хочу сюда!
 

Наталия

37 лет, стрелец, познакомится с парнем в возрасте 30-45 лет

Машина заглохла на ходу и не заводится дизель

В поездке далеко нет ничего более страшного чем приехать не туда и поломаться не там где нужно. Вот мне так и повезло. Ехали с семьей на море и авто заглохло прямо на ходу. Может кому-то поможет опыт которым я поделюсь, как выходить из такой ситуации. 

Первым делом я попытался запустить машину. Стартер крутит, приборка горит. Значит похоже дело не в аккумуляторе. Стартер крутит нормально, а значит все-таки не компрессия, иначе стартеру было бы совсем легко крутить. Но так как АКБ у меня 65 ач и дизель, то количество попыток запустить авто не такое уж и большое. Все-таки запуск дизельного авто более трудоемкий, так как и компрессия не как в бензиновом 11-13 атм, а 30-35 и даже в некоторых котлах по 37-38. Как-раз на кануне проверяя компрессию, на СТО. Первым делом подумал что насос может сгорел, у меня бмв старая, е34 и двигатель M51. 

Снял задний диван(пока проверял АКБ, так как он под диваном) и при запуске авто прислушался есть ли звук работающего насоса. Насос работал и только в этот момент я призадумался что датчик умер, лампочка не загорела, а сама стрелка или подклинила, или заклинил в показаниях датчик уровня топлива. В итоге так и оказалось, по какой-то причине залип датчик уровня топлива и показывал все время 20л, а топливо в баке закончилось. Узнал я сходив на ближайшую заправку, благо по картам навигации до нее оказалось около киллометра. Залив топлива в бак, около 5 литров и прокачав топливо стартером машина таки завелась. Обошлось без серьезной поломке. Но радует что до этого я увидел ЭТУ СТАТЬЮ и знал более-менее как смотреть и что.
2

Комментарии

116.07.20, 06:44

Нет ничего хуже, чем заглохнуть дизелю без топлива. В первую очередь страдают плунжера в топливной аппаратуре, и можно очень неплохо попасть по деньгам.

    210.11.20, 05:04Ответ на 1 от Чубинський

    как по мне, то тут в любом случае влетаешь на деньгу)