хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

8 августа 2008

  • 08.08.08, 20:00
14:00

08.08.08.
Ну, вот вроде ничем не выдающаяся дата, разве что кроме банального совпадения циферь. А сколько сейчас людей сходит с ума от того, что именно в этот день у них не получилось... Да-да, речь о молодожёнах, об этих фанатиках чисел, об этих маниакальных приверженцах нелепых установок, стремящихся даже день
собственной свадьбы вписать в скрижали истории, непременно соригинальничав при этом.

- Ну что ты расстраиваешься, Котя? - Спрашиваю я знакомую, которая ещё полгода назад "опоздала" записаться на 8-е августа. - В конце концов, это всего лишь цифры... какая разница - когда, гораздо важнее - как... Прикинь, какой ажиотаж будет в городе в эти выходные, сколько брачующихся будет сновать по улицам, заполонив все злачные места, облюбованные фотографами и видеооператорами. Самих свадеб будет куда как больше, чем в "обычные" дни, поэтому наверняка возникнут траблы с этими самыми фотографами и видеооператорами, да в ресторанах будет наплыв... стало быть всё будет ускоряться и качество обслуживания и сама писча может... сама понимаешь...

Не понимает. На лице - тоска вселенского масштаба.
- Я так хотела, чтобы в брачном свидетельстве стояли такие нолики.. такие восьмёрочки... когда ещё такой случай выпадет?..
- Да, хосспади.. в следующем году и выпадет. Выходи замуж в сентябре 2009-го и будет тебя полный сатисфэкшын!
- Нет, сцуко... никогда не прощу себе , что тогда проеб...ла очередь на запись (!).. можно было всё расчитать заранее... в крайнем случае с кем-то договориться...

Ждать целый год не входит в её планы. Ничего не поделаешь, свадьба через две недели - точка. Никто ничего не переносит и не откладывает.
Но ведь будет грызть себя ещё сутки как минимум... и портить настроение себе и окружающим.

Цифромания...


20:00

Вчера был в сервисном центре, сдавал в очередной раз свой долбаный Сони-Эрикксон. Первый раз отвёз его к сервисникам почти год назад, ровно через месяц после покупки - за городом связь просто отсутствовала, и в городе звонки проходили раз через раз. Тогда парняга на приёме записав с моих слов суть проблемы попросил подождать полчаса для подтверждения факта поломки, хотя и ежу было понятно, что первое что они сделают - попытаются перепрошить. Мне-же в отличие от ежа понятно даже больше: перепрошивкой дело не ограничится. Но видно у них такой ритуал - каждый глюченый телефон они сначала перепрошивают, -  а вдруг заработает, и копаться внутри не нужно, -  а потом уже обречённо лезут в организм.

Вообщем опущу подробности первого визита на ул.Щусева... скажу лишь, что телефон после ремонта проработал всего три месяца и снова вернулся в привычное мне
"состояние нестояния". Только к пропускаемым звонкам добавилась невозможность отправки смс. Я недолго мучался чувством собственной неполноценности и плюнув на звучные брэнды купил себе Самсунг Дуос, которым очень доволен почти во всём... Но гарантия на то и гарантия, чтобы ей пользоваться. И вот вчера снова приезжаю туда-же, в сервис-центр на Сирце.

Очередь невероятная, радует лишь то, что в окошко Нокии людей ещё больше.
- Здравствуйте, что у Вас?
- Здравствуйте. У нас опять звонки пропускает - один из десяти доходит... но теперь ещё к тому-же совсем не отправляются эсэмэски. Связь никакая, с киевстаровской карточкой раз через раз соединяет с абонентом, с голден-телекомовской ваще всё мёртвое. Пока не завонялось - приехал к вам...

Берёт трубку, деловито её крутит в руках, осматривает внешний вид, записывает замечания... Потом роется у себя в базе, видимо находит мои данные по предыдущему обращению, переспрашивает фамилию, заворачивает трубку в кулёчек, выписывает бомажку и опять произносит сакраментальную фразу:
- Подождите пожалуйста 40 минут...
"Ага... - думаю я про себя, - уже на десять минут больше берут для выяснения причин заболеваний китайских игрушек..."

Но ладно, делать нечего... Прошёлся по Щусева вниз, преодолел несколько кварталов, поглазел на девчёнок, купил себе мороженое, вернулся через сорок минут, пролез
через очередь озабоченных мужчин и женщин, всем своим видом показывая: "Йо, пипл! Я тут был чесслово, мне только спросить.. эти вот сами так сказали..."

Всё тот-же парняга, что был полгода назад на этом же самом месте, с торжествующим видом протягивает мне мою трубу: "Всё. Забирайте. Готово!"
- Что готово? - В недоумении спрашиваю я, понимая что всё повторяется с завидным постоянством и математической точностью.
- Всё работает, можете проверить! - Парняга видимо доволен собой в этот момент. Очередь оживляется в предвкушении продвижения на одного человека вперёд. А хуюшки вам...
- Вы знаете, я могу сейчас дать 99% на то, что через минуту я включу трубку и связи по прежнему не будет. - Мои слова его нисколько не обескураживают, но вежливая улыбка плавно сходит с лица. Я продолжаю:
- То же самое было пол года назад.. вы  так же резво отдали мне через пол часа трубку с такими же заверениями, но она заработала только после того, как провела несколько дней в вашем сервисном центре. Давайте я сразу вам её оставлю, я никуда не тороплюсь и приеду за ней через дней десять, к примеру?..

Парняга неумолим: - Проверяйте.

Ну, мать его за ногу... Достаю из широких штанин свой дуос... Это не то, что вы подумали, пошляки!!! Достаю его, извлекаю сим-карту киевстара, вставляю её в пузо
сонькино, включаю... Ага, перепрошили снова, демоны! Минут пять пытаюсь вспомнить и ввести старый пароль, потом отключить грёбаный flight mode, в конце концов телефон включается, но ни с него не могу позвонить на DUOS... ни с DUOSa на SE. Протягиваю парняге безмолвную трубу, парняга что-то там копошится, отдаёт мне мою сим-карту, вставляет свою и вдруг (внимание! кульминация!!!) произносит то, чего я точно не ожидал услышать от вобщем-то не глупого, судя по виду, человека:

- Мужчина, меняйте оператора! - И показывает мне дисплей на котором отображается индикация и написано Билайн.
- В смысле "меняйте оператора"? - Недоумённо переспрашиваю я, в натуре не врубаясь в то, что он только что сморозил.
- Ну вот смотрите, у меня с карточкой билайна всё работает, значит дело не в телефоне...

Хорошо, что я уже был готов к такому повороту событий. Громко, но вежливо, так чтобы слышала вся толпа удручённых моим затянувшимся диалогом с приёмщиком мобильного хлама, я ораторствую:
- Это получается, что если у меня медленно едет машина, то виноваты колёса?! И если я к примеру поменяю свои шины нокиан на шины мишлин, то стану быстрей ездить по городским улицам? Вы чо, людей совсем за идиотов принимаете? Вы хотите сказать сейчас, что Сони Эриксон выпускает телефоны заточеные под какого-то одного оператора? Или вам Билайн приплачивает за то, что вы мне тут такую шнягу сейчас втираете?..А почему мой самсунг отлично работает с любой картой даже в самом глубоком подвале?!! Не знаете? А давайте я сейчас докажу вам, что я прав, а вы - нет! Хотите? Просто наберите сейчас меня на киевстаровский номер, или на голден-телекомовский... не смотрите на эти рисочки-столбики... у меня тоже они на дисплее видны, а позвонить не могу...

Парняга в конец раздосадованный, тем не менее совершает необходимые телодвижения по замене карты и спустя пару минут с умным видом заключает:
- Мдя... сеть скачет. Будем искать причину.

Ёпть... какое мудрое решение!!! И хрен с ним, что я знал ещё час назад, чем закончится вся эта бодяга. Совсем не хрен заключается в том, что я уже НЕ ВЕРЮ в то, что телефон мне отремонтируют "как надо" и больше чем уверен: после очередной реставрации,  к ноябрю-декабрю мой Z710i снова начнёт болеть и кашлять, после чего (клянусь!) я просто тупо разобью ему голову. Ибо в третий раз ехать на Щусева и выслушивать привычные песнопения работников сервисного центра, в третий раз повторяя свои, почти заученные, речи... я точно не стану. Фатит...

Вот такой цирк... Но без него скучно жить... правда.


1

Коментарі