хочу сюди!
 

Людмила

37 років, лев, познайомиться з хлопцем у віці 33-43 років

Мамо,не плач........

  • 22.02.14, 00:02
Мамо, не плач. Я повернусь весною.
У шибку пташинкою вдарюсь твою.
Прийду на світанні в садок із росою,
А, може, дощем на поріг упаду.

Голубко, не плач.
Так судилося, ненько,
Вже слово, матусю, не буде моїм.
Прийду і попрошуся в сон твій тихенько
Розкажу, як мається в домі новім.

Мені колискову ангел співає
I рана смертельна уже не болить.
Ти знаєш, матусю, й тут сумно буває
Душа за тобою, рідненька, щемить.

Мамочко, вибач за чорну хустину
За те, що віднині будеш сама.
Тебе я люблю. I люблю Україну
Вона, як і ти, була в мене одна.
О.Максимишин-Корабель




1

Коментарі

Гість: Bakhuyzen

122.02.14, 00:22

да уж.

    222.02.14, 00:22

      Гість: Pamadka*

      322.02.14, 00:30Відповідь на 1 від Гість: Bakhuyzen

      да уж.придурок...

        Гість: Pamadka*

        422.02.14, 00:30

          Гість: _Андрей

          522.02.14, 00:34Відповідь на 3 від Гість: Pamadka*

          да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.

            Гість: Pamadka*

            622.02.14, 00:36Відповідь на 5 від Гість: _Андрей

            да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.кровь за кровь...зеку смерть...казнь....

              Гість: _Андрей

              722.02.14, 00:43Відповідь на 6 від Гість: Pamadka*

              да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.кровь за кровь...зеку смерть...казнь....Кровь-за кровь-в современном мире это определение потеряло свой изначальный смысл.Как и "око за око"-это носило предупредительный характер.То есть если я выбью кому-то глаз,то и мне сего не миновать.Это относилось к закону,но не к мести.

                Гість: Pamadka*

                822.02.14, 00:44Відповідь на 7 від Гість: _Андрей

                да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.кровь за кровь...зеку смерть...казнь....Кровь-за кровь-в современном мире это определение потеряло свой изначальный смысл.Как и "око за око"-это носило предупредительный характер.То есть если я выбью кому-то глаз,то и мне сего не миновать.Это относилось к закону,но не к мести.да...а почему если ты выбил кому то глаз его и тебе не выбить?получается тебе можно а ему нет...

                  Гість: Pamadka*

                  922.02.14, 00:45Відповідь на 7 від Гість: _Андрей

                  да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.кровь за кровь...зеку смерть...казнь....Кровь-за кровь-в современном мире это определение потеряло свой изначальный смысл.Как и "око за око"-это носило предупредительный характер.То есть если я выбью кому-то глаз,то и мне сего не миновать.Это относилось к закону,но не к мести.ненавижу власть нашу..ненавижу яныка захарченка пшонку и тд и тп...на кол всех гадов за смерть детей...

                    Гість: _Андрей

                    1022.02.14, 00:53Відповідь на 8 від Гість: Pamadka*

                    да уж.придурок...Вот тут согласен.Хотя не согласен,когда романтизируют кровопролитие,какими бы высокими целями оно ни оправдывалось.кровь за кровь...зеку смерть...казнь....Кровь-за кровь-в современном мире это определение потеряло свой изначальный смысл.Как и "око за око"-это носило предупредительный характер.То есть если я выбью кому-то глаз,то и мне сего не миновать.Это относилось к закону,но не к мести.да...а почему если ты выбил кому то глаз его и тебе не выбить?получается тебе можно а ему нет...Почему?Вот потому,что и мне смогут выбить глаз-я крепко подумаю,"а стоит ли мне распускать руки?"

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна