Railway transport - псевдоромантика
- 25.02.09, 13:02
Мне становится очень смешно и грустно в одночасье, когда грядущие перемены являются надуманными.
Когда руководитель - "ни бельмеса не дылдит" (на московский манер).
Так вот о том, что этот самый рукоблудитель, должен понимать весь процесс, все его отдельные составляющие. НО.... (в этом месте должна стоять надпись АВОТХУЙ)! Так вот, когда дибилоид смотрит в ГДП или на ПФП и спрашивает или утрерждает для него лишь понятные прописные истины, то что можно дальше говорить.
Им должен быть именно Движенец - Инженер организации перевозок и управления на железнодорожном тарнспорте.
И НИ КТО ИНОЙ.
Послесловие.
Автор фотки мой хороший знакомый.
Когда руководитель - "ни бельмеса не дылдит" (на московский манер).
Так вот о том, что этот самый рукоблудитель, должен понимать весь процесс, все его отдельные составляющие. НО.... (в этом месте должна стоять надпись АВОТХУЙ)! Так вот, когда дибилоид смотрит в ГДП или на ПФП и спрашивает или утрерждает для него лишь понятные прописные истины, то что можно дальше говорить.
Всего лишь несколько собсвенных вагонов.
Ну не должен быть ни ДС ни ДН, ни Н, ну не в коем случае какой-либо ПЕГАС или Тупеец.Им должен быть именно Движенец - Инженер организации перевозок и управления на железнодорожном тарнспорте.
И НИ КТО ИНОЙ.
Послесловие.
Автор фотки мой хороший знакомый.
2
Коментарі
анонім
125.02.09, 13:32
У тебя правильные метки
krik Гранит
225.02.09, 13:34
на самом деле я выслушиваю подобную ерунду от рабочих и мелких клерков почти ежедневно....и это нормально, ведь им кажется, что они понимают КАК устроена система, но почему они тогда сидят в самом низу иерархии?.... может потому что как раз НИЧЕГО и не понимают?
krik Гранит
325.02.09, 13:35Відповідь на 1 від анонім
нет сисек
Эсэс
425.02.09, 13:40Відповідь на 2 від krik Гранит
Крик ты технарь?
krik Гранит
525.02.09, 13:48Відповідь на 4 від Эсэс
именно об этом я тебе и говорю..... те кто много смотрит во всякие СНИПЫ и СНУПЫ, им кажется что они умнею от этого что ли, но на самом деле что бы продвигаться по служебной лестнице этого не нужно... обрати внимание - чем ниже в вашей железнодорожной структуре расположен человек тем он больше умничает, критикует и подчёркивает свой технопрофессионализм - упрекая более успешных людей в технонеграмотности, дибилизме и выскочности... на самом деле всё это и придумано только для того что бы как-то структурировать нижнюю биомассу, сделать её управляемой и работоспособной... не согласен?... те кто не могут двигаться уверенно в верх им нужно как-то успокоить себя, закрыть комплексы, обрести почву для самозначимости - вот они и роются в норматино-справочной документ
Эсэс
625.02.09, 22:20Відповідь на 5 від krik Гранит
в корне не согласен.
krik Гранит
725.02.09, 22:55Відповідь на 6 від Эсэс
поговори по душам с каким-то вашим слесарем или машинстом или дрезинстом и ты удивишься узнав, что ты совершеннейший идиот (с его точки зрения) патамушта ты не умеешь выпилить лобзиком какую-то хрень которую каждый инженер - путеец просто обязан с точки зрения рядового стрелочника вытачивать лет 30 прежде чем поступить в ДИИТ - переубедить этого дауна тебе неудасться ибо он будет бормотать как заклинание: "ты должен сначала пройти все ступени от дворника и уборщика туалетов, иначе не поймёшь как работает Железная Дорога, иначе ты не будешь знать ПРОЦЕСС"...и обьяснить этому слесарю, что процесс работает вовсе не так и что он понятия не имеет как на самом деле работает процесс будет невозможно
krik Гранит
825.02.09, 22:58Відповідь на 7 від krik Гранит
в итоге ты плюнешь и скажешь честно - бери даун кувалду и стучи ей так как написано в твоей инструкции, которую умные люди придумали специально для разучивания наизусть для идиотов, судьба у тебя такая.... а работяга будешь шипеть про то, что ты даже не понимаешь как эффективно нужно забивать костыли при укладке деревянных шпал, а лезешь руководить целым подразделением Приднеровской ЖД....
Эсэс
926.02.09, 08:53Відповідь на 8 від krik Гранит
Ни чего личного.
Но ты противоречишь сам себе.
Да и говорил я о менее материальных вещах - таких как График Движения, направления движения вагонопотоков, так как руководитель глядя на выполненную работу не должен спрашивать, а почему номер цвету плохо соответствует, учитывая что он под приказом, минут сорок назад подпись свою поставил.
А ты демагогию разводить начал, а все от того что ТРУДНО ПОНИМАЕМАЯ ЛЕКСИКА.