Не купить лишнего в супермаркете
- 23.12.11, 11:37
Чтобы ты долго бродил по залу и увлеченно складывал в тележку совершенно
ненужные тебе связки пассатижей и большие пачки умягчителя для белья, в
супермаркете созданы все условия. Бди!
Первое из условий – те
самые тележки. Вместительные, маневренные, удобные. Стоит взять вместо
них корзинку или, скажем, руки – и количество покупок сократится в
несколько раз. Конечно, этот способ работает, если ты просто зашел за
пивом, а не приехал на плановый ежемесячный продуктовый шопинг. Но и в
последнем случае твоему горю можно помочь.
Обрати внимание на
музыкальный фон в магазине: он может влиять на скорость, с которой ты
двигаешься по залу. Ритм танцевальной музыки (транс, техно, хаус)
составляет в среднем 120–150 ударов в минуту, а иногда и выше.
Неудивительно, что для аудиооформления торговой зоны выбирается лаунж
(60–70 ударов). Ты начинаешь толкать тележку медленнее, больше времени
проводишь у полок – и прибыль владельцев супермаркета увеличивается на
20–30%. Лаунж-музыка часто еще и создает умиротворенное настроение,
отчего расширяется зрачок и ты начинаешь впитывать больше зрительных
раздражителей. Совет надеть наушники и включить на полную техно-хардкор
или спид-метал поможет только частично.
Потому что есть еще и
третье условие: оформление стен супермаркета. Успокаивающие тона (как
правило, мягкие и пастельные) усыпляют твою бдительность, а специально
подобранное умеренное освещение залов снизит твою сопротивляемость ярким
упаковкам.
Учитывая все вышесказанное, в супермаркет лучше
ходить в красных или желтых очках (они повышают агрессивность и
сопротивляемость) и наушниках с бодрой, подгоняющей вперед музыкой.
Конечно, законспирировавшись и перемещаясь по залу перебежками, ты
можешь привлечь внимание охранников. Но это не помешает тебе гордо
вынести из магазина самую нужную покупку.
ненужные тебе связки пассатижей и большие пачки умягчителя для белья, в
супермаркете созданы все условия. Бди!
Первое из условий – те
самые тележки. Вместительные, маневренные, удобные. Стоит взять вместо
них корзинку или, скажем, руки – и количество покупок сократится в
несколько раз. Конечно, этот способ работает, если ты просто зашел за
пивом, а не приехал на плановый ежемесячный продуктовый шопинг. Но и в
последнем случае твоему горю можно помочь.
Обрати внимание на
музыкальный фон в магазине: он может влиять на скорость, с которой ты
двигаешься по залу. Ритм танцевальной музыки (транс, техно, хаус)
составляет в среднем 120–150 ударов в минуту, а иногда и выше.
Неудивительно, что для аудиооформления торговой зоны выбирается лаунж
(60–70 ударов). Ты начинаешь толкать тележку медленнее, больше времени
проводишь у полок – и прибыль владельцев супермаркета увеличивается на
20–30%. Лаунж-музыка часто еще и создает умиротворенное настроение,
отчего расширяется зрачок и ты начинаешь впитывать больше зрительных
раздражителей. Совет надеть наушники и включить на полную техно-хардкор
или спид-метал поможет только частично.
Потому что есть еще и
третье условие: оформление стен супермаркета. Успокаивающие тона (как
правило, мягкие и пастельные) усыпляют твою бдительность, а специально
подобранное умеренное освещение залов снизит твою сопротивляемость ярким
упаковкам.
Учитывая все вышесказанное, в супермаркет лучше
ходить в красных или желтых очках (они повышают агрессивность и
сопротивляемость) и наушниках с бодрой, подгоняющей вперед музыкой.
Конечно, законспирировавшись и перемещаясь по залу перебежками, ты
можешь привлечь внимание охранников. Но это не помешает тебе гордо
вынести из магазина самую нужную покупку.
0
Коментарі