хочу сюди!
 

Ірина

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 48-56 років

Нет, мы не британцы

  • 11.08.17, 11:40
Далеко нам до них. Даже в старом совковом сериале о Штирлице была такая фраза: он любил детей и стариков.То есть сценарист намекал, какой Штирлиц крутой мачо. Ведь только сильный имеет такую широту души, чтобы хорошо относиться к слабым. И если в отношении к детям к нашим гражданам нет вопросов, то вот в отношении к пенсионерам... то есть к старикам. Вы заметили, что их даже стариками почти не называют, только пенсионерами? И неприязнь общества умело направляется на людей, имевших несчастье дожить до старости в нашей стране. 
Такого вы не увидите в цивилизованном обществе. Потому как оно цивилизованно. И в той же Великобритании понимают ту простую сермяжную истину, что все там будем. И демонстрируют свое отношение к пожилым людям даже и в своих знаковых сериалах. Помните? -


И еще:



Правда ведь, там показан интеллект, порядочность и способности вовсе не двадцати, и даже не сорокалетних?
А что мы видим сейчас в Украине? Почитайте соцсети. Там кипят страсти от неприязни до ненависти к "пенсам". Словечко, кстати, позаимствовано из лексикона  рашевских контактов и одноглазников. И у нас тоже встречается всякое: от злобных выпадов по поводу "куда они едут утром в транспорте" до предложений лишить избирательного права. Лишить. Избирательного. Права. В 21-м веке в стране, претендующей называться демократической! Лично мне стыдно. 
Вы бы, умники, лишили этого права Амосова, Новодворскую, Сахарова, если бы они были живы? Или нашего Патона?
Вот в Европе это понимают. Давно поняли, что молодость, энергичность, креатив, желание новизны - это прекрасно. Но без мудрости, опыта, бескорыстной любви к детям и внукам от старших граждан, эти качества могут стать даже опасными для общества. Все должно быть гармонично и уравновешенно. Как в природе, так и в обществе. Есть такой термин: "эйджизм". Обозначает дискриминацию по возрастному признаку. Не уподобляйтесь северному соседу.  Там и эйджизм в том числе привел к тому, что 86 % "за". От безысходности, от страха перед завтрашним днем у тех же "пенсов". Им кажется, что только та "стабильность", которую им предлагает правящая клика, их защитит. И потому смотрят телевизор, внимая этой власти.
И посмотрим на Европу. Я видела в Праге, на Канарах, в Вене и на Кипре самодостаточных старичков. Полноправных граждан, достойных. Они путешествуют, ходят на танцы, пишут книги, создают произведения искусства и просто наслаждаются бытием. Конечно, идиоты есть. Всегда и везде. Как говорил мой знакомый психолог, в любом социуме во все времена где-то 8% идиотов. Ну это больные люди. Процент просто дураков никто на замерял. Но это не значит, что определенную возрастную категорию можно записать поголовно в идиоты. Это несправедливо. Вы же не станете третировать своих маму или отца просто за то, что они состарились? Ну, если вы - нормальный вменяемый человек, конечно 
2

Коментарі

111.08.17, 14:36

трудно что говорить. вроде бы всё правильно. тотальное неуважение к "пенсам" у "нас", забота у "них". но есть одно маленькое "но". лялякали как то с кумом про всякую всячину. я трошки не пенсионер, он молодой пенсионер. пришли к сногсшибательному выводу: нахер заберийте наше, как пенсионеров, избирательное право. только ради одного, что бы ни одну бешенную бабку на расстояние полёта межконтинентальной баллистической к избирательным урнам не допускали. вы где нить видели у "них" на предвыборных митингах такое количество бабок? или на всяких там митингах на экономическую тематику? или шли ли там бабки на столицу крестным ходом на комфортабельных автобусах? а ведь и "них" были трудные времена.

    211.08.17, 14:46Відповідь на 1 від vilga

    Это от недостатка порядка и объективной информации в стране. Мы давно идет путем России. И вы видите только бешеных бабок, потому что нормальные просто не бросаются в глаза. Моя мама до конца своих неполных 84 голосовала как надо. Слава богу, не дожила до нынешнего маразма всего чуть-чуть. И я бы ни за что не лишила ее этого права. Просто нужны нормальные независимые СМИ. А совковая отрыжка отойдет со временем естественным порядком

      311.08.17, 14:49Відповідь на 1 від vilga

      Да, и еще. ненависть к пенсионерам разжигается еще и нашей властью. Если не разжигается, то поощряется однозначно. Достаточно послушать новостные программы и лексику ведущих. Вы что, не понимаете, что чем меньше пенсионеров, тем легче гройсмалярам с поросенками? Ведь это же расходная статья в чистом виде!

        411.08.17, 14:54

        продолжение.
        если бы бабки не лезли с вечными своими нравоучениями в каждую дырку, может и у "нас" отношение к ним было бы другое. вот уж воистину сами не жили и другим не дадим. ведь учат всему, от политики, до семейных отношений.
        извиняюсь про "бабок". "дедки" тоже. просто бабки это уже стало нарицательным.
        по поводу избирательного права. в данни (кажется) его не имеют студенты, пенсионеры, военнослужащие. как насчёт бюджетников (врачей, учителей и т.д.) не знаю. там принцип прост - если ты своим трудом не пополняешь казну, то и право не имеешь что то решать. вполне цивилизованная страна. и из-за этого никто не относится к пенсионерам или тем же студентам хуже.
        кстати есть много стран, где отношение к старикам гиперболизировано. где "аксакалы" решают всё. шот эти страны не процветают.

          511.08.17, 14:59Відповідь на 4 від vilga

          Я имею в виду цивилизованное отношение, а не только избирательное право. А придурков и среди молодежи хватает. На Донбассе бабки орали "путинприди", а воевать туда в ОРДЛО кто пошел? Молодой - еще не значит умный и прогрессивный

            611.08.17, 15:03Відповідь на 2 від ab absurdo

            да в том то и дело, что таких как ваша мама ооочень мало и на общем фоне они мало что могут изменить. того и говорю, чёрт сним с тем моим избирательным правом, лишь бы воинствующий совок не лез с урнам. обидно, досадно, но перетерплю.
            а про СМИ это конечно особый разговор

              711.08.17, 15:15Відповідь на 3 від ab absurdo

              новосные программы практически не смотрю. тошнит от тех помоев, которые нам скармливают. фрик-шоу и говорящих голов то же не смотрю. по той же причине. СМИ убиты
              особого разжигания не любви к старикам вроде бы не видел. может из-за эпизодичности просмотров не заметил. в неуважении к старикам на бытовом уровне, считаю виноваты мы сами. "всё лучшее детям" - тут мы явно когда то перестарались. что воспитали то и получили.

                811.08.17, 15:39Відповідь на 5 від ab absurdo

                согласен. шот меня с общечеловеческих взаимоотношений потянуло на "политику".. но хочется или не хочется это так сильно взаимосвязано.
                интересная взаимосвязь вырисовывается количество адекватных стариков = количеству неадекватной молодёжи. отсюда вывод: старики сидите себе тихонько и вышивайте крестиком или играйте в шахматы. и будет вам респект и уважуха. молодняк и без вас разберётсябудем считать что шутка.
                кстати социологи "придумали" такой термин "возраст принятия решения" это 25-45 лет. до этого - ума ещё не нажил, после - тут уж маразм рулить начинает.
                а даунбас вообще особый разговор. этот социум комуняки 70 лет выводили

                  911.08.17, 16:51Відповідь на 6 від vilga

                  да в том то и дело, что таких как ваша мама ооочень мало и на общем фоне они мало что могут изменить. того и говорю, чёрт сним с тем моим избирательным правом, лишь бы воинствующий совок не лез с урнам. обидно, досадно, но перетерплю.
                  а про СМИ это конечно особый разговор
                  Вы рискуете, что такое полезет к урнам, что вам и не снилось. С водой можно выплеснуть и младенца

                    1011.08.17, 16:55Відповідь на 7 від vilga

                    новосные программы практически не смотрю. тошнит от тех помоев, которые нам скармливают. фрик-шоу и говорящих голов то же не смотрю. по той же причине. СМИ убиты
                    особого разжигания не любви к старикам вроде бы не видел. может из-за эпизодичности просмотров не заметил. в неуважении к старикам на бытовом уровне, считаю виноваты мы сами. "всё лучшее детям" - тут мы явно когда то перестарались. что воспитали то и получили.
                    Разжигание как раз в подборе инфы, поверь, я в курсе как это делается. Там - пенсионер устроил пожар или бабки налетели на АТОшника и в таком духе

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна