хочу сюди!
 

Лия

43 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 40-50 років

Вырождение либерализма может уничтожить демократию

ВЫРОЖДЕНИЕ ЛИБЕРАЛИЗМА МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ДЕМОКРАТИЮ

Традиционные ценности и права человека: концепции и реальность

Из выступления доктора исторических наук, руководителя Института
демократии и сотрудничества (Париж), президента Фонда исторической
перспективы перед членами Совета по правам человека ООН Наталии Нарочницкой.


Выступать перед членами Совета по правам человека ООН – большая честь и волнительное событие для меня, учитывая мой восьмилетний опыт работы в Секретариате ООН в Нью-Йорке. Опыт, который был для меня бесценным.

Можно только приветствовать более комплексный и дальновидный подход Совета ООН к проблематике прав человека в сравнении с упрощенческими клише, используемыми многочисленными «гуру» в этой области, с троцкистским мессианизмом стремящихся привести все многообразие мировых культур к одномерному, единому для всех и неизбежно стерильному, бездуховному образцу.

Последнее развитие событий доказывает: защита и поддержка многообразия и равенства народов и культур – необходимое условие для достижения истиной гармонии как в межцивилизационных отношениях, так и внутри современных
обществ. Поскольку ни одна общественная или политическая модель сегодня не может считаться универсальной, обязанность государства – оберегать и развивать как национальную идентичность, так и многообразие и равноправие в обществе.

Да, мир сегодня взаимозависим, однако это не значит, что он однороден. В этом его богатство и красота.

Не существует цивилизаций или государств, где идеи свободы, равенства, защиты прав человека не имели бы первостепенного значения. Однако в нашем многоликом мире толкование этих основополагающих и крайне важных понятий не одинаково.

Хотя многочисленные ответвления рационалистической и формационной теории и продвигают в качестве альтернативы идею о глобальном сверхобществе, слишком многие уважаемые во всем мире человеческие ценности интерпретируются неодинаково. Многие религиозные и рационалистические концепции основаны на совершенно различных парадигмах отношений человека с Богом и материальным миром, с ближними и с обществом, с природой и Вселенной. Народы создавали разные этические системы, основанные на представлениях каждой культуры о грехе и добродетели, о правде и лжи, о добре и зле, и именно благодаря этому они и стали явлениями мировой истории и культуры. Различные цивилизации принимали собственные кодексы чести и долга, придавая свое значение категориям свободы и прав человека, вырабатывали свою этику отношений мужчины и женщины, родителей и детей, и выстраивали свое видение
правовых норм и государственного управления.

Современное общество неоднородно, именно поэтому демократия признана оптимальным механизмом, регулирующим сосуществование и взаимодействие различных частей в обществе, утратившем в ХХ веке единую религиозно-философскую основу. Истинная демократия необходима для сохранения взаимопонимания, взаимоуважения и плодотворной интеграции. Демократия должна охраняться и поддерживаться не только внутри государства, но в отношениях между государствами и цивилизациями. Важность проблематики прав и свобод человека для современного общества настолько велика, что она неизбежно
становится предметом политических манипуляций и средством политического давления.

Демократия – идеал, еще не достигнутый в международных отношениях. В отношении определенных государств создаются стереотипы и предубеждения, в то же время формируются непогрешимые образы других стран, выступающих все более самонадеянно в роли менторов, обладающих эксклюзивным правом устанавливать критерии, судить и наказывать без оглядки на международное право.

  

Из Википедии - Либертарианство (англ. libertarianism; от англ. liberty — личная свобода; также от фр. libertaire — анархист)), реже либертаризм (фр. libertarisme) — правовая философия,
в основе которой лежит запрет на «агрессивное насилие», то есть запрет на применение силы или угрозы применения силы к другому лицу, или его имуществу, вопреки воле этого лица. Запрет на агрессивное насилие является правовым, а не этическим.
Другими словами, либертарианство подразумевает, что нарушения данного запрета должны преследоваться в судебном порядке, однако оно не дает указаний для конкретных поступков людей. В силу этого либертарианство не является этической системой. Оно совместимо с разными взглядами на мораль: от консерватизма, поддерживающего многочисленные самоограничения наряду с мерами государственного принуждения, до либертинизма, отвергающего любые моральные ограничения.


7

Коментарі

Гість: Алчі

14.11.10, 12:41

разберитесь сначала со вторым поколением прав человека, а потом уже рассуждайте "о методиках" - это автору статьи, а за пост +

    24.11.10, 12:55Відповідь на 1 від Гість: Алчі

    разберитесь сначала со вторым поколением прав человека, а потом уже рассуждайте "о методиках" - это автору статьи, а за пост +-----------
    Я думаю, что разбираться в этих поколениях должны все, хотя бы на уровне осознания того, куда мы идем...
    Спасибо за внимание к публикации...

      35.11.10, 07:18

      Куда бы мы ни шли, но Губерман прав
      От желчи мир изнемогает,
      планета печенью больна,
      говно говном говно ругает,
      не вылезая из говна.

      И пока это не осознаем, мы там будем и очень долго.....

        Гість: Александр58*

        45.11.10, 09:39

          55.11.10, 13:40Відповідь на 3 від Shnec

          Куда бы мы ни шли, но Губерман прав
          От желчи мир изнемогает,
          планета печенью больна,
          говно говном говно ругает,
          не вылезая из говна.

          И пока это не осознаем, мы там будем и очень долго.....
          ------------------
          Будем пытаться осознать..., гуртом...

            65.11.10, 13:42Відповідь на 4 від Гість: Александр58*