хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Путешественнику на заметку - ПАМИР!!!

ЧАСТЬ 1
«Каждое путешествие начинается с вокзала»

Любую поездку, будь то она море, за рубеж или просто вылазка загород на мой взгляд можно считать путешествием :).

Борисполь.
До рейса 4 часа. Летим рижской авиакомпанией Киев – Рига – Душанбе, у них дешевле билеты чем в Аэрофлоте draznilka , хотя и лететь больше smile . Перед началом посадки на самолет производим «подготовку», курсируем от места где нам удалось сесть к контрольным весам производя взвешивание багажа и ручной клади. Подобрав нужный вес багажа, 40 кг. на двоих, и определившись с ручной кладью начинаем одевать потихоньку вещи которые провозим на себе smile .

Одевшись соответствующим образом идем на регистрацию.

Сдав вещи в багаж идем в таможенную зону, где нас встречают возле сканеров, перед которыми и начинаем раздеваться и разуваться smile . Таможенник хотел сначала сказать, что разуваться не нужно, но взглянув на обувь сказал что надо.

Рига.
Полет прошел нормально, 1.40 и вот она. Балтика!!! То, к чему в свое время наши предки рубили «окно» при Петре 1.

Небо над Ригой затянуто, море темное, народу на пляжах не видно. Сели мягко, вышли в терминал, для прохода в транзитную зону снова досмотр, снова сканеры и метало детекторы. smile  я прошел все нормально, следом идет товарищ. Сотрудница аэропорта, посмотрев в монитор, говорит протяжно: «Дооостаньте банку».
Товарищ удивленно: «Какую банку? Тут только ботинки.». Сотрудница: «Нет банку, достаньте банку.» smile  Тут мы вспоминаем что у него рыбная консервная банка в рюкзаке лежит. Достали, говорим мол это наш обед smile , она сказала: «Не положено», а мы ей да мы кушать это сейчас будем, не морите нас голодом…
Таки банку забрали, наверное продадут нам потом под торговой маркой «рижское золото» smile
Выяснив, что у нас регистрация на следующий рейс в терминале Д, начали искать к нему путь. Выяснилось, что путь лежит через улицу, а довезти туда могут на автобусе, если позвонить по телефону который находится на первом этаже. Совершив эти нехитрые действия, попадаем в терминал Д, где и встречаем первый народ с которым нам предстоит идти в трек. Встретив их, а они в Риге сидели с утра, делимся впечатлениями о «банке», а они с нами о шампанском , которое не выпустили из Одессы smile .

Душанбе.
Прилетели в 5 утра по местному времени. Воздух еще прохладный, хорошо. Проходим пограничный контроль, начинаем выискивать багаж и… 
И нет багажа моего товарища. Часа два пытаемся выяснить где он мог потеряться, в итоге заполнив необходимую форму едем спать в квартиру, которую предоставила принимающая сторона. В течении трех дней багаж обнаружили, правда неизвестно где, т.к. перед этим нам сообщили, что его нет ни в Киеве, ни в Риге, ни в Душанбе. Обещали прислать багаж через 2 дня, а нам за день до этого уже необходимо было выезжать из Душанбе в сторону нашей цели, пика Коржаневской и пика Коммунизма. Благо часть снаряжения, которое, увы, отправилось в самостоятельное путешествие, удалось взять напрокат, но не такое хорошее. Разведав местные базары, встретив еще троих ребят с Одессы, которые добирались поездом, закупив необходимые продукты и заказав машину на утро, отобрали продукты и вещи на трек, остальное упаковали для заброски вертолетом. Легли поспать на пару часов и вот снова в путь smile .

Душанбе – Джиргиталь – последний кишлак, куда сможет доехать авто.
Часть пути представляет собой нормальную асфальтную дорогу, а вот вторая часть…
Вторая часть это дорога с ухабами и камнями, это горная дорога, одна часть обочины уходит осыпью или обрывом в реку, другая уходит вверх по склону.


Примечательным являются дорожные работники, это китайцы. Они ремонтируют дорогу, местами кладут асфальт, местами ведут взрывные работы для расширения дороги, которую подмывает река.

В общем, китайцы трудятся над воссозданием «великого шелкового пути». Выехав в пять утра, в пять вечера мы попадаем в Джиргиталь, по пути мы пробили колесо.

В Джиргитале мы отправились кушать , посетив по пути тополиную аллею, а наш водитель на шиномонтаж.


На шиномонтаже колесо восстановить не удалось, в итоге наш водитель нашел местного водителя с подобным уазиком и мы договорились, что оставшийся участок дороги нас повезет он. Новый водитель был парень лет 25 и мало говорящий на русском языке. Как позже выяснилось еще и мало знающий дорогу куда нам нужно ехать. Из-за этого мы проехали наш поворот, заехали в какой-то кишлак, к этому времени уже стемнело. В этом кишлаке мы подобрали местного жителя кишлака, который был весьма пьян, это притом, что страна мусульманская, и поехали искать «начальника туризма». По уверениям этого пропойцы «начальник туризма» точно знает дорогу и нам поможет. Покатавшись так по кишлаку и заехав в три разных дома в поисках неизвестно кого, мы вернулись на трассу, где высадили нашего «путеводителя» и узнав дорогу у водителя проходящей фуры, поехали в нужную нам сторону.smile
Под звездным небом мы таки доехали по горной дорожке, в какой то кишлак, в котором по уверениям водителя автомобильная дорога заканчивается. Было примерно 12 часов ночи, мы остановились рядом с каким то домом, из него вышел хозяин на звуки автомобиля. Он пригласил нас на ночлег, разместив нас всех в одной комнате, а так же угостил айраном.

Трек на поляну Москвина
Поход длился 6 дней smile . Он был насыщен разнообразными пейзажами, ландшафтами и событиями. Когда мы проходили последний кишлак, в нем в 2005 году был один парень из нашей группы, он привез фотографии детей этого кишлака. После чего началась новая фотосессия.smile



Потом было пересечение небольших каньонов, прорезавших плато,



путь по узкой горной тропке иногда шириной в ботинок,



две переправы через реки на тросах,



песчаные пляжи с местными золотоискателями,


ночевка на «каменном мосту»,smile

организация веревочной переправы через реку,

путь вдоль ледника, его пересечение



и приход в базовый лагерь ("поляна Москвина").

Лагерь оказался законсервированный, все домики закрыты, вертолетной заброски персонала лагеря, клиентов, а так же наших вещей с провизией и снаряжением, и второй группы украинцев еще не состоялся, хотя рейс и планировался в день нашего прихода. Еды, которую мы взяли с собой, осталось на один день, причины отсутствия вертолета были неясны.


Продолжение следует.

В ЧАСТИ 2:
В поисках провианта smile ; восхождение на пик Коржаневской (7105 м.); обратная дорога с базового лагеря.


50%, 7 голосів

21%, 3 голоси

29%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6

Коментарі

Гість: taktik

125.08.09, 17:10

класс. жду 2ой части!!!

    анонім

    225.08.09, 17:16

    Да, а когда вторая часть будет?

      325.08.09, 17:25

      постараюсь к следующей недели написать, может в конце этой получится

        429.08.09, 19:57

        Интересно написано. Но я предпочитаю отдых с удобствами. Чтобы не думать о крыше над головой, еде, тепле, безопасности и т.д. Впрочем, интересно почитать чем закончилось путешествие. +

          530.08.09, 09:09Відповідь на 4 від Angel@Demon

          спасибо

            Гість: Kavachay

            69.09.09, 23:09

            Класс ! Я мечтаю о таком отдыхе, но не с кем ! Вокруг меня одни пассивные !

              Гість: Smoked

              75.12.09, 19:54

              Спасибо за пост! Жду продолжения!

                89.12.09, 14:53Відповідь на 6 від Гість: Kavachay

                так приходи натренировки , там с народом раззнакомишься

                  Гість: Kavachay

                  99.12.09, 15:51Відповідь на 8 від targ

                  Кстати, с прошедшим Днем рождения нас!
                  А где ваши тренировки проходят?

                    109.12.09, 21:01Відповідь на 9 від Гість: Kavachay

                    мдааа, я и не видел ) с рождением , с рождением
                    молодеж у нас может тренироваться либо альпинизму в строительном институте (или уже универе) у Гужвия, либо скалолазанию на Метеоре.
                    еще есть болдренговый зал на погребняка.