Надежда сильнее неверия

Нильс Бор нашел однажды на улице подкову и положил ее в карман.

- Зачем, профессор, вы же не верите в то, что подкова приносит счастье? - спросил ассистент. На что услышал ответ:

- Говорят, она приносит счастье и тем, кто в это не верит!

Совет от Альберта Эйнштейна

ВСЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ КАК МОЖНО ПРОЩЕ, НО НЕ ПРОЩЕ ПРОСТОГО!

Девиз Калашникова

Изобретатель всемирно известного автомата всегда следовал правилу:

ВСЕ СЛОЖНОЕ - НЕ НУЖНО, А ТО, ЧТО НУЖНО - ПРОСТО!

О мужчине...

Конечно, Шопенгауэр прав: "То, что есть В человеке, несомненно важнее того, что есть У человека". Но исконно считавшийся добытчиком мужчина - без денег?.. Если мужчина не может заработать, то, как правило, это означает, что где-то в ряду мужских качеств у него пробел. Ведь как-то ( лучше не как-то, а хорошо) он должен содержать женщину, а настоящий мужчина должен содержать ее уже за то, что она женщина. 

(Подробнее - перейти по ссылке и выбрать эссе "Мысли о мужчине" http://zhurnal.lib.ru/g/grigorjan_e_n/ )

О женщине...

Мужчина по привычке ХОЧЕТ чувствовать себя главнее, сильнее, умнее, а женщина, бесспорно, МОЖЕТ быть главнее, сильнее, умнее. Но нужно ли ей это?..

(Подробнее здесь. Выбрать эссе "Мысли о женщине"   http://zhurnal.lib.ru/g/grigorjan_e_n/ )

О времени

П. Буаст утверждает: "Время неподвижно, как берег: нам кажется, что оно бежит, а, напротив, проходим мы"

(Кому интересно подробнее, перейдите по ссылке в эссе "Вчера, сегодня, завтра" http://zhurnal.lib.ru/g/grigorjan_e_n/ )

Театр, театр, театр...

У природы всего четыре большие декорации - времена года, вечно одни и те же актеры - солнце, луна и прочие светила, зато она меняет зрителей, отправляя их в иной мир...    (А. Ривароль)

Театр, театр, театр...

У природы всего четыре большие декорации - времена года, вечно одни и те же актеры - солнце , луна и прочие светила, зато она меняет зрителей, отправляя их в иной мир...  (А. Ривароль)

Кулинария - искусство! (при соответствующем отношении к нему)

Художники Ренессанса сами растирали краски. В этой механической процедуре они видели основу будущих "Джоконд". В гармонии, к которой стремится каждый повар, не может быть ничего лишнего, незначительного, скучного. То есть, вы режете морковку, а создаете важный вкусовой и цветовой компонент борща. (П.Вайль, А.Генис)

Метафизическая аналогия

Если сопоставить обыденную жизнь с остывшими макаронами, то легко убедиться, что тому и другому смысл придает острота, внезапная любовь, томатная паста, рискованные приключения, красный перец, лотерея, чеснок. (П.Вайль, А.Генис)