соревнований по технике альпинизма "Открытие сезона 2011"

17 апреля на скалах парка Шевченко (г. Днепропетровск) состояться соревнования соревнований по технике альпинизма "Открытие сезона 2011" 

Начало соревнований в 9:00.

Соревнования проводятся в двух  видах.

Первый вид – движение по закрепленным перилам.

Второй вид – соревнования связок. Соревнования представляют собой движение двух участников в связке, по определенному маршруту.

Участники должны при себе иметь:  1. Страховочную систему 2. Каску 3. Зажимы 4. Восьмерку 5. Карабины 6. Связочную и дюльферную веревки 8. Самостраховку 9. Напарника! (если нет, приходите - найдем) В случае отсутствия снаряжения возможно договориться с руководством  или участниками взять на время соревнований!

 Обязательный стартовый взнос с  участника 20гр.

Путешественнику на заметку - ПАМИР!!!

ЧАСТЬ 2smile

 « Alex_222 (15:41:35 26/08/2009)

«Каждое путешествие начинается с вокзала» - ну или с пяти

капель если рюкзаки неподъемные ;) »

 

В поисках провианта (Поляна Москвина).

Живописное место с озером и мелкорослой травкой на высоте 4200 метров над уровнем моря, у слияния ледников Вальтера и Москвина. Придя в лагерь, и поставив палатки, мы покушали, сделали ревизию еды и отправились на осмотр лагеря и домиков. Столовая была заперта, но один из листов крыши был оторван и загнут, так что нам удалось проникнуть внутрь. Там мы обнаружили приправы, растворимые в воде напитки и небольшую комнату, запертую на ключ. Больше ничего интересного для нас там не было. Возле домика начальника лагеря был склад, на котором мы нашли газовые баллончики, сначала нашли пустые, а потом перезаправленные, которые сразу и позаимствовали. Удалось попасть еще в один домик, в котором стояла газовая плита на две конфорки и большой газовый баллон, с газом, все остальные домики были закрыты. Затем с целью лучшей акклиматизации решили пройтись в сторону пика Четырех. 

По возвращению, кто пошел стираться, кто купаться в озеро smile , в общем, решали каждый свои потребности. Спать легли с мыслью о том, что проснемся от шума вертолета. Проснулись от солнечного света и от того что выспались  smile, решили позавтракать и пройтись в сторону п. Коржаневской, что бы разведать путь.

За время подготовки к завтраку, я решил еще раз прогуляться к столовой и попробовать попасть в запертую комнату. Данная комната имела два входа, один снаружи, другой изнутри. Наружный осмотр выявил что в этой комнате нет потолка, как в других комнатах столовой. Взобравшись быстро через отогнутую крышу и пройдя по фермам чердака я благополучно спустился в эту комнату :). Окна были занавешены, поэтому в комнате был небольшой сумрак. На стеллажах я нашел сахар в кусках, как раз то, что закончилось у нас первым, были обнаружены парочка ящиков рыбных консервов, пару ящиков растительного масла, бочки наполненные пакетиками пюре, супами, другая бочка содержала колбасу годовалой выдержки :)… В общем голодать в ближайшую неделю нам в случае чего не пришлось бы. Порадовав остальных товарищей данным открытием, мы позавтракали и отправились на разведку пути. Дойдя до места где теряется тропа мы некоторое время думали куда бы правильней пойти, как тут донесся звук вертолета :)), все обрадовались, проследили его пролет мимо ущелья в котором мы находились и осмотревшись еще немного на месте решили возвращаться в лагерь, что бы встретить еще украинцев, а так же наш груз :) с едой. На ужин в этот день кушали лагмана – пасту ;) …

 

Восхождение на п. Коржаневской.

Восхождение проходило в два этапа.

Первый.

Взяв питания на четыре дня вышли по разведанному пути.

По пути прошли два небольших перевала, пересекли ледник под окончанием его языка

и начали движение вверх по его правой морене. Поднимаемся по одному из склонов, находим старые «перила», подбив крюк используем их,

пройдя еще немного вверх начинается траверс, на небольшом его участке лежит кусок льда, присыпанный фирном. Первый человек проходит его подрубывая ледорубом ступени и выходит на скальную полочку. Иду пятым, с двумя трекинговыми палками. Не рассчитав немного разрыв с впереди идущим шаг за шагом дошел к нему на этом участке, и в момент, когда хотел сделать очередной шаг, потеря равновесия…

И я с рюкзаком уже скольжу на боку вниз. Успев перехватить одну из палок, поближе к нижней части, пытаюсь с ее помощью остановиться. Навалившись на нее всем телом, удается частично погасить скорость и сманеврировать на плавный вынос на камнях, а не на то место где лед обрывается на валуне в метре от склона. Меня вынесло немного ниже и за поворот небольшого ребра, поэтому группа меня не видит. Тишина. Осматриваю себя. Только поцарапал об фирн левое предплечье и ощущение онемения в ребре левой ладони. Одна из трекинговых палок сломана, оставляю ее там. Начинаю выходить на путь подъема с криком «Живой!» в этот момент сверху прилетает конец веревки. Поняв что она мне уже не требуется ее используют в качестве перил для другой части народа, не прошедшего этот участок. Дальше все двигаемся в кошках.

Заночевали в лагере 1 (5100 м), на следующий день поднялись в лагерь 3 (5800),

затем впятером вышли в лагерь 4 (6100 ) по пути одного оставили на самостраховке, т.к. мало времени, а нам еще вниз. К намеченному времени для разворота и возвращения обратно вышли под лагерь не дойдя до него 100 м. под стенкой находим точку закрепления перил, где оставляем часть еды и баллоны с газом присыпав их снегом.

Спускаемся на 5800, собираем вещи и все вместе идем вниз, в базовый лагерь. По пути в лагере 5300 оставляем палатку и веревку.

Второй.

Отдохнув две ночи, в обед в двойке выходим на восхождение. Параллельно на восхождение выходит 6 человек сборников по маршруту к.т. 5Б, мы идем по "классике" к.т. 5А. Оба маршрута сходятся в районе лагеря 4 на 6100. Поднялись до лагеря на 5300 ночуем, в планах дойти в штурмовой лагерь на 6400. На следующий день, выйдя утром, и дойдя к 12.00 до лагеря 5800, чувствуем, что планы могут не сбыться. Следы, которые мы проложили двумя днями ранее, заметены, снег рыхлый, сильно проваливается. В лагерь на 6100 выходим в 18.00, расчищаем снег и ставим палатку.

Утром пока мы завтракали и собирались к нам подходят сборники. Наша двойка выходит первой, потом ребята за нами. Поднявшись на 6400, часть людей идет дальше вверх, что бы тропить часть маршрута, а часть остается ставить палатки и топить снег. Решено идти на штурм вершины в районе 4 утра, подъем в 2.

 

Штурм вершины.

2 утра. Кукарекает мобильный. Продрав глаза и не поворачивая, протянутой за ночь, шеей стряхиваю намерзший на внутренней палатке снег и сажусь. Греем натопленную с вечера воду, завтракаем. Одевшись и собравшись связываемся промерзшей веревкой, лишнюю часть которой кольцами наматываем на себя. Начинаем движение тремя связками. Идем при свете звезд и налобных фонарей. Снег промерзший, держит нормально.

Маршрут гребневой, мы идем в двойке, парни двумя связками в тройке.

Ноги начинают потихоньку мерзнуть, в моменты небольших остановок делаем маховые движения ногами для согревания. С выходом солнца становится приятней и теплее :) ветер дует средней силы. Метров за 100-200 до вершины маршрут уходит вправо от гребня, поэтому мы оставляем веревки и идем каждый самостоятельно.

И вот наконец то ОНА!!! ВЕРШИНА :))

На ней надут снежный карниз на котором собственно и стоит один из фотографов, дойдя до которого делаем пару кадров.

Спустившись чуть ниже на более пологое место производится фото-сессия, в том числе и с участием торговых марок :).

Затем спускаемся в лагерь 6400, где мы с товарищем перекусив и попив чай, для поднятия сил, собираем все вещи и идем в низ на поляну Москвина. Спускаться стараемся по возможности быстро и аккуратно. Дойдя до лагеря 5800 пьем чай, которым нас угостили днепропетровцы, а также съедаем по вяленному куску мяса, которым угостили одесситы. И снва вниз… В лагере 5100 немного пообщавшись с народом с Украины, пьем водичку с батончиками отдых 5 минут и дальше в путь. В момент перехода тропы под ледником, с него срывается пара больших камней, благо это происходит в стороне и они не долетают даже до тропы по которой нам нужно пройти. Пройдя этот кусок тропы, выйдя на склон ребра и поднявшись по нему метров на 50 видим как с ледника снова срывается довольно большой валун, и проползая через тропу уползает вниз еще метров на 100. Уже сумерки, еще 10 минут и стемнело. Выйдя на связь продолжаем движение дальше уже в темноте, при свете звезд. Тропа видна, через некоторое время идем с фонорями. Дойдя до ледника начинаем его пересечение :))) переходили 40 минут, но зато перешли. Уже 22.30 свет в лагере выключен, заходим в столовую покупаем пива, и идем к себе. Найдя что-то пожевать и выпив пива отмечаем восхождение :). Ложимся спать.

 

Обратная дорога с базового лагеря.

Утром погода испортилась. Небо затянуто, периодически падает снег. Собрав вещи прячем их в тамбурах палаток. Завтракаем. Идем в столовую. Договариваемся за возможность улететь на вертолете, благо это забросочный рейс и обратно вертолет летит пустой. Договорившись и заплатив начинаем ожидать прилета, хотя и не верится что сегодня рейсы состоятся из-за ухудшившейся погоды.

Познакомились с одним из гидов, Шамс, сидим у него в домике, чаевничаем. Приходит человек с кухни, просит Шамса поймать одного из завезенных баранов. Мы вместе с ним идем ловить их. :)) Изрядно побегав за ними, порядка 30 минут, таки удалось поймать одного. Бегать на высоте 4200 получается не особо, дыхание сбивается довольно быстро. после этого снова сидим у Шамса, в предвкушении того что можем покушать свежего мяса, как вдруг, слышим гул вертолета :). Быстро обувшись бежим к палаткам за вещами и с ними на вертолетную площадку. Помогаем выгрузить груз с вертолета и грузимся сами. J Взлет и мы уже летим в сторону Джергиталя. Полет до него составил около 50 мин. В Джергитали мы высадились, и разузнав что вертолет потом летит в Душанбе пустым, дожидаемся его и на нем добираемся  в Душанбе. Полет продлился часа 3.

Конец.

Теплые ли у вас батареи?

У вас уже начался отопительный сезон в квартире?

27%, 3 голоси

27%, 3 голоси

27%, 3 голоси

18%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Путешественнику на заметку - ПАМИР!!!

ЧАСТЬ 1
«Каждое путешествие начинается с вокзала»

Любую поездку, будь то она море, за рубеж или просто вылазка загород на мой взгляд можно считать путешествием :).

Борисполь.
До рейса 4 часа. Летим рижской авиакомпанией Киев – Рига – Душанбе, у них дешевле билеты чем в Аэрофлоте draznilka , хотя и лететь больше smile . Перед началом посадки на самолет производим «подготовку», курсируем от места где нам удалось сесть к контрольным весам производя взвешивание багажа и ручной клади. Подобрав нужный вес багажа, 40 кг. на двоих, и определившись с ручной кладью начинаем одевать потихоньку вещи которые провозим на себе smile .
Одевшись соответствующим образом идем на регистрацию.
Сдав вещи в багаж идем в таможенную зону, где нас встречают возле сканеров, перед которыми и начинаем раздеваться и разуваться smile . Таможенник хотел сначала сказать, что разуваться не нужно, но взглянув на обувь сказал что надо.

Рига.
Полет прошел нормально, 1.40 и вот она. Балтика!!! То, к чему в свое время наши предки рубили «окно» при Петре 1.
Небо над Ригой затянуто, море темное, народу на пляжах не видно. Сели мягко, вышли в терминал, для прохода в транзитную зону снова досмотр, снова сканеры и метало детекторы. smile  я прошел все нормально, следом идет товарищ. Сотрудница аэропорта, посмотрев в монитор, говорит протяжно: «Дооостаньте банку».
Товарищ удивленно: «Какую банку? Тут только ботинки.». Сотрудница: «Нет банку, достаньте банку.» smile  Тут мы вспоминаем что у него рыбная консервная банка в рюкзаке лежит. Достали, говорим мол это наш обед smile , она сказала: «Не положено», а мы ей да мы кушать это сейчас будем, не морите нас голодом…
Таки банку забрали, наверное продадут нам потом под торговой маркой «рижское золото» smile
Выяснив, что у нас регистрация на следующий рейс в терминале Д, начали искать к нему путь. Выяснилось, что путь лежит через улицу, а довезти туда могут на автобусе, если позвонить по телефону который находится на первом этаже. Совершив эти нехитрые действия, попадаем в терминал Д, где и встречаем первый народ с которым нам предстоит идти в трек. Встретив их, а они в Риге сидели с утра, делимся впечатлениями о «банке», а они с нами о шампанском , которое не выпустили из Одессы smile .

Душанбе.
Прилетели в 5 утра по местному времени. Воздух еще прохладный, хорошо. Проходим пограничный контроль, начинаем выискивать багаж и… 
И нет багажа моего товарища. Часа два пытаемся выяснить где он мог потеряться, в итоге заполнив необходимую форму едем спать в квартиру, которую предоставила принимающая сторона. В течении трех дней багаж обнаружили, правда неизвестно где, т.к. перед этим нам сообщили, что его нет ни в Киеве, ни в Риге, ни в Душанбе. Обещали прислать багаж через 2 дня, а нам за день до этого уже необходимо было выезжать из Душанбе в сторону нашей цели, пика Коржаневской и пика Коммунизма. Благо часть снаряжения, которое, увы, отправилось в самостоятельное путешествие, удалось взять напрокат, но не такое хорошее. Разведав местные базары, встретив еще троих ребят с Одессы, которые добирались поездом, закупив необходимые продукты и заказав машину на утро, отобрали продукты и вещи на трек, остальное упаковали для заброски вертолетом. Легли поспать на пару часов и вот снова в путь smile .

Душанбе – Джиргиталь – последний кишлак, куда сможет доехать авто.
Часть пути представляет собой нормальную асфальтную дорогу, а вот вторая часть…
Вторая часть это дорога с ухабами и камнями, это горная дорога, одна часть обочины уходит осыпью или обрывом в реку, другая уходит вверх по склону.
Примечательным являются дорожные работники, это китайцы. Они ремонтируют дорогу, местами кладут асфальт, местами ведут взрывные работы для расширения дороги, которую подмывает река.
В общем, китайцы трудятся над воссозданием «великого шелкового пути». Выехав в пять утра, в пять вечера мы попадаем в Джиргиталь, по пути мы пробили колесо.
В Джиргитале мы отправились кушать , посетив по пути тополиную аллею, а наш водитель на шиномонтаж.
На шиномонтаже колесо восстановить не удалось, в итоге наш водитель нашел местного водителя с подобным уазиком и мы договорились, что оставшийся участок дороги нас повезет он. Новый водитель был парень лет 25 и мало говорящий на русском языке. Как позже выяснилось еще и мало знающий дорогу куда нам нужно ехать. Из-за этого мы проехали наш поворот, заехали в какой-то кишлак, к этому времени уже стемнело. В этом кишлаке мы подобрали местного жителя кишлака, который был весьма пьян, это притом, что страна мусульманская, и поехали искать «начальника туризма». По уверениям этого пропойцы «начальник туризма» точно знает дорогу и нам поможет. Покатавшись так по кишлаку и заехав в три разных дома в поисках неизвестно кого, мы вернулись на трассу, где высадили нашего «путеводителя» и узнав дорогу у водителя проходящей фуры, поехали в нужную нам сторону.smile
Под звездным небом мы таки доехали по горной дорожке, в какой то кишлак, в котором по уверениям водителя автомобильная дорога заканчивается. Было примерно 12 часов ночи, мы остановились рядом с каким то домом, из него вышел хозяин на звуки автомобиля. Он пригласил нас на ночлег, разместив нас всех в одной комнате, а так же угостил айраном.

Трек на поляну Москвина
Поход длился 6 дней smile . Он был насыщен разнообразными пейзажами, ландшафтами и событиями. Когда мы проходили последний кишлак, в нем в 2005 году был один парень из нашей группы, он привез фотографии детей этого кишлака. После чего началась новая фотосессия.smile
Потом было пересечение небольших каньонов, прорезавших плато,
путь по узкой горной тропке иногда шириной в ботинок,
две переправы через реки на тросах,
песчаные пляжи с местными золотоискателями,
ночевка на «каменном мосту»,smile
организация веревочной переправы через реку,
путь вдоль ледника, его пересечение
и приход в базовый лагерь ("поляна Москвина").
Лагерь оказался законсервированный, все домики закрыты, вертолетной заброски персонала лагеря, клиентов, а так же наших вещей с провизией и снаряжением, и второй группы украинцев еще не состоялся, хотя рейс и планировался в день нашего прихода. Еды, которую мы взяли с собой, осталось на один день, причины отсутствия вертолета были неясны.
Продолжение следует.

В ЧАСТИ 2:
В поисках провианта smile ; восхождение на пик Коржаневской (7105 м.); обратная дорога с базового лагеря.


50%, 7 голосів

21%, 3 голоси

29%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

дожились

вот такие вот у нас объявления нынче look

Беговая дорожка.

Сегодня в первый раз в жизни бегал по беговой дорожке.
Сначала начал разбираться что за кнопки, че регулируют. Нашел регулировку скорости дорожки, наклона, индикацию времени и дистанции, а также схематическое отображение круга на 400 м. Еще какие то кнопки, с заданным режимом бега (лес, Альпы), но пока проверять не стал. Все таки давно не бегал, начал плавно наращивать скорость. Все вроде хорошо, бежим… Начал прибавлять скорость, что бы хоть не сильно долго бежать эти 3 км. В итоге пробежал за 16 мин. Долго блин, но на первый раз хватит. Все вроде нормально, добежал последние 100 метров, жмакнул «СТОП», скатился с дорожки и….
Вот тут появилось прикольное ощущение, я вроде стою на полу, но картинка ползет мне под ноги, )… Так как если бы я еще стоял на дорожке и смотря под ноги видел как ползет лента дорожки, так и пол… Сделал пару шагов, пол продолжает упорно ползти )) походил пару минут с прикрытыми глазами … попустило …
вот такая вот прикольная вещь…


Влияет ли расовая и племенная принадлежность на принятие решений

Влияет ли расовая и племенная принадлежность на принятие решений, когда человек занимает правительственные должности в государстве Украина?

35%, 6 голосів

65%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Что такое эта ваша разруха?

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы?...

Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Кто автор сих строк? 


100%, 16 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
2
3
4
6
попередня
наступна