Зачем останавливаться на "Only Lady"

Зачем останавливаться на "Only Lady" подумало руководство Lamborghini и предложило виденье мужской обуви под своей торговой маркой, тем самым восстановив справедливость по отношению к Нам мужчинам! Ведь как же так !? для женщин Lamborghini обувь выпустила, а те кто воистину настоящий ценитель данной марки, тоесть мы мужчины, остались босиком... Дизайн кроссовок разрабатывал опять же Тим Купер (Он же творец Туфель...который между прочим, работает на Subaru), взяв за основу, конечно же, Lamborghini Reventon. Обувь получила не только имя эксклюзивного спорткара, но внешний вид максимально напоминающий кузов авто, с прямыми, острыми гранями и тупым носком. Кроссовки как и туфли также планируется выполнять из тех же материалов что используют в отделке салонов Lamborghini, дорогая кожа и карбоновые вставки! О том пойдут ли они в серию опять таки руководство компании отмалчиваецо, хотя эта обувь может иметь весьма не плохой успех !

P.S.

С моей непреодолимой любовью к кроссовкам PUMA линеек Ferrari и Ducati

 фотка этих кроссовок вешаеца на доску "Нуу очинь хочеца, а значит надо", рядом с фоткой туфлей вышеупомянутого Автоконцерна, повешенной ранее моей Зайкой...)

Эталон состоятельности. О_о

Исключительно из своей неравнодушности к всему что стоит на 4 калесах и хранит под капотом более 200 бешеных лошадок покусился на тест О_о что в принципе не так типично для меня...

Тест "какая машина выберет тебя" (идотизмом пахнет уже само название но все же)

вот он результат:

Aston Martin V8 Vantage Эталон состоятельности. Машина словно всем своим видом показывает свою надменность. На дороге она брезгливо объезжает лужи, боясь испортить огранку.

Результат скорее неожиданный ... исходя из сегодняшних предпочтний ... Не то что бы Aston не та машина, наоборот я бы очень даже хотел его видеть на своей парковке, но только когда мне будет лет 30-35...

а сейчас нужно нечто более дерзкое, безкомпромисное, быстрое, говорящее за себя не доргой кожей и спецально выращенной древесиной, а прежде всего характером ...

как минимум Рыкса (RX-8)

как максимум GT-R

ведь машина это прежде всего твой характер и твой стиль жизни твои амбиции твоя страсть твой взгляд на мир твои идеалы ... 

в целом заметка лишь для освежения блога ... 

Перед знакомством учи МАТЧАСТЬ!!

*** Для пояснения: Речь идет о Toyota Supra JZA80 (годы выпуска с 1993 по 2002),комплектовались 3 литровыми атмосферными двигателями на 225 л.с (2JZ-GE) и 3 литровыми Турбированными на 280 л.с. (2JZ-GTE) 

*из за проблем с добавлением в френд лист начало истории утеряно но в крации все было так*

ОНА ---"Привет давай с тобой знакомица, ты учавствуешь в гонках?!"

 Espiro™ (13:22:12 7/05/2009)

перезайди попробуй, мож добавлюсь   Лисёнок:-* (13:22:19 7/05/2009) Ща  Лисёнок:-* (13:25:12 7/05/2009) Вас добавили  Лисёнок:-* (13:25:25 7/05/2009) Все,норм)  Espiro™(13:25:33 7/05/2009) оо  Espiro™(13:25:34 7/05/2009) !))  Лисёнок:-* (13:31:01 7/05/2009) Чем занимаешься?  Espiro™(13:31:10 7/05/2009) сейчас!? или вообще!?  Лисёнок:-* (13:31:36 7/05/2009) Ну вообще  Espiro™ (13:31:50 7/05/2009) ооо много чем но в основном работаю :-D  Лисёнок:-* (13:32:22 7/05/2009)  :-) а я учусь на финансиста и гоняю)  Espiro™ (13:32:33 7/05/2009) ммм на чем гоняешь!?  Лисёнок:-* (13:32:56 7/05/2009) На машине)тайота супра  Espiro™ (13:33:17 7/05/2009) мммм кузов!?  Лисёнок:-* (13:33:37 7/05/2009) А ты гоняешь?  Лисёнок:-* (13:33:48 7/05/2009) А кем работаешь?  Espiro™ (13:34:03 7/05/2009) Щас нет, по отсутсвию болида (разбит)  Espiro™ (13:34:17 7/05/2009) Начальником Отдела Продаж в строительной компании  Лисёнок:-* (13:34:25 7/05/2009)  :-)   Лисёнок:-* (13:34:37 7/05/2009) Прикольно)  Espiro™ (13:35:27 7/05/2009) так какой кузов у твоей супры!?  Espiro™ (13:38:17 7/05/2009) де пропала !?  Лисёнок:-* (13:41:05 7/05/2009) А,извина,отходила  Лисёнок:-* (13:41:16 7/05/2009) Купе кузов  Espiro™ (13:45:05 7/05/2009) lol  Espiro™ (13:45:11 7/05/2009) она у тя недавно?!  Лисёнок:-* (13:45:22 7/05/2009) Да :-)   Espiro™ (13:45:33 7/05/2009) понятно и в гонках ты тоже недавно!?  Лисёнок (13:45:53 7/05/2009) С 16 лет)  Espiro™ (13:46:18 7/05/2009) а сейчас!?  Лисёнок (13:46:47 7/05/2009) А сейчас мне 19 будет)  Лисёнок (13:47:00 7/05/2009) Машина как пол года)  Espiro™ (13:48:58 7/05/2009) какого года ?машинка  Лисёнок (13:50:00 7/05/2009) 2006)  Espiro™ (13:50:33 7/05/2009) 2006 года выпуска !?  Лисёнок (13:50:59 7/05/2009) Да)  Espiro™ (13:51:16 7/05/2009) lol  Лисёнок (13:51:27 7/05/2009) Чего ты?  Espiro™ (13:51:52 7/05/2009) ее закончили выпускать в 2002 году  Espiro™ (13:51:56 7/05/2009) lol  Espiro™ (13:51:58 7/05/2009)

podmig

 Лисёнок (13:52:22 7/05/2009)

Нет,в 2006)  Espiro™ (13:52:26 7/05/2009) lol  Espiro™ (13:52:37 7/05/2009) номер кузова ?!  Лисёнок (13:53:33 7/05/2009) Ну а зачем?  Espiro™ (13:54:06 7/05/2009) Наташ супры не выпускают уже 7 лет ну клянусь тебе  Espiro™ (13:54:09 7/05/2009) lol  Espiro™ (13:54:35 7/05/2009) мож у тя не супра  Espiro™ (13:54:36 7/05/2009) !?  Лисёнок (13:54:47 7/05/2009)   это че,меня парень так обдурил?!блин...  Espiro™ (13:55:37 7/05/2009) всмысле?!  Espiro™ (13:57:12 7/05/2009) какой парень?!  Лисёнок (13:57:38 7/05/2009) Ну просто мне отец с моим парнем машину покупали,и мне сказали,что она 2006 года выпуска  Espiro™ (13:58:08 7/05/2009) а ты в техпаспорт не заглядывала!?  Лисёнок (13:58:24 7/05/2009) Неа  Espiro™ (13:58:37 7/05/2009) как совсем?  Лисёнок (13:58:53 7/05/2009) Я знаю,я очень умный человек)  Лисёнок (13:59:06 7/05/2009) Да,за хрена мне)  Espiro™ (13:59:32 7/05/2009) ты хоть какой у тя двигатель знаешь?  Лисёнок (13:59:51 7/05/2009) 3.5 литра 320 лошадиных сил  Лисёнок (14:00:25 7/05/2009)   эт знаю  Espiro™ (14:00:26 7/05/2009) это родной двигатель?  Лисёнок (14:00:33 7/05/2009) Нет  Espiro™ (14:00:40 7/05/2009) а откуда?  Лисёнок (14:00:55 7/05/2009) Парень установил  Espiro™ (14:01:39 7/05/2009) ну а с какой машины то?!  Лисёнок (14:03:01 7/05/2009) Ден,я не знаю,у меня парень в этом разбирается,а я нет,и с какой машины не спрашивала)  Лисёнок (14:03:13 7/05/2009) Он говорит,зачем тебе  Espiro™ (14:03:35 7/05/2009) ну блин тыж пилот ты должна все знать про свою машину  Лисёнок (14:04:04 7/05/2009) Значит я исключение) Знаю,что он мне окись азота установил)  Лисёнок (14:05:03 7/05/2009) Что бы я быстрее ехала  Espiro™ (14:07:35 7/05/2009) на долго хватает?  Лисёнок (14:08:03 7/05/2009) Нет(  Лисёнок (14:08:29 7/05/2009) 1 балон 3дня  Лисёнок (14:09:04 7/05/2009) Если не большой,средний  Espiro™ (14:10:03 7/05/2009) а время впрыска у тя какое ?!  Лисёнок (14:10:13 7/05/2009) Да  Espiro™ (14:10:18 7/05/2009) что да !? О_о

*после чего - Контакт Лисенок - Не в сети*

вот так вот незатейливо пообщались....lol но так и осталось неоткрыта тайна откуда в супре 3.5 литра почему она 2006 года выпуска и Каково у нее время впрыска lol

Lamborghini - Only Lady

Вот такое дополнение для гардероба предлагает Lamborghini для слабого, нежного пола, в целях их же безопасности, ведь этим девайсом при передвижении управлять намного проще чем Горячей Итальянской Экзотикой. 

Так что теперь, сочетание "Lamborghini и Женщина" не будет таким уж шокирующем. А на просьбу "Милый можно я возьму твой Lamborghini" можно будет ответить "У тебя пара своих в гардеробе" Новомодная часть женского экстерьера выполнена в форме одного из представителей семейства Lamborghini а именно Lamborghini Gallardo Super Leggera, на этом сходства не заканчиваются, материалы из которых выполнены туфли так же применяются в настоящих Lamborghini, высококачественная кожа и каблук выполненный из карбона! Найдет ли новинка своего покупателя !? покажет время! К тому же это не первый способ компании создать мир вокруг своего клиента в стиле Lamborghini...

P.S.

Хотя лично мне очень нравится их кофе...

хотя скорее мне больше нравится, что это кофе - Lamborghini...

Ни что людское не чуждо даже нашему Президенту !!!!!(РЖАЧ)

Объява в ленте "Продам оранжевую краску- Пчеловод"

для тех кому не видно жмем СЮДА

Вот таким нехитрым образом было установлено почему наша страна катица в ЖОПУ ведь наш Президент все свое свободное а может и не свободное время проводи в Он Лайн игре!! не удивлюсь если и Украина тоже является скорее полигоном для отработки тактики в Ред Алерт 2 что установлен на ноутбуке Виктора Андреевича!!!!


0%, 0 голосів

7%, 1 голос

73%, 11 голосів

20%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Статья ... (оч многа букаф исключительно для избранных)

Статья написана для участия в конференции по проблемам импорта

писалась за одну ночь ... была закончена в 6:34 утра, опубликована на I.UA по просьбе трудящихся 

С того времени, как большая машинная индустрия стала доминирующей формой общественного производства (первая половина 19 века), поступательное развитие производства сначала в отдельных странах, а затем и в целом мире стал периодически "пробуксовывать". Каждые 7-11 лет стали возникать экономические кризисы, которые свидетельствовали о том, что произведено слишком много товаров, более того, что может быть реализовано, то есть совокупная предложение периодически становилась больше платежеспособного совокупного спроса. Причем товары не реализуются в такой ситуации не потому, что в них нет необходимости. Наоборот, значительная часть населения не удовлетворяет в настоящее время своих необходимых потребностей. 

В ближайшем времени около 25 рабочих мест может исчезнуть по причине что весь отечественный автопром может остановить производство уже в первом квартале 2009 года. Правительство же отказывается повышать пошлину на ввоз иномарок с 10 до 25% из за противоречия договоренностям с ВТО 

Отрицательное сальдо внешнеторгового баланса – головная боль правительства любой страны мира. Большинство же украинцев этот вопрос не волнует, так как с Советских времен считается что импортный товар априори лучше отечественного. Но каждый раз когда импорт существенно превышает экспорт страна начинает испытывать определенные трудности.

Существенную часть прироста импорта составляет ввоз автомобилей. Что в связи с неконкурентоспособностью отечественного производителя и влиянием экономического кризиса поставило под угрозу всю отрасль Украинской Автомобильной промышленности. Как следствие правительство перед выбором – сохранение импорта иномарок или убийство автопрома. 

Похожие события имели место 1997году, когда правительством был принят закон про поддержу отечественного автопрома, лишив тем самым среднестатистического украинского покупателя возможности выбора. Заменой поддержанной иномарке в потребительской корзине де-факто было два варианта - Daewoo Lanos и российским ВАЗ который начали собирать на территории Украины. Данный ход был мотивирован возможностью сохранения отечественного автопрома а также создания комфортных условий для его быстрого развития как отрасли. И действительно во время кризиса 1998 года дешевый Lanos заполоняет дороги Украины тем самым укрепляя позиции отечественного производителя. На гребне подъема в Украине появляются представители мировых брендов: Opel, Chevrolet, Mercedes, Skoda, VW, Seat, налаживая крупно узловую сборку своих автомобилей на мощностях отечественной промышленности. Благодаря этим событиям производство автомобилей в Украине выросло с 2000 авто в год в1997 до 211тыс. авто в 2004, было создало около 40 тыс. рабочих мест и задействовало около 1000 предприятий в разных отраслях. 

Но законы рынка едины для всего мира и в 2005 году в связи с изменением законодательства, многие производители были вынуждены открывать, а иногда и вовсе перевозить свои конвейеры в Россию по причине более комфортных условий для работы и развития. Объемы производства падают, сокращаются рабочие места. Отечественный автопром опять оказался под угрозой краха. От полного банкротства и остановки отрасль спас расцвет Автокредитования. Которое в свою очередь, из-за постепенного снижения ставок по кредитам, стало постепенно уравнивать шансы украинского автопрома и импортируемых автомобилей. Но причиной снижения спроса являлись не только внешние и внутренние экономические процессы. В 2006 году, уже опомнившись от принятия независимости и придя в себя после кризиса 1998 года, украинский покупатель подкрепленный автокредитованием хочет ездить на хорошей, надежной и комфортной машине. Отечественный же автопром не в состоянии составить конкуренцию европейскому импорту, даже низкой ценой в замен на качество, примером тому служит даже тот факт что некогда популярный запорожский Daewoo Lanos отечественного производства менее привлекателен чем его чешская копия не смотря на разницу в цене более чем 10% , а узловая сборка Skoda Octavia из Прекарпатья не сравнима по качеству опять с тем же чешским аналогом, но самым ярким примером стал японский Mitsubishi Lancer конкурент по сегменту С- класса отечественного Daewoo Lacceti/Nubira в 2006 году становиться самым продаваемым автомобилем в Украине, при базовой стоимости на 30% большей чем у украинского Lacceti. То есть жертва импортом принесенная в 1997 году во благо Украинской Автопромышленности, через пять лет не то что не дала плодов, а оказалась бессмысленной, к 2007 году продукция отечественного Автопрома получает статус коммерческо - бюджетного варианта, за исключением Opel Vectra и авто выпускаемые компанией «Еврокар» которые в свою очередь не уступали ценовой политикой импортируемым авто. Вступление в ВТО и вовсе снизило объемы продаж украинских авто с 42% до 16%. Таким образом убыток отечественного автопрома за этот год специалисты оценивают примерно 3 миллиарда гривен. В то время как автомобильный импорт за 2008 составил более 9 миллиардов.

Так что Финансовый кризис, который начался в 2008, скорее, носил роль катализатора для очередного, вполне прогнозируемого, предсмертного дыхания отечественной Автопромышленности. За одну из основных стратегий спасения решили принять проверенную в 1997 году с повышением пошлин, заранее подкрепив ее повышением, в несколько раз, транспортного сбора, что прежде всего ударит по иномаркам т.к. особо ощутим он будет для автомобилей с объемом двигателя более 2.4 литра, а как известно все отечественные двигателя не превышают 2.2 литра. 

Но спасая таким образом, мы забываем что уже не 1997год. Украинец знающий про комфорт, надежность и прочие достоинства современного авто не из рекламы а от соседа по стоянке, врядли сделает выбор в сторону отечественного авто без острой необходимости, особенно если учесть мертвую кредитную систему , а значит будет ждать либо лучших времен либо лучшего предложения. Ограничив импорт и сделав его неконкурентоспособным по ценовой политике, «лучшее предложение» появится само собой в виде серого, теневого рынка. На сегодняшний день благодаря лазейкам в законодательстве и коррупции на всех уровнях, существует около 10 рабочих схем ввоза автомобиля без уплаты налогов, схема «целевого назначения для людей инвалидов через органы социальной опеки», схема «фиктивного наследства», схема «ввоза фиктивным иностранным представительством» и многие другие. 

Потому в результате технического повышения пошлин мы получим, с одной стороны, полное сокращение автоимпорта и катастрофические потери Госбюджета, а с другой – рост потока контрабандны и дальнейшее совершенствование фиктивных схем ввоза. При этом количество ввезенных автомобилей и вывезенных из Украины средств в иностранной валюте не измениться, а Госбюджет не получит ни копейки! 

Вторая не менее важная причина состоит в том что пошлина в 25% противоречит договоренностям с ВТО. По прогнозам специалистов, даже с учетом поправки что члены ВТО имеют право на повышение пошлин в экстренных случаях, а сложившаяся ситуация действительная экстренная, комитет ВТО врядли позволит держать столь высокий процент больше 5-6 месяцев. Исходя из выше перечисленного, можно сделать следующий вывод, схема отработанная в 1997 году сейчас является тупиковой. Она убьет официальный импорт высокой конечной стоимостью иномарок, даст огромный толчок к развитию серого авто-рынка по причине прежней неконкурентоспособности в плане надежности, тех.характеристик, комфорта, безопасности и старого модельного ряда украинских авто, а основная цель, сохранения автопрома, достигнута не будет. Потому одной из основных схем стоит рассматривать опыт 2005 года. Самым безопасным выходом может стать основа Антикризисного пакета предложенного бывшим главой ВР А.П. Яценюком, подняв кредитную систему построенную по принципу льготных ставок для малого среднего и большого бизнеса появится возможность сохранить сами предприятия, следующим ходом создав льготные кредитные ставки для авто украинского производства можно будет привлечь потенциальных покупателей тем самым загрузить производство, а значит медленно но уверенно наращивать мощность. При этом сохранив пошлины, избежать появления теневого рынка иномарок и конфликтов с ВТО на почве протекционизма. В то же время производство автомобилей будет играть на уменьшение отрицательного сальдо внешнеторгового баланса, а ограничение импорта применить к менее «опасным» товарам, таким как сырье, продукты питания, товары общего назначения и другие. 

Дебил (в медицинском смысле слова) ??

Герои УПА, Цирк с Голодомором, Жалкие заявления о геноциде Украинской нации (нации без национальной идеи)... теперь, уничтожение памятников тоталитарного режима ... черт с ней "идеей" ... но даже взглянув с материальной стороны... ведь не стоит тешить себя надеждами о альтруизме тех, кто будет заниматься демонтажом памятников... И на это, деньги в гос.бюджете предусмотрены, так же, как и на тиражирование "Стенаний" посвященных голодомору... и это, не несколько десятков тысяч, эти цифры на порядок выше... в то время как в мире, а значит, и в нашей стране колоссальный финансовый кризис...в то время когда сотни тысяч людей сокращены по причине отсутствия работы, как в гос. так и частных структурах... в то время, как целые районы отключат от электричества и тепла, по причине отсутствия финансирования на покупку энергоносителей...

Что дальше !?

Что украиной крикнет Ющенко о независимости и загнабленности несуществующей нации (см.выше *(нации без национальной идеи) а значит и нет самой нации) что заставит пожалеть и утешить но вместе с тем и с намеком на уважение к стране которая всю свою историю гребет по уши в дерме...

Дебил (в медицинском смысле слова) ??

Может болезнь дауна в раннем детстве и как следствие.... диагноз для Ющенка сегодня

я хотел бы узнать причину ... но скорее "Истина за границей познания" (с) ведь познать границы человеческой тупости нельзя так как она безгранична (с) А.Эйнштейн

я вновь убеждаюсь в том что следующая фраза далеко не лишена смысла

Я не хочу бути героєм України –  Не цінує героїв моя країна!...

Слушайте песню господа... и помните Слушать и Слышать // Смтореть и Видеть это разные понятия ... 

НЕ БРОСАЙТЕ своих любимых !!!!!

Не бросайте своих девочек !! Они слишком преданы вам, и ждут вас в любую погоду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и эта М6 ... преданно ждет своего хозяина ...


58%, 19 голосів

9%, 3 голоси

33%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Кто на что учился ... )))



так что ученье это свет а не ученье жигули "копейка" 
Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
попередня
наступна