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным

  • 15.02.13, 09:46

Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,
Она слишком умна. Улыбается, слушая лесть,
Коль она не захочет — заставить её невозможно,
Её надо понять и принять лишь такою, как есть.

Она — дивный цветок, но сорвать его не для любого,
Её нужно не просто хотеть, а безумно любить…
Она слишком строптива. Мужчину ей нужно такого,
Чтобы душу её, а не тело сумел покорить…

Возраст — ей не помеха. Она его не замечает,
Она, словно хороший коньяк, ещё лучше теперь,
Ни о чём не жалеет, о том, что ушло не скучает,
Она просто живёт, не считая побед и потерь…

Впрочем, жизнь и судьба её, правда, не очень щадила,
Но она, словно Феникс, из пепла восстала опять,
Чтобы всё пережить, чтобы стать ещё лучше, чем было,
Чтобы снова, как звёзды на небе, сиять и сиять…

Она может позволить на зависть другим, что захочет,
Она знает про то, что увидеть другим не дано:
И печаль, и любовь, и безумные длинные ночи,
Пьёт она, когда хочет, признаний хмельное вино…

И мужчины идут и идут вереницею длинной,
Соглашаясь на всё, не считая ни жизни, ни дней,
Чтобы пусть ненадолго, но всё же назвала «любимый»,
Чтоб хоть раз на мгновенье позволила быть рядом с ней…

У неё нет подруг. Есть завистницы. Их очень много
И мужчины-друзья. Новый будет, раз старый ушёл.
Но никто не уходит. Она вовсе не одинока.
Одиночество — миф, если даже одной хорошо…

Она пахнет духами и сексом, и чем-то тревожным,
Чем-то терпким и сладким, Так, видимо, пахнет беда,
Ни забыть про неё, ни уйти от неё невозможно,
Коль узнал ты её, ты полюбишь её навсегда…

(с)

Ты даже не знаешь...

Ты даже не знаешь...

Когда моё сердце, почти на пределе,
Клокочет в порыве бушующей страсти,
Ты даже не знаешь, какая ты Прелесть,
Ты даже не знаешь, какое ты Счастье!

Когда ты со мной – и улыбкой, и взглядом,
И шепчешь слова упоительной ласки,
Ты даже не знаешь, какая ты Радость,
Ты даже не знаешь, какая ты Сказка!..

Когда в час разлуки, порой неизбежной,
Ты в трубку шепнёшь: «Я скучать очень буду!» -
Ты даже не знаешь, какая ты Нежность,
Ты даже не знаешь, какое ты Чудо!

Когда от меня ты безмерно далёко,
И горло тоска как тисками сжимает,
Ты даже не знаешь, как мне одиноко,
Ты даже не знаешь, как я умираю…

Когда сердце в сумерки падает камнем,
Как ночь пережить, не совсем представляешь,
Ты даже не знаешь, насколько нужна мне!
Ты даже не знаешь, ты даже не знаешь…
(с)

автор Володя (http://poem4you.ru/mazltov/Tyi-daje-ne-znaesh---.html)

прЫнцесса

  • 23.05.11, 15:12

Принцесса! Прин-цес-саааа! — заорали под окнами. — Прекрасная принцесса здесь живет?
Она раздраженно вздохнула и высунулась из окна:
— Чего тебе?!
Внизу стоял принц. Обыкновенный прекрасный принц, конь в комплекте.
Принц задрал голову:
— Принцесса, говорю, здесь живет?
Она поморщилась и заорала в ответ:
— Нет ее! Гуляет во полях, да во лесах, цветы собирает. Завтра приходи!
Принц внимательно посмотрел наверх, потом вытащил кусок пергамента и сравнил рисунок с белобрысой головой, которая сейчас торчала из окна:
— Я тебя узнал! Ты же принцесса, зачем обманываешь?!
Принцесса сняла платок, устало потерла лоб:
— Не уйдешь, значит?
Принц упрямо мотнул головой:
— Я жениться приехал! Открывай!
— Ну, раз жениться — то поднимайся. Щеколду чуть на себя потяни, и только потом только вверх- заедает она. — объяснила принцесса и скрылась в окне.
Принц спешился, аккуратно привязал коня, нсколько мгновений поборолся с непокорной щеколдой — и в конце концов оказался в светлой, просторной комнате.
У окна сидела принцесса и что-то мастерила из полена.
Как только принц появился, девушка подняла на него глаза и задумчиво спросила:
— У тебя стамески нет? -Принц немного опешил, потому что у него были с собой каменья драгоценные, ткани бархатные и нити жемчужные.
А стамески не было.
— Ну нет, так нет. — кивнула принцесса. — Жениться, значит?
Принц откашлялся:
— Прекрасная принцесса, вести о вашей красоте и доброте дошли до нашего королевства. И решил я, что вы должны быть моей женой!
— Прекрасный принц, я тебя вижу первый раз в жизни и вести о тебе никак не дошли до моего королевства! — съязвила принцесса. — Я не могу сейчас замуж! У меня скоро сплав по высокогорной реке- мне надо готовиться! И поход на байдарках! И, вот — конкурс резьбы по дереву еще, а стамеску папенька с собой увез!
Принц совсем растерялся. Он представлял себе все это несколько иначе.
Совсем по-другому, если быть откровенным.
В его мечтах, прекрасная принцесса бросалась к нему в объятья и, сияя улыбкой, благодарила его за каменья, ткани и нити, которые он привез ей в подарок!
А вовсе не требовала стамеску, и уж точно не перечисляла какие-то дикие способы времяпрепровождения!
Принц был в ужасе и думал, как теперь объяснить отцу, почему он вернулся без невесты.
Ну не говорить же правду, в самом деле!
Принцесса смотрела на все эти мытарства и думала, что ей опять попадет от папеньки.
Потому что папенька каждый раз ругался и сетовал, что ей надо было родиться мальчиком, а то и вовсе в какой-нибудь другой королевской семье!
— Может быть, скажем, что я влюблена в кого-то другого? — неуверенно предложила она.
Принц пожал плечами:
— Глупости какие! Влюблена, скажи пожалйста! Нет, когда дело касается политики двух королевств — тут не до любви! Да и батюшка не поверит. В меня все всегда влюбляются с первого взгляда, понимаешь?
Принцесса окинула его внимательным взглядом и кивнула:
— Ну да, ты симпатичный. Но у меня сплав! И байдарки!
— И резьба по дереву! — развеселился принц. — Ты драконов, случайно, не укрощаешь в свободное время?
Принцесса радостно подпрыгнула и хлопнула в ладоши:
— Ну точно, ты умница! — воскликнула она. Принц непонимающе улыбнулся. — Скажешь, что меня похитил дракон! Трехглавый! И что освободившиему меня принцу — полкоролевства и несметные сокровища. С драконом я договорюсь — он мне в карты проиграл и за ним долг. У него пересижу пока, а там уж и зима настанет, дорогу к нам заметет, можно будет до лета не волноваться.
Принц закивал, думая о том, что с такими вестями домой воротиться не стыдно.
Перепрыгивая через ступеньки, спустился во двор, вскочил на коня и обернулся.
Принцесса махала ему из окна рукой.
— И скажи, что на дракона лучше со стамеской ходить! — прокричала принцесса, сложив руки рупором.
Принц махнул на прощанье рукой и поскакал прочь.
Принцесса села у окна, спрятала под стол полено и подперла подбородок рукой:
— Все принцы одинаковые! Хоть один бы кулаком по столу стукнул, сказал бы «Никаких больше байдарок, ты принцесса или кто?!». Нет же, все верят, уезжают, а я сиди тут, вырезай по дереву! Чертова колдунья, чтоб ей провалиться сквозь землю! Всего-то раз к ней в брюках вышла, а в результате — «Прокляну- прокляну, будешь всю жизнь сидеть и ждать, пока настоящий мужик приедет! А до этого — сиди с поленом ». И хоть бы стамеску оставила! (с)

P.S. автора не знаю)

вот как бывает ))))

  • 08.04.11, 15:44


как страшно жить!

Тех, кто тебя любит, нужно убивать..)))

  • 04.02.11, 10:45

Марта Кетро. Тех, кто тебя любит, нужно убивать..

L__Histoire_de_Mademoiselle_by_pamukcuceveyediprens (479x699, 78 Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тех, кто тебя любит, нужно убивать (кроме родителей, детей и кошек). Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно. Потому что он, любящий, выроет неподалёку тёплую затхлую норку, из которой будет некоторое время наблюдать за тобой, а потом начнёт наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты просто заглянула, только одним глазком посмотрела, как у него всё замечательно. Ну да, уютненько… Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начинает казаться, что это даже хорошо, когда ниоткуда не дует. Возможно, в этом году ты устоишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободной, почти свободной, потому что между лопаток у тебя поселится ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда всё-таки нужно звонить. Хотя бы отвечать на эсэмэски. Хотя бы есть его стряпню раз в неделю. Хотя бы спать с ним раз в десять дней. Потому что любит. Потом приходит неизбежное чувство вины – кажется, что ты губишь его жизнь, бездумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придёшь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только оттого, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончится? Как его объятия станут всё теснее, твоё личное пространство всё меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье на его лице сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас. А потом, когда останешься одна, загляни в шкаф и достань из-под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливой, от кого невозможно было отвести глаз.
Того, кто убил тебя однажды..
Марта Кетро. "Хоп-хоп, улитка"

Одиночество-как выбор

  • 06.12.10, 11:02
Одиночество-как выбор

 (321x500, 51Kb)
Если можно было бы составить рейтинг причин, по которым человек делает выбор в пользу одиночества, то на первое я поставил бы жестокие жизненные уроки и тяжкие травмы. За которыми неизменно приходят боль, страх и разочарование, подчас парализующее всякую способность меняться и действовать. Человек может казаться «принципиальным холостяком» и отшельником, но, скорее всего, и он был когда-то влюблен. Порой случается так, что первый опыт искренней, доверчивой любви натыкается на прагматичность, жестокость и предательство. Чем раньше произошло такое, тем сложнее изжить травму. Потому что человек юный и открытый еще слишком верит всему, слишком склонен создавать иллюзии, слишком сильна у него потребность в чувствах и слишком плохо он при этом знает мир. Подобный опыт необязательно связан с влюбленностью. Это может быть любого рода эмоциональная травма, нанесенная родителями. ....[more]


Скажем, мать нелестно и грубо отозвалась о каком-то важном, эмоционально значимом для ребенка человеке или событии. Порой такую же травму может нанести крик родителя, попытка ударить. Все зависит от тонкости восприятия ребенка, к которой желательно присматриваться с раннего детства.
Происшедшее кажется маленькому, юному человеку непреодолимым, невозможным для осознания и дальнейшего движения. Осознания и проживания травмы порой не происходит, происходит просто ее вытеснение. Что и плохо и хорошо. С одной стороны, вытесненная травма не будет больше создавать человеку невыносимых мучений, вытеснение – своего рода естественный защитный механизм. С другой – структура вытеснения такова, что этот механизм психики начисто исключает дальнейшее развитие человека в данной области. При вытеснении люди часто даже не помнят, что с ними произошло. Если парень любил девушку, а она его унизила, в его памяти может остаться лишь след о какой-то «неприятной истории» и сухой остаток вывода о том, что «с ними вообще лучше не связываться». Если ребенок открывался матери, а она могла нагрубить в ответ – в памяти останется что-то вроде таблички с надписью «к людям лучше не подходить близко». Убежденность такого рода граничит с фобиями, которые тоже часто имеют механизм вытеснения в своей основе.
Надо очень хорошо понимать, что пытаясь вывести человека из подобного ступора, придется заставить его проживать травму еще раз. Это неизбежно при использовании любой психологической методики. И потому, если нет уверенности, что человек в достаточной степени повзрослел, что его психика окрепла – не стоит упорно подталкивать его к этому шагу.
Когда люди чувствуют в себе способность что-то изменить и прожить травму еще раз (а поскольку подсознание все знает, оно может тем или иным способом дать понять сознанию о готовности пережить этот опыт) – люди находят в себе силы обратиться к специалисту. И если они сами, следуя подспудному сигналу подсознания, выбирают меняться – работа психолога, как правило, заканчивается успешно. Если же их тащат к специалисту «за шиворот», то в большинстве случаев работа не клеится, подсознание продолжает сопротивляться, и проблема не решается. Особенно неудачный вариант в таких случаях – пытаться «прорвать оболочку» кустарными методами. То есть просто давить на человека, подталкивая его к самораскрытию и общению. Протест это может вызвать очень жесткий, и в таком случае велика вероятность того, что травму уже получит тот, кто «лезет в душу». Потому что травмированный человек постарается защитить себя всеми силами от непрошенного вторжения.
В социальной жизни далеко не всегда такие люди не имеют успеха. Они могут быть порой так хорошо сосредоточены на работе, что нередко добиваются многого. Другое дело, что с ними сложно установить близкие, приятельские отношения. Но это и не всегда нужно.
Равно как и самому человеку, понимающему, что в нем есть серьезное препятствие самораскрытию, не всегда надо пытаться исправить себя. Скорее, в первую очередь – научится уважать свою структуру личности. И дать понять окружающим, что при соблюдении границ он может быть серьезной опорой в работе. Уважение к себе и своим травмам – основа того, что проблема рано или поздно будет решена.
Интроверсия и поиск себя
Случается и так, что сознательное одиночество бывает временным, но при случае может перерасти в постоянное. Как это происходит? Есть такая природная склонность – интроверсия.
Означает она то, что человек, как правило, многое переживает в себе самом, он не нуждается в постоянной стимуляции внешними импульсами, его не занимает внешний мир настолько, насколько собственный внутренний. Последний может быть у интроверта очень богатым.
Но все мы вышли из обычных советских (позднее – российских) школ, где каждый день мы вынуждены были общаться с большим количеством детей. Для интроверта это насилие. Это в несколько раз превышает его природную потребность в общении, да еще и раздражение от вынужденного контакта создает крайнюю усталость, перерастающая в сильную потребность «закрыться» от мира. К тому же, любой думающий человек проходит этап поиска себя, своего места в мире, своей ниши. И если это сочетается с интроверсией – этап сознательного одиночества практически неизбежен. Но при условии постоянного давления и попыток «прорваться» к нему извне, такой человек выставит барьер надолго, если не навсегда. Условия современных мегаполисов только усугубляют дело – навязанное, вынужденное общение с большим количеством людей часто создает у интровертов окончательную установку на предельную дистанцию от любого общения. В любом коллективе такой человек быстро устает от разговоров «ни о чем», от попыток проявить интерес к его личной жизни и интересам, от постоянных провокаций других, имеющих целью «прощупать» его, узнать его ориентиры. Ему интересны лишь редкие люди, он не хочет засорять мозги лишней информацией, он не испытывает удовольствия от общения «просто так».
«Прорываться с боем» – эта тактика редко уместна. К такому человеку нужно искать подход, уж если вы решили его найти. И делать это надо аккуратно. Надо понимать и уметь принимать тот факт, что вы сами по себе можете быть ему на начальном этапе неинтересны. И в этом нет ничего унизительного для вас лично. Просто он не увидел в вас содержательные стороны – только и всего.
Оставьте все «пустые» разговоры и светскую болтовню, постарайтесь говорить с ним только по делу и по существу. И дайте себя спокойно рассмотреть. Не торопитесь, не навязывайтесь. И если вы действительно внутренне не бедны – рано или поздно он вас заметит. Когда в семье растет такой ребенок, помните, что если его вовремя оставить в покое, отдать самому себе, через какое-то время он выработает свои принципы жизни, найдет свою нишу, определится со статусом.
Здесь часто не нужна как таковая помощь специалиста, за исключением тех моментов, когда человеку внушают, что он должен быть другим. И тогда он начинает испытывать чувство неполноценности. Но ведь все разные. Погруженность в себя имеет свои положительные стороны – такие люди часто очень творчески мыслят, могут изобрести что-то новое, неординарное, а в личной жизни нередко становятся верными и преданными партнерами. Хотя случается и так, что глубокие интроверты остаются одинокими, если не встречают способного понять их человека. Ведь для них действенно правило «ты лучше будь один, чем вместе с кем попало». От одиночества они, как правило, не страдают – внутри них рождаются творческие идеи, кипит жизнь и она может их вполне удовлетворять. Однако в социуме им труднее, чем просто травмированным людям, как ни парадоксально это звучит. Травмированный человек может сосредоточиться на достижении социального статуса, который является частью компенсации травмы, а вот интровертам редко бывает свойственно социальное рвение. Все, что они хотят – чтобы их не трогали и не дергали. Они нередко выбирают творческие профессии и свободные режимы работы, что не всегда понимается родственниками и работодателями. Подчас их начинают усиленно «адаптировать».
Если вы заметили подобные качества в себе – не торопитесь позволить переделывать себя под ныне модный стандарт «коммуникабельного и энергичного». Другим вы все равно не станете, хотя можете научиться играть роль. Но постоянная игра весьма утомительна.
Куда проще принять себя таким, какой вы есть, и постараться найти в этом мире удобную нишу. Это не так уж нереально. Фриланс становится все более популярным, из-за больших расстояний многие работодатели в крупных городах стали терпимее относиться к свободным режимам работы. И вам есть, что предложить миру – ваше творческое мышление, высокую степень концентрации, умение находить нестандартные решения, независимость оценок и суждений. Не так уж и мало!
Эгоизм и прагматизм
В современном обществе нередко встретишь таких людей, которые просто «не хотят проблем». Их логика такова: зачем строить совместную жизнь с кем-то, если надо подстраиваться, терпеть чьи-то недостатки, порой тащить на себе ношу финансовой ответственности за другого? Зачем растить детей, которые могут и не отблагодарить родителей никогда, а вот проблем создать могут очень много? Суммируя опыт жизни предыдущих поколений, некоторые люди делают вывод о том, что не стоит ни с кем близко сходиться лишь потому, что это – проблема. Это касается и любви и дружбы. Ведь и то и другое – ответственность, а ответственности эти люди не хотят. Они как правило считают собственную выгоду от отношений не соразмерной моральным и материальным затратам на другого. То есть по их расчетам тратить при наличии ответственности они будут больше, чем получать. А это в их планы не входит.
Что интересно, среди них нередко встречаются довольно сильные личности, способные прекрасно обеспечить себя, успешные в карьере, имеющие прочный социальный статус. И потому их не проймешь страшилками из серии «а кто тебе стакан воды в старости подаст?» – у них все просчитано и предусмотрено. Включая стакан воды в старости – на этот случай у них может быть отдельный счет в банке.
Такие люди стараются не обременять себя привязанностями, находя партнеров для «ни к чему не обязывающих» отношений и решая тем самым свои и чужие сексуальные проблемы. Но не более того. Случись что с партнером – логика эгоиста потребует скорее заменить партнера, чем протянуть руку помощи.
Эта позиция многим покажется некрасивой, но у нее есть существенные причины. Что видели эти люди в родительских семьях, семьях друзей и подруг? В нашем обществе ведь нет настоящей культуры межличностных отношений, да и материальные факторы оставляют желать лучшего. И потому в каждом поколении можно было видеть ссоры невесток со свекровями, тещ с зятьями, отсутствие личной жизни у пар, живущих с ребенком в одной комнате, постоянные заботы о хлебе насущном, вынужденное сожительство под одной крышей людей, давно разлюбивших друг друга, родителей, калечивших жизнь детям, а потом этими же детьми брошенных в старости. Кто-то наивно делает вывод о том, что «у меня точно будет лучше». И чаще всего попадает в ту же яму. Кому-то действительно удается сделать лучше, но таких – объективно мало. А кто-то решает и вовсе не строить никаких отношений, создавая себе все гарантии собственным заработком и отсутствием ответственности. И сознание того, что его выгода – в возможности принадлежать себе на все сто процентов, делает эту позицию довольно устойчивой. Рациональный ум такого человека говорит, что «лучше не экспериментировать». Перевоспитать расчетливого эгоиста очень сложно. Потому что он, в отличие от первых двух типов одиноких людей, максимально осознанно подходит к вопросу. Первый выбирает одиночество чтобы избежать повторной травмы, второй – чтобы избежать слишком большого количества душевного и эмоционального мусора, идущего от людей, но оба они при стечении обстоятельств и появлении подходящих людей могут хотя бы частично ослабить свои позиции. Эгоист и прагматик – вряд ли.
Если кто-то значимый для вас оказался носителем такой философии, единственное, что вы можете сделать – установить с ним те самые приемлемые для него «ни к чему не обязывающие» отношения. Возможно, со временем вы начнете значить для него больше, но единственный путь подобраться к нему – принять его форму и его философию.
И ни в коем случае не взывать горячо к «общечеловеческим ценностям» – этим вы его точно не проймете, а скорее – оттолкнете от себя. Попробуйте влезть в его шкуру и точно усвоить его правила. Быть может, когда-нибудь он сделает для вас исключение из них. Но для этого нужно быть хоть в чем-то «своим», что означает – столь же расчетливым и эгоистичным.
Говорят, что двадцать первый век станет веком одиноких людей. Мы разучились строить отношения, создавать семьи. Быть может, кто-то наверху принимает меры, потому что нас стало слишком много. Но этот кто-то однажды сказал: «Нехорошо человеку быть одному». И я с ним согласен.
Автор – Антон Несвитский
http://poznanie.ucoz.ru/news/odinoc...2010-12-05-2622