Фанарт

  • 13.10.09, 20:01
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Аниме-арт 2

  • 13.10.09, 18:10
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Аниме-арт

  • 28.09.09, 11:56
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Якудза, как они есть

  • 05.09.09, 13:46
.
"Якудза всегда остается тайной слугой политики. Потому что она останется жить при любом правителе." 
© Ямагата Аримото, премьер министр Японии. Конец XIX века

Деловые люди. На них дорогие костюмы от ведущих дизайнеров, швейцарские часы украшают запястье. В кармане ключи от очередного автомобильного шедевра. Все знают - якудзе принадлежит самое лучшее. 

Иностранцы часто называют якудза японской мафией, имея в виду несомненную схожесть с сицилийской Коза Ностра. Та же иерархия, то же подчинение, те же примеры, только с неповторимым японским акцентом.

История якудза началась с гремучего коктейля, смешанного на основе трех полукриминальных направлений: мати-йокко (городская стража), бакуто (профессиональные карточные игроки) и текия (коробейники).
.
.
Принято считать что якудза это благородные разбойники, которые чтят самурайский кодекс и переводят через дорогу немощных старушек. Возможно причина тому - фильмы Такеши Китано, в которых культовый режиссер, проведший все свое детство среди темного братства, придает членам мафиозного клана черты романтически бесстрашных рыцарей, трагических героев. Внешне это вроде бы так и обстоит. Вполне легальные штаб квартиры в центре города в близи которых вполне безопасно. Щедрые пожертвования в различные благотворительные фонды и просто нуждающимся людям. Служение не за страх, а за совесть. Первостепенность чести и традиционных японских ценностей. Ну чем не романтики с большой дороги?

Термин якудза пришел из японской карточной игры ойче-кабу и означает "никчемный, неудачный". Худшее сочетание карт в этой игре: восьмерка, девятка и тройка, что по-старояпонски звучит как я, ку, са. Игрок имеющий на руках такую взятку (наихудшую из всех возможных), должен был обладать самым большим умением, что бы преодолеть свое невезение и выиграть.

Хотя романтика и бизнес сочетаются плохо. А якудза - это бизнес, как и любой другой, имеющий цель получить максимальную прибыль. Бизнес формально незаконный, но гангстеры знают множество способов легализоваться.

То чем занимаются якудза - дело серьезное, причем настолько, что с ними вынуждено считаться государство. Право каждого члена якудза на тот или иной сектор легальной или криминальной экономики закреплено исторически территориально. Хотя, чутко держа нос поветру, мафиози никогда не занимаются только одним направлением предпринимательства. Упал спрос на спортивную одежду - переключаются на высокоточную электронику, не покупают ее - ловят и перепродают дальневосточного краба, прогнали русские пограничники - строят гостиничные комплексы. Жесткая хватка организованной преступности ощущается во всех сферах жизни.

В настоящее время в преступном мире Японии образовались гигантские преступные синдикаты. Самым крупным из них являются Ямогути-гуми с годовым доходом 102 миллиарда иен(955 млн. долларов), Сусеми-рэнгокай - 61 миллиард иен(571 мин. долларов) и Инагава-кай - 44 миллиарда иен(412 млн. долларов).

эмблема группировки Ямогути-гуми
эмблема группировки Сусеми-рэнгокай
эмблема группировки Инагава-кай
.
Торговля оружием, наркотиками и людьми, шоу-бизнес, проституция, порнография, игорный бизнес, профессиональный спорт, рэкет, видео- и аудиопиратство, подделка ценных бумаг, ростовщичество, выбивание долгов и банальное "крышевание" - все под бдительным приглядом японских "братков". Почти каждый предприниматель средней руки так или иначе сталкивался с господами в черном, контролирующими территорию, на которой он трудился. А о шантаже топ менеджеров, меняющем коммерческие планы огромных корпораций, и говорить нечего, это стало солидным источником доходов для якудза на ровне с весьма специфической деятельностью по спекуляции на курсе акций и срыву собраний акционеров.

В 70 годы прошлого века японское правительство приняло закон об обложении налогом доходов гангстеров, включая такую его разновидность, как сокайя - рэкет по-японски. Сокая по сути является специализированной формой защиты от рэкета. Якудза не третируют малый бизнес, предпочитая запугивать акционеров крупных корпораций.

Якудза все больше интересуют инвестиции, а лакомые куски в сфере финансов и операций с недвижимостью уже давно в их татуированных руках. Но идеальным поприщем для японской мафии стала арена политической борьбы. Вот где в ход пущено тяжелое оружие, столь любимое криминальными авторитетами: шантаж, обман, подкуп, заказные убийства - направленное, в конечном счете, на активное лоббирование своих интересов.

Среди мафиозных группировок мира якудза стоят особняком, и не только по размаху деятельности, но и по возрасту, и тому положению, которое занимают в обществе. Триста с лишним лет история якудза неотделима от истории самой Японии. Среднестатистический японский обыватель наверняка охарактеризует местных мафиози как необходимое организованное зло, служащее серьезной сдерживающей силой злу неорганизованному, а потому более страшному. Многие считают, как это ни парадоксально, что именно благодаря активной деятельности бандитских кланов Япония продолжает оставаться одной из самых безопасных стран в мире. Да и само служение якудза вовсе не рассматривается как преступная деятельность, а скорее как вид предпринимательства, пусть и дурнопахнущий. Политические взгляды добавляют якудза популярности. Представители традиционных банд относят себя к воинственно настроенным ультраправым, ратующим за возрождение самурайских традиций и возвращение Японии статуса крупнейшей военной державы.

Государство до определенного момента смотрела на проделки национального "достояния".

60-е годы XX столетия. В Японию с официальным визитом прибывает представитель белого дома. Представители правящей партии обращаются к якудзе с просьбой пресеч демонстрации протеста, организованные компартией. Для обеспечения порядка якудза выделяет десять тысяч боевиков, которые встали живым щитом на пути манифестантов и не позволили им сорвать визит.
 .
.
Отчасти это происходило по тому, что правительство никогда не гнушалось пользоваться услугами в деле наведения порядка в стране, отчасти из-за того, что добрая половина политиков добилась постов с помощью значительных финансовых "пожертвований" крупнейших кланов, пытающихся контролировать исход выборов с расчетом "ты мне - я тебе". Неудивительно, что верхушка якудзы стала неотъемлемой частью японского истэблишмента.

Сама якудза и не пыталась ссориться с властью, время от времени сдавая пару-тройку бойцов в руки полиции, которая закрывала глаза на проступки мафии.

Якудза никогда не приобрела бы такого колоссального влияния если бы не жесточайшая дисциплина и многоступенчатый уклад "семейной" жизни. Во главе синдиката (составляющего порой десятитысячную армию) стоит оябун (босс) или кумитё (старший начальник), ниже располагается сайко комон (старший консультант), со-хонбутё (начальник штаба), второй заместитель, помощник шефа. У каждого из них в подчинении определенное количество банд. Если босс погибает его место занимает один из заместителей. Далее в начальственном списке следуют советники, консультанты секретари, бухгалтеры. Каждую отдельную банду составляют "младшие братья", "юнцы" и простые якудза. В каждом подразделении входят от 20 до 200 человек. Каждый новый "сын" считается принятым в семью после распития традиционной чашечки сакэ с главой клана. Молодые бойцы обязаны работать только на благо клана, не жалея сил. Женщины в якудза не принимаются, им не доверяют, однако жен кумитё уважают безмерно и называют о-нии-сан (старшие сестры).

В августе 1960 года когда закончилась так называемая "осакская война" за сферы влияния, в гостиницу, где остановились победители, прибыли и признали свое поражение проигравшие. Они упали на колени, расстелили перед собой платки, после чекго каждый отсек себе ножом мизинец на левой руке. Не издав не стона, завернули свои пальцы в платки и, кланяясь, передали их победителям. Пожертвовав пальцы, они соблюли средневековый кодекс самурайской чести, а заодно и сохранили головы: победители простили побежденных.

Внутренняя жизнь якудзы жестко регулируется разного рода кодексами, обеспечивающими крепкую связь между каждым членом группы и бесприкословное подчинение "отцу"-оябуну. Самое главное - сохранить честь. Якудза должен с достоинством переносить тюремное заключение, голод, боль. Обвиненный в совершении преступления, он обязан принять на себя единоличную ответственность за содеянное, выводя из под удара оябуна. Когда гангстер попадает в тюрьму, весь клан поддерживает его, помогает выйти на свободу. Члены группировки обязаны общаться на специальном сленге, не заниматься деятельностью, не связанной с интересами клана, не посягать на женщин, принадлежащих другим членам "семьи".
.
.
Юбицумэ (yubitsume), (отрезание фаланги мизинца с помощью ножа-танто и молотка) известен в преступной среде с давних пор. Согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу. Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч. Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону.
.
.
Поддерживающие свою самурайскую репутацию, якудза до сего дня практикуют ритуальное отрубание пальцев. Каждая фаланга - это искупление ошибки, потери "лица" или расплата за прегрешение вместо старшего товарища. За просчет в особо крупном размере член якудза должен совершить харакири.

Отрубленные пальцы в японском обществе прочно ассоциируются с мафией. Дело доходит до того, что четырехпалым героям из американских мультфильмов дорисовывается один палец, что бы избежать негативных ассоциаций.
.
.
Наряду с отсутствующей фалангой пальца еще одним отличительным знаком якудза издавна считалась обширная цветная татуировка ирэдзуми. Нанесение этой татуировки считается ритуалом присоединения к "семье". Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка.

В Японии существуют более двух тысяч преступных группировок, продолжающих делить сферы влияния. Драться есть за что, по некоторым, весьма поверхностным оценкам, ежегодных доход якудзы составляет более триллиона ен!

Вот уже не один десяток лет Япония переживает перманентный экономический спад. Вместе со своей страной последствия кризиса ощутила на себе и якудза. Но теряться не стала, тут же найдя применение своему бойцовому характеру. Гангстеров стали нанимать банкиры и крупные строительные фирмы, а с другой стороны их "проигравшие" партнеры. Однако наиболее прогрессивные политические деятели напрямую связывают трудности, возникшие перед страной, с некорректной экономической деятельностью якудза. На самом деле японская мафия ненамеренно подрубила сук, на котором сидит, или - это стечение обстоятельств, непонятно. Но с уверенностью можно сказать, что после принятия правительством в 1992 году знаменитого "Акта о предотвращении незаконных действий членов преступных группировок", юридически определившего понятия борёкудан (преступной организации), ранее отсутствовавшего в законодательстве и направленного на борьбу с якудза, устойчивое положение японских бандитов заметно пошатнулось.

Закон 1992 вызвал бурю протестов со стороны мафии. Жены и дочери известных якудза даже провели демонстрацию в центре Токио.
.
.
Политики все чаще говорят о том непоправимом ущербе, который якудза наносят международному престижу Японии. Все чаще людей с татуировками сторонятся окружающие. Их отпускают на вольные хлеба собственные криминальные семьи. Им приходится "наращивать" себе недостающие пальцы, что бы просто жениться или устроиться на престижную работу. Их даже в общественные бани больше не пускают, дабы не смущали обывателей росписями на теле.

Мария Ниино, владелица токийской клиники "Hello Tomorrow Japan" за сумму аналогичную 4500 евро, изготавливает силиконовые пальцы для тех якудза, которые хотят полностью порвать с прошлым. Искусственные пальцы полностью неотличимы от настоящих, имеют ногти и естественный цвет кожи.

Однако Японцы не стремятся расставаться с Якудза. Может быть, они просто боятся потерять нечто, пусть отрицательное, но с такой отчетливостью делающее их непохожими на всех, настоящими японцами!

Рекордный Comiket прошел в Японии

  • 17.08.09, 18:14
.
История
Впервые Комикет был проведен в 1975 году. После закрытия журнала COM в 1972 году пропало единственное издание, публикующее экспериментальную и независимую мангу. Тогда у группы студентов, куда входили молодые Ёсихиро Ёнэдзава, Тэруо Харада и Дзюн Анива, возникла идея ярмарки комиксов. Они были недовольны текущим состоянием индустрии и гегемонией нескольких отдельных произведений, желали изучать мангу и раскрыть её коммерческий потенциал.

Даты, время и место (Токийский Международный Выставочный Центр)
Комикет проводится 2 раза в год: один раз в августе и один раз в декабре (соответственно Летний Комикет и Зимний Комикет). Летний Комикет проводится около 15 августа и длится 3 дня. Зимний Комикет обычно проводится между 28 и 31 декабря и длится 2-3 дня. Проводится Комикет в здании Токийского Международного Выставочного Центра находящимся на острове Одайба, Токио. Мероприятия проводятся с 10:00 до 15:00 — 16:00. Руководство ярмарки рекомендует приезжать днем, так как с утра посетители могут провести в очереди от 1 до 5 часов.

Масштаб (Комикет 62, 2002 год)
Приблизительно 50 000 продавцов и около 550 000 посетителей сходятся в течение 3 дней, и числа год от года продолжают расти. Если взять в расчет полицию, охрану, сотрудников и добровольцев, которые обеспечивают проведение мероприятия, то число участников смело превысит полмиллиона человек. Из-за такого огромного количества людей, компаниям мобильной связи приходится устанавливать временные антенны, так как постоянные не справляются. Гостиницы и транспортные компании также приспосабливаются к наплыву клиентов.

Каталог
Для каждой ярмарки выпускается каталог в виде CD, или его печатная версия, размером с маленький телефонный справочник. В каталог занесены все участники, карта проведения мероприятия, указания и правила. Для иностранцев содержится много графических указателей. Заказывать каталог следует заранее, до поездки на Комикет.

Проблемы
Так как Комикет с каждым годом собирает все больше участников, то постоянно стоит проблема переполнения. Дабы купить додзинси своего любимого автора, особенно, если этот автор известный, очередь фанатов выстраивается около здания ярмарки за несколько дней до начала, что проблематично с точки зрения безопасности. Поэтому в последние годы начинать собираться разрешено только в день проведения Комикета.
.

.
В заключительный третий день не смотря на летнюю жару пришло более 200 000 человек. По большей части такой ажиотаж на закрытии имеет тематика 18+ к товарам и Косплею которые там проводят .

Рекорд Comiket составил чуть больше 560 000 за три дня )


Железный человек и Росомаха в аниме 2010

  • 05.08.09, 19:27
.
В 2010 году Mad House, в сотрудничестве с Marvel Entertainment, собираются выпустить два новых многосерийных аниме по мотивам комиксов Marvel. Известно, что запланировано четыре таких аниме. Двое из них будут Железный человек и Росомаха. Об остальных два пока еще ничего неизвестно... но можно уже делать ставки на возможных кандидатов. Может Бэтмен? А может Спайдермен? Супермен? :-)
.
.

Хеллсинг OVA 6 / Hellsing Ultimate OVA 6 (2009/JAP)

  • 29.07.09, 19:00
Год выхода: 2009
Жанр: вампиры, ужасы, триллер
Режиссер: Токоро Томокадзу
Автор оригинала: Хирано Кота
В ролях:
Fumiko Orikasa as Seras Victoria
Jouji Nakata as Alucard
Nobuo Tobita as Major/SS-Sturmbannfuhrer
Norio Wakamoto as Alexander Anderson
Yoshiko Sakakibara as Sir Integral Fairbrook Wingates Hellsing

Описание:
Более века организация «Хеллсинг» защищает Британскую империю от нежити. Заняв пост главы организации. Сэр Интегра Хеллсинг унаследовала и величайшее оружие против любых проявлений потустороннего мира вампира по имени Алукард.

Выпущено: Япония, Satelight
Продолжительность: 00:42:49

Файл
Качество: DVDRip
Видео: WMV, NTSC 23.976, 704х396, 1633 кбит/с
Звук #1: Японский (Оригинал), WMA2, 2ch (L,R), 192 кбит/с
Субтитры: Русский (Исправленные)

Японские мечи: "Танто"

  • 16.07.09, 12:20
Танто (яп. тан — короткий, то — меч) — вспомогательный короткий меч самурая. «Тан то» для японцев звучит как словосочетание, потому они никак не воспринимают танто как нож (нож по-японски — «хотё»). По современным правилам в Японии танто признается национальным культурным достоянием — одним из вариантов ниппон-то или японского меча. Изготовлять танто могут только сертифицированные мастера, таких единицы в Японии, поскольку получить такое право очень сложно. По правилам танто как японский меч должен быть изготовлен из Тамахоганэ и иметь характерный хамон, съёмную рукоять, крепящуюся к хвостовику бамбуковыми палочками и съёмной круглой гардой цуба; при этом танто должен быть менее 30 см длиной (иначе это будет уже не короткий меч). Каждый танто (как национальное достояние) должен быть лицензирован, в том числе и найденный исторический танто. При этом изготовленные в массовом порядке танто времен Второй мировой войны из серийной стали лицензированию не подлежат и уничтожаются, так как не имеют культурной ценности, поскольку не имеют ничего общего с национальной традицией, а являются наследием милитаристского прошлого.  Танто использовался только как оружие и никогда как нож, для этого существовал кодзука, носимый в пару к Тан-То в одних ножнах. Танто имеет односторонний, иногда обоюдоострый клинок длиной от 15 до 30 см (то есть менее одного сяку). Считается, что танто, вакидзаси и катана это фактически «один и тот же меч разного размера». Первые танто появились в эпоху Хэйан и были лишены каких-либо признаков художественности. В раннюю эпоху Камакура начали появляться высококачественные, искусно выполненные образцы, созданные, например, знаменитым Ёсимицу (самым известным мастером, который делал танто). Производство танто, достигшее значительных величин в эпоху Муромати, резко упало в период Синто («новых мечей»), и танто этого периода довольно редки. В период Син-Синто («новых новых мечей») на них снова возник спрос, и производство выросло, однако качество их невысоко. Танто куются обычно в стиле хирадзукури, то есть плоскими, без ребра жёсткости. Некоторые танто, имевшие толстый трёхгранный клинок, назывались ёроидоси и были предназначены для протыкания доспехов в ближнем бою. Танто использовались по большей части самураями, но его носили и доктора, торговцы как оружие самообороны. Женщины высшего света порой также носили маленькие танто, называемые кайкэн, в поясе кимоно (оби) для самозащиты. Кроме того танто используется в свадебной церемонии царских особ по сей день.

Если понравилось отошли другу.

Японские мечи: "Вакидзаси"

  • 15.07.09, 15:35
Вакидзаси (яп. ) — короткий традиционный японский меч. В основном использовался самураями и носился на поясе. Его носили в паре с катаной, также затыкая за пояс лезвием вверх. Длина клинка — от 30 до 61 см. Общая длина с рукоятью 50—80 см. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану. Вакидзаси изготавливался с дзукури различной формы и длины, обычно более тонким, чем у катаны. Степень выпуклости сечения лезвия вакидзаси намного меньше, поэтому по сравнению с катаной этот меч резал мягкие объекты более резко. Рукоять вакидзаси обычно квадратного сечения. В паре дайсё (два основных меча самурая: длинный и короткий) вакидзаси использовался в качестве короткого меча (сёто). Самураи использовали вакидзаси в качестве оружия тогда, когда катана была недоступна или неприменима. В ранние периоды японской истории малый меч танто носился вместо вакидзаси. А также когда самурай надевал доспех, вместо катаны и вакидзаси обычно использовался тати и танто. Входя в помещение, воин оставлял катану у слуги или на катанакакэ. Вакидзаси всегда носился при себе и его снимали только в случае, если самурай оставался на длительный период времени. Буси часто называли этот меч «хранителем своей чести». Некоторые школы фехтования учили использовать и катану и вакидзаси одновременно. В отличие от катаны, которую могли носить только самураи, вакидзаси был разрешён купцам и ремесленникам. Они использовали этот меч в качестве полноценного оружия, ибо по статусу не имели права носить катану. Также этот меч использовали для обряда сэппуку(харакири).

Японские мечи: "Катана"

  • 14.07.09, 18:46
Катана (яп. ) — изогнутый японский меч. Наряду с коротким мечом вакидзаси входил в носимый комплект вооружения самураев, известный как пара мечей дайсё. Японские мечи хранили на специальной подставке — Катанакакэ. Рукоять обтягивали кожей ската, акулы или другим материалом и оплетали шелковым шнуром. Существуют десятки способов оплетки. Особенно ценятся катаны, на которых есть «мэи» — подпись с именем кузнеца, часто дополненная годом изготовления и названием провинции. Однако даже на самых ценных клинках, создание которых эксперты приписывают известным мастерам, «мэи» часто отсутствует. Составные части • Примыкающее к цубе украшение, кольцо, упрочняющее ручку (муфта) — Фути (Fuchi), • Шнур — Ито (Ito), • Лезвие — Ками, • Верхнее кольцо (головка) рукояти — Касира (Kashira), • Вход в ножны — Коигути (Koiguchi), • Оконечность ножен — Кодзири (Kojiri), • Петля для завязок — Куриката (Kurikata), • Бамбуковый клин для фиксации клинка в рукояти — Мэкуги (Mekugi), • Украшение на рукояти под (или над) оплеткой — Мэнуки (Menuki), • Хвостовик — Накаго, • Завязки — Сагэо (Sageo), • Кожа ската на рукоятку — Самэ (Same), • Ножны — Сая (Saya), • Прокладка между гардой и кольцом (шайба) — Сэппа (Seppa), • Молоточек для разборки меча — Тэцу, • Клинок — Тосин, • Гарда — Цуба (Tsuba), • Рукоять — Цука (Tsuka), • Оплетка — Цукамаки, • Муфта для фиксации меча в ножнах — Хабаки. Катана быстро разбиралась, для этого достаточно вынуть из рукояти мекуги. Довольно часто на ножнах делались вырезы для ножа кодзука, который служил как обычный нож в походе, и шпильки когаи. Исторически козука и когаи появились на длинных мечах тати, предшествовавших распространению катана. Обычно когаи были две — они использовались для развязывания узлов на шнурках, которыми крепились доспехи, а также как палочки для еды.

Если понравилось отошли другу.