Частушка про советский герб (советский фольклор)

  • 13.11.10, 01:47

 

Частушка про советский герб (советский фольклор)

 

 

Справа – молот,

Слева – серп.

Это наш советский герб!

Хочешь – сей,

А хочешь – куй,

Всё равно получишь хуй!

 

Почему Фемида слепая?

  • 12.11.10, 20:04

 

— Почему богиня правосудия Фемида с завязанными глазами и в руках весы держит?
— Это означает ее полную беспристрастность: ей абсолютно все равно, какая из сторон положит на весы больше денег. (анекдот от МК)

 

 

Игорь Кобзев Падение Перуна Спор

  • 12.11.10, 14:29

Игорь Кобзев Падение Перуна Спор Спор

Тут, неладной песне кладя конец,
Вдруг ударил Владимир по столу:
- Аль ты наших слов не слыхал, певец?
Аль решил на своем упорствовать?
Твой Дажбог - не бог. И не бог - Перун.
Русский люд их, как сказку, выдумал.
И чтоб впредь ни в слове, ни в звоне струн
Не слыхать нам про этих идолов!
Мы иного господа чтить велим.
Хватит бесу молиться черному!
Всех перунов днесь мы огнем спалим,
Как нечистую силу чертову!

Издавна круты на Руси князья,
Но певцы еще своевольнее.
Никакой уздой усмирить нельзя
Их ретивое слово вольное.
Рек Боян: - Обойди ты всю Русь кругом,
Огляди ты всю твердь до донышка:
Всюду жив Перун - то небесный гром,
Всюду жив Дажбог - красно солнышко!
Зря ты, князь, гонясь за чужим умом,
Вздумал ныне свой укорачивать,
Да людские души в краю родном
На испод вертеть, выворачивать.
Родовые корни прочнее стен.
А коль вырубить корни дерева,
Попадет народ в чужеземный плен,
Обескровится слава дедова!
Говорю тебе: не ломай уклад.
Только попусту будешь мучиться.
Песни новые прежних не заглушат,
Ничего у них не получится!

Князь Владимир, яростью обуян,
Грохнул вновь десницей тяжелою:
- Не перечь, Боян! Помолчи, Боян!
Пожалей свою буйну голову!
А Боян ему: - Не стучи рукой!
Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось ему пятьдесят веков
На родной Руси государствовать.
Это он Царьград с нашим войском брал.
Это он был заветом мужества.
Это он с косогами шел на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца.
Это он парней закалял в боях,
Чтобы души в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах русской удали!
Не учил Перун: коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнехонько,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнехонько!
Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун по образу своему
Сотворил такого воителя!
И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.
Вспомни, князь, слова Свягославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать,
Он в сердцах вопрошал с презрением:
«Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!»

Коль ты примешь, князь, христианский "лад",
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут «святое писание».
Хоть писание это «святым» зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их «аллилуй»,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!»
Будут славить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязанной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.

Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ох, люта вражда промеж близкими!
Вновь усобица по Руси пойдет,
Самый подлый наш ворог искони!
Не к добру, не к добру ты задумал, князь,
Звать на Русь заморских пресвитеров! -
Плюнул старец в гриднице, распалясь,
И ушел, тот плевок не вытерев.

 

 

О картине К. Васильева «Илья Муромец сердится»

О картине К. Васильева «Илья Муромец сердится»

 

(Материал с сайта Rђadosvet)

 

Этой картины Константина Васильева нет в его альбомах, изданных Дорониным, нет и во всезнающей и всеобъемлющей сети. В казанском музея художника, как не странно ее тоже нет, как не было и в московском музее. Только черно-белая прорисовка картины, из книги Емельянова «Десионизация», сделанная не то самим Емельяновым, не то рукопашником Беловым, сиротливо скитается из издания в издание, с сайта на сайт, и выглядит, понятно, весьма убого по сравнению с полноцветными картинами Мастера. Православные христиане на своих форумах уже договорились до того, что «картину выдумали неоязычники».
Благодаря
evaplanet сделавшей скрин со старого, ещё советского фильма о Художнике теперь есть возможность убедиться в том, что это не миф, картина действительно была написана К.Васильевым.

И он берет-то как свой тугой лук разрывчатой,
А он стрелочки берет каленые,
Выходил Илья он да на Киев-град,
И по граду Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи церкви погуливать,
На церквах-то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочены все повыстрелял,

 

Текст сей записан славянофилом Киреевским. Это к тому, что «Святым» же Илья начал писаться только к XVII веку. До того момента никому в голову не приходило человека с таким послужным списком вносить в церковный реестр. Само по себе приписывание христианства тем, в ком его и в помине нет – это черта достаточно известная. К слову, таким образом работают над увеличением числа паствы мормоны...

(Материал с сайта Rђadosvet)

 

приглашаю на сайт http://litzona.net/rusislav/

  • 11.11.10, 00:07
в поисках правды жизни смотри http://litzona.net/rusislav/

Язык и сознание

  • 10.11.10, 19:55

Язык и сознание

 

Думать подано:

 

Никто из современных ученых не понимает что такое сознание.

Спиркин в своей философии пытается дать определение сознания – как высшей  деятельности свойственной только людям и связанной с речью и функцией мозга и т.д. Определение сложное и запутанное. Почему они все не могут придти к истине – потому что находятся на ложном мировоззренческом (понятийном) фундаменте и пытаются с ложного фундамента построить свою теорию, а это невозможно. 

Язык является основой, а они никто не понимают что такое язык, да и собственно языку мало кто посвящает свою деятельность. После академика Мара и И.В. Сталина вопросами языка мало кто занимался серьезно. Из последних проявленных наиболее ближе всех был Щедровицкий, но и он уперся в стену. Последние 20 лет дали нам еще несколько неординарных подходов к теме языка (Гриневич, Вашкевич, Сотникова, Калиниченко и др.)

Особо хочу отметить книжицу Людмилы Наровчатской на эту тему (Наровчатская Л.Б. Первозванность). Она написана еще тогда, когда предыдущие товарищи еще не проявились и вообще на эту тему писать было опасно, но она на порядок выше их всех, советую найти и прочитать ( достаточно первые 13 страниц); там полностью изложена ее концепция, а дальше она сама себя загоняет в тупик.

Но самое важное во всех их поисках то, что все приходят к выводу  о наличии  единого для всего человечества праязыка и все они упираются в Русский язык, хотя доказать свои выводы не могут. Но они пробили брешь в этой запретной теме. Если раньше политика власть имущих  сводилась к  формуле -  разделяй и властвуй, и в теории языков это находило отражение. Много языков, много народов и все они разные - нет ничего общего. То теперь ситуация изменилась – знамением времени стало то, что в основе всех языков лежит один праязык и даже ООН это признает – это стало модным. Сейчас жить по принципу разделяй и властвуй уже нельзя. Но они снова хотят оседлать этот процесс объединения и использовать в свою пользу.

В чем достижение Л. Наровчатской – она установила одну базу, что в основе языка лежат не буквы, а понятийный смысл. Она пришла к выводу, что в основе всех языков лежит Единая общекорневая база и звучит на всех языках одинаково, а смысл звучания раскрывается только в русском языке. Она взяла за основу «Слово о полку Игореве» и сравнила  это соответствие на разных языках (древнеславянский, испанский, английский). Самое главное, что ритмика сохраняется во всех языках. Понятийный смысл связан со звуком. И призывает нас к первозванности. Главная ошибка ее в том, что она приходит к выводу - Язык это плод человека и он развивался от неандертальца к современному Гомо Сапиенсу. И призывает нас вернуться на первоначальный уровень, к неандертальцам, к его первозваннности!!??.

Буква статична – она мертвая, это искусственное порождение.

А звук живой, он наполнен живой силой. Всё в вибрации, всё есть вибрация.

А характеристиками вибраций являются частота и амплитуда.

Частота – это смысл.     Амплитуда – это сила звука (ударная волна).

 

Думать подано!

 

 

 

Марина Царь Волкова Грудень

  • 10.11.10, 14:40

Марина Царь Волкова  Грудень

 

Короткие красные зори

Сменяет унылая мгла,

И Мара с печалью во взоре

Глядит, чья дорожка легла

 

По девственному первоснежью

В холодное Царство Зимы.

В нехитром моём обережье

Я чаю спасенье от тьмы.

 

Колышутся воды, как студень,

Под стылым дыханьем ветров.

Неласковый, ветреный Грудень

Не любит прощальных костров,

 

А я всё равно зажигаю,

Чтобы было в предзимье светлей,

И листьев багряная стая

Взмывает над тишью полей.

 

Две тучи с косматыми лбами

Сошлись над крутым бережком.

А бурый ковёр под дубами

Усыпан весёлым снежком.

 

Застыли Земелюшки груди

Под тонкою корочкой льда,

За Груднем и Стужень прибудет,

С ним юный придёт Коляда!

Авдеев Преодоление христианства глава 23

  • 09.11.10, 23:04

Авдеев  Преодоление христианства глава 23

Ставя во главу угла человеческое "я", современные религиозные течения отнюдь не склонны придавать ему форму мистического анархизма, призывая транжирить высокую личную энергию в шквале безумных страстей. Время полуграмотных Христов и безграмотных Магометов безвозвратно миновало, и современные гуру настойчиво доказывают это на собственных примерах. Свами Прабхупада (основатель Международного общества сознания Кришна) с блеском окончил университет г.Калькутты, где изучал химию и индустриальный менеджмент. Шри Раджнеш также имеет университетское образование - кандидат философских наук. Махариши Махеш Йоги (Общество трансцендентальной медитации) - физик. Прабхат Раджан Саркар (Ананда марг) - также человек с высшим образованием.

 

Чрезвычайно важно и другое, еще не до конца оцененное качество новых учений, это их религиозный практицизм, полное отсутствие болезненной экзальтации и нарочитой занебесности нравственных критериев. Свами Вивекананда так сформулировал эту мысль, дав развитие целому кусту модернизированных идейных концепций из древа классического индуизма: "Прежде всего мы должны понимать, что нам не следует ставить перед собой недостижимый идеал. Чрезмерно высокий идеал делает нацию слабой и приводит к ее деградации".

А теперь вспомним идейные установки скопцов, подвигнутых на чудовищное преступление против природы и всего человеческого из-за призрачной чистоты астенического и сексуально неполноценного Христа. Сердцевина мифа просвечивает сквозь каждое деяние человека, не важно - обдуманное оно или нет. Всякая собака перенимает повадки своего хозяина, точно также поступает и человек по отношению ксвоему Богу, ипотому нет ничего хуже экзальтированного болезненного бога. Он должен быть силен, здоров, вынослив и даже немного грубоват. Что из того? Ведь он Бог. Не благословлять Вас перед плахой должен Бог, а силой, за волосы вытаскивать с нее, иначе он просто не отвечает своему функциональному назначению. Какое жалкое впечатление производят многочисленные холеные проповедники, несущие слово Божие, а затем смущенно оправдывающиеся перед газетными репортерами, что застигли носителей единственной истины в доме терпимости. Ничего ужасного, скажем мы, это противоестественная религия поставила розовощеких темпераментных людей в такое неудобное положение. Природное язычество легко избавило бы из от двойной жизни. Римский Фаллос, славянский Род и множество других - выбирайте себе кумира по вкусу, и жар Ваших естественных потребностей не разойдется более с пламенем проповедей. Успешно славьте силу Великого основателя мира, а мы с удовольствием преклоним колена.

"Новые религии" давно уже ведут успешное наступление на догматику классических монорелигий, и здесь духовному отцу начинания Свами Вивекананде также принадлежит известный приоритет, ибо в своем первом выступлении перед Парламентом религий он произнес замечательные слова: "Разрешите мне, братья, обращаться к Вам, называя Вас самым благозвучным из имен - наследниками бессмертного блаженства, ибо индус не может и не хочет называть Вас грешниками. Вы дети Божьи, в Вас живет бессмертное блаженство. Вы святы и совершенны. Вы Боги, обитающие на земле. Грешники? Величайший грех называть так людей, это тлетворная клевета на человеческую натуру. О, поднимитесь, оживите и отбросьте ложь о том, что Вы не более, чем овцы".

Это не эпатаж - это декларация религиозной доктрины обновления, которое настойчиво диктуется сменой космических эпох.

Второй страной, которой принадлежит преимущественное право в распространении "новых религий", является Япония. Ничего удивительного в этом тоже нет, ибо она также никогда не знала экспансий Богов-одиночек. Оправившись от многовекового сна патриархального синтоизма и получив мощную инъекцию европейской технократической цивилизации, она дала миру целый цветник религий, которые для достижения максимального эффекта в деле реформации объединились в религиозные фронты, подобно политическим партиям. Так что и здесь совершенно невозможно говорить о какой-либо исключительной истине или монорелигиозности, сама структура сознания с Богом-отцом во главе и здесь терпит крах как износившаяся и непригодная. Их огромное множество - этих действительно "новых религий". Тенри кё, П Л Кёдан, Конко кё, Куродзуми кё, Сэйтё-но-иэ, Риссё косэй кай, Омото кё, Иттоэн, Хоммон буцурю кё, Рэй ю кай, Хито-но-мити, Сока гаккай, Ананай кё и другие. Это уже откровенное язычество.

Отличительная черта всех этих религий состоит в том, что они распространяют свое воздействие в обществе не по вертикали, как все монорелигии, а по горизонтали. Этим они тоже копируют древнее язычество, когда каждый класс, каждая социальная группа людей имели своих приоритетных Богов, помимо Пантеона общегосударственных. Существовали Боги военной дружины, служилой знати, торговцев и ремесленников. Точно так же сейчас религиозные течения, которые иногда по недомыслию уничижительно называют сектами, могут удовлетворить потребности каждой категории населения. У буржуазной бюрократии - свое, у молодежи - свое, у домашних хозяек - свое, и для всех существуют свои особенные Боги, так что ни один человек и ни одно занятие не останутся без покровителя. Эта мысль может показаться кощунственной читателю с ортодоксальным христианским воспитанием, но давайте пристальнее всмотримся в проблему. Так, например, основательница религии Тэнри кё Накаяма Мики привнесла в нее свой специфический женский элемент, сообщив, что новый Бог вселился в ее тело, пообещав дать всем женщинам исцеление от недугов и безболезненные роды. Хотелось бы узнать мнение моралистов-монотеистов по этому поводу, так как современный политеист в лице автора ничего безнравственного здесь упорно не видит. Естественно, что мужчина-воин и беременная женщина смотрят на мир разными глазами, и, следовательно, религиозные чувстваих различны.Значит, ничего отвратительного и паранормального нет в том, чтобы религиозное чувство каждого сполна удовлетворить специальным Богом. Верховный Творец, который появился до света и сам есть свет, вернее всего, чего-нибудь на недосмотрит впотьмах, ибо чем выше расположено начальство, тем меньше ему дела до отдаленных подчиненных. И языческие Боги, не гнушаясь никакой черной работы по причине своей изначально меньшей строптивости, терпеливо помогут и беременной женщине, и незрелому юноше, переживающему душевный кризис несовершеннолетия, и убеленному сединой государственному мужу. Все это мы видим в священных книгах "новых религий". Но ведь это было и в поучениях древних языческих жрецов. Это было просто и человечно, но вот пришли пророки Одного Бога и, не мешкая, назвали все "гадостью и поганьством".

Нельзя расценить высказывание лидеров религии Сока гаккай иначе, как откровенный языческий постулат: "Даже если философия и вера других людей отличается от нашей философии и веры, мы должны оказывать им поддержку во имя охраны достоинства человека". Атеперь отбросьте вульгарную натуралистическую экзотику, которой обросли повествования о великих римских императорах, и вспомните, что после присоединения новых земель к империи в Риме немедленно воздвигались храмы в честь "завоеванных" Богов. И эллин, и перс, и финикиец, и германец, и иудей с умилением могли найти роскошный храм в честь своего Бога в центре Вечного города. Небезынтересно также вспомнить, что даже сам Христос читал свои первые проповедив Капернауме в синагоге, построенной на деньги сотника римского войска. И после этого люди, не ведающие об античности ничего, кроме печально известного американского фильма "Калигула", будут, как и многие века назад, стращать Вас апокалиптическими ужасами "Великой Блудницы" - древнего Рима? Моисей же, как известно, "стажировался" в языческом Египте.

"Новые религии", как и положено религиям, имеют свои священные писания. В Тэнри кё они называются Офудэсаки и Осасидзу. В Тэнри кё детально разработан миф о творении мира. В религии Риссё косэй кай содержится оригинальное поэтическое учение о Сутре Лотоса, есть свои заповеди, которые по существу не претендуют на исключительность. Это скорее общие принципы, как, к примеру, в религии П Л Кёдан:

·         Жизнь человека есть искусство

·         Вся жизнь человека есть непрерывный поток самовыражения

·         Человек - воплощение Божества

·         Мы страдаем, если нам не удается самовыражение

·         Живите ярко, подобно Солнцу

·         Все люди равны

·         Постоянно полагайтесь на Бога

·         Все существует для того, чтобы на Земле был мир

·         Наше окружение есть отражение нашего разума

·         Все может улучшаться и развиваться

·         Живите в абсолютной свободе.

Обратите внимание: ни слова о Едином Боге, пророке, ни слова об исключительности. Во всех "новых религиях" речь идет о посюстороннем счастье. Никаких загробных обещаний, никаких мессий, потопов, страшных судов, концов света и тому подобного религиозного китча, начисто отсутствует понятие "ереси". А некоторые религии идут и того дальше, оперируя такими понятиями, как "изменение действия кармы", что позволяет говорить о моделировании новых сложных глобальных систем, например, судьбы, которые всегда мыслились как условно статичные и не подверженные никаким посторонним волевым усилиям. Активное воздействие на свою судьбу в последующей жизни - вот это тема для настоящего религиозного трактата. Представьте себе, что такие непременные элементы духовной жизни, как блаженство и экстаз, могут быть программируемыми и задаваемыми, и никакие посредники между Человеком и сложной структурой Божественного больше не понадобятся. Богословие постепенно превращается в точную науку, и свирепая убежденность фанатика уступает место трезвому расчету на ниве Божественного промысла. Основатель религии Ананай кё Накано Йоносука заявляет так: "Религия и астрономия неотделимы. Их можно уподобить листу бумаги, одна сторона которого - религия, другая - астрономия".

Подлинно неоценимую роль играют "новые религии", да и любые нетрадиционные культы, устанавливая диалог между Востоком и Западом на принципиально новом уровне, что позволяет все настойчивее утверждать о скором воссоединении континентального разума в рамках глобальной Евразийской концепции. Количество сект и филиалов религиозных учреждений Индии и Японии множится с каждым днем не только в странах Европы, но и Америки, причемречь идет вовсе не об автоматической замене старых устоявшихся культов новыми, но о слиянии и взаимодополнении двух базовых типов религиозного миросозерцания. Перенимая новые восточные культы, Запад неминуемо дает им свою удобопонятную обложку, раскрывая таинства восточного эзотеризма четко отработанными западными методологиями. Имеет место технология воспитания мирового духа, когда деятель любой религиозной культуры может внести достойную лепту в формирование планетарного разума, о котором грезили целые поколения гуманистов и вольнодумцев. Математика, классическая мистика, промышленная эстетика, археология, этнография, семиотика, философия, моделирование, теория вероятности, психология, биоэнергетика, новейшие течения в этике,генная инженерия, чудеса современной медицины, размывающей понятие смерти, - перечисленные дисциплины все настойчивее тянутся друг к другу, стягиваясь в единый узел накануне нового тысячелетия и новой космической эпохи. Дикарю-фанатику, пытающемуся на брюхе проползти в историю религий будущего с одними лишь заповедями за пазухой, можно лишь искренне посочувствовать. Рай и ад уже полны теми, кто в них верил, теперь начался набор в другие сверхъестественные измерения. Нужно торопиться. В Калифорнии уже целые университетские кафедры и лаборатории занимаются тем, что просеивают любой, пусть даже самый фантастический, исходный религиозный материал в целях нахождения элементов, пригодных к трансплантации на западную классическую культурную почву. Мало того, даже сложился своего рода рынок культурных религиозных установок, отчего рождаются такие, вполне научные гибриды, как, например, "калифорнийский индуизм". Заповеди, символы, обряды, мифы - все жестко разграничено и разделено, все имеет свое место и значение в структуре всеобъемлющего анализа. Реклама, информация, спрос, предложение, система охраны и транспортировки, защита авторских прав - словом, все как положено.

В религии, как и в драке, чаще побеждает тот, кто начинает первым, что видно даже из Библии. Здесь не смотрят на то, откуда данный элемент религиозной жизни, отечественный он или импортного производства, предпочтение отдается лучшему. Это и понятно, ибо данный атрибут будет вживлен в духовную жизнь нации, и права на ошибку не имеет никто.

Сразу же после первых полетов в космос в нашей стране начался прилив атеистической эйфории, якобы полеты в околопланетное пространство окончательно опровергли тезис о существовании Бога. Возможно тезис о существовании Библейского Бога, сурово и надменно сидящего на небесах, они отвергли. Но тезис об извечной религиозной потребности, удовлетворяемой в любой доступной форме, они даже не затронули. Фантасты, астрологи, уфологи и психологи уже вплотную подошли к проблеме контакта с внеземными цивилизациями. А раз так, настала пора заняться вопросами космической религиозности, ибо этика не живет без религии. И безапелляционно заявлять, подобно господину Ролану Барту, что сама мысль о возможности политеизма у гуманоидов, пилотирующих летающие тарелки, кажется ему кощунственной, - значит показать свою полную эвристическую несостоятельность, даже если Вы ненароком и изобрели новую науку - семиотику.

"Скажи мне, кто твой Бог, и я скажу тебе, кто ты", - это будет лозунгом эры регулярных космических контактов