Посмеялась)))
- 18.01.11, 17:10
О себе: Класс: представительский.Подушки безопасности:
подкаченные. Скорость: умеренно разгоняющая.Эксплуатирую: бережно.
Салон: кожа бежевая. Пробег: 32т.км только после обкатки.Гаражное
хранение: документы имеются. Противоугонная сигнализация: …забыл.Кузов:
тюнингованно-антикорозийное, мускулистое, твердое, не гнилое.
Привод:полный. Качество топлива: высоко-актановое спортивное. Расход
топлива: 1литр вгод. Гидроусилитель: присутствует. Трансмиссия:
сбалансированная. Крыша: наместе, без присмотра повреждений и
деформаций. Тормоза: на месте. Завожусь: спол-оборота если дизайн
интерьера превосходный. Состояние: идеальное.Количество предыдущих
владельцев: не установлено. Колеса: твердый протектор.Парковка: своя на
Оболони. На аукционе ценю завораживающие состояние, автодрайвпровожу
редко, надеюсь на пронзительный взгляд, нравиться влюбчивое состояние.В
общем авто энергичное с привыканием.
Отом, кого ищу:
Класс: люкс/элит.Место выпуска: не колхозное. Цвет: нежно золотой.
Длина кузова: в пределах от175см до 185см в зависимости от ширины
бампера. Масса: легкой изящности. Фары:хамелеон, в котором присутствует
слегка растерянное состояние. Лобовое стекло:без дефектов и царапин.
Подвеска: модельно-спортивная. Подушки безопасности:прилично-нестыдные
3-го радиуса. Скорость: не экстремальная, но
оправданаумеренно-равномерная. Эксплуатация: в щадящем режиме.
Автосигнализация: впоиске улучшений. Салон: нежный. Пробег: от 19тыс. км
по 30тыс. км. Кузов: неразкуроченный без ссадин и вмятин с утонченными
порогами со скрипов в дверях отсвежести, притягивает заводской и вкусный
запах без полировки. Привод:индивидуально-эксцентричный. Качество:
топливо из натуральных продуктов. Расходтоплива: аналогичный.
Гидроусилитель: слегка в управлении. Трансмиссия: ручная.Тормоза:
гибко-пластичные. Крыша: пристойная с родословной без ранниезамеченных
потеков и непристойных запахов. Заводка: даже если зимой на
морозе.Состояние: сногсшибательно-обвораживающее. Количество предыдущих
владельцев:умеренно-щадящее. Колеса: стройной элегантности. Возбуждает
изысканно-деликатнаяпосадка сидений. Полировщиц серого цвета
мало-габаритных со скучными даннымипросьба не беспокоить. В выборе ценю
честность, лгуньи попадают в черныйсписок
подкаченные. Скорость: умеренно разгоняющая.Эксплуатирую: бережно.
Салон: кожа бежевая. Пробег: 32т.км только после обкатки.Гаражное
хранение: документы имеются. Противоугонная сигнализация: …забыл.Кузов:
тюнингованно-антикорозийное, мускулистое, твердое, не гнилое.
Привод:полный. Качество топлива: высоко-актановое спортивное. Расход
топлива: 1литр вгод. Гидроусилитель: присутствует. Трансмиссия:
сбалансированная. Крыша: наместе, без присмотра повреждений и
деформаций. Тормоза: на месте. Завожусь: спол-оборота если дизайн
интерьера превосходный. Состояние: идеальное.Количество предыдущих
владельцев: не установлено. Колеса: твердый протектор.Парковка: своя на
Оболони. На аукционе ценю завораживающие состояние, автодрайвпровожу
редко, надеюсь на пронзительный взгляд, нравиться влюбчивое состояние.В
общем авто энергичное с привыканием.
Отом, кого ищу:
Класс: люкс/элит.Место выпуска: не колхозное. Цвет: нежно золотой.
Длина кузова: в пределах от175см до 185см в зависимости от ширины
бампера. Масса: легкой изящности. Фары:хамелеон, в котором присутствует
слегка растерянное состояние. Лобовое стекло:без дефектов и царапин.
Подвеска: модельно-спортивная. Подушки безопасности:прилично-нестыдные
3-го радиуса. Скорость: не экстремальная, но
оправданаумеренно-равномерная. Эксплуатация: в щадящем режиме.
Автосигнализация: впоиске улучшений. Салон: нежный. Пробег: от 19тыс. км
по 30тыс. км. Кузов: неразкуроченный без ссадин и вмятин с утонченными
порогами со скрипов в дверях отсвежести, притягивает заводской и вкусный
запах без полировки. Привод:индивидуально-эксцентричный. Качество:
топливо из натуральных продуктов. Расходтоплива: аналогичный.
Гидроусилитель: слегка в управлении. Трансмиссия: ручная.Тормоза:
гибко-пластичные. Крыша: пристойная с родословной без ранниезамеченных
потеков и непристойных запахов. Заводка: даже если зимой на
морозе.Состояние: сногсшибательно-обвораживающее. Количество предыдущих
владельцев:умеренно-щадящее. Колеса: стройной элегантности. Возбуждает
изысканно-деликатнаяпосадка сидений. Полировщиц серого цвета
мало-габаритных со скучными даннымипросьба не беспокоить. В выборе ценю
честность, лгуньи попадают в черныйсписок
2
Коментарі
Гість: GADYA
118.01.11, 17:28
класс - завожусь с полуоборота, главное тормоза на месте
у меня пробег 28т.км, длина: 175см. подвеска - стройный спорт, (для некоторых возможен тюнинг ), фары: двойные , лобовое стекло немного поцарапано (водят все как захотят), на морозе проблем нэт, расход топлива - шалит, а ващще----- Я тоже посмеялся от души - спасибо Таta
анонім
218.01.11, 17:31
Попал Генри Форд на небеса. Подходит к Богу и спрашивает:
- Это ты женщину изобрел?
- Ну я.
- Тогда вот выслушай мои за-мечания по твоему изобретению, с технической точки зрения! Первое: передок получился откровенно слабый Второе: задний кардан постоянно вихляет. Третьи: очень дорога в обслуживании, потому что прожорлива. И четвертое: впускной клапан близко расположен с выхлопным.
Бог хмыкнул и ответил:
- Может, МОЕ изобретение не так совершенно, как ваше, но зато мужчины пользуются им гораздо чаще, чем вашим!
Tata_M
318.01.11, 18:04Відповідь на 2 від анонім
Tata_M
418.01.11, 18:05Відповідь на 1 від Гість: GADYA
Сама посмеялась, увидев на сайте знакомств