Вадим Ростов Нерусский русский язык Неславянская россия

  • 22.12.10, 13:33

Вадим Ростов  Нерусский русский язык Неславянская россия

 


«Аналитическая газета «Секретные исследования»

Почему все славяне понимают другие славянские языки без переводчиков (в том числе белорусы и украинцы), и только одни русские славянских языков не понимают – и им кажутся непонятными даже так называемые «восточно-славянские» языки Беларуси и Украины? Почему в России с пренебрежением относятся к якобы братскому славянскому украинскому языку, почему его никогда не преподавали и не преподают сегодня в российских школах, не хотят его учить русские в Восточной Украине и активно протестуют против самого статуса украинского языка как государственного на Украине? Хотя это – язык Киева, Матери городов Русских и Крестителя Руси, это сама СУТЬ РУСИ. Откуда этот странный для славян сепаратизм россиян, нежелание считать общими истоками Украину и Беларусь-ВКЛ? Ответить на эти и другие вопросы, наверно, поможет сама история становления языка России, который лишь с огромной натяжкой можно называть «русским» и тем более «славянским»…

НЕСЛАВЯНСКАЯ РОССИЯ

 

Начиная разговор о русском (российском) языке, следует прежде всего вспомнить, что Россия – это неславянская страна. К территориям, населенным древними околославянскими народностями, можно отнести лишь Смоленск, Курск, Брянск – территории древних кривичей (славянизированных западными славянами балтов). Остальные земли – финские, где никаких славян никогда не жило: чудь, мурома, мордва, пермь, вятичи и прочие. Сами главные топонимы исторической Московии – все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула и т.д. Эти территории были за несколько веков завоеваны колонистами-ободритами Рюрика, приплывшими с Лабы (Эльбы), однако число колонистов (построивших возле Ладоги Новгород – как продолжение существовавшего тогда полабского Старогорода – ныне Ольденбурга) было в этих краях крайне мало. В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами (датчанами и шведами), жила горстка колониальных правителей с дружиной – сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью». А 90-95% населения края было неславянскими туземцами, подчинявшимися этим более цивилизованным оккупантам. Языком колоний был славянский койне – то есть язык, служащий для общения между народами с разными диалектами и языками. Постепенно за многие века местное туземное население перенимало этот койне; в Новгородской земле, как пишет академик Янов, этот процесс занял минимум 250 лет – судя по языку берестяных грамот, который из саамского становится постепенно индоевропейским, славянским аналитическим языком (с вынесенными за слово флексиями) и только затем нормальным славянским синтетическим. Кстати, об этом и пишет Нестор в «Повести временных лет»: что саамы Ладоги постепенно выучили славянский язык Рюрика и стали после этого называться «словенами» - то есть понимающими слово, в противоположность «немцам», немым – то есть языка не понимающим. (Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены»). Вторыми после ладожских саамов стали перенимать славянский койне северные финские народы – мурома, весь (вепсы), чудь, но у них процесс занял гораздо больше времени, а у более южных финнов непосредственно мордовской Москвы и ее окружения принятие славянского койне затянулось до петровских времен, а кое-где и сохранились свои исконные туземные языки – как язык эрзя Рязани или финский говор вятичей. Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня ошибочно считается «старославянским», хотя это – чисто финский диалект, который как раз отражает незавершенность славянизации края. (Кстати, лапти – это тоже чисто финский атрибут: славяне никогда лаптей не носили, а носили только кожаную обувь – тогда как все финские народы носят лапти.) Во время Золотой Орды Московия на три века уходит к этнически родственным народам финно-угров, которые собирали под свою власть ордынские цари. В этот период на язык региона оказывает огромное влияние тюркский язык (как часть вообще огромного влияния Азии). Показательна книга Афанасия Никитина (конец XV века) о «хождении за три моря». Там автор запросто переходит со славяно-финского койне Московии на ордынский язык, разницы в них не видя, а заканчивает свою книгу благодарственной молитвой: «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…» В подлиннике: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим». В то время общей для Московии и Орды была религия, являвшаяся гибридом ислама и христианства арианского толка (равно почитали Иисуса и Магомета), а разделение веры произошло с 1589 г., когда Москва приняла греческий канон, а Казань приняла чистый ислам. В средневековой Московии существовало одновременно несколько языков. Околославянский койне – как язык княжеской знати. Народные языки туземцев (финские). Тюркские языки как религиозные в период пребывания в Орде и после захвата Иваном Грозным власти в Орде (до 1589 г.). И, наконец, болгарский язык – как язык православных текстов и религиозных культов. Вся эта смесь в итоге и стала основой для нынешнего русского языка, совпадающего в лексике только на 30-40% с другими славянскими языками, у которых (включая белорусский и украинский) это совпадение несоизмеримо выше и составляет 70-80%. Сегодня российские лингвисты в основном сводят истоки современного русского языка только к двум составляющим: это народный язык России (отнюдь не славянский, а славяно-финский койне с большим тюркским и монгольским влиянием) – и болгарский (древнеболгарский), он же «церковнославянский». (В качестве третьего языка России можно назвать современный литературный русский язык, который является совершенно искусственным кабинетным изобретением, эдаким «эсперанто» на основе двух указанных выше языков-источников; на этом «эсперанто» я и пишу статью.)

 

 

Невозможно жить по законам языческого мира?

  • 21.12.10, 21:33

невозможно жить по законам языческого мира

«Когда нам сегодня говорят, что конфликты, которые имеют место среди нашей молодежи, продиктованы разными верами, то это глубочайшее заблуждение и неправда, — подчеркнул Предстоятель. — Только безбожное язычество может сталкивать людей; только безбожное язычество может вдохновлять приезжих, какими бы верующими они себя ни называли, на жестокость по отношению к местному населению, в результате чего погибают люди; и только безбожное язычество может породить у местного населения реакцию, в результате которой опять-таки страдают и гибнут неповинные люди. Что же будет дальше? А дальше будет вот что. Если народ наш не осознает, что невозможно жить по законам языческого мира, то будет все, что захочет человеческая плоть. Будем молиться святой мученице Варваре о том, чтобы по ее святым молитвам … преодолевалось разделение среди народа нашего, чтобы по ее святым молитвам дух языческого идолопоклонства, жестокости и ненависти уходил из жизни нашего народа», — заключил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Москва, 17 декабря 2010 г.

 

 

Сакральная геометрия Неаполитанский С. М., Матвеев С. А.

  • 19.12.10, 23:50

Сакральная геометрия Неаполитанский С. М., Матвеев С. А.

 

Сакральная геометрия — путь познания Вселенной и человека. Пифагор относился к священной геометрии, как «к самой сокровенной науки Бога». В ней исследуются не только пропорции и отношения форм, являющихся матрицами законов и структур мироздания, но и динамические процессы жизни, отражающие взаимодействие энергий и различных планов сознания. Она воплотила в себе открытия многих посвященических школ и метафизических традиций. Гармонично соединяя в себе различные виды искусства и науки, прозрения мистиков и принципы квантовой физики, сакральная геометрия доказывает, что форма — это сосредоточение психической энергии, генератор силы, врата в другие пространства.

Используя язык сакральной геометрии, великие мудрецы оставили для нас важные послания, запечатленные в архитектурных, музыкальных и живописных произведениях, а также составляющие основу мистериальных действ. «Поистине видимое есть образ невидимого». Научившись расшифровывать эти послания, можно найти многие ключи к пониманию бытия, поскольку геометрические образы взаимосвязаны со всеми элементами существования.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики».

И. Кеплер

 

Геометрия — удивительная наука. Она не подчиняется частным воззрениям, с трудом признает новые авторитеты, на многие вещи предлагает поразительно точный ответ и являет собой чистую красоту. Сама природа пользуется ее достижениями; примеры этого — повсюду: от спиралей раковины и маленьких цветков маргаритки до симметрии шестиугольных пчелиных сот и золотых пропорций естественных каменных образований. «Природа показывает, что она одинаково богата, одинаково неисчерпаема в произведении как самых выдающихся, так и самых ничтожных творений» (И. Кант). Сакральная геометрия предопределяет формы молекул и кристаллов, которые составляют наши тела и Космос. Фактически она есть ключ к созданию и пониманию Вселенной.

В древних посвященческих практиках геометрия упоминалась как «первая и самая благородная из наук». Термин сакральная геометрия используется археологами, антропологами, философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной деятельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему религиозных, философских и духовных архетипов, которые наблюдаются в различных культурах на протяжении всей человеческой истории и так или иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрии, обращаясь также к геометрии вогнутых пространств и фракталов.

В Древней Греции изучение сущности красоты, таинства прекрасного, основанного на определенных геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки, эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с космологией. Древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали Вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.

Многие ученые, например, П. Дирак и М. Клайн, отмечали неспособность современной математики описать окружающий нас мир и чувствовали потребность в создании новой математики. Такой новой математикой (хотя и существующей многие тысячелетия; новой в смысле методологии) является сакральная геометрия. Еще Блаватская замечала: «Для философов-каббалистов и философов-герметиков все в природе представляется в триедином аспекте; все является множественным и троичным в единстве, и может быть символически представлено различными геометрическими фигурами».

Можно привести несколько примеров действия сакральной геометрии в различных эпохах и культурах.

1) Древние греки приписывали различные свойства платоновским телам и некоторым геометрически полученным отношениям, наделяя их особым значением. «Бог геометризирует», — говорил Платон. Например, куб символизировал царствование и земные основы, в то время как золотое сечение считалось динамическим принципом, воплощающим в себе высшую мудрость. Таким образом, здание, посвященное обожествленному правителю, могло носить следы куба, в то время как храм, посвященный небесному богу, строился таким образом, что в его основании лежало золотое сечение.

2) Когда индусы (древние и современные) собирались возвести какое-либо культовое сооружение — от маленькой придорожной часовни до монументального храма, — они сначала исполняли на земле простой геометрический чертеж, определяя должным образом направления на восток и запад и строя на их основании квадрат. Это несложная процедура на уровне школьного курса геометрии. После этого на полученной диаграмме возводится все здание. Геометрические расчеты сопровождаются песнопениями и молитвами. Все это делается с целью активации излучающих свойств сооружения и превращения энергии с помощью архитектурных свойств здания.

3) Христианская религия использует в качестве своего главного символа крест; в геометрических терминах в средние века он представал в форме развернутого куба (ср. с примером из Древней Греции, где куб соотносился с царствованием). Многие готические соборы были построены с использованием расчетов, полученных из той геометрии, которая свойственна именно кубу и двойному кубу. Эта традиция продолжается и в современных христианских церквях.

4) Древние египтяне обнаружили, что правильные многоугольники могут быть увеличены при постоянстве соотношения сторон с помощью дополнения строго означенной области (которая впоследствии будет названа греками гномон). Египтяне связали концепцию сохраняющегося отношения расширения прямоугольной области с богом Осирисом, которого поэтому часто можно увидеть на древних египетских фресках, помешенных на квадратном троне (квадрат = царствование). В основании трона ясно виден квадрат с L-образным гномоном, хотя обычно строительство велось таким образом, чтобы гномон скрыть от глаз непосвященных.

5) Спирали на ионических столбах древних греческих храмов были размещены по принципу вращающегося прямоугольника — это метод создания логарифмической спирали. Использование таких спиралей в греческой храмовой архитектуре указывает на то, что зодчие преднамеренно использовали в своих творениях принципы сакральной геометрии. Идея пространственного упорядочивания в виде спирали волнует и современных архитекторов. Техническая мобильность и гибкость такой системы позволяет адекватно реагировать на динамику развития общества. На рисунке приведен метаболический проект спирального города японского архитектора К. Курокавы:

6) В средневековой семантической геометрии свойства геометрических фигур соотносились с добродетелями геральдики и этикета.

 

Эти примеры можно приводить до бесконечности. Одна из наиболее поразительных идей, которая пронизывает сакральные учения всех древних цивилизаций, состоит в том, что Вселенная существует как гармоничное и красивое целое — вне зависимости от того, чувствуем мы это или нет. Основой прекрасного является гармония. Египетская богиня Маат представляла собой воплощение принципа естественного порядка вещей, пропорциональной меры и баланса как вечной истины природы. Греки, учившиеся у египтян, связали с цивилизацией слово космос, буквально переводимое как «вышивка» и выражающее присущие миру гармонию и красоту.

Есть основной структурный закон, космический принцип, которым поддерживаются все воспринимаемые формы, и который управляет процессами всех вещей. Он может быть понят только потому, что в равной мере присущ и человеку, и цветку, и звезде; через него мы постигаем в себе космическую единородность — нашу высшую единосущность и богоподобие.

В отличие от современной изолированности различных отраслей знания, древние общества признавали всемирное единство всех наук, единение гармонии и красоты, которое выражается в неразрывности науки, религии, искусства, мифологии, математики, лингвистики, архитектуры, торговли и политики. Все это суть различные способы рассмотрения всеобъемлющего единства и хода мирового процесса, а также попытка установления с ним состояния равновесия. Указанное единство лучше всего постигается в терминах сакральной геометрии.

Для постижения космической гармонии следует базироваться на следующих первичных источниках осознания вселенских образцов гармоничного целого:

наблюдениях природы, ее циклов, ритмов и архитектуры;

изучении математических образцов чисел в геометрии;

непосредственном откровении.

Собственное человеческое видение, воображение и понимание должны расти и подниматься все к новым высотам, чтобы наиболее полно оценить поразительное наследство, оставленное нам на поверхности земли, в музеях, библиотеках и тонких сферах.

Техники сакральной геометрии представляют собой компиляцию многих систем духовного обучения, древних и современных, которые направляют человека на путь поиска уникальной связи с источником всего сущего, с Господом. Цель этих практик заключается в обретении целостности, ответственности за свои поступки, единства и осознания отношения Бога к человеку — на протяжении всей человеческой жизни. Практики сакральной геометрии помогают соединить бессознательное человеческое состояние бытия с любовью, состраданием и пониманием. Выполняя приведенные в этой книге упражнения, медитации, ищущие духовного совершенства руководствуются священной значимостью первообразов Космоса, которые представлены на земле в виде геометрических фигур. Для этого нужно использовать методы медитации, дыхания, визуализации мудры (определенные символико-мйстические положения рук) и глубокое чувство любви — для того, чтобы восстановить защитные энергетические поля вокруг физического тела.

Итак, практические методы сакральной геометрии:

поддерживают нас в состоянии осознания того, кто мы, откуда пришли и почему находимся сейчас здесь;

учат глубокому размышлению о тайнах бытия и способах обретения духовного совершенства;

обращаются к древним и современным знаниям о духовных мирах, которые обеспечивают возможность установления равновесия на всех планах существования;

наделяют душу ответственностью за совершаемые поступки, состраданием и любовью.

Истинный геометр не изучает чистую геометрию из-за того, что она полезна: он изучает ее, так как восхищается ее красотой. Для некоторых людей сакральная геометрия — это изучение древних храмов, мест и копирование космических форм, сделанных с помощью специальной техники со спутников. Для других — это средство выхода за пределы физического тела с целью путешествий в другие измерения. Но на самом деле, наука и искусство сакральной геометрии — средство становления индивидуальности, способ познания Божественного и метод осознания земного опыта.

Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистических школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и современных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Эта удивительная наука признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия.

Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить.

Все сокровенные структуры имеют в своей основе изначальный геометрический Логос: египетские и мексиканские пирамиды, храмы в Индии, пагоды Китая и Японии, палатки индейцев Северной Америки, церкви и соборы христианского мира.

В данном исследовании рассматриваются геометрические образцы Вселенной во взаимосвязанных аспектах их архетипичных форм и звуковых ассоциаций, божеств и космологических принципов, которые они в себе заключают.

Делается попытка изучить закон соответствий, возникающих между человеком, микрокосмом и Вселенной, макрокосмом — через внутреннюю архитектонику тонкого тела.

Существует традиция использования геометрических образов для прояснения соотношения Божественных ипостасей. На этой основе рассматривается применение знаний по сакральной геометрии для проектирования храмов и в других не менее важных практических аспектах.

Особое внимание в книге уделено янтрам и мандатам — символам, составляющим часть корпуса эзотерических дисциплин в индийской (а через нее — и в мировой) традициях. Рожденные внутренним зрением, они раскрывают вневременные истины и, подобно великим произведениям искусства, вдохновляют людей на самосовершенствование. Если игнорировать знания и дух достижения прекрасного, представленные в этих сложных символах и формулах, они могут быть навсегда утрачены под воздействием мощных потрясений, переживаемых современным миром.

Сами по себе символы, являющиеся компонентами единой геометрической структуры бытия, содержат лишь частичные значения и не могут отразить ту смысловую Вселенную, которую содержит фигура как целое.

Символический синтаксис геометрической фигуры раскрывает вселенскую модель целостности существования, в которой иерархия внешне различных планов образует мистический синтез. Этот синтез позволяет человеку открыть для себя единство мира и в то же время становится свидетельством собственного предназначения человека как составной части этого мира.

В нашей физической действительности энергии, вибрирующие с различными частотами, представляют весь диапазон Творения — от Бога до материального мира. Все эти проявления Господней воли организованы в определенные образцы. Эти образцы знаменуют собой сущность сакральной геометрии. Таким образом, эта наука понимается и как основа всего того, что существует, существовало и будет существовать.

По мнению некоторых ученых, орган для восприятия и обработки геометрических образов Вселенной находится в шишковидной железе. Все железы связаны на тонком плане с определенными геометрическими фигурами, а шишковидная железа, как считается некоторыми мистиками, объединяет в себе все изначальные формы. Именно эта железа работает с акаша-хроникон, записью всего происходящего во Вселенной. Под термином акаша понимается тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая все пространство.

 

Фактически, она является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная мыслеоснова Вселенной вес постоянно меняющихся аспектах на плане материи и объективности. Из Всемирного Пространства излучается первое Слово, первый звук, постижение которого происходит также с помощью сакральных образов восприятия.

Содержащиеся в пределах двух- и трехмерных космических образцов, формы несут в себе отпечатки архетипов. Шишковидная железа работает с архетипами, воспринимая их как записи акаши. Эти записи часто сравниваются с огромной библиотекой, содержащей все опыты всех душ в течение их воплощений. Шишковидная железа является даже не только органом, воспринимающим тонкую информацию, но и хранилищем определенной ее части — а именно той, где говорится об опыте индивидуальной души, накапливаемым за воплощения. Предлагаемые в книге методы помогут научиться считывать эту информацию, а тем, кто уже читает записи акаши, — усовершенствовать свое искусство.

«Что наверху, то и внизу». Эта мысль в сакральной геометрии логически продолжается до тезиса: «что вовне, то и внутри». Это понимание действительности, которое признает Бога внутри себя, пребывающим в душе каждого человека. Таким образом, работа по познанию Господа начинается с работой над собственной душой. Нужно излечить собственную душу от пагубных наслоений и вибраций; таким образом, мы сделаем первый шаг к осознанию Божественной реальности.

Все во Вселенной — энергия, находящаяся в непрерывном состоянии преобразования. Корни растений преобразуют минералы в плоды; листья преобразуют солнечный свет в живую ткань; жидкость преобразуется в газ; свет — в высокую температуру; нагрев — в толчок.

Мы живем в геометрически регулируемом мире. Все действия на физическом плане повинуются математическим законам. Творение непосредственно выражается через гармонию. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посредством языка чисел, углов, форм и отношений. Это универсальный язык чистых математических истин. Сакральная геометрия описывает силы самоорганизации, которые формируют мир. Она измеряет гармонические колебания, которые поддерживают жизнь на всех уровнях бытия.

Наука сакральной геометрии показывает качество связи между уникальными и индивидуальными различиями и демонстрирует, как разнообразные элементы могут быть организованы в целое — при сохранении их индивидуальности.

Она объединяет физические, материальные аспекты Творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и неочевидного, конечного и бесконечного, мирского и возвышенного. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многочисленных культур на протяжении тысяч лет.

До воплощения на физическом плане мы пребывали на духовном плане существования. При переходе на материальный план мы принимаем физическую форму. Мы не можем вернуться на духовный план, пока имеем тело, однако можем достигнуть пробужденного состояния духовного понимания. Одухотворение материи происходит, когда мы испытываем Божественное присутствие. Мы — духовные существа, обладающие человеческим опытом. Этот опыт раскрывается через постижение изначальных форм.

Практики сакральной геометрии — невероятные методы, которые соединяют человека непосредственно с Богом. Количество Божественной любви, которая может течь через человека для исцеления души, зависит от степени активации сознания самого ценителя. Приемы сакральной геометрии чрезвычайно мошны. Использование их гребует расширенного сознания — чтобы обрести способность работы с огромными количествами самых чистых духовных энергий Бога, энергий Любви. Методы духовного целительства позволяют направлять Любовь Бога через собственное тело медианта в нужном направлении.

Огромные количества духовных энергий проходят через руки целителя, вооруженного приемами сакральной геометрии; он представляет силу Господню на земле. Использующиеся энергии на столько высоки, что они буквально преобразуют матрицу человека на субатомарном уровне, трансформируя ослабленные клетки и здоровые. Эти преобразования выполняются с помощью Бога, являющего Себя через геометрические формы. Методы целительства сопрягаются с поиском древних алхимиков вещества, способного превращать материю в золото: просветлять человеческую душу.

Эти замечательные методы требуют, чтобы человек обладал всей информацией относительно того, как расширять сознание, чтобы благополучно манипулировать с огромными количествами Божественной Любви. Мы будем рассматривать методы расширения сознания, используя сакральные геометрические формы. Эти изначальные тела даны человечеству, чтобы с их помощью транслировать

истинное знание о Боге и Космосе. Геометрический стиль как способ осмысления бытия охватывает все сферы мировоззрения человека.

 

 

 

Русская народная идея

  • 19.12.10, 18:55

русская народная идея  идея вселенской СПРАВЕДЛИВОСТИ в жизни всего живого на планете Земля. Для  правильного осознания и воплощения этой жизненно важной идеи, которой следует Сам Творец-Отец и Природа-Мать, нужно познать исконно Русское мировоззрение и изначальный Русский Язык – "великий и могучий, свободный и правдивый", который БЫЛ дан великому НАРОДУ – нашим Белосветным (т.е. Русским) Предкам многотысячелетней давности. Это язык Жизни всего мироздания, ибо на этом языке творит и Творец-Отец, и Мать-Природа.

 

Михаил Шелков Гадание

  • 19.12.10, 17:43

Михаил Шелков  Гадание

К одноимённой картине Константина Васильева

Звёздными узорами блещет ткань небес,
Да крещенским холодом ухает зима.
Девка перед зеркалом кликает чудес,
Что вокруг загадками скрыла полутьма.

Сим запретным таинством заворожена,
Хоронит дыхание, верно, чуть жива;
Хочет ведать судьбами скорая жена.
С губ слетают шёпотом талые слова:

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Хутор под оковами стужи и ночи
Задувает бережно сонные огни,
Только ей мерещатся в пламени свечи
Дивные и светлые сказочные дни.

Но откуда жалостно стонут голоса?
Или то за окнами вспыхнул ропот вьюг?
Словно затуманены ясные глаза,
И в душе колышется сбившийся испуг.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Но в тиши безмолвствуют стыти на дворе,
Лишь чуть слышно изредка тресканье дерев,
Да угодья, замерши в лунном серебре,
Дрёмою пытаются вывести напев.

Ей в забытье пасмурном уж не разобрать,
Где твориться явное, где покровы чар.
Вот и страх рассеялся, только б угадать,
Кто своим неистовством взвеет в сердце жар.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!

Неужель не светится девичья краса?
Неужель не сладостью налилася грудь?
Не в цветенья русые свилася коса?
Отчего ж веления нет его взглянуть

На свою желанную; в мой печальный быт,
В мой уклад обыденный?.. Право, нету сил!
Видно, дом мой горестный напрочь позабыт!
Видно, ждёт венчание с тем, кто мне не мил!

Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

 

 

Михаил Шелков Гадание

  • 19.12.10, 17:33

Михаил Шелков  Гадание

К одноимённой картине Константина Васильева

Звёздными узорами блещет ткань небес,
Да крещенским холодом ухает зима.
Девка перед зеркалом кликает чудес,
Что вокруг загадками скрыла полутьма.

Сим запретным таинством заворожена,
Хоронит дыхание, верно, чуть жива;
Хочет ведать судьбами скорая жена.
С губ слетают шёпотом талые слова:

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Хутор под оковами стужи и ночи
Задувает бережно сонные огни,
Только ей мерещатся в пламени свечи
Дивные и светлые сказочные дни.

Но откуда жалостно стонут голоса?
Или то за окнами вспыхнул ропот вьюг?
Словно затуманены ясные глаза,
И в душе колышется сбившийся испуг.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Но в тиши безмолвствуют стыти на дворе,
Лишь чуть слышно изредка тресканье дерев,
Да угодья, замерши в лунном серебре,
Дрёмою пытаются вывести напев.

Ей в забытье пасмурном уж не разобрать,
Где твориться явное, где покровы чар.
Вот и страх рассеялся, только б угадать,
Кто своим неистовством взвеет в сердце жар.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!

Неужель не светится девичья краса?
Неужель не сладостью налилася грудь?
Не в цветенья русые свилася коса?
Отчего ж веления нет его взглянуть

На свою желанную; в мой печальный быт,
В мой уклад обыденный?.. Право, нету сил!
Видно, дом мой горестный напрочь позабыт!
Видно, ждёт венчание с тем, кто мне не мил!

Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

 

 

Михаил Задорнов Недоросли и ненависть

  • 18.12.10, 23:49

Михаил Задорнов Недоросли и ненависть

Московский Комсомолец № 25528 от 18 декабря 2010 г.

Власти выгодны стада рабов-недоучек, которых легко гнать в любом направлении

После событий, связанных с “обострением” в Москве дружбы народов, на многих форумах небеспричинно заговорили о провале национальной идеи.

Категорически не согласен! Нельзя провалить то, чего нет. Так что это не провал идеи, а результат ее отсутствия. А может, и хуже.

Давайте задумаемся вот над чем. Президент повсюду путешествует, хвастается модернизацией, проводимой в России, тем, что у нас будет своя “Силиконовая долина” — “Сколково”. Поддерживает западную реформу образования. Обещает, что через пару лет у каждого россиянина в доме будет телевизор 3D (правда, горячей воды не будет…). Он и милицию переименовал в полицию, веря, что она перестанет брать взятки, если будет называться, как в Америке...

Я понимаю, он вырос, я бы даже сказал — вызрел, в окружении передовых интеллигентов, коими в то время считались все, кто поклоняется Западу. Он не может понять реальную российскую жизнь, потому что просто ее не знает. Как можно выработать национальную идею в “Твиттере” в режиме онлайн на экране ай-фона?

Он, возможно, и не подозревает, какие в России есть замечательные учителя, как они умеют разговаривать с детьми, стараясь воспитать из них личностей. Не знает и о наших, еще сохранившихся кое-где, самых задушевных в мире женщинах-врачах, которые до сих пор не разводят клиентов, втюхивая дорогие западные лекарства, а просто вовремя ставят больному горчичники или банки руками, которые сами по себе лечат не хуже горчичников. Я бы мог привести множество подобных примеров, потому что всю жизнь путешествую, и зачастую не как гастрольная звезда, а с рюкзаком.

То, что творили молодчики на Манежной площади, — результат предательской политики наших правителей в отношении молодежи. Я не оправдываю убийц и погромщиков — их надо судить! Но, похоже, судами эту молодежь уже не запугать. Тюрьмами с ними не справишься, там мест на всех недовольных и бунтующих скоро может не хватить. Подозреваю, что “несогласных” с каждым годом будет все больше. Созрело, возмужало поколение, родившееся на стыке эпох, во времена перемен. Недаром есть восточная мудрость: “Не дай Бог тебе родиться в эпоху перемен!”

Попробуйте поставить себя на место молодого человека, который родился в семье, где родители сначала потеряли работу, потом отец спился, а мать пошла в челночницы, чтобы прокормить семью. (Если при советской власти они были бедными, то в независимой России — обнищали. Только у нас могут обнищать бедные, потому что “независимая Россия” — это страна, которая не зависит от совести ее управленцев.)

Этому молодому человеку в обновленной по западному образцу школе уже не рассказывали о Королеве, Третьякове, Арине Родионовне… А историю преподносили так, будто прошлое России — сплошная черная дыра.

В кино он видит “чернуху” и “депрессуху”. Телевидение внушает главную жизненную “мудрость”: “Хочешь быть счастливым — научись мстить!”. Книг он читать не привык — нынче не “круто”. Своих “не крутых” родителей считает отстоем. Ему неинтересно, как воевал его прадед и как прабабушка выносила раненых с поля.

Ему нравится девушка, а пригласить ее в кафе нет возможности. У него нет навыков никакого полезного для общества дела. Никто не учит его главной профессии — жить. Он боится жизни. Если бы он был образованным, он бы еще кое в чем разобрался. Но в школе он сдавал ЕГЭ — экзамен, при котором знания заменились умением угадывать.

У него нет знаний. Он “уходит” в музыку, которая звучит у него в наушниках на повышенных децибелах, и не знает, что она его “децибилит”. От этой музыки распадаются мозги и сперматозоиды.

Что ему остается? Радоваться, что у нас будет “Сколково” и модернизация? И что у нас поднялись в цене ценные бумаги?

А выходит этот молодой человек, у которого полно энергии, на улицу и видит, что приезжие работники нужны России, а он — не нужен. Они бывают агрессивны — им ведь тоже здесь несладко. Но что может думать этот молодой недоросль?

Он необразован, непросвещен. Он не может понять разницу между чеченцами и чеченской мафией. Ведь если сицилийская мафия застращала пол-Европы и Америки, это не значит, что надо бить всех сицилийцев подряд. Неужели ЕГЭ и компьютеризация образования специально насаждаются в России, чтобы выращивать стада рабов-недоучек, которых легко гнать в любом направлении? Страшно подумать, что это кому-то нужно.

А нужно это нашим чиновникам. Потому что если молодежь просветится, она начнет дубасить их самих! Тех, кто лицемерит, ворует, превращает народ в рабов. Тех, кто живет не в жутких общагах для гастарбайтеров, а в особняках на Рублевке (их в народе даже зовут “замкадышами”), кто устраивает пробки на наших дорогах и в наших мозгах!

Сегодня принято во всем винить советскую власть, а ведь подобных драк между восточной молодежью и русской в нашем советском прошлом быть не могло. Причина проста: кагэбэшники в СССР не были торгашами, не крышевали рынки, а власть имущие не использовали ее во имя собственной прибыли.

Как могут выработать национальную идею те, кто торгует? У них одна идея — продать все: нефть, газ, лес... А дороже всего продать Родину.

Возможно, наш президент искренне верит, что нашу молодежь надо учить так, как учат недорослей на Западе. Он ведь верит, что коррупцию можно победить с помощью партии “Единая Россия”.

А премьер? Он же у нас обладает системным мышлением. Посмотрите, как находчиво отвечает на вопросы! Чувствуется: реальную жизнь знает. Мне рассказывали, что в период работы в Питере у Собчака ему удавалось мирно разрешать проблемы непримиримых противников, которые обычно “договаривались” только с помощью “железа”. Причем переговоры он зачастую вел один, не боялся. Разве он не понимает, что российский бунт страшен? И Кремлевская стена не спасет.

Кстати, вы задумывались когда-нибудь, для чего была построена Кремлевская стена? Противник подходил к ней всего лишь дважды. Все остальное время она защищала власть от собственного народа.

Национальной идеи в новой России нет, потому что тем, кто наверху, она не нужна. Торговцам выгоден хаос. Да и вообще называть эту идею национальной в нашей стране — невежливо. У нас много национальностейнам нужна интернациональная идея.

На чем она может основываться? На том, что лучше всего удавалось нашим предкам в истории. Что больше всего любили славяне? Землю свою!

Век за веком они были замечательными земледельцами, художниками, композиторами, писателями. Но никогда наши порядочные, прогрессивно мыслящие предки не мечтали стать чиновниками — офисным планктоном. Никогда не привлекало славян и поглотившее нынешнюю элиту страны торгашество.

В каждом из нас бурлит энергия творчества. Если не дать ей выхода, она выплеснется в любом антинаправлении. Поэтому главная идейная задача — направить энергию молодежи, заинтересовать ее.

Когда-то этим занимался ВЛКСМ. Были кружки самодеятельности, стройотряды, агитбригады… А какие замечательные песни пели у костра пионеры… Уничтожили пропитанные интернационализмом молодежные, детские организации — вот и результат!

Свято место пусто не бывает. Если оно не наполнено светом, его заполняет тьма. Сегодня, вспоминая о тех временах, когда речи не могло быть о подобных потасовках между молодежью разных национальностей и конфессий, мне бы хотелось напомнить нашим бездарным политикам, какие замечательные лозунги выдвинула в свое время советская власть. Я под ними могу подписаться и сейчас: “Мир народам! Земля крестьянам! Хлеб голодным!”

Такое ощущение, что Ленин этот лозунг адресовал нам, сегодняшним. Особенно — земля крестьянам! Россия в первую очередь всегда была богата своей землей, а не нефтенедрами. Это указ свыше, что нам ценить — банкиров с их ценными бумагами или крестьян-земледельцев. Дайте людям возможность продуктивно работать на родной земле — и народ начнет самовозрождаться без указов “партии и правительства”.

Дайте образование молодежи! Только оно может спасти Россию от грядущей беды. Лично я считаю виновниками последних событий тех предателей-“замкадышей”, которые засели в министерствах культуры и образования.

_________________________________________________

Комментарий Индрика:

"Кстати, вы задумывались когда-нибудь, для чего была построена Кремлевская стена? Противник подходил к ней всего лишь дважды. Все остальное время она защищала власть от собственного народа."

Сущая правда с одним важным уточнением - это относится ко всем стенам всех иудо-христианских монастырей, ибо до 10 века духовенство было единым по мировоззрению и языку со своим НАРОДОМ - не надо было защищаться от него...

 

"У нас много национальностей — нам нужна интернациональная идея."

Неправ Задорный. У нас уже 1000 лет такая интернациАНАЛЬНАЯ идеология, где нет ни эллина,ни иудея...

Нужна не национальная, а русская народная идея - идея вселенской СПРАВЕДЛИВОСТИ в жизни всего живого на планете Земля, но для правильного осознания и воплощения этой жизненно важной идеи, которой следует Сам Творец-Отец и Природа-Мать, нужно познать исконно Русское мировоззрение и изначальный Русский Язык - "великий и могучий, свободный и правдивый", который БЫЛ дан великому НАРОДУ - нашим Белосветным (т.е. Русским) Предкам многотысячелетней давности. На этом языке творит и Творец-Отец и Мать-Природа.

Не получиться - все пойдём (и русские, и нерусские) в космическое говно на переработку!

 

Чтоб из серой биомассы

Нам НАРОДОМ снова стать,

Возродить дух Русской расы –

НАДО РУСЬ И БОГА ЗНАТЬ!

 

Наведи в душе порядок,

Отыщи РУСИ родник,

Чтобы образ РОДА, РАДЫ

В Русском Сердце вновь возник.

 

Очищай от скверны душу

И запомни наперёд:

КОЛЬ В ДУШЕ МЫ ЛОЖЬ РАЗРУШИМ

НАМ И С ВЛАСТЬЮ ПОВЕЗЁТ!!!

 

(стих целиком см. на http://ser99198384.ya.ru )

 

 

Игорь Кобзев Падение Перуна Крещение Руси

  • 18.12.10, 21:10
Игорь Кобзев Падение Перуна Крещение Руси Крещение Руси

С той поры замолк, песен петь не стал
Соловей былинного времени.
Коли кривда правде скует уста,
Нету в мире тяжельше бремени.
Под немилость княжью попал певец,
Отвернулись бояре важные.
И как будто вмиг приувял венец,
Свитый прежде молвой продажною.

Шел горюн по угодьям родных краев,
Его очи сквозь слезы видели,
Как кнутами карали «еретиков»
Кротость славящие крестители.
Видел он, как стадами сгоняли люд
На неведомое крещение,
Как беспутный Путята, от злобы лют,
Новый город предал крушению.
Видел он, как епископы крест и меч
Возносили в кровавых лапищах,
Как спешили священные рощи сжечь,
Как богов оскверняли в капищах.

Век Перун на днепровском яру стоял,
Над речными синими долами.
Из искристого кремня, что бог держал,
Высекали кресалом полымя.
И когда на священном огне у ног
Пух петуший дымился сладостно,
Улыбался грозный славянский бог,
Очи бога блистали радостно.
Были латы его для басы-красы
Драгоценной резьбой прострочены,
Были боговы крученые усы
Красным золотом позолочены.
И не раз в сполошной крутой ночи,
О грядущей судьбе не ведая,
Здесь святили кмети свои мечи
Перед сечей, перед победою.

А теперь былого царя небес
Примотали к паскудной лошади,
И с похабным криком: «Изыди, бес!»
Потащили по людной площади.
Длиннорукий Добрыня в поток швырнул
Громоносного бога дедова:
«Дескать, сытно ел ты и пил, Перун.
Ну, и хватит! Катись отседова!»
И поплыл Перун по Днепру-реке,
Как колода, что в воду валится,
И была бессильной в его руке
Боевая литая палица.

Лишь грозились людям его персты:
Погодите, хлебнете горюшка,
Как на ваши благостные кресты
Грянут коршуны из-за морюшка!
Коли стольный град одолеет зло,
Малым слободам нет спасения!
Ровно лютый змей, по Руси ползло
Горевое самосожжение.
По грязи, повдоль верстовых столбов
Гнали в дальний край, как заложников,
Ведунов да знахарей, да волхвов,
Да бродяг дударей-гудошников.
Чтоб забыл обычьи свои народ,
Шли варяги, наемны ратники,
Полоскали палками хоровод,
Разгоняли людские праздники.
Дымной гарью плыл над землею страх,
Языки полыхали рыжие:
На широких стогнах в ночных кострах
Жгли язычное «чернокнижие».
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертил глаголицей,
Полетело чохом в гортань костров,
Осененных царьградской троицей.
И сгорали в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих,
Травы мудрые, звезды дальние.

Обжигая руки, спасал Боян
Слово отнятое отцовское.
Но грозились стражи: - Погодь, смутьян,
Сам сгоришь, как письмо бесовское!
Почернел гусляр от тяжелых дум,
Уж не петь ему по-веселому.
Ржа железо ест, а печаль ест ум,
Стих веселый не лезет в голову...

Вадим Речкалов Площадь …опы

  • 17.12.10, 23:47

Вадим Речкалов Площадь …опы

Московский Комсомолец № 25527 от 17 декабря 2010 г.

 

ГРАЖДАНЕ НАЧАЛЬНИКИ!

Прогремевшие на весь мир выступления на Манежке, у Киевского вокзала, да и по всей Москве прошли при гробовом молчании первых лиц государства. Казенные реплики типа “у преступников нет национальности” да “все должны быть равны перед законом” не в счет по причине их неуместной банальности. Тут надо было высказаться ярко и по делу. Взял бы Медведев, а лучше Путин (он убедительней), да и вышел в эфир 10 декабря, экстренно, не дожидаясь традиционной прямой линии, с такой вот примерно речью: “Дорогие россияне, слушайте сюда! Если хоть одна падла выползет на Манежку, на площадь Европы либо еще куда бы то ни было, то будет немедленно замочена в сортире Киевского вокзала! Независимо от национальности. Не для того я одиннадцать лет разводил политику на Кавказе, чтобы сопливая шпана за неделю похерила все мои труды”.

Все! Ни один оглоед, будь он хоть дагестанец, хоть русский, на улицу бы не сунулся. Потому как демократия у нас суверенная. Как суверен скажет, так и сделаем. Однако молчат правители. Значит, интерес свой имеют.

Ну а если не по чину самолично премьеру раньше времени в эфир выходить, можно было в телевизоре и другой маячок включить. Вместо сериалов бандитских да сентиментальных показать что-нибудь актуальное. Например, фильм Руслана Гусарова, снятый для НТВ и показанный каналом пару лет назад так, что никто и не увидел. Называется “Кавказцы в войнах России”. Тут тебе и про конвойцев русского императора, и про Дикую дивизию, и про Брестскую крепость, и про то, как дагестанцы в 99-м охотничьими ружьями Россию от Басаева и Хаттаба спасали. Глядишь, кто-нибудь и задумался и воспринял этот сигнал и не пустил дитя свое неразумное гулять по Москве 15 декабря.

Вообще, грубые силовые методы для России чреваты. Можно до того кулаками домахаться, что всех родственников разгонишь. Раз на раз не приходится. Вот выпнули из-под бока грузин, зато вроде бы приобрели абхазов да южных осетин. А если дагестанцев с кабардинцами да чеченцами выпнем, с кем останемся? С фанатами футбольными? Как бы не прогадать.

А ведь в отсутствии мозгов начальство наше подозревать не приходится. Когда надо было, очень грамотно они с Кавказом управились. Одних орденов, званий да должностей бывшим врагам сколько раздали. В одном строю с ичкерийскими бригадными генералами рубили ваххабитскую гидру. Можно сказать, вырубили, оставшиеся недобитки погоды не делают. Прогнали арабов за пределы родины, живи да радуйся. И тут выяснилось, что без Хаттаба да Басаева править в России тяжко. Врага достойного нет. Не на кого гнев праведный русский направить.

А кого во враги назначить? Американцы — малахольные, улыбаются всю дорогу. Березовский — в тираж вышел. Ходорковскому — трубить как медному котелку. Так что выручайте, братцы-кавказцы, бывшие наши союзники. Кроме вас, некому. Вы и подраться не дураки, и внешне подходите: зверьё зверьём.

Тут некоторые умники заявляли, что, дескать, националисты в Москве ненастоящие. Что все их движения кремлевскими политтехнологами скоординированы да проплачены. Это, конечно, клевета. Что-что, а националистов с самого верху организовывать не надо. У них и своей дури хватит. Выйдут с удовольствием и бесплатно, на общественных, так сказать, началах. Надо просто сигнал им подать деликатно. Мол, сегодня можно. Особо наказывать не будем. Орите что угодно, только чтоб без мокрухи. И такой сигнал им власть подала. Сначала на “Русском марше” 4 ноября, этаком фашистском карнавале-маскараде, а затем и на Ленинградке 7 декабря, когда никого не задержали после наглых массовых беспорядков.

И ведь как грамотно гнев малолетний власть с себя на кавказцев перевела. Началось-то с того, что уголовное дело по убийству Егора Свиридова замотать решили. И собирались недовольные поначалу у прокуратуры. Не черных пришли бить, а от власти справедливости требовать. Кто теперь об этом вспомнит? А в итоге русские бьются с нерусскими с переменным успехом, а следаки, то бишь власть, под шумок испарились. Мол, извините, пацаны, бес попутал, сейчас всех переловим и накажем.

ГРАЖДАНЕ НАЦИОНАЛИСТЫ!

Разберитесь наконец, где причина, а где следствие. Кавказцы в Москве охамели лишь потому, что власть им это позволила. Русская власть. Вернуть её в чувство — и кавказский вопрос снимется автоматически. Сами не справятся с особо борзыми, попросят их отцов и дедушек, и станут кавказцы шелковыми, хоть к ране прикладывай. На Кавказе не только сволочи проживают, как вам внушают ваши доморощенные вожди. Уж поверьте на слово. Сволочей там не больше, чем среди вас. Точнее, сволочей там ровно столько же.

 

 

В аптеке:

  • 17.12.10, 14:47

В аптеке:
— У вас есть эти... ну, как их?.. Ну, которые ипотеку придумали...