Spread your wings – You can fly through the spaces day and night, You can evilly catch your wind. Spread your wings – You can dive into Chaos, into Light You should trust but should not believe. Лирическая преамбула.
В известном творении Берна об игроках в социальные игры есть замечание о том, как определить жизненное метасообщение – для этого достаточно отвлечённо предположить содержание надписи на своей футболке. По идее, такой метод способен выявить сценарные установки. Например, слоган "Я – неудачник!" коротко и ясно манифестирует взаимоотношения с реальностью в дополнение освещает главную субличность.
Сообщения на груди и на спине, на мой взгляд, отличаются своим происхождением относительно мира их носителя как внешнее и внутреннее, и взаимно друг друга дополняют. Так, текст спереди может отражать девиз имплантированного сценария. Его прояснение, таким образом, предоставляет способ выражения – в лаконичной форме единого Образа – целого конгломерата программ и "комплексов" (анализ которого может отнять и всю жизнь). В терминологии учившей меня ведьмы – это ни что иное, как выявление доминирующей Игры. Носитель под воздействием Сценария едва ли в состоянии позволить себе быть естественным, зато вынужден неосознанно поддерживать сценарную игру, правила которой задаются отнюдь не им самим (однако, они позволяют поддерживать иллюзию, что Носитель их создает, надёжнее вовлекая его в орбиту тщетных усилий). Вполне, далее, логично, что Игру можно использовать и для манипуляций, например, через спекуляции несвободой – это носит характер попыток превратить слабость в щит или, даже, в оружие. Игрок – носитель футболки – персонаж зависимый; он, на самом деле, не играет – играют его. Тот же, кто умеет создавать игры – Мастер Теней – по умолчанию является Никем.
В свою очередь, синтез "оборотного" сообщения может служить рефлексией реакции Носителя на обозначенный спереди Сценарий, реакции Вселенной или просто уточняющей фразой. Например: "Я борюсь за правду" – спереди и совершенно очевидное продолжение сзади – "...но до сих пор не победил". Представляется прозрачным, что результирующая сила социального программирования в данном случае выкристаллизовалась в императив "Отдай за правду всё!". Закономерным воплощением сценария будет идеализация правды, делегирование ей полномочий генерального управителя жизнью и успокоение избыточного потенциала избыточной ложью. Носитель вынужден кормить свой идеал Силой, разрушая свой и чужие миры.
Вариант компиляции, когда спина футболки отражает скрытые чаяния Носителя, выглядит так: "Он забивает гвозди – хотя мечтает быть Актёром". С точки зрения реакции это будет выглядеть как "он забивает гвозди и ненавидит это".
Итак, наша задача – создать стильную сценарную футболку .
Проблема сформулирована – уходим в лес за артефактами :-) Находим фэншуйное место и выявляем свой Сценарий. Проверяем свою осознанность, т.е., насколько он оказался для нас новостью, а также плоды нашей деятельности в русле его установок. Например, получается завершенный акт самоидентификации: "Я – лишённый Силы и Совести, утративший жизненную Задачу, позабывший свой Узор, Придурок!". Как видим, это уже не сценарий, который звучал бы так: "Покажи всем, что ты девчёнка!".
Что же изобразить сзади? Конечно же, Игру, "порождаемую" обозначенными выше рамками: "...и я не хочу так жить!". Это и есть основной жизненный модус. По моим ощущениям, мессаджь, отправляемый во Вселенную упрощается до "я не хочу жить [вообще]".
С другой стороны, в подсознание ложится и другое прочтение, с отсечённой частицой "не": "я хочу жить именно так!", что усиливает позиции Придурка, компенсируя избыточный потенциал конфликта, отраженный во фразе на спине. В результате Придурок набирает силу, а жизнь превращается в "путь к смерти". Желание управлять ситуацией в условиях дефицита любви рождает гордыню, которая блокируется порграммой самоуничтожения, размывающейся во времени. Вторичная реакция на эту программу выражается унынием и ревностью (Я – Придурок :-( ). Вот так ревность на груди порождает гордыню на спине и снова перетекает в ревность – в результате Любовь исчезает ещё быстрее.
Отлично! Теперь нам нужно закодировать эти образы графически. Рисуем человечка.
Обозначаем Совесть – она, как совместная весть, служить нитью, на другом конце которой – боги и законы Прави. Располагаем её, поэтому, сверху. Жизненную Задачу рисуем справа – как способ построить собственный путь наверх. Сила идёт от Рода и предков в Нави – размещаем её символ внизу. Узор – образный ответ на экзистенциальный вопрос "кто Я?" – ставим слева. По завершении всё это отсекаем. Теперь самое простое. Фразу "я не хочу так жить" упаковываем в единственный знак – иероглиф Смерти. Смерть здесь показана идиограммой натыкающейся на стенку волны, контекстуально передающей Образ остановки и выхода из игры. Готово! Для уравновешивания мрачного посыла вводим в креатив параллельный мессаджь: "Всю свою Любовь отдаю Богу – иниипёт!". Большой круг в этом креативе (Вселенная) является подобным малому (Любовь), а, значит, при определённых условиях (Движение), становится им. Так, любовь снова оказывается в человечке, а мысль "Кратчайший путь ко Вселенной есть Точка" – более прозрачной. Наконец, мировоззренческую посылку "иниипёт" кодируем в виде улыбки – визитной карточки Идущего_своим_Путём. Ниже показана эволюция символов в процессе отрисовки их ручными средствами изображения. Узор. Работая над ним, я наткнулся на более ранний креатив и взял его за основу символа. Вот шаблон для символа Рода. Воин активно и жестко управляет ситуацией. Целитель – сеет зёрна любви в местах, откуда он помог убрать или сам снял душевные камни. Символ Сеятеля. Засев - весна - воздух. Творец сощдаёт новые смыслы в процессе Движения. Он летит. Движение - волнообразные процессы - вода. Мудрец (Наставник) помогает открыть Жизненную задачу. Он освещает действительность своим внутренним Светом. Помогает выявить и сжечь лишнее. Огонь. Теперь осталось взять термокраски, маркеры и нанести креатив на хлопчатобумажную белую футболку. Сперва я наметил область рисунка с помощью техники мраморирования, чтобы получить разводы. Наводя некоторые из них и затирая другие, создал графическую подложку и начертал на ней Символы. Вот, что получилось на спине :
Вид спереди :
Коментарі