Ссученные

Крысиное царство или доблестное окружение путина

https://putinism.wordpress.com/2017/07/01/krys/

Цікавий документ

  • 01.07.17, 23:29

Писав коментарі але забув де бачив. Ось знайшов.

Конституція не працює

  • 29.06.17, 00:39
Ну хорошо, скажут мне, а как же теперь быть? Кто же будет «сторожить сторожей»? На самом деле на этот якобы сложный философский вопрос есть простой ответ — сторожей сторожит тот, кто нанял их на работу. Мнимая «сложность», которую раздувают вокруг этого тезиса, как раз и связана с тщательным замыливанием этого простого факта. Желаемое здесь выдается за действительное. Мол, мы же «нанимаем власть» на выборах — говорят нам. В том-то и дело, что никто никого не нанимает. Наем — это выполнение неких заранее известных работ за оговоренную плату. И всё. В нашем случае ничего такого нет, «сторожа» вольготно расположились в нашем доме, они регулярно отбирают у нас часть нашей собственности для «деятельности», которую сами же себе и придумывают. Поэтому главная проблема, с которой теперь нужно разобраться, после того, как конституционная идея провалилась, это вопрос к «сторожам». Звучит он просто: «а что вы тут, собственно говоря, делаете?»

Вся статья здесь: kontrakty.ua/article/49564

Пенсій не буде!

  • 28.06.17, 16:22
Тобі 21-35 в тебе її точно не буде. Забудь.

https://www.facebook.com/bihus.info/videos/1480150115371020/

Якщо якась б(с) розповідає про реформи и те що все буде добре. При першій нагоді кинь в неї пляшку молотова...

Скупят всю землю

  • 28.06.17, 12:47
Заберут бесплатно за 1000 грн.

Швея машинист палач


А сколько палачей спокойно умерло в окружении благодарных внуков которые сейчас травят что как хорошо было тогда и нечего холопам разрешать продавать землю.

Про землю 2

  • 23.06.17, 06:43
У країнах, де є ринок землі, власник отримує 30-40% врожаю (зазвичай у грошовому еквіваленті) як плату за використання землі.
В Україні, де ринку землі немає – 1%.
Ціна питання – перерозподіл 30-40% від 5.5 мільярдів доларів на рік експорту зерна Україною на користь простих селян (основних власників землі), та сільських рад – від орендарів землі – переважно аграрних підприємств.
В Указі Президента від 2008 року – мінімальна вартість річної оренди землі підвищується до 3% від вартості. (В.ЮЩЕНКО, 2008)
Дивлячись лише на цей відсоток, можна було би порадіти за наших селян – він такий самий, як і в США.
Як наслідок, маємо ситуацію, коли фактична вартість оренди землі (в доларовому еквіваленті) – в 20 разів нижча за вартість оренди у США.
https://www.facebook.com/notes/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%96%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%96-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96/1052415284798394/

Чтобы не возникало иллюзий насчет США

  • 19.06.17, 12:42

"Девушка крадет кредитку, и покупает себе разного ширпотреба на сумму около 100 тысяч долларов. Ее арестовывают. Она оказывает сопротивление с криками "вы, что не знаете, кто я такая?" Кто она такая? Она племянница бывшего вице-президента Байдена. Они пообещали, что деньги вернут, и ей дали… ничего. Если она ничего дурного не сделает в течение 6 месяцев, все будет забыто. Ей даже не пришлось в суд ходить."

(с) arbat

это для тех, кто свято верит в то, что "у них такого не бывает" и "это мы дикари, а там, а там..."


За моральные ценности

  • 19.06.17, 10:28

Нередко вы встречаете экономистов, которые в частных дискуссиях сообщат вам, что они вовсе не разделяют тех положений, которые они с пафосом отстаивают на публике. Они не просто ошибаются. Они сознательно высказывают устно и письменно вещи, про которые они знают, что это неправда. Будучи интеллектуально состоятельными, они являются морально ущербными. Это означает, что необходимо быть готовым бороться не только с ошибочными взглядами, но и со злом, что является гораздо более трудной задачей, так как требует не только сообразительности и знаний, но и храбрости. 
Каждый анти-интеллектуальный интеллектуал может ожидать, что ему будут предлагать взятки. Удивительно, как легко, оказывается, совратить некоторых людей! Несколько сотен долларов, оплаченная приятная поездка, возможность попасть на фото рядом с могущественными и влиятельными лицами – всего этого часто оказывается достаточно, чтобы купить человека с потрохами. Необходимо с негодованием отвергать эти соблазны. 
В борьбе со злом необходимо быть готовым к тому, чтобы никогда не добиться "успеха". На этом пути нет ни богатства, ни славы, ни профессионального престижа. Более того, сознательно избранная судьба интеллектуала всегда будет вызывать подозрения. 
Придется не только смириться со статусом маргинала в академическом сообществе, но и приготовиться к тому, что коллеги постараются сделать все возможное, чтобы разрушить вас.

Возьмем к примеру судьбу Людвига фон Мизеса или Мюррея Ротбарда. Оба величайших экономиста и социальных философа ХХ века были не признаны и не востребованы коллегами по академическому поприщу. Но за всю свою жизнь они не разу не изменили себе. Они никогда не теряли присущей им глубины. Более того, они не позволяли себе быть скатиться в пессимизм. Наоборот, будучи отвергнутыми, они оставались не поколебленными и даже щедрыми, работая с поразительной продуктивностью. Они были удовлетворены тем, что они привержены истине, и только истине. 
Качества, утраченные естественными элитами, не исчезли вовсе. Преодолевая препятствия и обстоятельства, Мизес и Ротбард смогли добиться того, чтобы их услышали. Они не были приговорены к молчанию. Они продолжали преподавать и публиковаться. Они выступали в аудиториях, вдохновляя людей своим глубоким пониманием и идеями.

Без поддержки других людей это было бы невозможно. У Мизеса был Леонард Фертиг и Фонд Уильяма Волкера, которые финансировали его жалование в Нью-Йоркском Университете. У Ротбарда был Институт Людвига фон Мизеса, который помогал ему публиковать и распространять книги и образовывал институциональную рамку, в которой Ротбард говорил и писал то, что должно было быть сказано и написано, и что нельзя было говорить и писать, действуя исключительно в рамках академического сообщества. 
Давным-давно, когда дух эгалитаризма еще не разрушил большинство людей с независимыми состояниями и независимыми мнениями, задача поддержки непопулярных интеллектуалов решалась только отдельными личностями. Но, положа руку на сердце, кто сегодня в состоянии нанять интеллектуала частным образом, в качестве своего секретаря, советника или наставника своих детей? Те, кто могут себе это позволить, как правило, глубоко вовлечены в коррупционный альянс большого бизнеса с государством и поддерживают тех интеллектуальных недоумков, которые доминируют в академической среде. Подумайте, например, о Рокфеллере и Генри Киссинджере.

Таким образом, имеется двуединая задача. Во-первых, задача поддержки и сохранения идей частной собственности, свободы контрактов и добровольных союзов (а также свободы выхода из последних), личной ответственности. С другой стороны, задача противостояния лжи, этатизму, моральному релятивизму, коррупции и безответственности. Сегодня эти задачи могут быть решены только путем аккумулирования ресурсов в организациях, подобных Институту Людвига фон Мизеса. Этот Институт – независимое образовательное сообщество, созданное для защиты тех ценностей, которые лежат в основе западной цивилизации, бескомпромиссной и далекой даже психологически от коридоров власти. 
Разумеется, в первую очередь всякий достойный человек обязан заботиться о своей семье. Он должен – в условиях свободного рынка – стремиться заработать столько, сколько он может заработать, поскольку чем больше денег он заработает, тем в большей степени он может помочь ближним.

Но этого не достаточно. Интеллектуал должен быть привержен истине вне зависимости от того, вознаграждается ли немедленно такая приверженность, или нет. Сходным образом, естественная элита имеет общественные обязательства, которые простираются далеко за пределы их самих и их семей. 
Чем более они успешны как бизнесмены и профессионалы, и чем больше их успех признан другими, тем более важно, чтобы они устанавливали высший этический образец. Это предполагает, в частности, что они считают почетным долгом открытую, гордую и щедрую поддержку тех ценностей, которые они считают моральными и истинными. 
В ответ они получат интеллектуальное вдохновение, силу, и сознание того, что их имя будет вечно находиться среди тех выдающихся имен, которые сделали долгосрочный вклад в человечество.

Ханс-Херман Хоппе