Профіль

ди мо

ди мо

Україна, Одеса

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Индустриализация в Западной Европе и СССР.

Индустриализация в Западной Европе и СССР. 5,3 % потерь в СССР, против 24% потерь в Англии времён промышленной революции.

Промышленная революция началась в Великобритании в последней трети XVIII века и приняла в первой половине XIX века всеобъемлющий характер, охватив затем и другие страны Европы и Америки. Обратимся к статистической стороне вопроса, а именно были ли жертвы в ходе т.н. постепенной индустриализации в Европе.

Но всё началось, конечно, раньше. В XVI в. в положении английского крестьянства наступили резкие изменения. Начиная с конца XV в. Увеличивается спрос на английскую шерсть, как внутри страны, так и на континенте. Землевладельцам становится выгоднее разводить овец и использовать свои земли под пастбища, и они начинают сгонять с земель крестьян-арендаторов, разрушая их дома и целые деревни. Куда девались крестьяне лишённые всех средств существования и жилья вопрос, кажется, риторический.  Результатом стало поголовное обнищание крестьян, так в одной из проповедей 1550 г. говорилось: «сколько бедных, слабых, хромых, слепых, увечных, больных, к которым примешиваются и праздные бродяги и негодные преступники, лежат и ползают, прося милостыню, на грязных улицах». В начале XVII в. в одном только Лондоне насчитывалось до 50 тыс. нищих или пауперов, а сколько их было по всей стране? Их судьбой власти не сильно тревожились. Наоборот делали всё для сокращения количества населения. Так короли династии Тюдоров стали издавать свирепые законы против бродяг и нищих, которые Маркс назвал «кровавым законодательством против экспроприированных». Так, к примеру, по данным английского историка Гаррисона, во время шестилетнего правления короля  Эдуарда VI было казнено 72 тыс. бродяг и нищих эта цифра заставляет задуматься, особенно если учесть, что население Англии в начале XVI века составляло 2,5 - 3 млн. человек, т.е. приблизительно 2,9% населения было просто уничтожено. Если идти путём либеральных критиков индустриализации 30-х годов в СССР и перемножить эти цифры на долгие годы западноевропейской индустриализации, то мы получим цифру 3,6 млн. чел. убитых в результате индустриализации Англии. Сколько в действительности нищенствовало в Англии в то время установить невозможно. Предположим, что казнено 10% от нищих и бродяг, получим 720 тыс. нищих или 24% от общего количества жителей Англии.

Сколько лет может прожить нищий  бездомный и его дети? Демографическое исследование, проведённое в 1999 – 2000 гг. показало, что продолжительность жизни нищего в два раза меньше, чем лиц со средним достатком.  

Т.е. 720 тыс. человек или 24% умерли в Англии безвременно. Но эти цифры ещё не учитывают смертность сверх «нормального» уровня (людские потери). Что значит смертность сверх «нормального» уровня – это означает смерть человека в результате невыносимых условий жизни и труда, полное политическое бесправие, изнурительный труд, жизнь в трущобах, голод, болезни. Можно ли, к примеру, назвать нормальными условия труда, когда установлен жесткий режим дисциплинирования труда продолжительностью не менее 12 часов; массовое применение женского и детского (начиная с 3 лет) труда в силу его беззащитности, дешевизны и «особых преимуществ (малый рост, тонкие пальцы). 12 часов изнурительного труда это ведь не предел. Продолжительность рабочего дня составляла 14-16 часов, условия труда и быта были нечеловеческими, низкая заработная плата, широко использовался женский и детский труд. Например, в первой половине XIX в. 50-60% занятых в английской промышленности были женщины и дети. Посудите сами – может ли женщина 14 часов на выматывающей все силы работе ухаживать за ребёнком. Никаких декретных отпусков, как вы понимаете не предусмотрено. Результатом стал стремительный рост смертности, в частности детская смертность в Англии выросла на 100–260%.

Так, например, «в 1750 году смертность в Лондоне составляла 1:20» (Тревельян Дж. М. История Англии от Чосера до королевы Виктории/Пер. с англ. А.А.Крушинской и К.Н.Татариновой.- Смоленск: Русич, 2005. Стр.- 371).

«В Лондоне 25-30 процентов детей не доживало до первой годовщины своего рождения. Только половина дотягивала до 15 лет» (Уоллер М. Лондон.1700 /Пер. с англ. М.В.Пановой Т.П.Церр. - Смоленск: Русич, 2003. Стр.- 76.).  

Добавив сюда поголовное пьянство - крепкое пиво и вино глушили с самого утра, причем равно мужчины и женщины, - получим ту ещё картину смертности в Англии во время индустриализации.

Теперь посмотрим на СССР периода индустриализации 30-х годов. Продолжительность рабочего дня 8 часов, социальная защита, медицинское обслуживание и прочие завоевания социалистической революции. Крестьяне, переселявшиеся в города, в отличие от гуманного запада, не нищенствовали и не голодали. Строящиеся промышленные объекты принимали всех выходцев из деревни, обеспечивая обучение, оплату за труд и сносные жилищные условия в отличие от несчастных крестьян Европы – нищенствовавших и бродяжничавших.

Перепись населения в СССР 1939 г. даёт цифру — 170 557 093 чел. Если верить либералам, то потери СССР во время варварской коллективизации и бесчеловечной индустриализации составили примерно 10(от 7 до 13) млн. чел., что составляет 5,3 % населения СССР. Против 24% потерь населения в Англии времён промышленной революции.

Исламское государство - да или нет

На самом деле Исламское государство (ИГИЛ или ИГ) – это не мусульманские зверства. Это коллективный бессознательный ответ на  предчувствие краха современной западоидной цивилизации. Игил или Исламское государство (ИГ) – заря новой старой цивилизации… Кто обвиняет мусульман в войне с современной т.н. западной цивилизацией? Именно те, кто эту цивилизацию ведёт к гибели. Европейский истеблишмент, который сплошь состоит из приверженцев либеральной идеи примата личности над обществом.  Абу Бакр аль-Багдади скорее всего и сам не понимает, и не задумывается над этими вопросами, как и те кто приезжают в ИГ. Но то подсознательное чувство, которое владеет этими людьми, говорит о понимании, витающем в разных обществах, что современный европейско-либеральный курс  т.н. элит Большого Запада ведёт к гибели тех народов, которые как бараны за козлом, бредут по этому пути.  Желание избежать гибели человечества заставляет этих людей становиться гражданами Исламского государства. То, что понимание неправильности происходящего в Западе происходит именно в исламском мире, вполне понятно. Ведь именно ислам стоит на защите тех традиционных ценностей, которые создали современную цивилизацию. Ту цивилизацию, которая создала пирамиды в Египте, Великую китайскую стену, акрополь в Афинах, римские дороги и акведуки, Беломоро-балтийский канал, Баальбекскую террасу.  И в самом деле, не католикам же и тем более протестантам разного пошиба стоять на защите традиционной морали, когда они-то именно и возглавляют процесс нравственной деградации западоидной цивилизации.  Русское православие тоже стоит на традиционных ценностях, но… Слишком уж современное российское общество оболванено и продолжает оболваниваться мантрами о так называемых «правах человека», желанием красиво пожить. Беда западноевропейской цивилизации уходит корнями в идеи гуманизма, — «человек превыше всего» и прочая популистская лабуда. Я, прекрасно понимаю, как греет душу такой подход. Каждому хочется верить, что он и только ОН,  пуп вселенной, ну если и не Вселенной, то Земли или на худой конец, страны в которой он живёт. Гуманистический концепт хорош всем, не спорю. Вот только природа не согласна с ним. Для неё,  — для природы, — важно выживание вида, а не особи, т.е. отдельная личность с точки зрения природы величина ничтожная. Поэтому, как это ни странно звучит, именно либеральный гуманизм в его абсолютном выражении ведёт к смерти — народа, общества, государства. Что мы и наблюдаем в странах, проповедующих и проводящих в реальность принципы либерального гуманизма. Вымирание генетических французов, немцев, шведов и др. народов Запада, и заселение освобождающихся территорий понаехавшими инородцами, только подтверждает преобладание законов природы, над прекрасными, но абсолютно нежизнеспособными концептами.

Позиция в отношении  Абу Бакр аль-Багдади и Исламского государства, конечно, требует проработки, но ясно одно — разделять и поддерживать позицию Запада - неразумная, а возможно и самоубийственная для российского общества позиция.  Мне нравиться характеристика Томаса Карлейля данная им России: «Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна, вечна и несокрушима». И для того чтобы российский народ не разделил судьбу вымирающих народов западной Европы, а Россия была вечна и несокрушима — она должна оставаться безразлична к жизни человека и к течению времени.

Памятка в период информационной войны или пособие по капитуляции

Попалась мне такая себе: Памятка в период информационной войны.       

Состоит из девяти пунктов, ознакомившись с которыми, я пришёл к выводу, что если придерживаться такой, с позволения сказать, рекомендации, то можно сразу подписывать капитуляцию. Рассмотрим по пунктам.
1. Любая война закончится.

— Отличное утверждение, сродни эпохальному открытию, что солнце всходит на Востоке. Разве то, что любая война закончится, предполагает вывод, что воевать не надо? И не надо побеждать?

2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.

— Какой народ, во-первых? И что это за «разные люди», которые не участвуют в войне, которую ведёт его народ? Если это люди во вражеской стране, то этих подонков необходимо поощрять, они нам полезны, если это представители моего народа, которые отсиживаются в подполе — то это ботва, которых и оскорбить не грех.  А оскорбление в информационной войне всего лишь инструмент, как автомат — инструмент в войне горячей.

3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».

— Смысл этого пункта, вероятно в том, что не стоит вам, дуракам, лезть в дела т. н. политиков, которые без вас, придурков, разберутся. И помои нам не страшны, мы уже по уши в безе, а сверху в томатном эклере.


4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.

— Дело в том, что задача информационной войны — не распространение правдивой информации, вернее, не только распространение информации. Тут можно привести высказывание большого специалиста по ведению информационных войн Й. Геббельса: «Мы добиваемся не правды, а эффекта».


5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.

— Это значит — не имейте своего мнения, а если имеете, то молчите, а то не дай бог, кто-то обидится.


6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.

— Как понять, почему у данного человека, такое мнение, если не проанализировать самого человека? И иногда, анализ этой, с позволения сказать, личности не может не совпадать с оскорблением.


7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.

— На войне, хоть и информационной, воюешь с незнакомыми тебе лично, но они всё равно враги. Ты можешь его не ненавидеть и даже любить как Ф. Ницше, но врага надо уничтожать. Я, например, не знаю, упомянутого мной выше Й.  Геббельса, но ненавижу его. Надеюсь, тут найдётся психиатр, который подскажет какая у меня патология.


8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.

— Вот с чем совершенно согласен, так с тем, что не стоит торопиться. Кто не спешит, тот меньше грешит. Кто торопится, за тем бес охотится.


9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

— А настоящий человек защищает свою идею, страну, город, семью на войне, хоть и информационной. А, любой человек при отсутствии идеи превращается в говно.             

Есть два варианта, кто накропал эту памятку. Первый — какой-то идеалист, пребывающий в уверенности, что если ты будешь вести себя как благородный рыцарь, то и враг будет вести себя так же с тобой. Что тут можно сказать!? Только воскликнуть вслед за Яном Гусом: "O, sancta simplicitas"!

Второй вариант — это враг, который пытается дезорганизовать наше информационное пространство, призывая к, какому-то, джентельменству, и это в условиях информационного общества, где любой посторонний с непринуждённостью старого знакомого с удовольствием сдерёт с вас шкуру.

Что общего между Эпикуром и Муцием Сцеволой

  • 29.07.14, 07:39

Для начала расскажу о Гае Муции по прозвищу Сцевола (Левша). Когда в 510 году до н. э. римляне изгнали своего царя Тарквиния по прозвищу Сюперб (Гордый), он бежал к этрускам и оттуда организовывал военные экспедиции с целью возврата к власти. Так 509 году до н. э. царь этрусского города Клузия Ларс Порсена начал войну против Рима. И Молодой Гай Муций пробрался в военный лагерь Порсены, для того чтобы убить царя. По одним сведениям был пойман, по другим сведениям он убил, но не Порсену, а его писаря. Муций был приведён к царю в шатёр и когда царь начал требовать от него выдачи сообщников и угрожал в случае отказа подвергнуть его пыткам, Гай Муций положил правую руку на жаровню и держал её там пока она тлела, не издав ни одного звука. Согласно легенде этруски устрашились и заключили мир. А Гай Муций и его потомки получили прозвище Левша (Сцевола).

Причём же здесь Эпикур спросят меня образованные по болонской системе граждане. Эпикур жил в Греции на несколько столетий позже, чем Муций Сцевола. Наиболее вероятные годы жизни Эпикура 342 – 270 до н. э. Он разработал философскую систему, которую называют эпикуреизмом. Мы очень мало знаем о воззрениях Эпикура. В общих чертах, а большего нам неизвестно, система делает главный акцент на необходимости освободить человека от двух величайших его страхов: страха перед богами и страха перед смертью. Эпикур не отрицал существование богов, но утверждал, что богам безразличны люди со всеми их ничтожными делами и боги не будут заниматься загробной жизнью человека, поэтому загробной жизни нет.  «Смерть нас не касается, когда мы здесь — то смерти ещё нет, а когда есть смерть, то нас уже нет» — фраза приписываемая Эпикуру.

Отталкиваясь от здравого смысла и полагая ощущения безошибочными, Эпикур отождествил благо с удовольствием, а зло - с болью. Отсюда следует, что величайшее благо - это максимальное количество удовольствия. Сильное телесное наслаждение влечет за собой болезненные последствия, поэтому в конечном итоге величайшее благо заключено не в телесном наслаждении, но в максимальном равновесии или в отсутствии боли.

Тут опять болонский образованец начнёт говорить…, но мы не будем слушать этот бред. А зададимся вопросом, какое удовольствие мог получить Муций Сцевола, сжигая свою руку на огне? Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо знать ту систему воспитания, вернее, систему ценностей, те принципы, которые были заложены в воспитание римских граждан, времён царей и республики. Образованные по болонской системе граждане этого не знают, а если отключить им Гугель и Яндекс, то не узнают никогда. Так вот принципы, которые вдалбливались в головы молодых римлян, заключались в том, что: На первом месте — благо Города; на втором месте — благо отца; и только потом — твоё благо. Опять же расшифровывая для образованцев: благо города — означает благо твоего народа, т. е. коллективное главнее личного; та самая общинность, которая обеспечивала выживание римского народа.

И теперь следуя этой парадигме всё становится на свои места — Муций Сцевола просто не мог не получить наслаждение жертвуя своей жизнью ради своего Города. И пока его рука горела на огне, он получал удовольствие, видя тот ужас, который охватывает его врагов.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Они не понимают, что что-то хорошее — это убить врага

Постоянно встречаю тексты хныкающих субъектов на тему, зачем воевать, надо любить. Общий смысл: «Зачем мужчины здоровые и сильные (варианты: молодые и не очень ребята и т. д.) едут на войну. Ведь война — это плохо, убивают и калечат друг друга, вместо того, чтобы смотреть на небо, обнимать женщин, рожать детей, создавать что-то хорошее?!». Не знаю как других, но меня они раздражают сильно. Они не понимают, что что-то хорошее — это убить врага, защитить свою женщину и детей. Все эти обоеполые плакальщики, которые, якобы видят величайшую ценность в уникальной человеческой жизни, какого-нибудь отдельно взятого субъекта, смотрят на мир своими глазками и со своей сугубо личной колокольни. Но есть мужчины для которых «чтобы смотреть на небо и обнимать женщин» не главное. Для них главнее защитить женщин, остаться человеком. На уютное место «смотреть на небо и обнимать женщин» найдутся тысячи желающих индивидов, похожих на мужчин. Лучше Ф. Ницше мне кажется, никто не описал этих «мущин»: «И посмотрите на этих мужчин: их глаза горят — они не знают ничего лучшего на земле, как спать с женщиной.

Грязь на дне их души и горе, если у грязи есть ещё дух!» конец цитаты.

 Они даже смогут нарожать детей, правда при условии, что их и их женщин смогут защитить
те, кто выбрал для себя не «смотреть на небо и обнимать женщин».

Смерть Новодворской и Шеварнадзе

  • 15.07.14, 21:16
Умерли два лютых врага России. Они оба ненавидели не только СССР, но и
все, относящиеся к русской нации и русской истории. Причем,
Новодворская, это пустая тявкалка, зарабатывающая от ГОСДЕПА себе средства
на безбедное проживание обливанием грязи образа жизни СССР.. Ну, а
второй, Шеварнадзе - это предатель страны, это тот, кто изнутри убивал
СССР, пользуясь своими правами одного из высших руководителей Союза.

Путин назвал шпионаж за партнёрами лицемерием

  • 15.07.14, 20:37

В преддверии шестидневного визита в Латинскую Америку, президент России Владимир Путин дал интервью латиноамериканскому агентству Prensa Latina («Пренса Латина») и российскому информационному агентству ИТАР-ТАСС.

В ходе беседы обсуждались разные темы: миропорядок, шпионаж, футбол и другие.

Говоря о современном миропорядке, использовании слежки и «прослушке» мировых лидеров, Путин сказал: «Что касается упомянутых фактов кибершпионажа, то это не только откровенное лицемерие в отношениях между союзниками и партнёрами, но и прямое посягательство на государственный суверенитет и нарушение прав человека, вмешательство в частную жизнь».

По мнению президента, «многочисленные вызовы и угрозы современности требуют отказа от попыток навязывать другим народам чуждые им модели развития». «Такой подход уже неоднократно доказывал свою несостоятельность. Он не только не содействует урегулированию конфликтных ситуаций, но, напротив, ведёт к нестабильности и хаосу в международных делах», – считает Путин.

Глава государства выразил уверенность, что «сегодня особенно важно объединить усилия всего мирового сообщества ради обеспечения равной и неделимой безопасности, решать любые спорные вопросы на основе принципов международного права и при центральной координирующей роли ООН». В связи с этим Путин призвал создать систему международной информационной безопасности, которая защитит лидеров от прослушки. «Мы готовы сообща разрабатывать систему мер по обеспечению международной информационной безопасности», – сказал президент.

Напомним, в настоящее время разгорелся очередной шпионский скандал между США и Германией.

Во время интервью говорили не только о политике, но и о футболе. Российский президент отметил, что старается следить за ходом чемпионата мира (ЧМ), насколько позволяет рабочий график. Кроме того он подтвердил, что посетит финальный матч мундиаля в Рио-де-Жанейро, а также примет участие в церемонии передачи эстафеты от Бразилии к России. В 2018 году ЧМ будет проходить в нашей стране.

Говоря о ходе подготовки к чемпионату, Путин рассказал, что сейчас мы самым внимательным образом изучаем опыт Бразилии, но «в некоторых вопросах Россия планирует пойти дальше хозяев мундиаля-2014». «Так, мы уже закрепили в Федеральном законе специальный льготный визовый режим для тех иностранцев, которые будут помогать готовить чемпионат-2018, а накануне и в период соревнований не только все их официальные участники: спортсмены, судьи, тренеры и другие, но и болельщики смогут приехать в Россию без виз», – заявил Путин и подчеркнул, что такого прецедента в истории футбольных чемпионатов ещё не было.

Российский президент с 11 по 16 июля посетит Кубу, Аргентину и Бразилию. Свой визит в Латинскую Америку Путин начнёт с посещения Кубы. Стороны намерены заключить ряд соглашений, включая документ о работе на шельфе, который подпишут Роснефть, Зарубежнефть и CUPET. Также президент встретится Раулем и Фиделем Кастро (встреча с лидером кубинской революции, которому исполнилось 87 лет, будет носить неформальный характер). После Кубы Путин поедет в Аргентину, где проведёт переговоры с президентом страны Кристиной Фернандес де Киршнер. 13 июля российский лидер отправится в Бразилию, где посетит финальный матч Чемпионата мира и, возможно, встретится с канцлером Германии Ангелой Меркель. Затем президент отправится в Бразилиа, где у него запланированы переговоры с президентом страны Дилмой Руссефф. Основным событием при посещении Латинской Америки станет участие в саммите стран-членов БРИКС.

По материалам Первого канала, РИА Новости, NEWSru.com, Ленты.ру, ИТАР-ТАСС.

Что общего между Эпикуром и Муцием Сцеволой

  • 14.07.14, 21:56
Я, только пишу эту статейку. Но интересно узнать мнение просто людей.
Сторінки:
1
2
4
попередня
наступна