«Лестница в небо»

Как голландские рок-музыканты пришли к православному миссионеру игумену Сергию (Рыбко)

На своём концерте в Москве музыканты известной рок-группы Physical Graffiti (Led Zeppelin соver) познакомились в антракте с игуменом Сергием (Рыбко), который был среди зрителей. Знакомство их впечатлило. Во второй части концерта лидер группы Эндрю Элт адресовал отцу Сергию и другим священникам знаменитую «Лестницу в небо», а виртуоз соло-гитарист Даниэль Ферберк неожиданно вручил батюшке смычок, с помощью которого исполнял одну из вещей.

Led Zeppelin помог прийти к вере

Группа в полном составе посетила храм Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище, где гостям рассказали о святынях храма и его истории. Оказалось, что гитарист Даниэль Ферберк наполовину славянин — его мама православная, родом из Македонии. Даниэль выразил желание венчаться со своей девушкой у отца Сергия. Однако сейчас он формально принадлежит к католической церкви.

Так завязалась беседа о вере, музыке, душе, о главном выборе человека. Отец Сергий рассказал гостям, что музыка Led Zeppelin, которую они исполняют, в своё время помогла ему и его друзьям сделать шаг к вере.

— Это был глоток свободы, глоток иного мира, — сказал игумен. — Благодаря рок-музыке мы взбунтовались против «совка», стали искать свободу. Мы поняли, что политические системы — это второстепенно. Главное, что есть Бог, и только в Боге человек может быть свободен и независим до конца. И оказалось, что ответы на наши вопросы находятся в учении Христа. В Евангелии есть таинственные слова: познайте Истину, и она сделает вас свободными. Учение Христа зовёт к независимости от мирских принципов, устоявшихся мнений, зашоренности. Для меня до сих пор свобода — один из главных идеалов. Какая разница, кто что обо мне думает? Главное — что Бог обо мне думает. Насколько были свободными святые! Заповеди показывают вещи такими, какими они сотворены Богом, предлагают реализоваться таким, каким тебя Бог сотворил.

[ Читать дальше ]

Cornel Hrisca-Munn: Я боец

Neinvalid.ru  08.05.2012
Видео о барабанщиках в интернете пруд пруди, но Корнел Хришка — Манн (Cornel Hrisca-Munn) отличается.

Корнел Хришка — Манн (Cornel Hrisca-Munn) — румынский парень, который родился родился без рук (врачам так же ещё пришлось ампутировать ему и ногу) и попал в приют. Позже он был усыновлён британской парой, Кен и Дорин Манн. Хотя у них уже было четверо детей.

Отсутствие рук и ноги не помешало Корнелу поступить в колледж в Оксфорде, чтобы изучать философию и теологию.

Так же Корнел, как барабанщик, выступает со своей группой на концертах. А несколько лет назад даже вышел в финал национального конкурса талантов.

«Я не позволяю моим физическим особенностям стать препятствием на моем пути,» - говорит этот удивительный парень. «Я всегда стараюсь найти способ, как добиться своих целей. Как бы трудно не было. Я боец.»

Явное доказательство его словам этот видеоролик, которой получил множество восторженных откликов.

Корнел вместе с приёмными родителями Кена и Дорин Манн

Несколько слов о современном положении РПЦ в Китае

Окончание интервью с заместителем председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиереем Николаем Балашовым

25.05.2012

                                Протоиерей  Николай Балашов,

Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия

*    *    *

- Если позволите, несколько слов о современном положении Русской Православной Церкви в Китайской Народной Республике.

- У Православной Церкви огромные заслуги в развитии отношений между Россией и Китаем. Русская Духовная Миссия много десятилетий представляла Россию в Китае, когда никакой государственной миссии еще не было. Члены Русской Духовной Миссии в Китае очень много сделали для развития отечественной синологии и для распространения в России адекватных знаний о том, что собой представляет Китай. Итогом деятельности Русской Духовной Миссии в Китае стало, в том числе, национальное китайское Православие, и сейчас, как известно, существует Китайская Автономная Православная Церковь, которая провозглашена таковой Московским Патриархатом. К сожалению, на данный момент ее клир включает в себя лишь двух священнослужителей крайне преклонного возраста: одного священника и одного протодиакона. При этом имеется определенное число верующих, которые лишены пастырского окормления.

Русская Православная Церковь в Китае может осуществлять религиозную деятельность, направленную только на духовные нужды наших соотечественников и иностранцев, которые находятся в Китае. Так, например, посетителями Успенского храма-музея на территории Российского Посольства в Пекине могут быть россияне и носители иностранных паспортов, но не китайские граждане. Подобная ситуация наблюдается в нашей общине в Шанхае, которая действует на территории Генерального Консульства Российской Федерации. Там также есть наш священник, и его прихожане не только русские, не только выходцы из стран канонической ответственности Русской Православной Церкви, но и греки, европейцы, самые разные люди, но не китайцы. Мы с уважением относимся к требованиям китайского законодательства, но стараемся с китайской стороной развивать диалог. В том числе и при участии российского государства, при участии представителей других традиционных религий России. Существует рабочая группа по диалогу России с Китаем в религиозной области, сторонами этого процесса является Государственное управление по делам религии Китайской Народной Республики и Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. Председателем российской стороны этой рабочей группы является член Совета по взаимодействию при Президенте России митрополит Волоколамский Иларион. В прошлом году состоялась встреча группы в Москве. Мы надеемся, что в этом году летом состоятся очередные переговоры. Одним из первых их итогов является то, что в ближайшее время в Россию официально прибудут учиться в духовных школах Русской Православной Церкви два православных китайских студента. Таким образом, у нас появляется надежда, что у китайских православных верующих будут свои пастыри.

Всё интервью можно прочитать по ссылке -

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/05

/25/intervyu_s_zamestitelem_predsedatelya_otdela_vneshnih_cerkovnyh

_svyazej_moskovskogo_patriarhata_protoiereem_nikolaem_balashovym/

5 канал - Час. Підсумки дня (24.05.2012)

http://www.facebook.com/Chas.Pidsumky.Dnya Тема 24.05.2012 Мова: маніпуляція - провокація - протистояння? Партія регіонів - напередодні нових виборів - вирішила таки виконати свої обіцянки, якими годувала виборців останні роки. І проголосувати за російську - якщо не другу державну, то принаймні першу регіональну. Мовний законопроект Ківалова-Колесніченка - за яким російська у низці регіонів - за правами та привілеями прирівнюється до державної - вже спричинив протистояння в парламенті. Та зігнав українців під Раду на протест. Кому вигідна мовна війна і чому в державі намагаються захистити не ту мову, яка реально потребує захисту - дискусія в студії. Сьогодні ми навмисне вирішили не запрошувати на цю тему політиків. На болюче мовне питання реагуватимуть митці та представники української інтелігенції. Ваші коментарі як завжди чекаємо на нашій сторінці.
Там на конец суток было больше 100 комментариев и преимущественно их писали укр. наци.

Честно говоря очень неприятное впечатление от этих комментаторов - ощущение времён Сталина, когда свидомый совковый народ клеймит своих врагов...

Я там оставила несколько комментариев, но приглашаю своих друзей меня поддержать, тем более, что эту тему они будут ещё долго муссировать. Без нас у них иллюзия сплошного единодушия, пора это единодушие разбавить...    

Я знаю точно, что мы могли бы сделать. Но уже... опоздали.

 

«Бумага и чернила станут отныне моим утешением. Буду записывать свои мысли. Есликто найдет в них нужное для себя слово, пусть перепишет  или запомнит. Окажутся ненужными  мои слова людям – останутся  при мне.

И нет у меня теперь иных забот.»

Абай Кунанбаев, «Простое слово»

 «Абай» закрывают. До полудня 16 мая лагерь на Чистых Прудах, который я не могу уверенно назвать лагерем оппозиции, должен быть очищен.

Какая-то чиновничья тупость во всем. Про  то, что нужен диалог с инакомыслящими, про это, видимо, уже можно в  принципе забыть. Это, похоже, совсем невозможно. Ну да ладно, это все уже поняли. Но можно же включить думательную машину хотя бы на первой передаче: протестным массам нужен выход энергии. Это же примитивный механизм социального управления. Не ради диалога, его уже окончательно вычеркнули в начале абзаца — ради спокойствия самой власти – не закрывать плотно крышкой кипящую кастрюльку, оставить щель. Чтобы пар выходил.

Нет, нет  и нет.

Я там  был, разумеется. Сходил в «Ролан»  на «Белого Тигра» и перешел трамвайные пути – посмотреть. Собрание не в  моем вкусе. Старею, наверное. Слишком  тусовочно, слишком молодо-зелено, слишком восторженно. И собрание это на Чистых прудах, конечно, не про то, как нам переобустроить Россию.

Но, право  же, как невинно! Как экзальтированно, наивно и безопасно! «Зарница», пикник, КСП (прости, революция, за низкий штиль). Разновозрастные дети растеряли все свои настоящие праздники – и вот негаданно обрели: в центре столицы, лишенной гайд-парков как класса, возник он, стихийный, собрал улыбчивые лица. Кому помешал? Чем?!

Шумят, понимаешь, ночью? Да нет, я свидетель – все тихо. Кто их там слышит, из-за своих тройных стеклопакетов, которые никто никогда не открывает, потому что в самом дорогом центре одного из самых дорогих городов температурный баланс в квартирах поддерживают сплит-системы?.. Мусорят? Тоже неправда. Газон вытоптали на 20 миллионов рублей? Знаю я эти газоны, а особенно муниципальные расценки на них. Как раз соседи на тещиной даче: жена отвечает в управе за благоустройство, а муж командует отдельной коммерческой ротой таджиков. Завидная даже для нефтяников рентабельность у газонной травы.

«Абай», конечно, закроют. Но если бы не закрыли, что бы было? Да ничего. Гуляла бы тихонечко  молодежь, в активе которой законченные  и незаконченные высшие. Поругивала бы власть, играла бы в «мафию». Спорили бы друг с другом о судьбах мира азартные пенсионеры, как когда-то в начале 90-х на «Пушке» и лавочках Тверского бульвара, перемежая диспуты о партиях с партиями в шахматы.

Но закроют, ибо не могут иначе.

И что  тогда? Девочки в белых юбках и мальчики в белых футболках, которым не дали доиграть в бадминтон, обидятся, озлобятся надолго, а может, и навсегда. Бритоголовым нацболам, завязавшим белые ленты вместе с красными в причудливые банты, с энтузиазмом пока еще несущим охранную вахту на мизерном пятачке у Абая, ничего другого не останется, кроме как разворачивать повествование прилепинского романа к его апокалиптическому концу — читайте, кто еще не прочитал. Сегодня в двенадцать ноль-ноль по Москве будущая энциклопедия истории России может получить новую Веру Фигнер и Сашу Ульянова. Отчего же будем тогда удивляться новым бомбистам? Сами, сами их порождаем, выковываем, пестуем – нет, не Госдеп.

Свежи мои впечатления от экскурсии в Шлиссельбургскую тюрьму. Двадцать лет одиночки не сломили дух выпускницы Казанского института благородных девиц. Яблоня на месте расстрела старшего Ульянова-брата до сих пор плодоносит.

Эх, горьки эти яблочки.

Прикроют эту спонтанную агору, непризнанный, и по сути – не нуждающийся  в признании ареопаг. Ареопаг, который, в отличие от афинского, не успел  услышать своего апостола Павла. Нам, верящим в свое апостольское наследство, сказано не видеть в белоленточных «пылких юношах с неостывшим сердцем» (Абай Кунанбаев) своей целевой аудитории. Может, оно и не без основания, из опасения двухтысячелетнего дежавю, — как неприятно слышать снова и снова «послушаем тебя в другое время»… Но апостол Павел — он-то хоть попытался…

Я знаю точно, что мы могли бы сделать. Но уже никогда не сделаем. Потому что  в очередной раз опоздали. Оставаясь беспристрастными к движениями, фракциям и партстроительству – устроить на площади у Абая короткий молебен. Надо-то всего пару икон и пару священников. Или митрополитов. Молебен – не о том, чтобы кого-то прогнать, или наоборот, кого-то призвать (уж не знаю, что хуже). Просто – о Родине. О нас с вами. О «властех и воинсте ея» — пусть каждый сам понимает, как может, пусть каждый сам вкладывает в эти молитвы свои собственные смыслы. Молебен о том, чтобы все было хорошо. Чтобы никому не разбили башку, ни омоновцу, ни демонстранту. Чтобы волк поживал вместе с агнцем, а козленок лежал вместе с барсом. Чтобы теленок и молодой лев, а особенно вол – все были заодно.

И сугубо — о том, чтобы Малое Дитя их водило.

Это была цитата из Исайи. Кажется. Или из Абая?

16 мая, 2012 Священник Димитрий Свердлов
  • Об авторе
    • Священник Димитрий Свердлов
    • Биография: В 1994 г. закончил Российскую Экономическую Академию им. Плеханова по специальности "экономист-математик" и затем работал в различных компаниях специалистом по бюджетированию, бизнес-планированию и финансовому анализу. Учился в ПСТГУ и Коломенской семинарии. В 2000 г. принял священный сан и с тех пор служит в различных храмах Подмосковья.

Скоро в Киеве футбол...

«— А у нас в квартире газ. А у вас?

— А у нас водопровод. Вот!»

Рифма проста и стишки приятны, как стук мячика в пинг-понге. Детством пахнет. Такие стишки легко пародировать. «Скоро в Киеве футбол. Я пошел». Нечто подобное многие скажут в столице Украины в связи с предстоящим чемпионатом.

Это, конечно, заметное событие, и опровергать его важность бесполезно. Инвестиции, имидж, спортивный праздник. Большие надежды, от страстей загустевший воздух стадионов. Но так уж повелось, что одни убегают от того, к чему другие стремятся. И того, чего одни люди ждут с нетерпением, другие ждут с опасением.

Что я хочу сказать? Что чемпионат отшумит, гости разъедутся, вслед за ними столицу покинут карманники и блудницы, съехавшиеся «на работу». Уборщицы, шепча ругательства, подметут с трибун и улиц тонны мусора. Милиционеры перестанут носить в карманах английские разговорники. Накал ожиданий обернется неизбежной грустью и чувством опустошения. Подведение итогов всегда похоже на поминки. Но я хочу говорить о футболе, независимо от чемпионата. 

* * *

Как много внимания уделяется спортивным шоу! Профессиональный спорт как будто специально придуман для TV, поскольку постоянно выбрасывает порции новостей, связан с сенсациями и пропитан денежным интересом. А что такое TV, как не перерывы на рекламу между дутыми новостями и сомнительными сенсациями?

Те мотивы, которые привели к появлению Олимпийского движения и популяризации спорта, ныне не в центре, а на периферии процесса. «Человек груб и несовершенен. Человек агрессивен, — думали мудрые люди. — Нужно попробовать переплавить грубую энергию военных приготовлений и столкновений в благородную энергию честных соревнований». Еще не так давно можно было прочесть: «О, спорт, ты — мир!» При помощи спорта можно попробовать привить человеку трудолюбие, терпение и стремление к совершенству. Спортом можно прославить страну. И нельзя сказать, что ничего из этого не делается. Но как-то получается очень похоже на сюжет фильма «Человек с бульвара капуцинов». Там вместо спорта — кинематограф. Придуманный, чтобы просвещать, уводить от грубости и облагораживать, он в фильме становится добычей людей, стремящихся при помощи кинематографа развращать и усиливать имеющиеся страсти.

* * *

Стало привычным, что в связи со спортивными зрелищами извергаются нешуточные вулканы подлинного безумия болельщиков. Причем это характерно не для отдельно взятых стран, что можно было бы списать на южный темперамент, или природную дикость нравов, или бедность населения. Это характерно для всех стран, вне зависимости от уровня культуры и цивилизованности. И машины поджигаются на всех континентах, и витрины бьются, и полицейским в души закрадываются сомнения в правильности выбора профессии. А еще банды формируются настоящие, и кровь льется не киношная, и ненависть к фанам противника тождественна ненависти к врагу на войне. «Наши выиграют — мы им вломим на радостях. Наши сдуют — мы все вокруг переломаем т огорчения». Это как назвать? В ХХІ веке, раздуваясь от чувства собственной значимости и получая телевизионный сигнал из космоса, человек руководствуется одними только врожденными инстинктами и приобретенными рефлексами. И вся жизнь его в ХХІ веке — это не молельная комната и не мастерская, а какая-то лаборатория Павлова, в которой сам человек играет роль подопытной собаки.

* * *

Церковь многое запрещала. Например, кровавые зрелища в Риме или танго в Аргентине. Хороша была бы Церковь, если бы все разрешала! Что-то запрещенное умерло, что-то изменилось, а что-то и не думало умирать. Сколько было сказано гневных слов, причем людьми часто святыми, по поводу строительства драматических театров близи храмов, или пьес, идущих на сцене накануне праздников. Сегодня эти слова нельзя повторять. Во-первых, театры могут быть самым приличным местом из числа тех, что окружают наши храмы. Во-вторых, держа руку на пульсе, сегодня можно звать людей в театры. В обществе, которое на каждом шагу шепчет человеку: «Смысл жизни — потребление», хороший театр — друг Церкви хотя бы потому, что шепчет человеку: «Думай и сострадай». А вот превращение массовых зрелищ в главное удовольствие и чуть ли не смысл жизни — несомненный грех и безобразие. Церковь может, указав на беснующиеся трибуны, сказать: «Вот где зло. Это — смерть отдельной души и рождение стада».

* * *

Конечно, Церкви этого не простят. Вспомнят все, что было, а чего не было — придумают. Вы, дескать, только и делаете, что все запрещаете. Отстаньте и не мешайте жить.

Мы попробуем сказать в ответ, что христиане за то, чтоб воспитывать и закалять молодежь посредством спорта; что девиз «Citius, altius, fortius!» рожден монахом-доминиканцем Анри Дидоном; что лозунг Кубертена «Главное не победа, а участие» взят из проповеди католического епископа Толбота. Мы еще что-то скажем, и нас кое-кто услышит. Но воз останется на месте, или, точнее, паровоз продолжит бег по рельсам, не сворачивая.

* * *

Евро-чемпионат в Украине еще не начался, но уже успел и напугать, и утомить. Успел стать темой для политических спекуляций. Остап Бендер, помнится, на голодный желудок представил шахматистам из Васюков грезу о превращении их городишки в столицу мира. При помощи, разумеется, шахматного турнира. Что-то подобное слышали мы, и еще услышим. Впору писать исследования на тему: «Одноразовое массовое зрелище как фактор изменения цивилизационной модели». Немного раньше с такой же поистине «дикой» серьезностью у нас относились к Евровидению. С психологической точки зрения эти попытки войти в мир чужого комфорта при помощи «звериного воя» на трибунах или приплясывания перед телевизором очень забавны.

...Что до «звериного воя», то это — цитата:

«Я вплетал бы свой голос в звериный вой, Где нога завершает начатое головой. И из всех законов, придуманных Хаммурапи, Наилучший — пенальти и угловой...» (Иосиф Бродский).

10 Май 2012 Источник: Отрок.ua

На луганской ферме 6 лет издевались над людьми (ФОТО)

12 мая 2012 10:36

В Луганской области оперативники возбудили уголовное дело по статье 149 УК Украины (Торговля людьми либо незаконная сделка в отношении человека) против фермера-рабовладельца, который в нечеловеческих условиях держал 6 лет 11 своих работников. Об этом „Луганск.Комментарии» сообщили в отделе связей с общественностью ГУМВД в Луганской области.

Статья предусматривает  лишение свободы на срок от 3 до 8лет.

Как выяснилось, с людьми рассчитывались не деньгами, а продуктами и крышей над головой. «Владельцы бесплатной рабочей силы особо не церемонились с людьми, которых превращали в бессловесных животных, не имевших право претендовать на плату за каторжный труд, а также даже не помышлявших когда – нибудь покинуть пределы этой зловещей фермы. У нового пополнения всегда отбирались документы. Никаких трудовых соглашений с рабами хозяин не заключал. Каждому вновь прибывшему в этот «рай» новичку давалась кличка, словно животному», - отметили в пресс-службе. Также с первых же дней им внушалось, что обратного пути у них нет.

Для проживания и досуга рабам было отведено три вагончика, которые внутри больше напоминали грязный притон, чем нормальное жилище. Среди персонала хозяйства оказались и две немолодые женщины. Одной из них 56 лет, а второй за 60. Одна из них готовила еду. А вторая отрабатывала свой хлеб: пасла огромное стадо овец, состоящее из нескольких десятков голов, чистила свинарник, коровник и кошару. Мужчины трудились на поле трактористами, выпасали и ухаживали за скотом.

По словам начальника подразделения УБПТЛ ГУМВД в Луганской области полковника милиции Олега Григорьева, вся система работы в этом фермерском хозяйстве была организована примерно, как в концлагере времен второй мировой войны. У одиннадцати работников, превращенных в ландскнехтов, были забраны документы, и им строго запрещалось покидать пределы территории хозяйства. Рабочий день начинался с построения и раздачи нарядов на работы, а заканчивался вечерней перекличкой и подведением итогов. Те, кто плохо (с точки зрения хозяина) трудился, подвергался самым жестоким и унизительным наказаниям, подавляющем в этих несчастных людях их достоинство.

Например, все рабы в порядке наказания раздевались догола и бежали несколько кругов вокруг ангара. Такая групповая «ответственность» за провинность отдельных «грешников» играла своеобразную профилактическую роль и внушала непокорным рабам животный страх перед наказанием. «Оперативников удивило то обстоятельство, что большинство других обитателей этого «рая» не хотят ничего менять в своей жизни и смирились со своим рабским положением», - отметили в пресс-службе.

Сотрудники УБПТЛ ГУМВД Украины в Луганской области задокументировали преступления, которые совершались на этой необычной ферме.

Ведется следствие. Источник фото: пресс-служба областного ГУМВД

"Луганск.Комментарии"

Интересные комментарии (4) по ссылке:
  • И? Дальше что? Плакать или языком поцокать? Если бы это быдло хотело уйти,-ушли бы.О каком *человеческом достоинстве* речь? Выйди на улицу и посмотри на хари так-называемых людей.Достоинства не увидишь.

  • Смешно читать, дясяток здоровых лбов бьюи и унижают, и работали они в ПОЛЕ на ТРАКТОРАХ! Та что военизированный периметр? Просто обычные алконавты, существовали за тарелку супа, еще не факт лучше ли им теперь будет, или просто будут теперь по улицам тынятся, так хоть какая то польза была.

  • офигеть!(
  • Любого человека можно сломать. Предыдущая жизнь, может какие-то заболевания, в т.ч. психические, усугубляют состояние человека. И пользоваться этим и добивать до конца, это - фашизм в чистом виде. А бедолагам нужно помочь выйти из этого состояния.

 Предлагаю форумчанам самим определить своё отношение к таким случаям в нашем обществе:


0%, 0 голосів

9%, 1 голос

27%, 3 голоси

45%, 5 голосів

18%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Знаменитая коса Тимошенко - на месте

Представитель Госдепартамента США: Знаменитая коса Тимошенко - на месте

http://www.unian.net/news/503299-predstavitel-gosdepartamenta-ssha-znamenitaya-kosa-timoshenko-na-meste.html

Встреча представителей дипкорпуса США с экс-премьером Ю.Тимошенко длилась около 30 минут.
Юлия Тимошенко
Тимошенко показалась американцам энергичной

Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко удовлетворена медицинской помощью, которую она получает в центральной клинической больнице «Укззализныци» в Харькове.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге сообщил заместитель руководителя Бюро по вопросам демократии, прав человека и труда Государственного департамента США Томас Мелия после встреча с Ю.Тимошенко в больнице.

«Ю.Тимошенко сказала, что она удовлетворена медицинской помощью, которую она сейчас получает. Лечением руководит немецкий врач Лутц Хармс. Украинский медицинский персонал, который ему помогает, выполняет все установки, которые он дает. Ю.Тимошенко сказала, что она в целом удовлетворена деятельностью медицинского персонала», - сказал Т.Мелия.

Он отметил, что во время встречи Ю.Тимошенко была энергичной.

«Я должен сказать, что она выглядела очень энергично и в силе сегодня. Ее прическа, знаменитая коса, у нее сегодня она была», - отметил Т.Мелия.

В свою очередь Посол США в Украине Джон Теффт отметил, что встреча представителей дипкорпуса с Ю.Тимошенко продолжалась около 30 минут. По словам посла, во время встречи Ю.Тимошенко были переданы лучшие пожелания от Государственного секретаря США Хилари Клинтон.

Дж.Теффт отметил, что Посольство США в ближайшее время распространит официальное заявление, в котором будет идти речь о результатах встречи с Ю.Тимошенко.

Посол выразил благодарность за возможность встретиться с Ю.Тимошенко.

«Я думаю, что и Юлия Владимировна также была рада, что мы имели возможность прийти и увидеться с ней», - сказал Дж.Теффт.

14.05.2012

УНІАН

 Если учесть что коса не отделима от её хозяйки, то я согласна с послом США - и коса, и ВОНА находятся на заслуженном ею месте.

Ждём продолжение сериала, когда Юля и Паша встретятся...

Надо же - жест доброй воли по отношению к Украине...

05.05.2012

Председатель Русской общины Украины прокомментировал заявление В.Путина о том, что Москва готова принять на лечение Ю.Тимошенко …

«Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил о том, что Россия готова принять для лечения бывшего премьер-министра Украины Юлию Тимошенко. С одной стороны, это проявление гуманизма со стороны российского руководства, а с другой, это очень серьезный посыл в адрес украинского истеблишмента, который показывает, что Россия в трудную минуту (в отличие от Европы, которая Украину всегда бросала и будет бросать) всегда с Киевом. Это – знаковый шаг со стороны российского руководства, который доказывает его политическую зрелость, а с другой стороны, демонстрирует готовность совершить жест доброй воли по отношению к соседнему государству...»
***
Полностью статью можно почитать по ссылке в названии Избирательная поддержка... Однако, небольшое уточнение - Европа Украину не бросает, а очень даже старается ей помочь, в т.ч. предлагает лечение Юлии Тимошенко в Германии... Кстати, а как же оранжевая чума, которой Путин пугает россиян, может и в самом деле лучше отдать ему ЮВТ...,  пусть они друг друга лечат... Похоже, что русским в Украине дана установка - "болеть" за Юлю...

Страх и трепет

Оригинал взят из ЖЖ у [info]igumen_aga в Страх и трепет
дед Мороз
Ровно год назад, будучи в экспедиции в одном из наших наслегов я крестил парня двадцати с небольшим лет. Он старательно готовился, искренне, гласно в храме исповедовал веру в Троицу, в Сына Божия, имел желание жить в доброй совести. В этом году он приходил на службы, когда приезжали наши миссионеры, -- причащался и исповедовался. Жизненный уклад рыбаков предполагает долгие периоды тяжелой работы без выходных, -- когда идет рыба отдыхать некогда. Потом, после продажи рыбы, бывает время, когда заняться особо нечем до следующих сезонных дел. Парень этот начал выпивать и увлекся компьютерными играми, - всякими стрелялками, преимущественно. Кончилось тем, что недавно он совершил тяжкое убийство, -- зарубил топором пожилую женщину. На суде он утверждал, что не понимал, что делает, --  ему казалось что он в игре. Его признали вменяемым и осудили на длительное заключение. Владимир его имя. Из того же наслега родом был и другой человек. Убил же Владимир его близкую родственницу. В прошлом же году он как-то зашел в Тиксинский храм сильно навеселе, устроил диспут о вере, заявил, что нет Бога и быть не может, -- так как он воевал в свое время и видел много всякого, несовместимого с бытием Божиим. Хорошо, что тогда в храме был наш командировочный о. Владислав, сам воевавший на Кавказе. Поговорили они довольно резко, но ушел этот гость в раздражении и полном убеждении в своей правоте. Вчера, спустя ровно год, заходил снова. Поставил свечи, перекрестился, спросил о крещении детей. Поговорили мирно и светло с ним. Рассказал он, что с прошлого года, как только заявил он громко в храме о своем неверии, -- жизнь его сильно изменилась и он много думал. В итоге вот, --  пришел. Страх и трепет обнимает меня, когда я начинаю размышлять о путях и судах Божиих, страх и трепет, братцы мои... страх и трепет. А вот рассказ Игумена Агафангела (Белых) о том, какой была у него самая памятная Пасха

Игумен Агафангел (Белых). Фото Дениса Маханько

Весна 1984 года была холодной. Мы бесцельно слонялись небольшой стайкой по тёмным, мокрым переулкам и грелись пошлыми анекдотами и дешёвыми сигаретами. Не помню уже, кто сказал, что завтра Пасха. Это было хоть какое-то развлечение, — пойти в церковь в праздник. Всё, что мы знали, это то, что служба должна быть ночью. Домой рано никто не собирался и мы понеслись через полгорода в сторону кафедрального собора. Через 16 лет и два месяца там меня будут рукополагать во диаконы.

Издалека была видна пестрая толпа у церковной ограды и яркий свет из высоких окон храма. Мы приблизились к воротам. Я совершенно не помню ни своего настроения в этот момент, ни того, о чем я думал. Зато я четко помню свои ощущения спустя несколько минут. Спокойно и уверенно, как мы обычно заходили в кинотеатр или какой-нибудь ДК на дискотеку, наша компания направилась ко входу в храм. В этот момент я почувствовал, как мягко, но властно меня взяли за локоть.

Лицо человека в потертой кожанке было невыразительным, но даже подростку было ясно, что этот дядя из органов. Глядя в сторону, он будничным тоном осведомился о цели нашего визита. Кругом были люди и я не делал ничего противозаконного, поэтому с определённой долей нахальства я заявил, что мы идем, короче это… молиться, — я с трудом вспомнил, что обычно делают в церкви. В этот момент я заметил, что у ворот стоят преимущественно мужчины с красными повязками на рукавах. Пасха в том году пришлась на день рождения Ленина и, может быть, по этой причине храмы усиленно патрулировались нарядами милиции и дружинниками.

Ещё крепче сжав мою руку, невыразительный человек спросил номер школы, сколько мне лет, где мои родители и не желаю ли я помолиться в отделении милиции, покуда они за мной явятся? От забора в нашем направлении двинулась группа дружинников. Притянув меня вплотную к себе,  дядя из органов хрипло прошептал мне в ухо несколько слов. Наверное, следовало бы написать, что он обдал меня при этом смесью чеснока и перегара или просто каким-нибудь малоприятным ароматом, но это не так. Он просто грязно выругался и сообщил, мешая мат и разговорный русский, что если я не хочу неприятностей, то через секунду и духа моего здесь быть не должно.

В мгновение ока, выдернув рукав куртки, я рванулся было бежать и тут же почувствовал увесистый пинок в то место, где на джинсах обычно пришивают задние карманы. Потеряв равновесие я слетел с тротуара в грязь. Раздался хохот людей с красными повязками. Человек в кожанке в нецензурных выражениях посоветовал мне ускорить темп. Я отряхнул грязь, насколько это было возможно и нарочито медленно пошел в сторону от храма. Всегда мне доставалось в уличных конфликтах за такие несмиренные штуки больше прочих и, кстати, вполне заслуженно.

Ночью автобусы не ходили. Свою компанию я не нашел. Шлёпая по весенним лужам, в которых рябью отражались редкие фонари, я тащился через ночной город домой и думал: Гады, ну какие же они гады!

Как выяснилось на другой день, моих друзей также прогнали от храма дружинники. Возможно, формально они были правы, – нечего было несовершеннолетним делать в полночь в людном месте без сопровождения взрослых.

А в собор я все же попал. Через неделю. Зашел из принципа и чувства протеста прямо среди бела дня. Там было солнечно, тихо и совсем пусто. И была в этой тихой солнечной пустоте какая-то тайна, непонятная и привлекательная. Потому что её тщательно охраняли от меня, а значит, — она была настоящей.

Об авторе
Игумен Агафангел (Белых) - [info]igumen_aga
Игумен Агафангел (Белых)
Биография: Клирик Белгородской епархии, насельник Свято-Троицкого Холковского пещерного монастыря, что в Белгородской епархии. С 1.04.2009 совершает миссионерское служение в г. Тикси, Саха (Якутия) Республика.