хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

treklo

попередня
наступна

Борис Поплавский, Двоецарствие


Есть гении, с которых судьба боится

 срывать покрывало забвения.

 

 

Сабля смерти свистит во мгле,

Рубит головы наши и души.

Рубит пар на зеркальном стекле,

Наше прошлое и наше грядущее.

 

И едят копошащийся мозг

Воробьи озорных сновидений.

И от солнечного привиденья

Он стекает на землю, как воск.

 

Кровью чёрной и кровью белой

Истекает ущербный сосуд.

И на двух катафалках везут

Половины неравные тела.

 

И на кладбищах двух погребён,

Ухожу я под землю и небо.

И свершают две разные требы

Две богини, в кого я влюблён.

1924

7

Коментарі

130.03.11, 18:18

Интересно

    230.03.11, 18:19

    ещё интереснее эпиграф

      330.03.11, 22:25Відповідь на 2 від Ertosi

      ещё интереснее эпиграфв каком смысле? Неужели же он Вам был ранее знаком

        Гість: LAURA_PALMER

        430.03.11, 23:40

        Не знаю кто автор эпиграфа.Но эпиграф не совсем логичен.
        Забвение есть состояние забытости,забвение есть пренебрежение к твоим трудам и деяниям по причине их не универсальности либо не актуальности.Судьба как мне кажется--жизненный отрезок времени+жизненный выбор+обстоятельства,которые от нас не зависят.Судьба имеет отношение к жизни,но вряд ли актуальна как понятие посмертно.
        Забвение это дамоклов каждого,кто берется за деяния в виде активного творчества(материализированного--искусство,ку льтура,либо нематериализированного--наука,культура,конечн о же литература,хотя она и туда и сюда пойдет)

          Гість: LAURA_PALMER

          530.03.11, 23:42Відповідь на 4 від Гість: LAURA_PALMER

          дамоклов меч простите

          Бориса Поплавского никогда не читала,но часто слышала упоминания о нем рядом с Пастернаком)

            631.03.11, 00:05Відповідь на 4 від Гість: LAURA_PALMER

            Знаете, Йохан Хейзинга , в своем Играющем человеке, пишет о состояни в котором нужно предыбать, чтобы приобщиться к тайнам мира поэзии. Он говорит, что это состояние детского сознания, в которое нужно облечься как в волшебную сорочку. Воспоминания детства сразу же воскресили перед глазами сказочный образ девочки, влекомой к месту сожжения, которая облекает в волшебные сорочки, сплетенные ею из крапивы, своих братьев-лебедей...
            Это воспоминание, моментально превратило меня в )) десятилетнего мальчика перелистывающего старую книжку сказок, с красочными картинками...
            я говорю сейчас Вам и уверен, что Вы меня поймете, но рационально сформулировать эту феноменологию, без обесценивания кульминационных моентов, я не умею. А Поплавский смог бы.
            Эпиграф мой, признаю со стыдом

              Гість: LAURA_PALMER

              731.03.11, 13:29Відповідь на 6 від treklo

              Мне в детстве очень нравился Андерсон,в его сказках всегда была какая-то взрослость и человеческая печаль--он писал сказки с точки восприятия человека безвозвратно повзрослевшего,наверное из-за этого.
              А потом я выросла и узнала что он был гомосексуалистом и скорее всего поэтому так писал.
              На самом деле его сказки это сказки для взрослых,либо взрослеющих,потому что детство в них не живет.Ребенок там лишь инструмент для отображения жестокого мира взрослых и зеркало,на котором отображается циничный либо уставший вид повзрослевшего человека,либо состарившегося.
              "Алиса" Кэролла тоже сказка не для детей,да и не сказка вовсе.

                Гість: LAURA_PALMER

                831.03.11, 13:33Відповідь на 6 від treklo

                Стих сильный,словно потусторонний какой-то.
                Ну что ж есть такие люди,для которых открыты врата,о существовании которых многие и не догадываются,поэтому поэзия их полна мистицизма,магических метафор.

                Я лично больше прозаик нежели поэт--сухарь))

                  931.03.11, 13:44Відповідь на 8 від Гість: LAURA_PALMER

                  Стих сильный,словно потусторонний какой-то.
                  Ну что ж есть такие люди,для которых открыты врата,о существовании которых многие и не догадываются,поэтому поэзия их полна мистицизма,магических метафор.

                  Я лично больше прозаик нежели поэт--сухарь))
                  вот та нить по которой хотельсь бы проследовать, то направление по которому я старался направить Ваш продуктивный аналитический аппарат. Феномен сознания, в свете рассмотрения философского дискурса между идуалистами и материальстами, не исследован потому, что спор идет на територии матириалистов, а метод познания основан на приципах формальной логики, требующей доказательную базу. Такой подход обременен баластом, который тормозит.

                    1031.03.11, 13:47Відповідь на 7 від Гість: LAURA_PALMER

                    Мне в детстве очень нравился Андерсон,в его сказках всегда была какая-то взрослость и человеческая печаль--он писал сказки с точки восприятия человека безвозвратно повзрослевшего,наверное из-за этого.
                    А потом я выросла и узнала что он был гомосексуалистом и скорее всего поэтому так писал.
                    На самом деле его сказки это сказки для взрослых,либо взрослеющих,потому что детство в них не живет.Ребенок там лишь инструмент для отображения жестокого мира взрослых и зеркало,на котором отображается циничный либо уставший вид повзрослевшего человека,либо состарившегося.
                    "Алиса" Кэролла тоже сказка не для детей,да и не сказка вовсе.
                    у меня нет информации об инвертированности Андерсена. знаю что он был оч болезненный, как многие из его современников. старая европа многое перетерпела

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна