хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Автомобилестроение.

После землетрясения в Японии услышал я как-то в новостях такую информацию:

25.03.11 По прогнозам экспертов, мировое автопроизводство в ближайшее время может сократиться на 30% из–за недопоставок запчастей от японских производителей. При

этом, проскочила интересная цифра: производство автомобилей занимает по разным данным от 10 до 12% мирового ВВП!

То есть экономика, скажем, США, напрямую зависит от производства автомобилей. Вместе с тем США - мировой лидер по валовому внутреннему продукту (12 980 млрд.долл.США за 2007 г. – 1-е место в мире) - являются лидером и в автомобилестроении. Вслед за США идет Япония, занимающая второе место по производству автомобилей, и по ВВП. И дальше четкое совпадение: Германия, Франция, Италия, Великобритания. Общие тенденции нарушают лишь Китай и Индия, что можно объяснить численностью их населения.

Что на Украине?

«Для того чтобы в 2011 году украинская промышленность снова вернулась на уровень 1990 года, темпы роста промышленного производства должны превысить 7,5%» (Коммерсантъ.).

 То есть, читаем: за 20 лет независимости, производство автомобилей в Украине снизилось. И это притом, что производство чугуна на Украине составляет 2.36% от мирового, а автомобилей 0.55% (про качество лучше умолчать).

Еще цифры: В 2010 году украинские заводы отправили на экспорт почти 33 тысячи автомобилей. За этот же период в страну ввезли свыше 100 тысяч машин. Если быть более точным, то из нашей страны вывезли 32 713 автомобиля отечественного производства на сумму 217 млн. долларов. Основным рынком украинского экспорта стала Россия. За тот же период в Украину привезли 106 775 легковушек, на общую сумму 1,7 млрд. долларов. Основными поставщиками автомобилей в Украину являются Евросоюз и Япония. В частности, из Германии к нам приходят более 30% машин, а из Японии – около 20%. Автомобили на экспорт в Украине поставляют заводы ЗАЗ и корпорации Богдан. Кроме того, украинские предприятия ведут экспортные поставки грузовиков (КрАЗ), а также автобусов (Эталон, ЛАЗ, Богдан).

Как сообщает Госслужба статистики, в январе 2011 года украинские автопроизводители по сравнению с первым месяцем 2010 года удвоили производство легковых автомобилей (до 4 100 единиц). В декабре прошлого года заводы сделали еще большой рывок – выпуск машин увеличился в шесть раз по сравнению с тем же периодом 2009-го.

Вот такая статистика. Иллюстраций к украинскому автопрому давать нет смысла, все мы знаем эту продукцию. Кому интересно, предлагаю посмотреть некоторые старые модели мирового автопрома:  http://photo.i.ua/user/3317406/257242/

18

Коментарі

Гість: Dиззззз

129.05.11, 21:41

не утешительно ... это если сказать мягко

    229.05.11, 21:46Відповідь на 1 від Гість: Dиззззз

    Ну да, почти по-ленински: "шаг вперед, два шага назад"!
    (замучился со шрифтом! несколько раз редактировал - все разлетается! ХЗ что за редактор здесь...)

      Гість: Dиззззз

      329.05.11, 21:53Відповідь на 2 від БФ

      да, хреновенький...
      я уже здесь не публикую - мне проще

        Гість: Забанилигады

        429.05.11, 22:06

        Не ну а что здесь удивительного, в СССР не было нормальных автомобилей, а что можно ожидать от Украины.

          529.05.11, 22:13Відповідь на 4 від Гість: Забанилигады

          Японцы производят массово автомобили около 60 лет, корейцы намного меньше! А уж при научно-технической базе Украины - Корея должна бы где-то сзади быть! Получается наша научно-техническая база миф?

            Гість: Забанилигады

            629.05.11, 22:30Відповідь на 5 від БФ

            Про научно-техническую базу Украины ни чего не могу сказать, не интересовался. А по -поводу того что на Украине ведется сборка авто из комплектующих других стран и наверное это кое-кому выгодней, чем строить новые автомобили отечественного производства, это да. Вон, даже ту же Славуту и то сняли с производства. А ведь можно было доработать ее и нормальная малолитражка была бы. Получается что кто не хочет ждать, хотят сразу в карманы деньги ложить.

              729.05.11, 22:33Відповідь на 6 від Гість: Забанилигады

              Лучше всего советское собственное(!) автомобилестроение развивалось при Сталине! Выводы? Под жопу нас пинать надо, чтобы думать и работать начали?

                Гість: Забанилигады

                829.05.11, 22:39Відповідь на 7 від БФ

                Для начала нужен настоящий хозяин в стране, а дальше видно будет.

                  929.05.11, 22:59

                    анонім

                    1030.05.11, 08:07

                    А Россия то не стратила

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна