— Петро, а какая численность милиции в Украине?

  • 28.01.11, 01:11

— Петро, а какая численность милиции в Украине?
— Триста тысяч.
— Ага... А Партии регионов?
— Ну тысяч пятьсот.
— Угу... Ладно...
— А зачем тебе?
— Да вопрос в кроссворде попался: “Самая крупная украинская преступная группировка” (МК)

 

Сакральная геометрия Неаполитанский Матвеев Космические множеств

  • 28.01.11, 00:29

Сакральная геометрия Неаполитанский Матвеев Космические множества

 

КОСМИЧЕСКИЕ   МНОЖЕСТВА: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ   ОБРАЗЫ  ПРИРОДЫ

 

«Измеряй все доступное измерению и делай недоступное измерению доступным».

Галилей

 

Любой человек может нарисовать какую-либо фигуру на бумаге. Это — просто геометрия, которую изучают в школе, колледже, университете. Но когда вы связываете с определенным геометрическим образцом Дух и с его помощью осуществляете направленное воздействие на сознание, вы создаете уже сакральную геометрию. Сакральная геометрия работает с методикой раскрытия сердца и развития сознания через геометрические модели бытия.

Священная геометрия предполагает изучение изначальных форм и их метафорических связей с человеческим развитием, а также изучение эволюционных процессов, происходящих в уме, душе и духе. Эти процессы выражаются как переход от одной священной геометрической формы к другой.

Когда мы сознательно активизируем набор главных геометрических образцов вокруг тела типа тетраэдра (или любого из тел Платона), происходит настройка собственных частот для координации всего организма и работы в соответствии с доминирующим типом гармонии. Единство видения действительности предполагает умение сосредоточиваться на основных ее структурах. Такое сосредоточение предполагает медитативные размышления, внимание явленным Господом формам. В этой книге будут даваться медитации на различные геометрические фигуры, однако прежде чем приступить даже к первой медитации, медитации на тетраэдр, нужно уметь концентрировать свою волю и внимание на выбранном ментальном и реально существующем образце.

Геометрические фигуры служат мощным средством предварительного центрирования сознания, но медитации на них не следует понимать поверхностно, как простое прикрепление внимания к символу, когда ум концентрируется на любой симметричной фигуре, чтобы утихомирить ментальный поток. Истинная медитация на изначальные формы способствует возникновению активного состояния сознания и обретению восприимчивости к символическим откровениям. Помощь здесь могут оказать тренировочные упражнения на специально разработанных для этой цели фигурах.

14

 

Тренинг-фигуры


Подобная практика широко используется в психологии, когда предлагается запоминать последовательность предлагаемых фигур, а потом воссоздавать ее по памяти. «Каждую логическую операцию, - пишет Шпенглер, — можно нарисовать. Каждая система есть геометрический способ обращения с мыслями». Научившись работать с тренинг-изображениями, которые представляют математический образ природы (эти фигуры взяты из встречающихся рисунков на панцирях животных, религиозных символов, фотографий волновых движений частиц и так далее), вы не будете тратить время на то, чтобы как можно точнее запомнить сакральные формы. Впрочем, и эти образцы можно рассматривать как примеры сакральной геометрической живописи. Сэкономленное время лучше посвятить обращению ментального заряда на постижение таинств находящихся в памяти или зримых перед собой тел.

Практикуйтесь на простых ассоциациях, пытайтесь увидеть, как их структура соотносится с этими элементами. Попробуйте сосредоточиться на каждом из изображений и затем обратите внимание, какие формы будут им ментально соответствовать. Каждая форма влияет на аккумуляцию излучения духовной энергии.

Геометрические множества, основанные на простейших ассоциациях (ярким примером такого множества могут служить изображения пяти таттв), вызывают в уме направленный поток мыслей. Культурно обусловленный уровень реакции на предлагаемые глазу фигуры способствует глубокому проникновению в тайны мироздания и единению с Господом.

Особую важность имеет психокосмическая символика математических образов природы. Несмотря на выражения космических значений, геометрическая форма представляет живую реальность. Это связано с взаимоотношениями, которые существуют между высшим миром (макрокосмом) и внутренним миром человека (микрокосмом), когда каждый символ, явленный в нашем мире, включен в двухсторонний резонанс, что ассоциируется с тонким телом и аспектами человеческого сознания. Любой элемент математического образа принадлежит Космосу, когда рассматривается с точки зрения абсолютного принципа, но относится к психике, когда идет речь о духовном центре человека. Сопоставляя эти два плана сознания, фигура на зрительном плане транслирует психические реалии на космический план, а реалии космоса — на план психический.

Образ природы, представляющий собой проекцию, производную космического множества, отражает телесно-космические параллели. Само человеческое тело с его космическими соответствиями может стать инструментом познания действительности в мистической практике

 «Ветхий днями» (1794 г.)


.

Монотеизм Мысли и вопросы Словича

  • 25.01.11, 23:48
 

Монотеизм Мысли и вопросы Словича

 Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Монотеизм (букв. «единобожие» — от греч.  — один,  — Бог) — религиозное представление и учение о едином Боге (в противоположность языческому многобожию, политеизму).

Итак, давайте вникать в смысл слов: Монотеизм - буквально (по словарям) "едино божие"!!! От греч. ("монос" в русской огласовке) — ОДИН !!!

 Люди добрые, кто мне подскажет, разве КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО в Русском Языке это разные формы написания одного и того же по смыслу (сути, толку, значению) слова?

Насколько я понимаю, "едино" (оно же "единство") - это КАЧЕСТВЕННАЯ характеристика некоего многообразия, другими словами, то, что объединяет все составляющие этого многообразия в некое ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ! ЕДИНСТВО проявляется только в многообразии, но никак его не обнаружить в ЕДИНИЧНОСТИ!!!

Тогда как "один" - это КОЛИЧЕСТВО чего-либо (штука, раз)! Это как раз и есть ЕДИНИЧНОСТЬ, в противовес МНОГООБРАЗИЮ (не надо путать с множественностью одинаковых (тождественных, равных) единичностей, т.е с ОДНООБРАЗИЕМ)

И правильно было бы писать и понимать:

Монотеизм (букв. «однобожие» — от греч.  — один,  — Бог) — религиозное представление и учение об одном Боге (в противоположность языческому многобожию, политеизму).

После такого прочтения как снежный ком нарастает, так и появляются друг из друга вытекающие вопросы, например:

- Это просто оплошность составителей наших словарей, священников, ученых, богословов и т.п., или целенаправленная подмена понятий?

- Цель этой подмены (если это так) и последствия её (подмены)?

- А что это за Бог (в единственном числе), который пришел на смену языческим Богам (во множественном числе)? Чей это Бог (какого "рода-племени")? Ведь до его прихода все были язычники - (по словам патриарха Кирилла --> http://rutube.ru/tracks/3824065.html?v=823797ceff466a909e2321cdca58ade2 ; http://www.youtube.com/v/Q90tdtNHQcg ; http://tomsk.fm/export/NDI3MTU) варвары, люди второго сорта, почти звери?

- Или одни варвары были более "правильными", чем все остальные варвары (или как писал Дж. Оруэл в "скотном дворе": все звери равны, но есть звери равнее чем другие)? Ведь бог этих "правильных" варваров открылся "своим" варварам! А почему тогда у каждого другого (более дикого, "неправильного") варварского племени (рода, народа, "образования") их собственный бог им не открылся? Или у них его вовсе не было? А если он был, какое место в Иерархии Богов он занимал?

А ведь в постановке вопросов можно пойти ещё дальше: Если у этих "правильных" варваров, до появления ОДНОГО бога, было (как у всех остальных) МНОГО богов, тогда интересно, что нужно было внедрить в сознание людей, чтобы они вдруг взяли и забыли про них, а стали помнить только одного?  Ведь, по словам того же Кирилла, дикие люди тоже имели религиозные чувства, но фундаментом этих чувств был страх перед стихиями Природы и окружающего их мира! Как же велик должен быть новый страх перед этим новым ОДНИМ богом, чтобы он напрочь затмил и стер из памяти людской страхи перед прежними богами!?

- Или (ой, мысль то крамольная) у этих "правильных" варваров не было вообще богов (понимай как страхов перед стихиями и окружающим миром) до того как? А это вообще может быть? А эти "правильные варвары" тогда вообще имели место быть до того как?

- Или (ой, мысль ещё более крамольная) эти "правильные" варвары вообще не были варварами? Тогда кем они были? Язычники - варвары! Они не варвары, значит не язычники! А кто ???????

За сим, позвольте на время бросить якорь СЛОВА моего!

http://marut-ser.ya.ru/

Творец-Отец Природу-Мать

  • 25.01.11, 01:23

Творец-Отец Природу-Мать
Всё время хочет Колебать!
Ярись Отец И Мать ярись,
Ведь Ваш Союз Рождает Жизнь!!

Калиниченко Открытие истины ПАРАДОКСЫ НАУКИ

  • 25.01.11, 00:11

Калиниченко Открытие истины ПАРАДОКСЫ НАУКИ

 

                                                                                             Наука – не источник знаний.                                                                                             Она учит, как обходиться без знаний. ВВЕДЕНИЕ

 

Пути науки. Их всего два. Наука существует столько же, сколько и сам человек, тем не менее, путей у неё – всего два. И, как говорится, третьего не дано. Но и этих двух оказалось достаточно для того, чтобы учёные запутались в них. И хотя они сами себя запутали, смотреть на то, как они копошатся и всё более опутываются своей паутиной, просто невыносимо.  

Самый яркий, из известных, представитель первого пути науки – Архимед. Только на этом пути раздаётся восклицание “Эврика!”, т.е. я нашёл. А вот в поговорке “Кто ищет, тот найдёт” – уже звучит путаница! И чтобы её обнаружить, не надо иметь семи пядей во лбу. Семипяделобые учёные её ведь по се два дня не видят. Но стоит стать построже и попоследовательней, чем учёные, и окажется, что находит не тот, кто ищет, а тот, кто ходит. Я по всей квартире хожу, пытаюсь найти свои очки – и не нахожу. И никогда не найду, сколько бы ни ходил, потому что мои очки – у меня на носу, и я должен их ощутить, а не ходить по квартире. Причём ощутить свои очки я должен не носом, который уже давно привык к ним и уже не чувствует их. Ощутить свои очки я должен умом. И рано, или поздно до меня доходит, что я так уверенно шастаю по квартире потому, что хорошо вижу, а вижу я хорошо потому, что...

Эврика? Ничего подобного! Я понял, где могут быть очки. Это понимание и есть одна из сторон ощущения, его теория. Затем я гляжу в зеркало – и вижу: да вот же они, искомые! Это – его вторая сторона, практика. А всё вместе – второй путь науки. Второй по счёту, но не по влиянию. Не будет большим отступлением от истины утверждать, что современная наука идёт прежде всего вторым путём. Сначала она так или иначе сталкивается с проблемой. Например, надо отыскать очки. Откуда берётся проблема, для науки неважно точно так же, как и для моей глупой головы, решившей, что надо искать очки. Есть проблема поиска – надо искать.

А что ещё должна делать ищейка?

И поиск начинается. Сначала теоретически: а почему это я так хорошо вижу? Или: а почему это я не роняю стулья? И не роняюсь сам? Или почему у меня не появляются синяки и ссадины на коленях и лбу? Вопросов – тучи, как и ответов, хотя речь всего лишь – об очках.

Теперь, надеюсь, понятно, почему мне невыносимо жаль этих несчастных учёных?

Затем, после теоретических разработок, наступает этап эксперимента. Хорошо, если зеркало уже есть в наличии. Но циклотроны, синхрофазотроны и “Токамаки” надо делать! Всё это оборудоывание для фундаментальных исследований ой как дорого стоит! Поэтому второй путь науки – не путь, а дорога. И дорога  дорогая, поскольку иной дороги не бывает. И, глядя на эту дорогу, мне до слёз жаль уже не учёных, которые ставят эксперименты за чужой счёт, а владельцев этих счетов.

А кто мешает учёным воспользоваться носом? Или – ушами? И вообще – чувствами?

Чувства лгут? Кто вам сказал эту глупость, дамы и господа? И почему вы верите глупостям? Почему вы, дамы и господа, вообще верите?

С верой, конечно, удобней: не надо над всем ломать голову. Но с верой очень часто приходится ходить в дураках. В том числе с верой в то, что чувства лгут, потому что единственное, что нам лгать не может, это наши чувства. Только признайтесь честно, дамы и господа, хотя бы сами себе: вы можете отличить чувства от ощущений?

Ощущение – от иска. Поэтому кто ищет, тот ощущает. Например, кто ищет Бога, тот его ощущает. Кто ищет НЛО, тот ощущает НЛО. И так далее. И дело здесь не в том, есть Бог, или нет, есть НЛО, или нет. Дело здесь в ощущениях. А ощущения бывают разные, хотя орган ощущений – один и тот же.

Ощущает мозг. И его ощущения таковы. Во–первых, любовь. Кто считает, что любовь – это чувство, тот сам является носителем и распространителем путаницы. Во вторых, вера. Её тоже считают чувством, но это – враньё.  В третьих, мудрость. К чувствам мудрость не относят, хотя даже в Библии Мудрость – это мать Веры, Надежды и Любви. Откуда такая непоследовательность? Не из науки ли? И, наконец, в четвёртых – совесть. Вот, собственно, и все ощущения, если не считать злобу, ревность и наглость. С надеждой их всего восемь. Не три, и не семь, а два раза по четыре: четыре – положительных, женских, и четыре – отрицательных, мужских. И других не бывает. Та же зависть – лишь одно из проявлений совести, а вожделение – разновидность надежды. И так далее. Но разобраться в этом никому недосуг. Как и в том, что все эти ощущения – проявления ума. И как таковые, все они могут быть надуманными, воображаемыми, внушенными. Миф о древнегреческом скульпторе Пигмалионе и его мраморной Галатее подсказывает нам, что влюбить себя можно даже в камень. И наша новейшая история подсказывает, что верить можно даже в голую идею. Наша современная эзотерическая литература даёт нам яркий пример мудрёжа на любые, самые туманные темы. Ну, а совесть – это такое дышло, особенно в руках политиков и политических экономистов, которое куда повернёшь, туда оно и вышло. Но из знания всех этих “богатств”, которые выработало человечество, некому сделать конструктивные, как у нас сегодня любят выражаться, выводы. Каждый занят своим воображением, каждый ищет что–то своё и, конечно же, ощущает, но подняться над всем этим и оценить всё это по достоинству...

До сих пор идут споры о том, от кого произошёл человек. Дарвинисты стоят на том, что от обезьяны, космисты на том, что от пришельцев, божественники – что от Бога...  В то же время человек сам знает, от кого он произошёл. Только ведь дарвинисты, космисты, божественники и прочая, прочая, прочая – не люди. Ещё не люди, ещё нелюди. Они ещё не чувствуют, а только ощущают. В том числе они не чувствуют, что человек – от червяка. В свою очередь, червяк – от чревка. Чревко – это древнее название животика. Отсюда человек есть животное. И происходит человек от животного и из живота животного. И я даже не знаю, как назвать тех, кто утверждает иное: молокососами или сосунками сопливыми. Выбирайте сами, что вам по вкусу, уважаемые дамы и господа. После этого вы сможете выбрать, с кем вы последуете дальше: с умниками или с чувственниками, включая сверхчувственников.

Я предлагаю третий путь – человеческий. Его начала изложены в сборнике “Против глупости”, Москва, 1997 г., продолжение – в настоящих лекциях.

 

 

Авдеев Преодоление христианства глава 26

  • 24.01.11, 23:55

Авдеев  Преодоление христианства глава 26

 

Ни одно христианское богословское сочинение вообще не заслуживает сколько-нибудь серьезного внимания и вдумчивого отношения, ибо все теологи, рассуждая о Христе, вере и церкви, согласно установленному канону, рассматривают и ссылаются лишь на четыре евангелия, что является осознанным или неосознанным политическим актом. Ведь апокрифы и иные свидетельства выведены за рамки исследования, следовательно, мудрецы во Христе изучают не жизнь Мессии и не значение его нравственного образа, а лишь закулисные измышления отцов церкви. Поэтому едва я заслышу какие-нибудь высокопарные витийства об истинности и богооткровенности, как в памяти тотчас прорастают аналогии между ранними церковными соборами и сборищами коммунистов. Я начинаю вспоминать, как писались священные книги марксистов и что первое собрание сочинений Ленина отличается от четвертого, как "Алиса в стране чудес" Кэролла от таблицы Брадиса.

Если любой христианский теологический трактат представить в виде идеального объекта, испытываемого на своего рода аэродинамическую устойчивость, то Вы очень быстро убедитесь в том, что он изначально спроектирован как неустойчивый, дабы быть более управляемым посторонней волей. В отличие от христианства и Однобожия вообще, многобожеское плюралистическое мировоззрение обладает способностью к самокоррекциии самонастраиванию ввиду единого центра тяжести и единого фокуса приложения всех возмущающих воздействий.

Христианство внушает людям чувство гордости за пережитое страдание, язычество - за испытанное удовольствие. Все остальное - жалкие следствия.

[ Читать дальше ]

Мужчина спрашивает незнакомую женщину:

  • 24.01.11, 23:39

Мужчина спрашивает незнакомую женщину:
— Вы переспите со мной за двадцать миллионов
долларов?
— Да, конечно, — отвечает женщина.
— А за двадцать центов? — продолжает мужчина.
— Да за кого вы меня принимаете?
— Кто вы, мы уже установили. Теперь торгуемся. (МК)

Рубцов Николай ФИЛОСОФСКИЕ СТИХИ

  • 24.01.11, 00:16

Рубцов Николай  ФИЛОСОФСКИЕ СТИХИ

За годом год уносится навек,
Покоем веют старческие нравы, -
На смертном ложе гаснет человек
В лучах довольства полного и славы!
К тому и шел! Страстей своей души
Боялся он, как буйного похмелья.
- Мои дела ужасно хороши! -
Хвалился с видом гордого веселья.
Последний день уносится навек...
Он слезы льет, он требует участья,
Но поздно понял, важный человек,
Что создал в жизни
ложный облик счастья!
Значенье слез, которым поздно течь,
Не передать - близка его могила,
И тем острее мстительная речь,
Которою душа заговорила...

Когда над ним, угаснувшим навек,
Хвалы и скорби голос раздавался, -
"Он умирал, как жалкий человек!" -
Подумал я, и вдруг заволновался:
"Мы по одной дороге ходим все. -
Так думал я. - Одно у нас начало,
Один конец. Одной земной красе
В нас поклоненье свято прозвучало!
Зачем же кто-то, ловок и остер, -
Простите мне - как зверь в часы охоты,
Так устремлен в одни свои заботы,
Что он толкает братьев и сестер?!"

Пускай всю жизнь душа меня ведет!
- Чтоб нас вести, на то рассудок нужен!
- Чтоб мы не стали холодны как лед,
Живой душе пускай рассудок служит!
В душе огонь - и воля, и любовь! -
И жалок тот, кто гонит эти страсти,
Чтоб гордо жить, нахмуривая бровь,
В лучах довольства полного и власти!
- Как в трех соснах, блуждая и кружа,
Ты не сказал о разуме ни разу!
- Соединясь, рассудок и душа
Даруют нам - светильник жизни - разум!

Когда-нибудь ужасной будет ночь.
И мне навстречу злобно и обидно
Такой буран засвищет, что невмочь,
Что станет свету белого не видно!
Но я пойду! Я знаю наперед,
Что счастлив тот, хоть с ног его сбивает,
Кто все пройдет, когда душа ведет,
И выше счастья в жизни не бывает!
Чтоб снова силы чуждые, дрожа,
Все полегли и долго не очнулись,
Чтоб в смертный час рассудок и душа,
Как в этот раз, друг другу
улыбнулись...
_____________________________________________________________

 

Приглашаю на мой мировоззренческий форум http://mirovid.onbb.ru/

 

 

Философский спор

  • 23.01.11, 23:54
Философский спор
Первично что: Материя иль Дух? –
Философ юный, размышляя вслух,
Пытался в муках философских грёз
Ответить на коварный сей вопрос.
Но тщетны были все его потуги
И, наконец, решил он: други
Помогут мне найти ответ,
Увидеть истины чистейший свет.
И, если истина в вине,
(Лгут, что она родится в споре)
В кабак лежит дорога мне,
Где всяк философ, коль навеселе,
Готов мне истину открыть
В душевном разговоре.

 
И вот он в кабаке среди людей,
Изрядно истину познавших,
Чуть пьяных или перебравших,
Постигших тайный смысл вещей.


Поэт:

«Первично что?
Конечно, Дух!
Всё прочее – ничто
В сравненьи с ним,
Всё прах и пух,
В душе лишь мы храним
Всё, что любовью рождено.
Любовь питает всех!
И лишь в отсутствии её
Я вижу тяжкий грех…»


Ловелас:

«Довольно чепуху молоть,
Ты насмотрелся снов.
Какой там Дух? И где любовь?
Материя и плоть! –
Первооснова всех основ.
Лишь в этом высший смысл…
Когда бы с крошкою моей
Провёл ты несколько ночей,
Ты б так не говорил.

Сам Дух святой не так уж свят,
Ведь, коль от Духа, говорят,
Мария зачала Христа,
Душа у Духа нечиста-а-а…»


Священник:

«Побойся Бога, охламон,
Противно слушать мне
Твоих речей блудливый звон.
И хоть не слышит Он!
Тебя в небесной тишине,
Не смей мирскую вонь
Распространять на Божий трон,
Ты святости не тронь!
Не забывай земная вошь,
Чьей милостью живёшь.
Тебя, жену твою,
Горох, что ты жуёшь
Всё создал Бог!!!»


Странник:

«Умерьте пыл, святой отец,
На вас уж нет лица,
Мне говорил один мудрец,
Что спору нет конца
О том, что – жизнь?
И что есть смерть?
А к Истине пути
Видны глазами лишь на треть
И нужно их найти».

(Философу)

«Так что не слушай дураков,
Их бредни режут ухо,
Налей бокалы до краёв
И в этот час досуга
Мы выпьем за союз основ –
Материи и Духа!»

Проект Россия начал князь Владимир

  • 23.01.11, 16:25

Хотим – как лучше. Будет – как всегда!!!

 

Проект Россия начал князь Владимир

Потом продолжил Никон – патриарх.

Все победители, вестимо, не судимы,

Как нынешний в законе олигарх.

 

С благим намереньем, с заботой о народе,

Нас тащат проектёры прямо в рай,

Калеча в душах Русскую Природу,

В помойку превратив Родимый Край!

 

Чего же не хватает прожектёрам?

Сверх меры – веры, а с умом – беда!!

Безумие нам стало приговором:

Хотим – как лучше. Будет – как всегда!!!