Путешественнику на заметку - ПАМИР!!!
- 25.08.09, 13:08
ЧАСТЬ 1
«Каждое путешествие начинается с вокзала»
Любую поездку, будь то она море, за рубеж или просто вылазка загород на мой взгляд можно считать путешествием :).
Борисполь.
До рейса 4 часа. Летим рижской авиакомпанией Киев – Рига – Душанбе, у них дешевле билеты чем в Аэрофлоте
, хотя и лететь больше
. Перед началом посадки на самолет производим «подготовку», курсируем от места где нам удалось сесть к контрольным весам производя взвешивание багажа и ручной клади. Подобрав нужный вес багажа, 40 кг. на двоих, и определившись с ручной кладью начинаем одевать потихоньку вещи которые провозим на себе
.
«Каждое путешествие начинается с вокзала»
Любую поездку, будь то она море, за рубеж или просто вылазка загород на мой взгляд можно считать путешествием :).
Борисполь.
До рейса 4 часа. Летим рижской авиакомпанией Киев – Рига – Душанбе, у них дешевле билеты чем в Аэрофлоте



Одевшись соответствующим образом идем на регистрацию.
Сдав вещи в багаж идем в таможенную зону, где нас встречают возле сканеров, перед которыми и начинаем раздеваться и разуваться
. Таможенник хотел сначала сказать, что разуваться не нужно, но взглянув на обувь сказал что надо.
Рига.
Полет прошел нормально, 1.40 и вот она. Балтика!!! То, к чему в свое время наши предки рубили «окно» при Петре 1.

Рига.
Полет прошел нормально, 1.40 и вот она. Балтика!!! То, к чему в свое время наши предки рубили «окно» при Петре 1.
Небо над Ригой затянуто, море темное, народу на пляжах не видно. Сели мягко, вышли в терминал, для прохода в транзитную зону снова досмотр, снова сканеры и метало детекторы.
я прошел все нормально, следом идет товарищ. Сотрудница аэропорта, посмотрев в монитор, говорит протяжно: «Дооостаньте банку».
Товарищ удивленно: «Какую банку? Тут только ботинки.». Сотрудница: «Нет банку, достаньте банку.»
Тут мы вспоминаем что у него рыбная консервная банка в рюкзаке лежит. Достали, говорим мол это наш обед
, она сказала: «Не положено», а мы ей да мы кушать это сейчас будем, не морите нас голодом…

Товарищ удивленно: «Какую банку? Тут только ботинки.». Сотрудница: «Нет банку, достаньте банку.»


Таки банку забрали, наверное продадут нам потом под торговой маркой «рижское золото»
Выяснив, что у нас регистрация на следующий рейс в терминале Д, начали искать к нему путь. Выяснилось, что путь лежит через улицу, а довезти туда могут на автобусе, если позвонить по телефону который находится на первом этаже. Совершив эти нехитрые действия, попадаем в терминал Д, где и встречаем первый народ с которым нам предстоит идти в трек. Встретив их, а они в Риге сидели с утра, делимся впечатлениями о «банке», а они с нами о шампанском , которое не выпустили из Одессы
.
Душанбе.
Прилетели в 5 утра по местному времени. Воздух еще прохладный, хорошо. Проходим пограничный контроль, начинаем выискивать багаж и…
И нет багажа моего товарища. Часа два пытаемся выяснить где он мог потеряться, в итоге заполнив необходимую форму едем спать в квартиру, которую предоставила принимающая сторона. В течении трех дней багаж обнаружили, правда неизвестно где, т.к. перед этим нам сообщили, что его нет ни в Киеве, ни в Риге, ни в Душанбе. Обещали прислать багаж через 2 дня, а нам за день до этого уже необходимо было выезжать из Душанбе в сторону нашей цели, пика Коржаневской и пика Коммунизма. Благо часть снаряжения, которое, увы, отправилось в самостоятельное путешествие, удалось взять напрокат, но не такое хорошее. Разведав местные базары, встретив еще троих ребят с Одессы, которые добирались поездом, закупив необходимые продукты и заказав машину на утро, отобрали продукты и вещи на трек, остальное упаковали для заброски вертолетом. Легли поспать на пару часов и вот снова в путь
.
Душанбе – Джиргиталь – последний кишлак, куда сможет доехать авто.
Часть пути представляет собой нормальную асфальтную дорогу, а вот вторая часть…
Вторая часть это дорога с ухабами и камнями, это горная дорога, одна часть обочины уходит осыпью или обрывом в реку, другая уходит вверх по склону.

Выяснив, что у нас регистрация на следующий рейс в терминале Д, начали искать к нему путь. Выяснилось, что путь лежит через улицу, а довезти туда могут на автобусе, если позвонить по телефону который находится на первом этаже. Совершив эти нехитрые действия, попадаем в терминал Д, где и встречаем первый народ с которым нам предстоит идти в трек. Встретив их, а они в Риге сидели с утра, делимся впечатлениями о «банке», а они с нами о шампанском , которое не выпустили из Одессы

Душанбе.
Прилетели в 5 утра по местному времени. Воздух еще прохладный, хорошо. Проходим пограничный контроль, начинаем выискивать багаж и…
И нет багажа моего товарища. Часа два пытаемся выяснить где он мог потеряться, в итоге заполнив необходимую форму едем спать в квартиру, которую предоставила принимающая сторона. В течении трех дней багаж обнаружили, правда неизвестно где, т.к. перед этим нам сообщили, что его нет ни в Киеве, ни в Риге, ни в Душанбе. Обещали прислать багаж через 2 дня, а нам за день до этого уже необходимо было выезжать из Душанбе в сторону нашей цели, пика Коржаневской и пика Коммунизма. Благо часть снаряжения, которое, увы, отправилось в самостоятельное путешествие, удалось взять напрокат, но не такое хорошее. Разведав местные базары, встретив еще троих ребят с Одессы, которые добирались поездом, закупив необходимые продукты и заказав машину на утро, отобрали продукты и вещи на трек, остальное упаковали для заброски вертолетом. Легли поспать на пару часов и вот снова в путь

Душанбе – Джиргиталь – последний кишлак, куда сможет доехать авто.
Часть пути представляет собой нормальную асфальтную дорогу, а вот вторая часть…
Вторая часть это дорога с ухабами и камнями, это горная дорога, одна часть обочины уходит осыпью или обрывом в реку, другая уходит вверх по склону.
Примечательным являются дорожные работники, это китайцы. Они ремонтируют дорогу, местами кладут асфальт, местами ведут взрывные работы для расширения дороги, которую подмывает река.
В общем, китайцы трудятся над воссозданием «великого шелкового пути». Выехав в пять утра, в пять вечера мы попадаем в Джиргиталь, по пути мы пробили колесо.
В Джиргитале мы отправились кушать , посетив по пути тополиную аллею, а наш водитель на шиномонтаж.
На шиномонтаже колесо восстановить не удалось, в итоге наш водитель нашел местного водителя с подобным уазиком и мы договорились, что оставшийся участок дороги нас повезет он. Новый водитель был парень лет 25 и мало говорящий на русском языке. Как позже выяснилось еще и мало знающий дорогу куда нам нужно ехать. Из-за этого мы проехали наш поворот, заехали в какой-то кишлак, к этому времени уже стемнело. В этом кишлаке мы подобрали местного жителя кишлака, который был весьма пьян, это притом, что страна мусульманская, и поехали искать «начальника туризма». По уверениям этого пропойцы «начальник туризма» точно знает дорогу и нам поможет. Покатавшись так по кишлаку и заехав в три разных дома в поисках неизвестно кого, мы вернулись на трассу, где высадили нашего «путеводителя» и узнав дорогу у водителя проходящей фуры, поехали в нужную нам сторону.
Под звездным небом мы таки доехали по горной дорожке, в какой то кишлак, в котором по уверениям водителя автомобильная дорога заканчивается. Было примерно 12 часов ночи, мы остановились рядом с каким то домом, из него вышел хозяин на звуки автомобиля. Он пригласил нас на ночлег, разместив нас всех в одной комнате, а так же угостил айраном.
Трек на поляну Москвина
Поход длился 6 дней
. Он был насыщен разнообразными пейзажами, ландшафтами и событиями. Когда мы проходили последний кишлак, в нем в 2005 году был один парень из нашей группы, он привез фотографии детей этого кишлака. После чего началась новая фотосессия.

Под звездным небом мы таки доехали по горной дорожке, в какой то кишлак, в котором по уверениям водителя автомобильная дорога заканчивается. Было примерно 12 часов ночи, мы остановились рядом с каким то домом, из него вышел хозяин на звуки автомобиля. Он пригласил нас на ночлег, разместив нас всех в одной комнате, а так же угостил айраном.
Трек на поляну Москвина
Поход длился 6 дней


Потом было пересечение небольших каньонов, прорезавших плато,
путь по узкой горной тропке иногда шириной в ботинок,
две переправы через реки на тросах,
песчаные пляжи с местными золотоискателями,
ночевка на «каменном мосту»,

организация веревочной переправы через реку,
путь вдоль ледника, его пересечение
и приход в базовый лагерь ("поляна Москвина").
Лагерь оказался законсервированный, все домики закрыты, вертолетной заброски персонала лагеря, клиентов, а так же наших вещей с провизией и снаряжением, и второй группы украинцев еще не состоялся, хотя рейс и планировался в день нашего прихода. Еды, которую мы взяли с собой, осталось на один день, причины отсутствия вертолета были неясны.
Продолжение следует.
В ЧАСТИ 2:
В поисках провианта
; восхождение на пик Коржаневской (7105 м.); обратная дорога с базового лагеря.
В ЧАСТИ 2:
В поисках провианта

-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6
Коментарі
Гість: taktik
125.08.09, 17:10
класс. жду 2ой части!!!
анонім
225.08.09, 17:16
Да, а когда вторая часть будет?
targ
325.08.09, 17:25
постараюсь к следующей недели написать, может в конце этой получится
Angel@Demon
429.08.09, 19:57
Интересно написано. Но я предпочитаю отдых с удобствами. Чтобы не думать о крыше над головой, еде, тепле, безопасности и т.д. Впрочем, интересно почитать чем закончилось путешествие.
+
targ
530.08.09, 09:09Відповідь на 4 від Angel@Demon
Гість: Kavachay
69.09.09, 23:09
Класс
! Я мечтаю о таком отдыхе, но не с кем
! Вокруг меня одни пассивные
!
Гість: Smoked
75.12.09, 19:54
Спасибо за пост! Жду продолжения!
targ
89.12.09, 14:53Відповідь на 6 від Гість: Kavachay
так приходи натренировки , там с народом раззнакомишься
Гість: Kavachay
99.12.09, 15:51Відповідь на 8 від targ
Кстати, с прошедшим Днем рождения нас!

А где ваши тренировки проходят?
targ
109.12.09, 21:01Відповідь на 9 від Гість: Kavachay
мдааа, я и не видел
) с рождением , с рождением


молодеж у нас может тренироваться либо альпинизму в строительном институте (или уже универе) у Гужвия, либо скалолазанию на Метеоре.
еще есть болдренговый зал на погребняка.