хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Если России не заткнуть рот, будет каркать, что бы вы ни делали

       (Увы, много букв, но ничего такого, что можно было бы сократить)


     Кор.: - Как вам результаты выборов у наших "заклятых" соседей? Чего от них ожидать после того, как за Путина проголосовало более 76%?

     Л.К.: - Там было все предусмотрено. Первый канцлер Германии Отто фон Бисмарк когда-то сказал о том, что Россия обладает невероятным запасом ресурсов. Эти ресурсы - безмерное терпение ее народа.

     Так сложилась история России. Кроме давления и покорения, других отношений с соседями она не знает. Россия воюет веками. И для россиянина главное - величие родины. Это позволяет власти, в данном случае Кремлю, действовать так, как они хотят. Поэтому в шести горячих точках Европы и Ближнего Востока присутствует Россия со своими войсками. Она активно проводит политику столкновения в Европе, например, в Великобритании. Вмешивается в выборы в США. Везде Россия действует адекватно своему политическому видению. Поэтому их выборы были предсказуемыми.

     Другое дело - какие выводы мы должны сделать. Мы изменить Россию не можем. Переселиться в другой регион тоже. Так сложилось, мы должны жить с ними соседями. Что может Украина? Прежде всего, укреплять свою силу: экономику, оборонительные возможности. Но остановить Путина самостоятельно Украина не сможет. Выход - мировое сообщество.  У меня такое впечатление, что Европа просыпается. Она увидела опасность Путина и теперь закрывает для него все шлюзы. Хотя остаются еще люди, которые поддерживают Россию - не столько по убеждениям, сколько за деньги. Тот же Герхард Шредер, бывший канцлер. Но из пяти стран, по которым должен проходить "Северный поток-2", четыре уже высказались против.

     Страны Запада объединенными усилиями должны нажать на Россию так, чтобы она вынуждена была остановиться. Не только санкциями. Это должна быть изоляция. Россия будет каркать "вороной", что бы вы ни делали, если ей не заткнуть рот. Я против силы, но экономические и дипломатические санкции могут повлиять, если это делать комплексно.

     И мы внутри страны должны быть едиными. Не может быть такого, что президент говорит одно, а оппозиция – другое. Я дважды встречался с Савченко. Однажды вместе с Рубаном. Это было награждение волонтеров, которые вели значительную работу по линии возвращения наших пленных. Я вручал награды, в том числе, Рубану. У Надежды есть такая черта в характере - она никого не боится, она всем говорит "правду-матку", она может сказать все, что думает - президенту, премьеру. И это для нее, так сказать, "ореол славы".

Ясное дело, что в разговорах со своими коллегами она не подбирала слов. Она вполне могла говорить, что "их надо перестрелять, перебить" и т. д. Это могло быть, я допускаю. Но я не думаю, что, скажем, для государственного переворота было бы достаточно Савченко и небольшого количества ее людей. Теракт, да - это реально.

     Но главная моя идея - не надо быть спокойным в наше время. Есть много людей, которые недовольны своей жизнью. Есть много людей, которые хотели бы устранить власть, в том числе и силовым способом. И у этих людей есть оружие, часть из них прошла АТО. Проблемы в повседневной жизни, психологические изменения и перекосы у людей под давлением войны могут породить невероятно быстрые агрессивные действия, которые могут вылиться в теракты, массовые акции с применением силы.

     Чтобы этого избежать, наша власть должна действовать так, чтобы улучшать ситуацию в Украине. Скажем, летчик застрелился (Владислав Волошин - Ред.). Причина какая? Он не видел смысла жизни, даже, я бы сказал, ему нечем было кормить семью. Известный летчик. И таких людей немало. Если 60% украинцев живут ниже линии бедности - это данные ЕС по Украине, - то в такой ситуации может взорваться что угодно. Значит, надо, во-первых, менять экономическую, социальную ситуацию к лучшему. Во-вторых, нужно власти научиться  вести с людьми открытый диалог.

     Кор.: - Оппозиция власть врагом называет!

     Л.К.: - Да, это взаимно. Но, я никогда не соглашусь с тем, что оппозиция - это наши враги. Если поставить так вопрос, тогда не о чем дальше говорить. Тот, кто обладает властью, должен быть терпеливее. Должен показывать пример. Я не говорю, что оппозиция у нас идеальная. Но если мы не научимся вести диалог, то все проиграем - и власть, и оппозиция.

     Кор.: - Допустим, мы вернемся в Крым и Донбасс. Но там останутся люди, которые, в подавляющем количестве, нас, украинцев, ненавидят. Как нам с ними жить?

     Л.К. - Их может перевоспитать жизнь. Уже сейчас они видят, что ожидали гораздо большего, чем имеют в своих "ДНР" и "ЛНР". Конечно, есть и останутся люди, которые нас ненавидят. Но если мы укрепим границу и сюда не будут проникать всевозможные соловьевы и кисилевы, если оттуда, из Москвы, со своим телевидением не будут проникать спецслужбы, ситуация быстро изменится.

     Кор.: - Как думаете, нужна какая-то автономия для Донбасса?

     Л.К.: - Возможно, организация власти должна измениться. Я не говорю о федерализации, но говорю о большем количестве свобод и прав у регионов. Т.е., мы не можем вернуть все, как было, ничего не изменив. Это была бы большая ошибка. Иначе мы опять можем оказаться в стране перед тяжелой ситуацией.

     Кор.: - В области государственного языка какие-то компромиссы целесообразны?

     Л.К.: - Думаю, что и здесь может быть компромисс. Существует Европейская хартия региональных языков, надо ее взять на вооружение и внести соответствующие коррективы в законодательство. Не надо бояться. Украинский язык должен победить не потому, что его насаждают силой, а потому, что он является важным, авторитетным, он дает человеку право быть в системе власти, дает доступ к образованию, помогает широкому общению. Не надо упираться, надо проводить изменения в рамках интересов всех людей в Украине, а не только одной группы.

     Знаете, обо мне говорили, что я "ходил между капельками". В этом есть доля правды. Я знал, что если буду поддерживать только восток, против меня выступит запад. Если я буду поддерживать только запад - против выступит восток. Я все время балансировал. Нельзя быть "козлом", с позволения сказать, если ты знаешь, что есть две страны, - а у нас их, пожалуй, больше, - надо считаться с тем, что есть. Только так можно строить Украину.

     Кор.: - Боевикам амнистию стоит давать?

     Л.К.: - Тем, кто убивал, кто пытал, амнистии быть не может. Да, убийц мы накажем. Но, думаю, они и сами убегут. Другое дело - если человек, скажем, просто работал на заводе в "ДНР". То есть, амнистия не может быть общей. Вопрос этот непростой, и политики, общественные деятели, СМИ, церковь могли бы сделать много для такой объединительной работы. Заранее должен появиться закон, который все определит, чтобы в "Л/ДНР" не было спекуляций типа: придут украинцы и всех перестреляют…

 

 (Леонид Кравчук, первый президент Украины. Из эксклюзивного интервью Обозревателю)

8

Коментарі

Гість: antiv

14.04.18, 20:03

Чечако! Як присутність РФ у горячих точках порахувати, то на чию користь буде Британії чи РФ?

    24.04.18, 20:09

      34.04.18, 20:10

      Так сложилась история Британии. Кроме давления и покорения, других отношений с соседями она не знает. Британия воюет веками. И для англичанина главное - величие родины. Это позволяет власти, в данном случае Лондону, действовать так, как они хо...... Везде Британия действует адекватно своему политическому видению.

      можете подставить и некоторые другие страны )
      Заменить в тексте слово Россия на слово Британия легко (особенно, если не затрудняться достоверной информацией). Гораздо труднее представить себе, чтобы в настоящее время та же Британия реально отхватывает по-шакальи (читай по-российски) куски территорий соседних стран, вмешивается в выборы чужих президентов, использует химическое оружие на чужих территориях и т.д., если, конечно, не раздумывая не поверить вам на слово.*lol

        44.04.18, 20:15

        Этого поца Лёню всё ещё тянут на-гора, пора бы уже поинтересоваться "мамыной хатынкой" на Маями и другой недвижимостью, не зря кликуха была "хитрый лис" ещё при Щербицком

          54.04.18, 20:16

          Так сложилась история Британии. Кроме давления и покорения, других отношений с соседями она не знает. Британия воюет веками. И для англичанина главное - величие родины. Это позволяет власти, в данном случае Лондону, действовать так, как они хотят. Поэтому в шести горячих точках Европы и Ближнего Востока присутствует Британия со своими войсками. Она активно проводит политику столкновения на ближнем востоке, например, в Сирии. Вмешивается в выборы в России. Везде Британия действует адекватно своему политическому видению.

          можете подставить и некоторые другие страны )
          и где это Британия воюет? Лет 30 назад за Фолкленды потягались и всё...Ах,да - Ирландия...А так - без давления и покорения, а содружество существует...

            64.04.18, 20:17

            да...не догорела тогда Останкинская башня...а жаль!

              74.04.18, 20:50

              ...ну кравчуку же вы верите на слово...

              Кравчук - это конкретный человек с именем, отчеством, фамилией и доступом к информации о нём.
              чечако - ник и ничего, кроме ника.
              Вы полагаете, из этих двух вариантов я должна выбрать вас?! Несколько самоуверенно!
              А кроме того, на самом деле, вариантов на один больше. И этот третий самый надёжный вариант - собственная голова и способность ею пользоваться.

                84.04.18, 21:47

                да...не догорела тогда Останкинская башня...а жаль!а мне жаль библиотеку Грозного. а в башне архивов нет )вот сгорела бы своевременно башня,глядишь и библиотека была бы цела...

                  94.04.18, 21:49


                  Кравчука не даром называли "Хитрий Лис"!

                    104.04.18, 21:58Відповідь на 9 від Usmik


                    Кравчука не даром называли "Хитрий Лис"!

                    Так, может, таким и нужно быть президенту такой разнополюсовой в политическом смысле страны, как Украина? Умение сглаживать разногласия конфликтующих групп населения - великое искусство, и не каждый президент им владеет.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна