Совесть?

Нельзя беспечно принимать решения, касающиеся других людей ...

 

Флер - Для того, кто умел верить

Текст песни Fleur "Для того, кто умел верить" Вместе с запахом выжженых Солнцем полей, Тёмной птицею в сердце Входит новая осень. Ты плетёшь свой венок Из траурных лент, Из увядших цветов И почерневших колосьев. Но кто знает, чем обернутся Холода и потери Для того, кто умел верить? И кто знает, когда над водою Взойдёт голубая звезда Для того, кто умел ждать? Тебе больно идти, Тебе трудно дышать, У тебя вместо сердца Открытая рана. Но ты всё-таки делаешь Ещё один шаг Сквозь полынь и терновник К небесам долгожданным. И однажды проснутся все ангелы И откроются двери Для того, кто умел верить. И ненастным январским утром В горах расцветет миндаль Для того, кто умел ждать. Гнётся вереск к земле, Потемнел горизонт, Облака тяжелеют, В них все меньше просветов. Ты сидишь на холме Неподвижно, безмолвно. Все слова уже сказаны, Все песни допеты. Но я знаю, найдутся ключи И откроются двери Для того, кто умел верить. И над тёмными водами мрака Взойдёт голубая звезда Для того, кто умел ждать. Обречённо скользит Одинокая лодка Сквозь холодные воды Бесконечной печали. Только небу известно Всё о нашем сиротстве И о боли, что связана Клятвой молчания. Где-то есть острова утешения И спасительный берег Для того, кто умел верить. Там рождаются новые звёзды И в горах расцветает миндаль Для того, кто умел ждать.

Океан Ельзи - "Небо над Дніпром"


Небо над Днiпром!

Рейн i Дунай, i велика Волга,
Їхня лiнiя довга.
Темна вода i такi глибокi хвилi,
Їх видно за милi,
Та де б я не був, я бачу тунель.
Що менi дим, сльози i стiни?
Ти завжди зi мною! Ти – моя душа,
Ти – мiй талiсман, моя Афiна!

Приспiв:

Небо над Днiпром -
Хто без тебе я!
Небо над Днiпром,
Кличе кров моя!

Рейн i Дунай, i велика Вoлга,
Знаю їх я так довго.
Скiльки дiтей додають їм сили,
Скiльки тайни носили,
Але я буду знати тайну твою,
Воду твою пити єдину!
Ти завжди зi мною! Ти – сила моя!
Ти – мiй талiсман, моя Афiна!

Небо над Днiпром!


7Б - "Птица мертвая"


Словом, к чёрту уходи боль,
Бог терпения занял - ноль...
А до рассвета ещё семь лет,
Я - прикованный к земле след.

Припев:
А не зови меня, птица мёртвая,
Ты не знаешь, как небо ждёт,
А поживём ещё до седых небес,
Не понравится - уйдём в лес.

И словно ветром унесло в сон,
Спит заваренный "индийский слон",
Да не замёрзнет на реке лёд,
Так пророчат с неба звёзды взлёт.

Припев:
А не зови меня, птица мёртвая,
Ты не знаешь, как небо ждёт,
А поживём ещё до седых небес,
Не понравится - уйдём в лес.

А не зови меня, птица мёртвая,
Ты не знаешь, как небо ждёт,
А поживём ещё до седых небес,
Не понравится - уйдём.

*** СЕКС - САКС - БЛЮЗ ***

Рыдал ночь грешный саксофон -
безумный демон-искуситель…
Страсть вызывала в сердце стон…
И я был раб… И твой властитель…

Флюиды таяли во мне…
А я хотел еще, безумный..
Страсть кралась тенью по стене
в прозрачном облаке подлунном…

Прогнув желанием трубу,
звук инфернально рыком львиным
преодолев страстей гряду,
пролил на губы звук карминный

бельканто приземляя вниз
до инфракрасного звучанья...
Была ты вычурный каприз
в пылу гремучего желанья…

Звуча симфонией двух тел,
вошло Янь в Инь-ское начало…
И я бесстыдству песню спел…
Ты скрипкой пела до финала…

Взорвался огненный финал…
Потом на миг на обороте
застыл в истоме синий шар,
сжигая в небе ярко ноту..

А я без сил отполз в партер…
Во мне ожил великий зритель…
Вдыхал в себя астральный флер,
как бестелесный небожитель,

смотря на ангела без крыл…
Зачем они созданьям грешным?
Создав тебя, Бог согрешил,
чтоб я тут не был безутешным;

наполнил музыкой тела,
шепча нам ноты нежно в уши,
чтобы любовь нам петь могла
и единила счастьем души…

Вновь саксофон в твоих губах…
Ночь бархатистыми крылами
тебя коснувшись, сделав взмах ,
раскрылась влажными губами…

И снова кратер задышал…
И воспалился огнеглаво…
И саксофон вновь зарычал…
И звук потек горячей лавой…

И мы объяли небеса…
А те в ответ – затрепетали…
Явили душам - чудеса…

..............................................И книзу музыкой опали…
(с) Юджин


Би-2 - Держаться за воздух (видео)

в окнах гаснет свет
как будто навсегда
уходит из под ног
чужая планета

полцарства за билет
оплачено сполна
из тысячи дорог
я выбираю эту

припев:
держаться за воздух,
за острые звёзды
огромного неба
коснуться рукой
держаться за воздух,
за острые звёзды
и там над землёй
дышать им с тобой

мой зеркальный враг
мне верен до конца
и на ветру дрожат
воздушные своды

как трудно сделать шаг
ещё сложнее два
дорога наугад
я выбрал свободу

Би-2 Шамбала (HD video)

 

 

Я видел сон -
В твоих купался локонах
Огненных...
Все из чего 
Мои сомнения сотканы,
Тонко.

Припев:
                   Какой чудесный день, моя струится лень
                   На грани просветления.
                   Сияет шамбала и нежится душа
                   В нирване воскресения.

О, как легко
Мои воспоминания
Выцвели...
Кто я такой?
И почему сбиваются
Мысли?

Припев

Chris rea blues

  • 17.07.10, 14:13

* Единственный концерт легендарного музыканта, автора мегаселлера «Road To Hell» Криса Ри в рамках его прощального тура прошел 7 марта 2006 г. в Киеве, а потом в Москве. Многие капризничающие поп-звезды, закатывают такие "гудбаи" с периодичностью в пять лет, каждый раз собирая весь урожай причитающихся им дивидендов со зрительских восторгов.
Но с Крисом Ри все по-другому и, увы, гораздо серьезнее. Его дорога много раз едва не обрывалась крутым обрывом, но всякий раз он умудрялся затормозить буквально за несколько метров от пропасти.
-Мистер Ри, ваши шансы выжить равняются одному к трем, - говорили ему доктора, но каждый раз он упрямо открывал глаза после операции, немного хандрил, что-то говорил о депрессии, потом возвращался к своим песням, а потом и на сцену. Стойкий, непобедимый мистер Крис Ри. Пять лет назад врачи поставили артисту страшный диагноз: Рак! Летом 2001 г. в результате 14-часовой операции ему удалили поджелудочную железу, двенадцатиперстную кишку и половину желудка. Диабет как результат (
http://www.bagnet.org/news/fine-life/kumiry/2010-02-09/38447) Во время реабилитационного периода Крис пришел к решению посвятить остаток жизни блюзу; по выходе из больницы он записал два превосходных диска Dancing Down The Stony Road (2002) и The Blue Jukebox (2004), в которых блюзовая составляющая ощущалась гораздо заметнее, чем раньше.
Действительно масштабной работой, кульминацией творчества Ри-блюзмена стал концептуальный бокс-сет Blue Guitars: 11 альбомов и 137 новых песен, посвященных "корневому" американскому блюзу и проиллюстрированных репродукциями собственных картин музыканта - "целый мир красок и фантазий, созданный вокруг его давней любви - гитары".
Вот и на концерте Крис играл в основном блюзы собственного сочинения. Jazzee Blue, Easy Rider, Stony Road - материал последних лет и выдержки из упомянутого бокс-сета. Пронзительный "слайд", губная гармошка, иногда - мандолина. Волнующий хрипловатый баритон и фирменное тремоло гитары, цветные прожекторы на длинных стойках, стилизованные под 60-е годы...
Четверо музыкантов чуть поодаль, полукругом: клавишные, бас, барабаны. В центральном пятне света, под свисающей на длинном шнуре мощной лампой - сам Крис Ри в простой серой футболке и черных джинсах. На протяжении всего концерта Крис держался молодцом, хотя позволял себе лишь несколько энергичных шагов вправо-влево от микрофона, один раз чем-то напомнив рок-н-ролльного патриарха Чака Бери. Право же, было в этом какое-то волшебство: люди, знающие творчество музыканта в наиболее доступном варианте (Auberge, Looking for the Summer, Gonna Buy a Hat и другие раскрученные радио - и TV-хиты, ради которых и пришли) - здесь заворожено, чуть ли не едва дыша, слушали блюз, стилизованный в классических "корневых" традициях и лишь изредка особенно шумно выражая радость, если дело доходило до знакомых им вещей "раннего" периода. Впрочем, таковые чаще представали в непривычных аранжировках, один раз напомнив композицию стилистически близких Dire Straits (I Can Hear Your Heartbeat) или солнечную рэгги-вечеринку, но чаще всего звучание было более аскетичным, так что опознать песню удавалось лишь по первым строчкам куплета. Один раз весь зал обманулся таким вот образом, приняв утробное intro органа за вступление к его "главному" поп-хиту.
Но мистер Ри не обманул ожиданий публики: Road To Hell - в сопровождении подсвеченных кроваво-красным клубов дыма, неистовой пляски огней и коллективного экстаза присутствовавших в зале зрителей - прозвучала, закрывая собой полуторачасовой сет "настоящего" блюза. Потом, не пробыв за кулисами и минуты, Крис с коллегами вернулись и сыграли мегапопулярный в нашей стране еще с советских времен On the Beach, напоследок позволив немного поиграть с залом ("I say Yeah! - YEAH!!!"), и пригласили собравшихся расслабиться и потанцевать - "Let"s Dance!". Танцев, правда, почти так и не было. Букеты - были: благодарные зрительницы клали их прямо на край сцены. Выйдя к залу на второй бис, Крис призвал собравшихся не отчаиваться ("Fool if you"re think It"s Over"), а затем почти a-capella исполнил известный "стандарт" Moon River: нежная мелодия в лунно-синих тонах, затем закономерные овации и крики "Браво!" Такой музыки и таких концертов не бывает много. Люди расходились с выражением только что пережитого счастья на лицах и легким сожалением - потому что все так быстро закончилось…

(c)