о разрушительной силе..

  • 26.07.11, 01:21
А и все тебе пьется-воется, но не плачется, хоть убей.  
 
Твои мальчики - божье воинство, а ты выскочка и плебей;
там за каждым такая очередь, что стоять тебе до седин - покучнее, сукины дочери, вас полгорода, я один;
каждый светлый, красивый, ласковый, каждый носит внутри ледник - неудачники вроде нас с тобой любят пыточки вроде них.
 
 Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь?
Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай.
Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон;
ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.
 
Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо;
сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.
 
Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва.
Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому - черта с два.
В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди..
 
Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди." (с)
 

Последнее слово..

  • 10.07.11, 12:12

Любой честный человек, бросая женщину по любой из причин - больше не прет, устал, уходит к другой - сколько бы ни длились эти отношения, сколь бы ни к чему не обязывающими они ему ни казались - но если он бросает ее, а она продолжает его любить, и любит, возможно, в разы сильнее и безысходнее, потому что чует, что ее бросают - он должен сделать одну вещь.

Он должен выбрать время, купить бутылку ее любимого алкоголя, приехать к ней вечером, сесть на стул и покориться судьбе.

Она будет молчать, смотреть на него стеклянно и сорок минут ворочать в чашке остывший чай, безнадежно позвякивая ложечкой; она будеторать, трясти его за лацканы, швырять в него тяжелые тупые металлические, вопить, что жалеет о каждой милисекунде, потраченной на такого ублюдка, как он, Господи, какая она идиотка, ну почему, почему, чуяло мое сердце, я же знала, глаза у тебя пустые, бессовестные, да ты никогда и не любил меня, чудовище, ну ведь не любил же, посмотри на меня, скажи мне это в лицо, моральный калека, тебе всегда было плевать, Боже, как я тебя ненавижу, люто, бешено, до седьмого колена; она выпьет два бокала, сядет на колени, расстегнет рубашку, поволочет в спальню, разревется в разгар процесса, но не отпустит до утра, это отдельный кайф, острый, пограничный, мучительный; она уткнется губами в кулак, сощурится, посидит минут пять, потом отведет руку и скажет раздельно, веско, каждое слово по пуду:

- Пошел. Отсюда. Вон.

Она будет иметь право на все это, и это будет справедливо. Это не будет в ней копиться, бродить, выжигать внутренности.

Любимых женщин, по-хорошему, вообще нельзя бросать никогда, нипочему, ни при каких обстоятельствах; но если уж ты не боишься брать такой грех на душу, не удирай после садистской дежурной улыбочки, поджавхвост, как трусливый пес - а оставь ей последнее слово, ей еще переламываться по тебе на сухую, будь милосерден.

А те, кто считает, что написать в окошке icq: "Мы расстаемся. Я надеюсь, мы сможем остаться друзьями" - это и есть цивилизованно разойтись, - так это люди без сердца.

Потому что ты сначала чувствуешь, как ледник сходит у тебя под легкими, потом киваешь, истошно смаргиваешь, киваешь опять, пишешь "да брось, чувак, все в порядке, все свои"; ходишь неестестественно прямая, деревянная, негнущаяся, день-другой, потом думаешь - о, да вроде совсем не больно в этот раз, - выпиваешь с подругами, матерясь, выпиваешь с ними его друзьями, смеясь чуть громче и нарочитей обычного, потом еще, еще, и вроде даже уже ничего, выдохнули, починили рельсы, поехали дальше- а через месяц начисто срывает кровлю.

Ты последовательно обнаруживаешь себя бухой до неприятной ряби в глазах, до изображения с помехами, выгнутого, с искаженной цветопередачей, как при плохом сигнале - в незнакомой квартире, с людьми, которых ты видишь впервые, с такой структурой времени, когда каждая секунда тянется и мерзко скрипит, как резина, и звук собственного дыхания заглушает голос человека, пытающегося втолковать тебе, насколько ты божественна; посреди перекрытого Крещатика, ночью, под салют,подхваченной и несомой куда-то упругой, опасной, визгливой людской лавиной, с вопросом, бегущим назойливым дисклеймером где-то за глазным яблоком чтояздесьделаю?чтояздесьделаю?; под тупым киевским ливнем, с лужами, на которых "сопли пузырями" целующейся с мощным, вызывающе красивым отцом семейства; в пустой квартире, пропахшей котом и краской так, что аж ест глаза, в пять утра, бессонной, злой, третьи сутки не способной заставить себя работать, а работы как назло вагон; на подоконнике в кухне, днем, в дождь, сгрызающей ногти до младенческого, розового мясца. (С)

Суженое-ряженое...

  • 10.07.11, 01:55
Гадание
 
 Чуши не пороть.
 Пораскованней.
 - Дорогой Господь!
 Дай такого мне,
 
 Чтобы был свиреп,
 Был как небоскреб,
 Чтобы в горле рэп,
 А во взгляде стеб,
 
 Чтоб слепил глаза,
 Будто жестяной;
 Чтоб за ним как за
 Каменной стеной;
 
 Туже чтоб ремней,
 Крепче, чем броня:
 Чтобы был умней
 И сильней меня;
 
 Чтобы поддержал,
 Если я без сил,
 Чтобы не брюзжал,
 Чтобы не бесил,
 
 Чтобы был холен,
 Чтобы был упрям,
 Чтоб «У этой вон –
 Идеальный прям!»
 
 Чтобы, пыль вокруг
 Каблуком клубя,
 Он пришел и вдруг –
 «Я люблю тебя».
\В.Полозкова\
smilesmilepodmig

Надо было поостеречься

  • 09.07.11, 14:09
Надо было поостеречься.
Надо было предвидеть сбой.
Просто Отче хотел развлечься
И проверить меня тобой.
Я ждала от Него подвоха –
Он решил не терять ни дня.
Что же, бинго. Мне правда плохо.
Он опять обыграл меня.
От тебя так тепло и тесно…
Так усмешка твоя горька…
Бог играет всегда нечестно.
Бог играет наверняка.
Он блефует. Он не смеется.
Он продумывает ходы.
Вот поэтому медью солнце
Заливает твои следы,
Вот поэтому взгляд твой жаден
И дыхание – как прибой.
Ты же знаешь, Он беспощаден.
Он расплавит меня тобой.
Он разъест меня черной сажей
Злых волос твоих, злых ресниц.
Он, наверно, заставит даже
Умолять Его, падать ниц –
И распнет ведь. Не на Голгофе.
Ты – быстрее меня убьешь.
Я зайду к тебе выпить кофе.
И умру
У твоих
Подошв. \Вера Полозкова\

Счастливей не придумаешь..

  • 09.07.11, 11:29
просто меня ни один наркоз, так не сумел перекрыть, как твоя ладонь.
понимаю, тебе сейчас не до меня; ты с такой девочкой правильно-золотой,
можешь забыть позвонить, а прийти на утро и пообещать жениться,
знакомишь с родителями, талантливо корчишь из себя принца,
она верит тебе, улыбается, говорит "я весеннее солнышко",
а на деле: до рвоты, приторно-сладкая золушка.
нет, мой милый, я, слава богу, таким не завидую.
ты целуешь ее сквозь сон, она льнет к тебе стройными перегибами
шеи, талии,может быть, пальцев рук,
гладит рубашки, и, видимо, стрелки брюк,
потом ты срываешься, уезжаешь, в уши - плеер с песнями "про нее",
а она даже не ревет.

ну что ты нашел в это серой, одной из простых людей?!

в ней ни драйва, ни ритма нет, ни рыжих моих кудрей,
разве что она лучше меня поет,
не пьянеет, запоем тебя не пьет,
и глаза у нее большие, и - изумруд,
не срывается на "я без тебя умру",
пускает в сны без всяких там пропусков
и не пишет "до судорог жду звонков".

вот и все, хороший, на что ты меня променял.

с тобой девочка-заводь, а не девочка-западня.
про нее ведь ни сказки не написать, ни кино не снять,
она не из списков тех, без кого не прожить и дня.

как дела у меня? - да я без тебя zero,

хочется снова обнять тебя у метро,
чтобы точно знать, что ты мне не принадлежишь
-  вот и вся моя цель на жизнь.

(с)

***** /В.Полозкова/

  • 09.07.11, 01:18

Потрясающе!!:

"ты за этим к нему и льнула, привыкала, ждала из мглы – чтоб ходить сейчас тупо, снуло, и башкой собирать углы.

ты затем с ним и говорила, и делила постель одну – чтобы вцепляться теперь в перила так, как будто идешь ко дну.

ты еще одна самка; особь; так чего поднимаешь вой? он еще один верный способ остро чуять себя живой.

тебя что, не предупреждали, что потом тошнота и дрожь? мы ж такие видали дали, что не очень-то и дойдешь. мы такие видали виды, что аж скручивало в груди; ну какие теперь обиды, когда все уже позади.

это матч; среди кандидаток были хищницы еще те – и слетели; а с ним всегда так – со щитом или на щите.

тебе дали им надышаться; кислородная маска тьмы, слов, парфюма, простого шанса, что какое-то будет «мы», блюза, осени, смеха, пиццы на садовой, вина, такси, дай откашляться, бог, отпиться, иже еси на небеси, - тебя гладили, воскрешая, вынимая из катастроф, в тебе жили, опустошая, дров подкидывая и строф;

маски нет. чем не хороша я, ну ответь же мне, боже мой, – только ты ведь уже большая, не пора ли дышать самой."

\Вера Полозкова\

************

  • 09.07.11, 00:47
Пусто. Ни противостоянья,
Ни истерик, ни кастаньет.
Послевкусие расставанья.
Состояние
Расстоянья —
Было, билось — и больше нет.
Помолчали — и стал ничей.
Жаль. Безжизненно, безнадежно.
Жутко женско и односложно:
Был так нужен,
А стал
Чужой.

встречу — конечно взвизгну да обниму.
время подуспокоило нас обоих.
хотя всё, что необходимо сказать ему
до сих пор содержиться
в двух
обоймах.
  (c)
****************************************************


Каждая наша встреча – под ребра нож,
Острый клинок все глубже в моей груди.
Я не люблю тебя — только это ложь.
И улыбнусь: «Пожалуйста, уходи».  (c)
****************************************************

Увидеть Тебя..

  • 07.07.11, 18:57
Увидеть тебя - Мельком, в дверном проеме, В окне автобуса, Во мгле кипарисовой рощи, На спуске к морю, На мессе в Риме, На главном базаре Стамбула, В партере театра, В кафе за стеклом витрины С чашкой бразильского кофе, В гондоле, плывущей По узким каналам Венеции, На той стороне Невы в Петербурге В пальто нараспашку, Утром, в деревне, в мансарде, В кадре любительской съемки, Во сне, в отраженьи зеркал, В нелепом берете, В купе отходящего поезда, Нервно курящего крепкий табак... Увидеть тебя - Низачем... Просто так. Просто так.